forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Вт, 19 июн 2012, 12:27

turbo писал(а):
Dolgopa писал(а):Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису

Какой такой индивидуальный подход? Какой может быть индивидуальый подход к машине? Для нас, ОД и ВАГа по большому счету важны два состояния, это: пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО. К чему тут еще индивидуально подходить? :D Если пробег до допустим 50тыс и есть все ТО, то на тебе такой куланц, если пробег другой, то на тебе этот куланц, все. Т.е. по факту - это таблица. :


В любой крупной сервисной компании тем более европейской существуют программы лояльности (это не рынок Южный порт, гдэ Вах иды ко мнэ я тэбэ скадка дам).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE% ... E%F1%F2%E8
Под это закладываются определённые бюджеты.
Подход не к машине, а к клиенту, который заносит деньги в кассу, кто то больше, кто то меньше, кто то наличными, кто то по безналу с карты.
Таблицы нет и быть не может, скорее есть вилка от и до. И вот в пределах этой вилки ОД может объявлять стоимость работ и запчастей.
Косяк по сцеплению ВАГ за собой признаёт и врятли пытается на этом заработать. Репутация во многом дороже. Стараются по себестоимости отдавать запчасти + конечно свои небольшие издержки, ну и оплата работ диллера остаётся за клиентом.
Решение о стоимости ремонта остаётся за мастером приёмщиком. Вам не кажится это странным, что сотрудник столь невысокого ранга в компании решает сколько взять с клиента? О каких таблицах мы говорим? Клерк никогда не выйдет за рамки этой таблицы, как например при ТО. Судя по отзывам, нет никакой линейной зависимости пробег -
цена.
Скорее всего от ВАГа есть внегласное распоряжение о предельной стоимости, а вот уже ОД компенсирует свои ремонтные издержки как может.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 19 июн 2012, 13:02

Dolgopa писал(а):В любой крупной сервисной компании тем более европейской существуют программы лояльности (это не рынок Южный порт, гдэ Вах иды ко мнэ я тэбэ скадка дам).

Согласен. Только почему то программа лояльности у нас превратилась в рынок! Вах-вах :(
Dolgopa писал(а):Подход не к машине, а к клиенту,

Почему к клиенту? Разве клиент сломался? :D
Dolgopa писал(а):который заносит деньги в кассу, кто то больше, кто то меньше, кто то наличными, кто то по безналу с карты.

Почему я должен заносить? Я прохожу ТО и ездию как в инструкции, других требований ни к моему внешнему виду, ни к моему запаху и прочее со сторны ВАГа кажись нет. Скоро на ТО будем ездить в костюмах с цветами.....запомните, мы ездием обслуживать автомобиль!!!!!!!! Да и ВАГу побоку в чем вы приехали на ТО, у него в базе даже фотки вашей нет, только данные на авто! А как жишь ВАГ дает куланц если нет у него даже фотки? :D
Dolgopa писал(а):Косяк по сцеплению ВАГ за собой признаёт и врятли пытается на этом заработать. Репутация во многом дороже.

Dolgopa писал(а):Стараются по себестоимости отдавать запчасти + конечно свои небольшие издержки, ну и оплата работ диллера остаётся за клиентом.

Бедненькие, как стараются!!!! Уж по крохам экономят.
А слабо раз косяк признан, менять бесплатно!!!! Репутация то дороже!!!!
Dolgopa писал(а): О каких таблицах мы говорим?

А вы знаете, что некоторые детали к замене одобряются/не одобряются без участия человеков? Просто в комп вносите данные и он выдает инфу о куланце. Как комп узнает, что я лоялен к марке при условии, что комп в принципе дурной прибор, т.е. бесчеловечный. :D
Dolgopa писал(а):Скорее всего от ВАГа есть внегласное распоряжение о предельной стоимости, а вот уже ОД компенсирует свои ремонтные издержки как может

Скорее всего у ВАГа есть внегласное распоряжение сдерживать волну недовольства до последнего, иначе ВАГу будет тяжковато компенсировать ремонтные издержки.
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Ср, 20 июн 2012, 10:15

Mike is Mike писал(а):По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!

Вы в корне не правы. Как вы объясните то, что при одинаковых оборотах х.х. на 1-й и 2-й передачах машина едет с одинаковой скоростью. Двигаясь на х.х. на 2-й, и при нажитии газа, обороты подскакивают мгновенно, а скорость медленно увеличивается, а затем при наборе скорости обороты уменьшаются до определённого уровня, а затем начинают расти.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 20 июн 2012, 10:33

disp01 писал(а):
Mike is Mike писал(а):По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!

Вы в корне не правы. Как вы объясните то, что при одинаковых оборотах х.х. на 1-й и 2-й передачах машина едет с одинаковой скоростью. Двигаясь на х.х. на 2-й, и при нажитии газа, обороты подскакивают мгновенно, а скорость медленно увеличивается, а затем при наборе скорости обороты уменьшаются до определённого уровня, а затем начинают расти.


Про корни я обсуждать не буду.
Понятия одинаковые обороты и одинаковая скорость при измерении их взглядом на стрелочку да еще в динамике могут быть весьма расплывчатыми. Зайду с другой стороны. ВЫ когда на ручке уже тронулись (сдвинулись с места), держите педаль сцепления полунажатой? КАк долго после трогания? Думаю, что отпускаете сразу. Достаточно тронуться. Вы думаете, что разработчики мехатроника и его алгоритмов глупее нас с вами? Какое же должно быть сцепление, чтобы на холостых и на ходу машины (!) оно постоянно проскальзывало... Я б таких инженеров в шею выгнал.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Ср, 20 июн 2012, 11:47

Mike is Mike писал(а):Про корни я обсуждать не буду.
Понятия одинаковые обороты и одинаковая скорость при измерении их взглядом на стрелочку да еще в динамике могут быть весьма расплывчатыми. Зайду с другой стороны. ВЫ когда на ручке уже тронулись (сдвинулись с места), держите педаль сцепления полунажатой? КАк долго после трогания? Думаю, что отпускаете сразу. Достаточно тронуться. Вы думаете, что разработчики мехатроника и его алгоритмов глупее нас с вами? Какое же должно быть сцепление, чтобы на холостых и на ходу машины (!) оно постоянно проскальзывало... Я б таких инженеров в шею выгнал.

К сожалению, вы плохо осведомлены.
Где-то была тема про то, что через шнурок можно посмотреть оставшийся ресурс сцеплений. Там (в компе авто) были такие параметры: 100% замкнутое сцепление, 50% и т.д.
И напоследок. Посмотрите за оборотами при разгоне с 1-й (не очень интенсивном), когда происходит переход с 1-й на 2-ю обороты падают, допустим, с 1800 до 1000 при скорости ок. 20 км/ч. А потом задумайтесь, как можно ехать на второй 5 км/ч на холостых при полностью замкнутом сцеплении.
Ну, а если вообще ничё не понятно, то переключитесь в ручной режим (я надеюсь вы это умеете делать :wink: ) и едьте на 2-й на 1500, 2000 об/мин (на этих оборотах точно сцепление замкнуто), посмотрите за скоростью и узнаете какая скорость при замкнутом сцеплении должна быть при 1000, 800 (об. х.х.)
Более мне вам нечего объяснять и не хочется.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 20 июн 2012, 17:23

Для Фиделя и для всех. Уясните себе одну аксиому наконец, что это механическая коробка с 2-мя сцеплениями, где робот смыкает и размыкает сцепления. Чудес не бывает, чтобы плавно переключить сцепления без рывков, необходима пробуксовка. Может как раз на 5000 тысячах бросать сцепления, будет меньший износ, нежели на 1500-ах плавно прижимать. Я имею ввиду только фрикционные накладки. И самый интенсивный износ естественно происходит при переключении 0-1-2, когда передаваемому моменту противостоит вся масса авто, а не при 3-7, когда инерция массы уже преодолена. Вот почему пробки убивают сцепу. Это как пробег и моточасы, раздели пробег на ср. скорость и получишь моточасы, ан нет пробег не учитывает моточасы пробочные. Поэтому пишут мол сцепа накрылась в 30тык, а если это пробег пробочный, то кол-во переключений ДСГ соответствует пробегу по трассе умноженному на пять, это минимум. Тогда можно с чистой совестью писать, что моторесурс сцеплений 150 тык.
Вывод такой, что москвичам придется смириться с заменой сцеп раз в 30-50 тык. Ну может новые сцепы что-то изменят в этой статистике, чем черт не шутит.
А рекомендация только одна, в пробках переходить в ТТ и двигаться только на первой скорости. Этот способ может продлить ресурс на 30-50% ИМХО.
И последнее, вибрация коробки не есть приговор. Как показывает опыт форумчан, с ней можно жить и жить достаточно долго. Если сцепления износятся до критического уровня, произойдет их перегрев и ДСГ уйдет в аварийный режим. Вот это уже приговор.
Еще один нюанс, периодические несильные вибрации, это норма. Коробка сама адаптируется к износу сцеплений, регулируя ход вилок.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 20 июн 2012, 17:23

Да конечно проскальзывает сцепление.
disp01 что на второй, что на первой можно это заметить, про дергающуюся стрелку (обороты) - сразу видно что обороты выросли и сцепление прижимается сильнее, обороты упали после полного прижатия и растут уже соответственно разгону. Это же очевидно, даже и спорить не о чем.
Лично я и на ручке на второй передаче не отпускаю сцепление сразу, так что и на ручке тоже и на 1 и на 2 проскальзывает. На ладе 11 когда в пробке, тронулся на 1 и тут же на 2, если отпустить сцепление, то пердеж начнется (там же крутящий момент походу 0.5 ньютон метр :o ) а так сцеплением играюсь (проскальзывает) и машина едет как мне надо медленно, надо ускориться не на долго газанул и 2-й передачи всегда хватает и ползти и догнать впереди идущего и снова ползти и переключать не надо 1-2-1-2-1-2.
Так что все проскальзывает.
В DSG да 4 ступени прижатия сцепления, читал где то тут на форуме, 1 - не прижато; 2 проскальзывает; 3 прижато почти полностью; 4 прижато. :beer:

nemo8-8 да не правы вы, ну даже если и при 1500 оборотах коленвала происходит более сильный износ сцепления (смысле в пробках, когда трогаешься без конца - хотя да так оно и есть с этим не поспоришь), это не повод умирать в пробеге 30-40 тысяч. Тем более, ДА! именно этих сцеплений там два, поэтому и ресурс то больше нежели с одним сцеплением, или эти сцепления в два раза тоньше одного обычного сцепления на роботе простом? Роботы с одним сцеплением ходят и то больше, а что там проскальзываний нету,? Есть. Ну они не изнашиваются же на 30 000 км.
Че то дискуссия какая -то мутноватая получается. Мы слишком мало знаем про все это. Не факт что это сцепления, может сама коробка, может мехатроник. :no:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Ср, 20 июн 2012, 21:43

Извините ребят, что вмешиваюсь, но у меня машина на 5 км/ч сама на первую переходит. Так что не особо сцепа там буксует. Ну нету у меня в пробках каких то особых вибраций. Может потому что я не спешу догонять впереди нервно едущий автомобиль, который старается ехать бампер к бамперу со следующим, а спокойно плетусь за ней пока не рассосется пробка. Про разный процент Замкнутости сцеплений тоже читал, что собственно логично.
В любом случае на предыдущей пежо 307. Как все говорят ломучей телеге сцепа уже больше девяносто откатала и собственно на сервисе сказали кататься дальше. Все время по пробкам. Ну допустим октавия тяжелее, ну допустим мощнее, но не на первых же десятках километров. Да и вообще представляете куда вас пошлют если на какой нить машине с механикой приехать и сказать что неплохо бы сцепу по гарантии подкинуть тыщах так на двадцати. ))) Мне в свое время на сервисе про вибрации на механике сказали, "ну а что вы в пробках хотели, перегрелась сцепа. Ничего страшного". друг из Ростова мучался полгода со сцепой дсг. Поменяли на новое счастлив теперь. Мне кажется дело в качестве сцеп, но и за стилем езды нужно следить а не ехать как на автомате. Всем удачи в эксплуатации. Все имхо.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Чт, 21 июн 2012, 0:07

Утверждаю, что проскальзывание сцепления нужно только при трогании машины (спецов, которые держат ногу на сцеплении во время движения прошу не беспокоиться). В идеале все остальное решается подбором оборотов и временем, которое уходит на переключение передачи. Лет, эдак, 30 назад на копейке научился ездить, используя сцепление лишь для трогания и остановки. При всех переключениях передач сцепление было включено. И даже синхронизаторы не хрустели. Так как ДСГ разгоняется быстрее, чем на ручке, то ваговцы научились это делать заведомо лучше меня. Экономия времени между переключениями (перегазовки они не используют) достигается большим количеством передач. Проскальзывание в момент переключения, конечно, есть - ваговцев не идеализирую. Но как только передача включена, сцепление включено и дальше проскальзывания нет. На низших передачах несовпадение оборотов при переключении отмечается рывком. Он иногда заметен.
Соглашусь с nemo8-8 - путь продления жизни в пробках - запретить щелкать 0-1-2. Для этого он ездит на ТТ, я - на S.

Кстати, начали мы с того, что проскальзывает ли сцепление при регулярном движении на холостых оборотах....
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 21 июн 2012, 6:47

я и говорю дискуссия/спор плавно перетекает в муть
Да пусть оно проскальзывает или не проскальзывает, только бы умирало на 300 000 км пробега ;-)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 21 июн 2012, 7:14

nemo8-8 писал(а): Поэтому пишут мол сцепа накрылась в 30тык, а если это пробег пробочный, то кол-во переключений ДСГ соответствует пробегу по трассе умноженному на пять, это минимум. Тогда можно с чистой совестью писать, что моторесурс сцеплений 150 тык.
Вывод такой, что москвичам придется смириться с заменой сцеп раз в 30-50 тык.


Согласен на все 100% !!! :good:
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Чт, 21 июн 2012, 8:06

nemo8-8 писал(а):Для Фиделя и для всех. Уясните себе одну аксиому наконец, что это механическая коробка с 2-мя сцеплениями, где робот смыкает и размыкает сцепления. Чудес не бывает, чтобы плавно переключить сцепления без рывков, необходима пробуксовка. Может как раз на 5000 тысячах бросать сцепления, будет меньший износ, нежели на 1500-ах плавно прижимать. Я имею ввиду только фрикционные накладки. И самый интенсивный износ естественно происходит при переключении 0-1-2, когда передаваемому моменту противостоит вся масса авто, а не при 3-7, когда инерция массы уже преодолена. Вот почему пробки убивают сцепу. Это как пробег и моточасы, раздели пробег на ср. скорость и получишь моточасы, ан нет пробег не учитывает моточасы пробочные. Поэтому пишут мол сцепа накрылась в 30тык, а если это пробег пробочный, то кол-во переключений ДСГ соответствует пробегу по трассе умноженному на пять, это минимум. Тогда можно с чистой совестью писать, что моторесурс сцеплений 150 тык.
Вывод такой, что москвичам придется смириться с заменой сцеп раз в 30-50 тык. Ну может новые сцепы что-то изменят в этой статистике, чем черт не шутит.
А рекомендация только одна, в пробках переходить в ТТ и двигаться только на первой скорости. Этот способ может продлить ресурс на 30-50% ИМХО.
И последнее, вибрация коробки не есть приговор. Как показывает опыт форумчан, с ней можно жить и жить достаточно долго. Если сцепления износятся до критического уровня, произойдет их перегрев и ДСГ уйдет в аварийный режим. Вот это уже приговор.
Еще один нюанс, периодические несильные вибрации, это норма. Коробка сама адаптируется к износу сцеплений, регулируя ход вилок.


Хотите сказать, что немцы или чехи не рассчитали сцепу на свои маленькие городки, где переключения будут не намного реже, чем в московских пробках?
Последний раз редактировалось Marshall Чт, 21 июн 2012, 8:57, всего редактировалось 1 раз.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 21 июн 2012, 8:52

Интересно, а есть на форуме люди, которые после замены сцепления на 0AM198140C проехали 30 тыщ или около того?
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Чт, 21 июн 2012, 9:03

Я тоже немного скажу, можно?
Mike is Mike писал(а):разработчики мехатроника и его алгоритмов глупее нас с вами? Какое же должно быть сцепление, чтобы на холостых и на ходу машины (!) оно постоянно проскальзывало... Я б таких инженеров в шею выгнал.

Здесь согласен, в мозги коробки заложено поведение идеального водителя. Но чего там начудили ВАГовцы непонятно. :pardon:
nemo8-8 писал(а):Вывод такой, что москвичам придется смириться с заменой сцеп раз в 30-50 тык

Спорный вывод. Сколько в Москве в среднем ходит механика? Такие механические машины также стоят в пробках. А с учетом двух сцеплений в ДСГ ресурс сцеп должен быть по идее больше, чем в механике.
nemo8-8 писал(а):А рекомендация только одна, в пробках переходить в ТТ и двигаться только на первой скорости.

А не приведет ли это к тому, что сцепа нечетной передачи сотрется в хлам и ОД признает вас виновным в постоянной езде на первой передаче? При этом сошлется на букварь, где не написано, что в пробках надо ездить на 1-ой передачи. Теоритическое предположение.
nemo8-8 писал(а):последнее, вибрация коробки не есть приговор. Как показывает опыт форумчан, с ней можно жить и жить достаточно долго

Также не приговор масложер. Подливай себе маслицо, делов то!! Или в данном случае подкидывай новую сцепу!!!
nemo8-8 писал(а):периодические несильные вибрации, это норма

Периодические на сколько? Ежедневные скорее всего говорят о неисправности. А адаптация -допустима.
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Че то дискуссия какая -то мутноватая получается.

Чисто технически, мутновато. Но тут подход к ДСГ с другой стороны обсуждаем viewtopic.php?f=7&t=98176&p=1618623#p1618623
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 21 июн 2012, 11:12

А то что на ДСГ нет нейтрали как на МКПП уже все забыли. На ручке в пробках все докатываются, а не едут. Это первое, второе на МКПП 0-1-2 большинство не парится с плавным отпусканием, а тупо минимизируют свой труд стараясь не заглохнуть и все, что тоже экономит ресурс. В итоге если учесть все нюансы работы МКПП и ДСГ в пробках, то в ДСГ пробуксовка сцеплений используется раза в 3 -4 больше, чем в МКПП. Что касается чехии и др. западных стран, то там гарантия на ДСГ другая. Про маленькие городки вообще чушь.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244