turbo писал(а):Dolgopa писал(а):Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису
Какой такой индивидуальный подход? Какой может быть индивидуальый подход к машине? Для нас, ОД и ВАГа по большому счету важны два состояния, это: пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО. К чему тут еще индивидуально подходить?Если пробег до допустим 50тыс и есть все ТО, то на тебе такой куланц, если пробег другой, то на тебе этот куланц, все. Т.е. по факту - это таблица. :
В любой крупной сервисной компании тем более европейской существуют программы лояльности (это не рынок Южный порт, гдэ Вах иды ко мнэ я тэбэ скадка дам).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE% ... E%F1%F2%E8
Под это закладываются определённые бюджеты.
Подход не к машине, а к клиенту, который заносит деньги в кассу, кто то больше, кто то меньше, кто то наличными, кто то по безналу с карты.
Таблицы нет и быть не может, скорее есть вилка от и до. И вот в пределах этой вилки ОД может объявлять стоимость работ и запчастей.
Косяк по сцеплению ВАГ за собой признаёт и врятли пытается на этом заработать. Репутация во многом дороже. Стараются по себестоимости отдавать запчасти + конечно свои небольшие издержки, ну и оплата работ диллера остаётся за клиентом.
Решение о стоимости ремонта остаётся за мастером приёмщиком. Вам не кажится это странным, что сотрудник столь невысокого ранга в компании решает сколько взять с клиента? О каких таблицах мы говорим? Клерк никогда не выйдет за рамки этой таблицы, как например при ТО. Судя по отзывам, нет никакой линейной зависимости пробег -
цена.
Скорее всего от ВАГа есть внегласное распоряжение о предельной стоимости, а вот уже ОД компенсирует свои ремонтные издержки как может.