forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вс, 24 июн 2012, 22:32

подытожить можно тем,что и 502 и 504 катят на 10тысяч, а если у чела релаьно зимой -40 то 0ка,соответственно 504 как бы он не хотел не купит.

ps есть мнение,что все нормальные масла начинаются с 0ки)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вс, 24 июн 2012, 22:39

шансонье,

ответ уже был дан на 1й и 2й странице этой ветки. Дальше пошёл флуд и флейм с одобрения модераторов.
502 с натягом на 10тыщ и то при условии стабильного качества топлива. Лучше 7500.
504 при условии евро4 и своевременной доливке (если уходит) отходит все 15000.

ps где, на севере?
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пн, 25 июн 2012, 10:01

Optimusprime писал(а): про магнатек 5w40 вроде бы плохо писали хотя про него вообще ни чего почти не знаю , а Эйдж почти весь 504 кроме 0w30 (0w30 нехочу), а 0w40 для Москвы я хз подойдет или нет. У нас не холодно и не жарко.
Про магнатек плохо писали? странно. хотя, если постараться, про любое масло можно найти ужасов, но не факт, что все это действительности соответствует. Насчет Edge 0w40: на мой взгляд, для мегаполиса этот кастрол вполне подходит. Холодно или жарко - уже вопрос второй, а вот для нормальной работы двигателя в условиях постоянных пробок - самое то, все масла "эдж" рассчитаны для работы двигателя с большими нагрузками.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 25 июн 2012, 16:31

тогда можно предположить, что мне лучше лить 504летом(хотя сомнения мучают надо ли,т.к. 7500 до зимы я и на 502 проеду) и 503,01 зимой.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 29 июн 2012, 15:33

С 1 июля 2012 года Лукойл полностью переходит на выпуск бензина стандарта Евро 5.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Вт, 03 июл 2012, 14:41

На немецком форуме шкода-октавия ознакомился с темой "Какое масло доливать и от какого производителя" (http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... =16&t=7531). Там вся тема заняла 8 страниц. Большинство форумчан, в том числе и самые продвинутые в данном направлении, сошлись на таком мнении: подходит масло любого производителя, имеющего допуск, указанный в сервисной книге, но не дороже 8 евро за литр (немцы считают деньги), а лучше если по 6-7 евро за литр. При этом многие покупают масло через инет или в магазинах, работающих с инет, тогда экономятся деньги за доставку. Приводится ссылка на ролик, где показано журналистское расследование по формированию цен на автомасла. В сервисных центрах VW цена за литр кастрола доходила до 23 евро за 504-й допуск, причем VW отказался комментировать данный вопрос. Тогда были закуплены все небрендовые марки масел в магазинах с этим допуском, в том числе и через интернет, и проведено тестирование в супер-оснащенной лаборатории на их соответствие данному допуску. Так вот, все марки масел (за исключением какого-то "INOX") попали в 504-й допуск и по всем параметрам не уступали кастролу за 23 евро за литр. Отсюда вывод - навязывание марки масла от завода производителя сервисным центам - это сговор производителей, шкуродерство и спекуляция с 200% наваром. Любое масло с соответствующим допуском подходит для автомобилей VW, за исключением того, где цена задрана до неразумных пределов. Обманув вас один раз в цене, в другой раз уже можно обмануть и в качестве, ведь это по-большому счету называется мошеничество. Базовые масла в Германии производят заводы Аддиноль и Фукс, но это также ничего не значит, поскольку масло с допуском сильно отличается от базового. И, ещё есть рекомендации, если внутри одного и того же производителя есть 2-е разные марки масла с одним и тем же допуском - то брать нужно то, которое дешевле. Ну, вообщем, буду дальше просматривать немецкий форум для сравнения, например, надежности DSG, проблем по двигателям и т.д. Например, очень большая проблема для владельцев дизельных двигателей - замена или чистка сажевого фильтра (DPF). Проблема наступает после 80-120 ткм и замена стоит очень больших денюжек - около 3000 евро, поэтому там большие дебаты о соблюдении межсервисного интервала с такими "новшествами", многие были бы рады купить дизеля без этого "подарочка", но такие уже, к сожалению, не производятся.
Последний раз редактировалось _Robert_ Вт, 03 июл 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 03 июл 2012, 17:08

Вот тоже интересная статья.
http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html
Из выводов - слишком хорошее масло тоже плохо, воруют.... Надо или контролировать процесс или менять самому.
Ну а масло можно любое (с допуском VW), если менять через 8-10 тык. Только по трассе ездят единицы, остальные имеют тяжелые условия эксплуатации.
Кстати, ТНК тоже стал лить 98 Евро-5 бензин на официальных заправках Московского региона, стоит как "просто 98", а в чеке "Класс 5".
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 03 июл 2012, 18:28

стоит этот ТНК -33.10 - залил его после Лука -(33.57 ) - лукойл на разгон вроде как резвее и копоти на выхлопной после ТНК больше - сегодня в Кемпе обратил внимание на шелл 5-30 в 5-ти литровой канистре http://www.shell-distributor.ru/common/ ... rus%29.pdf с допусками 502 503.1 и 229.5 тот который экономи - его стоимость 1600 рублей :) и упаковка удобная в 5 литров :) также стоит пентосин из германии со всеми атрибутами германского масла в виде GVO :) и тоже 5-ти литровка стоимость около 1900 рублей- что лучше?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alex_Di » Ср, 04 июл 2012, 9:28

drivehard писал(а): Глобальные монстры часто экономят на всём и входят в требования допуска, что называется впритык, без запаса. Поэтому на Мобил, Шелл, Кастрол я смотрю как на ширпотреб и обычно рассматриваю их в самую последнюю очередь. Выбор этикетки за вами. Официальный список масел тут.


Да, крупные производители входят в требования допуска достаточно плотненько, но в этом и плюс - никаких многозначных толкований: сказано - масло для конкретного движка конкретного года выпуска, значит именно так оно и есть. А другом, конечно, это масло тоже будет работать, но уже так, нехотя. А то и с ущербом. Потому как все движки разные (несмотря на как бы сходство по принципу дизель-бензин), и сочинить синтетическую композицию и пакет присадок "от всего" еще никому не удавалось.И ширпотреб, кстати, давно стал очень положительным моментом, имхо. Вот даже в списке, который вы тут выкатили, линейка кастрола значительно шире, чем у остальных. То есть - имеются варианты на все случаи покупательского спроса. В этом и есть, наверное, сермяжная правда ширпотреба: быть рядом, в нужном объеме для нужных задач. Ведь кастрол тот же есть в любом приличном магазине, почти на любой сетевой заправке. Это лучше, чем мотаться на край света за литрушкой "особенного" штучного масла. 8)
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 04 июл 2012, 12:48

Может быть, выскажу свое мнение о том, что в данной теме пора писать про проблемы(явные) с маслом,а не надуманные.... Столько писать на этот масляный вопрос- ни к чему....Новичкам, достаточно прочесть последние 5-10 страниц,и все будет ясно....(или к ОД с вопросами) Все уже выжевано и пережевано до наночастиц....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Student » Ср, 04 июл 2012, 22:43

_Robert_ писал(а):На немецком форуме шкода-октавия ознакомился с темой "Какое масло доливать и от какого производителя" (http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... =16&t=7531). Там вся тема заняла 8 страниц.
Отсюда вывод - навязывание марки масла от завода производителя сервисным центам - это сговор производителей, шкуродерство и спекуляция с 200% наваром. Любое масло с соответствующим допуском подходит для автомобилей VW, за исключением того, где цена задрана до неразумных пределов.


Согласен с автором. Работаю в манноле, специлисты периодически ездят в Германию. С их слов, в дилерских центрах Германии запрещенно рекомендовать какое либо масло. Клиент должен выбирать сам (с учетом допуска конечно). Например на витрине 4 вида масла одного и того же допуска по 3, 5 10 и 15 евро за литр, с сертификатами от VW и каждый выбирает масло на свой кошелек.
Со слов тех. специлиста маннола, нужно заливать сертифицированное масло соотвт. допуска и менять его каждые 7500-10000 км.
Все рекомендации химика маннол (по контролю, доливке, смене и почему нужно держать на масло на щупе ближе к max) совпадают с постами pridurok по данной теме.
Я сам регулярно слежу за уровнем и при необходимости доливаю. Сейчас масло заливаю дилерский шелл, если возникнет необходимость перейду на другое, более дешевое.
Дилер не может снять с гарантии, если приехать со своим маслом соотв. допуска и сертифицированным VW.

и еще: НИКОГДА в России не заливайте масло из бочки к себе в двигатель, какое бы брендовое оно не было.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alex_Di » Ср, 11 июл 2012, 9:44

Student писал(а):и еще: НИКОГДА в России не заливайте масло из бочки к себе в двигатель, какое бы брендовое оно не было.
Почему так категорично? за все масла не скажу, но вот кастрол из проф.серии, сервисный в бочках, - отличное масло. И сделано специально для оф.дилеров, и защищено от подделок (светится в уф-лучах), и в моторе работает хорошо. Почему бы и не лить такое масло? при условии, что оно залито действительно у официального дилера.
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Ср, 11 июл 2012, 13:09

Из бочки не рекомендуют лить из-за риска наличии осадка в масле и того, что этот осадок зальют (не выливать же его). :)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Вт, 17 июл 2012, 9:53

Вот интересно то, что у меня к примеру залито в двигателе EDGE 5W-30 на офицальном сайте кастрола написано что у него продленный режим: Продленный интервал замены (макс.)Периодичность технического обслуживания: Cмена 30000 км / 24 мес. EDGE 5W-30, то есть если проехать на этом масле 15 000 км то оно потерять свои свойства лишь на 50 %. Может я не прав :oops: ....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 17 июл 2012, 10:04

оно 90% в РФ
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237