forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Вт, 14 янв 2014, 19:30

Да буртик опорника она трет.Подтачивают видимо пружину.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 14 янв 2014, 23:36

посадочная окружность пружины не совпадает с диаметром окружности опроника, поэтому встает криво, у меня садилось так, что конец пружины как коготь царапал поверхность опорника.
При этом скрипело и в чашке стоек, и выработка была.
Чисто теоретически можно подточить конец пружины что бы он плашмя ложился на опорник, а не когтем. НО, у вас немецкий автомобиль, это не ЗАЗ Таврия с допусками 30-х годов. Есть нормальные запчасти болт он, зачем кроить? Я бы не стал. И не жалею что поменял пружинки, теперь я про них вообще забыл.
Номера задних пружин по билям не имею под рукой, но в их каталоге на РС только один номер.
Сядет одинаково, я с рулеткой всю машину излазил, встает РОВНО так, как у людей которые купили пружины оригинал-РС. Люди кстати тоже с этого форума и думаю следят за темой))

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
viewtopic.php?f=16&t=23128&p=1861856&hilit=Lesjofors#p1861856 тут я писал отчет по замене пружин.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 15 янв 2014, 0:36

Carbon писал(а): Люди кстати тоже с этого форума и думаю следят за темой))

Периодически...но смтрют.
И как известно-всяческий неоригинал(даже изрядно популярный) может встречаться несколько вне допусков,это норма жизни,на многих марках очень часто встречается,и пружины-далеко не исключение,но вот про них хочу особенно сказать-этот элемент является несущим и очень нагруженным,просчеты в производстве с целью сэкономить(что для неоригинала-часто норма) им простительны по факту,чего не скажешь об оригинальных пружинах,которые выполненны заводом скурпулезно по точным лекалам и с такой же скурпулезностью соответствуют модели авто,соотв стойкостью к просадкам и посадочным размерам.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 15 янв 2014, 0:41

вот мне и показалось, что бильштайн штампующий неплохие стойки, хорошо справляется с допусками и по пружинкам)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 15 янв 2014, 1:07

DDR писал(а):чего не скажешь об оригинальных пружинах,которые выполненны заводом скурпулезно по точным лекалам и с такой же скурпулезностью соответствуют модели авто.
Аж слезу проронил от умиления скрупулезностью Шкоды (ВАГа). С какой же скрупулезностью подбирались аморты к пружинам ППД, никто не скажет?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 15 янв 2014, 1:14

Марат,тут есть некая разница,бильштайн-это производитель,охватывающий разработкой целиком всю подвеску,специализированная и комплексная контора в этом как бы,с репутацией(!),как и кони,и как другие.
Ну а те же лесжы-просто делают пружины,неоригинал вместо штата,подешевле,как например куча фирм делает колодки,которые можно вполне купить и вкорячить,но все равно разница меж ними есть,а касаемо вот колодок и тормозного опять же-кто там есть самый главный? АТЕ.Которая помимо колодок,остальное тормозное производит и вообще поставщик на конвееры,так что разница такая же,и полюбасу.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Pringles писал(а):Аж слезу проронил от умиления скрупулезностью Шкоды (ВАГа). С какой же скрупулезностью подбирались аморты к пружинам ППД, никто не скажет?

Утрись,деффчонка. :ROFL:
Подбирались-погано,но живут дольше любых аналогичных аналогов,в этом вот и есть суть изготовления,о чем говорил.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Ср, 15 янв 2014, 9:28

Так никакой статистики по евро пружинам Lesjoforsа ,на 1,6 например ,нет. Что вы гоните на производителя? Родные пружины что прямо на заводе рядом с машиной делают?))
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 15 янв 2014, 9:36

с евроаналогами все зашибись))И производитель отличный просто кто не ошибается? Сами знаете кто))
Я лично указал представительству на этот косяк, которые в свою очередь приняли меры, связвались с технологами. Те в свою очередь должно быть уже исправили косяк, когда это произошло точно никто не знает :crazy:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 15 янв 2014, 17:22

Как обещал фото для сравлнения первая с ППД, т.е. штатная
Изображение
Далее несколько фото как стало Пружины KF + Б6 стойки.
Изображение
Изображение
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Ср, 15 янв 2014, 19:44

Смотрится не плохо, а как по сибирским дорогам зимой пузотёрить? Так то в Кемерово, вроде дороги не плохие?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alike » Ср, 15 янв 2014, 21:55

На вид хорошо но исходя из пейзажа я бы мечтал к ППД пару тройку сантиметров прикрутить.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Чт, 16 янв 2014, 6:14

пейзаж стоянки, так то вродебы, первый день езды не показал, что стал чиркать пузом, хотя не спорю, есть дороги, по которым и с ппд не фонтан ездить, или климатические явления могут...
Изображение
На крайняк есть машина жены которая та тех же В6 но почему-то как-то выше, да и геометрическая проходимость делает её не пузотером.
Изображение
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Чт, 16 янв 2014, 17:04

DDR писал(а):Утрись,деффчонка. :ROFL:
Это была скупая мужская :wink:
DDR писал(а):Подбирались-погано,но живут дольше любых аналогичных аналогов,в этом вот и есть суть изготовления,о чем говорил.
То, что Б6 долго не живёт я тебе уже давно намекал :wink: Да и сток бывает начинает течь на 20.000. Случаи не единичные.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ann88 » Пт, 17 янв 2014, 12:58

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста кто знает номерки пружин в теме письма от европейской версии правильные? Хочу избавиться от ППД. Шкода 2.0 FSI, АКПП. Или подскажите какие лучше ставить, чтоб цена и качество. Заранее спасибо. :)
ann88
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 17 янв 2014, 17:27

Pringles писал(а):То, что Б6 долго не живёт я тебе уже давно намекал :wink: Да и сток бывает начинает течь на 20.000. Случаи не единичные.

Нормально Б6 живут-однотрубная конструкция сама по себе живучая,а про намеки я чего-то не помню.Стоковые двухтрубные с завода тоже очень живучие,ну есть случаи,не спорю-однако вот подобные им аналоги-живут в большинстве своем недолго,что качай их что нет,масло не обязательно должно течь,падение работоспособности не обязательно сопровождается этим.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7