forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 07 окт 2013, 19:28

Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 07 окт 2013, 19:34

spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?

Дружище-лучше не спрашивай,прими все как есть,там человек оч знающий матчасть. :lol: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Пн, 07 окт 2013, 20:17

spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?

Извиняю.. Ликбез: По сухому (в противовес маслянному клину), это когда всё масло со стенок цилиндра - снято маслосъёмным кольцом.
Если Вы реально видели хон на стенках цилиндра (а лучше - трогали), то можете сказать сколько микрограммов масла может на нём задержаться после исправного МС кольца. Для работы этого вполне достаточно. Боле того, на старых двигателях, где хон уже сошёл, но ремонтные поршни/кольца исправны и в допуске по зазору - никаких проблем не возникает сколь угодно долго. На то и сложная технология производства компрессионных колец.

Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.

Попробуйте найти хон на двигателе v6 mercedes:
Изображение
Вообще до появления новомодных двигателей в 2000-х, когда из=за погони за снижением трения перешли на нынешнием миниатюрные маслосъёные К, как правило проблемы были именно с компрессионными кольцами и зеркалом цилиндра. Отсюда и проверка компрессии, как способ диагностики состояния поршневой. На CDA в этом смысла нет - закоксованные кольца залегают и не выбирают зазор, что по идее должно снижать компрессию, но постоянное наличие масла в зазоре её повышает. Поэтому вся диагностика у ОД, как все прекрасно знают, сводится к определению ужора масла. А компрессию измеряют для проверки прогарания клапана/седла/поршня или загибания клапана при перескоке цепи. Вот такие дела.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dron79 » Пн, 07 окт 2013, 22:09

Только это придется доказывать именно Вам, что очень маловероятно... Точнее почти нереально, даже имея кучу сертификатов качества, чеков, допусков и т.д.

Что доказывать-то??? Основное доказательство с Вашей стороны - только качественное неподдельное масло и все. Никаких рекомендаций по вязкости в руководстве не указано!!! А если Вы имеете ввиду допуск, то он соответствует как раз указанному в руководстве допуску с фиксированным межсервисным пробегом!!! Плюс ко всему у ОД лил именно это масло (Мобил1 0В-40), ни одного вопроса не задали, так как знают, что у этого масла есть требуемый допуск. Более того вменяемый ОД никогда не будет настаивать на использовании своих расходников. Все расходные материалы для ТО Вы можете приобрести где угодно. В этом случае ОД не дает гарантию на эти расходники, только на работу.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 07 окт 2013, 23:25

vnrS писал(а):
spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?

Извиняю.. Ликбез: По сухому (в противовес маслянному клину), это когда всё масло со стенок цилиндра - снято маслосъёмным кольцом.
Если Вы реально видели хон на стенках цилиндра (а лучше - трогали), то можете сказать сколько микрограммов масла может на нём задержаться после исправного МС кольца.

Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.

Попробуйте найти хон на двигателе v6 mercedes:
Изображение. А почему вы считаете что это блок готовый к полной сборке ? Хонингование - является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования
главным образом цилиндрических наружных и внутренних поверхностей
и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. Глубина хона 30 мкм и его порой видно только под определенным углом . Если бы на новом моторе небыло хона то представляете какой нагрев был бы у мотора от трения - хон нужен для создания лучшей масляной пленке в пятне контакта между кольцами и цилиндром . По этому на новых моторах в период первичной обкатки и возможен жор масла . Далее когда произойдет притирка - хон почти исчезает ( тысяч 50 пробега) так как пары считаются при тертыми и здесь уже важен параметр масла по прочности пленки -( который требуется более 3.5 ) - и должен оставаться постоянным и является уже только основным параметром для выбора масла . Так вот отсутствие хона на новых моторах приводит к перегреву который в свою очередь приводит к тому что теряют свои свойства пружины масло съемных колец - которые теряют нужную подвижность и упругость и ( а также из-за повышения тем-ператур масло начинает коксоваться на них )масло начинает пролетать вверх - уплотняя и создавая доп. Компрессию на компрессионных кольцах ( при этом мотор порой работает даже лучше ). Даже при замене колец без расточки цилиндров - рекомендуется сделать хонингование поверхности - которое кстати может также убирать и элипсность последних в пределах десяток микрон :) вот здесь же мотор 1.8 - пробег 30000 км но хон и ныне там http://vwts.ru/forum/192986.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 08 окт 2013, 0:21

Не? http://axela-mazda.narod.ru/kolca/konst ... olets.html
Только не говорите, что у ВАГа все по-другому.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 08 окт 2013, 2:33

spion30 писал(а): А почему вы считаете что это блок готовый к полной сборке ? Хонингование - является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования
и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. Глубина хона 30 мкм и его порой видно только под определенным углом . Если бы на новом моторе небыло хона то представляете какой нагрев был бы у мотора от трения -

Хочется лишь добавить специально для нашего интернет грамотея,что хон придуман специально для задерживания капель масла на стенках для того,чтобы при запуске двигателя обеспечить смазку колец на ту секунду-которая неизбежно возникает при любом запуске,так как маслонасос не моментально при повороте ключа сразу же заполняет маслом все магистрали. :lol: :lol:
Я уж не говорю про другие материи-ну,например,различный нагрев поршней,колец и стенок,зазоры...
хотя какие зазоры,ведь в двигателе где кольца трут всегда по-сухому,зазор только один-и причем всегда и сразу рабочий! :lol: :lol: :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Вт, 08 окт 2013, 4:46

vnrS писал(а):Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.
Нулевого расхода не бывает.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koxs » Вт, 08 окт 2013, 10:23

dron79 писал(а):Что доказывать-то??? Основное доказательство с Вашей стороны - только качественное неподдельное масло и все.

Все расходные материалы для ТО Вы можете приобрести где угодно. В этом случае ОД не дает гарантию на эти расходники, только на работу.

Вы сами ответили на все свои вопросы, но на всякий случай:
1. Что масло качественное и неподдельное доказывать Вам.
2. Гарантия не распространяется на расходники и на узлы, повреждение которых вызвано ими.
3. И не зря сейчас ОД требуют расписаться за то, что Вы отказываетесь от "официального" масла и настаиваете на своем.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 08 окт 2013, 12:26

spion30 писал(а):
vnrS писал(а):
spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?

Извиняю.. Ликбез: По сухому (в противовес маслянному клину), это когда всё масло со стенок цилиндра - снято маслосъёмным кольцом.
Если Вы реально видели хон на стенках цилиндра (а лучше - трогали), то можете сказать сколько микрограммов масла может на нём задержаться после исправного МС кольца.

Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.

Далее когда произойдет притирка - хон почти исчезает ( тысяч 50 пробега) так как пары считаются при тертыми и здесь уже важен параметр масла по прочности пленки -( который требуется более 3.5 ) - и должен оставаться постоянным и является уже только основным параметром для выбора масла . Так вот отсутствие хона на новых моторах приводит к перегреву который в свою очередь приводит к тому что теряют свои свойства пружины масло съемных колец - которые теряют нужную подвижность и упругость и ( а также из-за повышения тем-ператур масло начинает коксоваться на них )масло начинает пролетать вверх - уплотняя и создавая доп. Компрессию на компрессионных кольцах ( при этом мотор порой работает даже лучше ).

Не пойму об чём спор? Про хон зачем обсуждать? Я и так знаю как выглядит хон и на вид и на ощупь, и на старых моторах и на новых, а Вы тут расказываете теорию.
Вы задали вопрос про "сухое" трение - я ответил. На фоне маслосъёмных , которые просто купаются в масле (десятки литров в минуту) именно компрессионные работают на сухую. Вы сами это подтвердили (хотя и не совсем правы):
"хон почти исчезает ( тысяч 50 пробега) так как пары считаются при тертыми и здесь уже важен параметр масла по прочности пленки"
Вопрос: Как дальше оставшиеся 150-200 тыс. двигатель работает?
Изначально шла речь о двигателе 2010года, в котором якобы "жидкий"мотюль 5w-30 лучше подходит к "каналам в кольцах с иголку". Я высказал мнение, подтвержденное опытом, что паре поршень-кольцо всё равно какое масло что sae20, что sae60. Вязкость масла важна для других узлов двигателя.
Кстати вы не правы и ещё в одном - наличие /отсутствие хона никак не влияет на перегрев маслосъёмного(!) кольца, т.к. это кольцо просто купается в масле, а вот маслянное голодание (проблемы с уровнем, маслонасосом и пр.) могут к этому приводить. Так что не надо вводить людей в заблуждение, типа нет хона -> перегрев МС кольца.
И ещё раз напомню, что здесь обсуждается проблема в отношении двигателей CDAA(B) в которых на пробегах 50-70 тыс. и хон целый и кольца (все!) абсолютно не изношенные, и масло 0(5)W-30(40), а масложор 0,5-1л на тысячу. Оказывается кольца залегли. По вашему хон целый, значит и проблем быть не должно, перегрева то нет, значит и закоксовке неоткуда взяться. А вот понимаешь на практике всё наоборот.
Реальные причины уже обсуждались много раз.
И вместо многословной перепалки лучше бы совет дали человеку, что же ему делать с двиглом 2010г. А то он так и мается какое из двух коксующихся масел себе залить.

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
inform писал(а):
vnrS писал(а):Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.
Нулевого расхода не бывает.

С какой точностью будем считать?
Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
На двух моих авто такой расход, причём один из них 1.8tsi CDAB.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Вт, 08 окт 2013, 15:39

vnrS писал(а):Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
Даже при неизменном уровне по щупу расход масла выше чем кажется (и тем более не нулевой), а "держится" уровень за счет изменения (в процессе работы) состава масла и добавления в него продуктов загрязнения.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вт, 08 окт 2013, 15:59

Я не моторист,но видел двигатели(разобранные) с пробегом за 200000 км. Там прекрасно виден хон. Иначе, двигателю будет капец...Хон помогает удерживать пленку масла на запусках, после долгого простоя машины...(может быть я в ступе еще раз протолок,но это именно так).Если будут на месте хона "залысины",то и расход масла увеличится....Нужно заново восстанавливать сетку хона. Простите за вмешательство! :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 08 окт 2013, 16:23

inform писал(а):
vnrS писал(а):Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
Даже при неизменном уровне по щупу расход масла выше чем кажется (и тем более не нулевой), а "держится" уровень за счет изменения (в процессе работы) состава масла и добавления в него продуктов загрязнения.

Понятно, что определение уровня масла по щупу требует высочайшей квалификации и не доступен простым смертным. Правда большинство в состоянии увидеть разницу в 2-3мм при наличии рисок на щупе (те же 100-150гр.).
По вашему уровень масла со временем должен увеличиваться!? Забавно. А спорили, что расход не бывает нулевым.
Ещё вопрос, какие изменения состава масла могут увеличивать объём масла (бензин и антифриз исключим, как неисправности)? И сколько в граммах продуктов загрязнения содержится в моторном масле, чтобы скомпенсировать угар хотя бы 100г. масла?
Неплохо бы, для начала, посмотреть на отработку. И подумать о назначании масленного фильтра. И фантазии сами отпадут.
Расход масла может и должен быть близким к нулю. Хотя это кощунственно говорить в теме по жору масла 1,8tsi.

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
andvitmat писал(а):Я не моторист,но видел двигатели(разобранные) с пробегом за 200000 км. Там прекрасно виден хон. Иначе, двигателю будет капец...Хон помогает удерживать пленку масла на запусках, после долгого простоя машины...(может быть я в ступе еще раз протолок,но это именно так).Если будут на месте хона "залысины",то и расход масла увеличится....Нужно заново восстанавливать сетку хона. Простите за вмешательство! :(

Опять про хон? да чёрт с ним, с хоном. Он есть и нужен, кто с этим спорит то? Один скзал про хон и понеслось. Но износ хона не приводит к катастрофе. На новых никасилевых двигателях вообще не хон, а сама структура такая. Но.. речь то шла о "сухой" работе компрессионных колец. Что под этим понимают уже объяснил. Пять(!) граммов масла на тысячу км. на все 4 цилиндра может прорваться в КС при исправных МС кольцах. Никаких капель там нет. Вид как у промасленой бумаги. И масла живого нет и микропоры закрыты для отвода тепла от колец. Успокойтесь уже и примиритесь с этим фактом.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Вт, 08 окт 2013, 18:28

vnrS писал(а):По вашему уровень масла со временем должен увеличиваться!? Забавно. А спорили, что расход не бывает нулевым.
В исправном двигателе уровень масла не должен увеличиться, так как всегда есть расход его в ЦПГ.
Расход масла может и должен быть близким к нулю. Хотя это кощунственно говорить в теме по жору масла 1,8tsi.
Задача маслосъемных колец не просто снять масло, а также обеспечить его необходимый слой (и чем форсированней двигатель, тем это важнее). Толще слой масла - больше угар, возможный пример моторы БМВ. На определенном этапе в 1.8тси вероятно перешагнули грань (или не все учли) между созданием мощного слоя масла в цилиндре и сохранением достаточной циркуляции в паре кольцо-поршень.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 08 окт 2013, 19:26

inform писал(а):
vnrS писал(а):По вашему уровень масла со временем должен увеличиваться!? Забавно. А спорили, что расход не бывает нулевым.
В исправном двигателе уровень масла не должен увеличиться, так как всегда есть расход его в ЦПГ.

Смысл фразы не осилил... из серии "оно всё чёрное (горячее), но немного белое (холодное)"
inform писал(а):
Расход масла может и должен быть близким к нулю. Хотя это кощунственно говорить в теме по жору масла 1,8tsi.
Задача маслосъемных колец не просто снять масло, а также обеспечить его необходимый слой (и чем форсированней двигатель, тем это важнее). Толще слой масла - больше угар, возможный пример моторы БМВ. На определенном этапе в 1.8тси вероятно перешагнули грань (или не все учли) между созданием мощного слоя масла в цилиндре и сохранением достаточной циркуляции в паре кольцо-поршень.

Можно узнать источник вдохновения, гда скзано о "формировании слоя масла" маслосъёмным кольцом? Где такое можно найти? И как может исправное, подвижное, идеально притёртое подпружиненное кольцо с дренажом по всей площади оставлять после себя какой то слой масла и главное зачем? Более идеального устройства для съёма масла со стенок и не придумать. При разработке борьба идёт между основной фунцией МС кольца и трением им создаваемым, т.е. преднатягом (усилием прижима). Инженеры VAG (а так же BMW) отдали приоритет снижению трения...
Но вы можете фантазировать дальше.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237