Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?
spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?
Только это придется доказывать именно Вам, что очень маловероятно... Точнее почти нереально, даже имея кучу сертификатов качества, чеков, допусков и т.д.
vnrS писал(а):spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?
spion30 писал(а): А почему вы считаете что это блок готовый к полной сборке ? Хонингование - является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования
и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. Глубина хона 30 мкм и его порой видно только под определенным углом . Если бы на новом моторе небыло хона то представляете какой нагрев был бы у мотора от трения -
Нулевого расхода не бывает.vnrS писал(а):Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.
dron79 писал(а):Что доказывать-то??? Основное доказательство с Вашей стороны - только качественное неподдельное масло и все.
Все расходные материалы для ТО Вы можете приобрести где угодно. В этом случае ОД не дает гарантию на эти расходники, только на работу.
spion30 писал(а):vnrS писал(а):spion30 писал(а):Извините - а как это по сухому? А для чего тогда хон на цилиндрах ?
Извиняю.. Ликбез: По сухому (в противовес маслянному клину), это когда всё масло со стенок цилиндра - снято маслосъёмным кольцом.
Если Вы реально видели хон на стенках цилиндра (а лучше - трогали), то можете сказать сколько микрограммов масла может на нём задержаться после исправного МС кольца.
Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.
Далее когда произойдет притирка - хон почти исчезает ( тысяч 50 пробега) так как пары считаются при тертыми и здесь уже важен параметр масла по прочности пленки -( который требуется более 3.5 ) - и должен оставаться постоянным и является уже только основным параметром для выбора масла . Так вот отсутствие хона на новых моторах приводит к перегреву который в свою очередь приводит к тому что теряют свои свойства пружины масло съемных колец - которые теряют нужную подвижность и упругость и ( а также из-за повышения тем-ператур масло начинает коксоваться на них )масло начинает пролетать вверх - уплотняя и создавая доп. Компрессию на компрессионных кольцах ( при этом мотор порой работает даже лучше ).
inform писал(а):Нулевого расхода не бывает.vnrS писал(а):Нулевой расход масла исправными двигателями всех мастей это подтверждает.
Даже при неизменном уровне по щупу расход масла выше чем кажется (и тем более не нулевой), а "держится" уровень за счет изменения (в процессе работы) состава масла и добавления в него продуктов загрязнения.vnrS писал(а):Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
inform писал(а):Даже при неизменном уровне по щупу расход масла выше чем кажется (и тем более не нулевой), а "держится" уровень за счет изменения (в процессе работы) состава масла и добавления в него продуктов загрязнения.vnrS писал(а):Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
andvitmat писал(а):Я не моторист,но видел двигатели(разобранные) с пробегом за 200000 км. Там прекрасно виден хон. Иначе, двигателю будет капец...Хон помогает удерживать пленку масла на запусках, после долгого простоя машины...(может быть я в ступе еще раз протолок,но это именно так).Если будут на месте хона "залысины",то и расход масла увеличится....Нужно заново восстанавливать сетку хона. Простите за вмешательство!
В исправном двигателе уровень масла не должен увеличиться, так как всегда есть расход его в ЦПГ.vnrS писал(а):По вашему уровень масла со временем должен увеличиваться!? Забавно. А спорили, что расход не бывает нулевым.
Задача маслосъемных колец не просто снять масло, а также обеспечить его необходимый слой (и чем форсированней двигатель, тем это важнее). Толще слой масла - больше угар, возможный пример моторы БМВ. На определенном этапе в 1.8тси вероятно перешагнули грань (или не все учли) между созданием мощного слоя масла в цилиндре и сохранением достаточной циркуляции в паре кольцо-поршень.Расход масла может и должен быть близким к нулю. Хотя это кощунственно говорить в теме по жору масла 1,8tsi.
inform писал(а):В исправном двигателе уровень масла не должен увеличиться, так как всегда есть расход его в ЦПГ.vnrS писал(а):По вашему уровень масла со временем должен увеличиваться!? Забавно. А спорили, что расход не бывает нулевым.
inform писал(а):Задача маслосъемных колец не просто снять масло, а также обеспечить его необходимый слой (и чем форсированней двигатель, тем это важнее). Толще слой масла - больше угар, возможный пример моторы БМВ. На определенном этапе в 1.8тси вероятно перешагнули грань (или не все учли) между созданием мощного слоя масла в цилиндре и сохранением достаточной циркуляции в паре кольцо-поршень.Расход масла может и должен быть близким к нулю. Хотя это кощунственно говорить в теме по жору масла 1,8tsi.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237