forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 25 июн 2012, 21:16

nemo8-8 писал(а):А у меня это с новья было. Ну может после обкатки. И я думаю это некая несогласованность ЭБУ с турбой, октановым числом бенза в баке и ЭБУ и оборотами. В любом случае дилеом неисправностью не признается. Было, что длительное время не проявлялось никак. В D можно тоже добиться отсутсвия этого педалированием.

Педалирование - согласен.
Да турба не причем она не такая уж и "злая" тем более на 1500 оборотах и когда она задействована в работу врядли это можно прочувствовать рывком, она же не включается на 3000rpm.
А вот остальное да вероятно, идейку подкинули вы мне. попробую ка я чисто на 98 погонять. А потом обращусь к дилеру и если будет не дорого прошить DSG новым ПО, то пожалуй сделаю! :friends:

чепуха это все.
вот в одной из соседних тем "Автомобили ВАГ гарантия DSG и все остальное больше 2 лет" сообщение от turbo » Пн, 25 июн 2012, 13:11 на 10 странице.
"По заявлению VW в Америке, проблема связана с преждевременный износ втулки в мехатронных блок DSG на контроль, в результате чего муфты работают менее гладко, чем раньше. Водители могут заметить некоторые подергивания, как передача смены." перевод гугловский
исходник "According to a statement by VW of America, the problem is due to premature wear of a bushing inside the DSG's mechatronic control unit, causing the clutches to operate less smoothly than before. Drivers may notice some jerking as the transmissions shifts."
Короче все чутко я чувствовал, что с новья такого нет и не было. а после 10-15000км есть заметное переключение передач. О чем и признается ВАГ. причина даже не в самих сцеплениях. :o :cry:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 26 июн 2012, 2:26

nemo8-8 кстати не ошибается в предположениях.
Совпадения при переключении передач с подаваемым моментом двигателем(фаза когда наддув наиболее проявлен по тяге) и еще с поправкой на бензин,который придает или наоборот-верно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Вт, 26 июн 2012, 7:58

http://www.zr.ru/a/449970/

Четко описывается проблема ДСГ и на китайском рынке ....
Но ВАГ как обычно все отрицает ...
Но гарантию собирается продлевать ....
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 26 июн 2012, 10:06

Perfetto писал(а):Четко описывается проблема ДСГ и на китайском рынке ....
Но ВАГ как обычно все отрицает ...
Но гарантию собирается продлевать ....

Уже продлил, 10лет, 160тыщ пробега.
Статейка осторожная, или ВАГ пытается съехать с темы на Российском рынке (ВАГ бабло за статью заплатил), типо ходят только слухи, пиар менеджер косяк типо упорол (эта статья и есть пиар о том, что все зашибись), бла-бла-бла....или "За рулем" намекает ВАГу, что надо бы журналу бабло стегануть иначе наедут по этой теме по полной. :wink: Бизнес однако! :wink:
Вот ключевая фраза:
Однако,производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.

Брехня, в контексте статьи про Китай, особенно на фоне даты публикации 26.06.12 в колонке новости. :D
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Чт, 28 июн 2012, 12:32

Доброго времени суток!
Машина февраля 2011г. Коробка MPJ. Сечас пробег 16000км. Из-за вибрации при езде на 2 передаче в диапазоне от 1000 до 1800-2000 об/мин приговорили к замене сцепление. Подскажите, пожалуйста, на сколько действенна эта мера, не вернется ли вибрация? Езжу сейчас в основном в смешанном режиме, т.е. и в пробках стою, и иногда свободно еду.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 28 июн 2012, 13:14

Konstantinas писал(а):Доброго времени суток!
приговорили к замене сцепление. Подскажите, пожалуйста, на сколько действенна эта мера, не вернется ли вибрация?

Пока статистики о повторении проблемы нет. Видимо потому, что новое сцепление ставиться только полгода. На форуме тоже судя по всему нет людей которые проехали на заменяном хотя бы тыщ 25 -30.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Чт, 28 июн 2012, 13:25

Есть!!!!)))))
Я!
правда у меня 1,4 а и судя по всему сцепа не последней модификации, но меняли мне ее на 45т км, сейчас пробег 59т км, проблемма возвращается!!!!
именно начинают появляться еле ощутимые вибрации))))), тысяч через 20 будет все как до замены)))).
На новой сцепе езжу по другому: на светофорах ставлю на нетраль, в пробках только в ручном режиме езжу.............не помогло!!!!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 28 июн 2012, 13:46

Dima98 писал(а):правда у меня 1,4 а и судя по всему сцепа не последней модификации...

Хотелось бы найти тех, кому удалось убить именно 0AM198140C :)
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Чт, 28 июн 2012, 14:05

Dolgopa писал(а):
Dima98 писал(а):правда у меня 1,4 а и судя по всему сцепа не последней модификации...

Хотелось бы найти тех, кому удалось убить именно 0AM198140C :)

Уверен на 100% будут!
Дело времени
Пойми сцепа тут не причем, виноваты механизмы которые ей управляют и алгоритм этого самого управления!
А сцепление хоть как усиливай не поможет все равно сотрется, вконце концов не сцепление так то обо что оно трется)))))) подвергается усиленному износу. Видимо это маховик!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Чт, 28 июн 2012, 14:47

Dolgopa писал(а):
Dima98 писал(а):правда у меня 1,4 а и судя по всему сцепа не последней модификации...

Хотелось бы найти тех, кому удалось убить именно 0AM198140C :)


А что это даст? Гидромеханический автомат все равно ведь не поставят.

Да... Нормальный ход... Ресурс сцепления 40000. Впору посмеяться, если б не было так грустно.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Пойми сцепа тут не причем, виноваты механизмы которые ей управляют и алгоритм этого самого управления!
А сцепление хоть как усиливай не поможет все равно сотрется, вконце концов не сцепление так то обо что оно трется)))))) подвергается усиленному износу. Видимо это маховик![/quote]

Может, дело в механотронике? Но на MPJ он уже, вроде бы, модернизированный... Я это предполагаю потому, что в коробка при проезде неровностей гремит как ведро с гайками (я с этим в сервис ездил - сказали особенность коробки, мол, ничего страшного, но как-то сомнительно).
Кто-то знает, чем отличается MPJ от NAT?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Чт, 28 июн 2012, 15:35

Может, дело в механотронике? Но на MPJ он уже, вроде бы, модернизированный... Я это предполагаю потому, что в коробка при проезде неровностей гремит как ведро с гайками (я с этим в сервис ездил - сказали особенность коробки, мол, ничего страшного, но как-то сомнительно).
Кто-то знает, чем отличается MPJ от NAT?[/quote]

У меня эти болты тоже присутствуют))))), авто как и коробка выпуске 2009года
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Чт, 28 июн 2012, 15:37

[

У меня эти болты тоже присутствуют))))), авто как и коробка выпуске 2009года[/quote]

Т.е. с этим можно жить и не заморачиваться. Я правильно понял? А есть версии, что там громыхает?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikleul » Чт, 28 июн 2012, 21:48

Dima98 писал(а):Есть!!!!)))))
Я!
правда у меня 1,4 а и судя по всему сцепа не последней модификации...


Если у вас сохранился заказ-наряд (замены сцепления) напишите пожалуйста, какое сцепление вам поставили: точный номер(буквенное обозначение) замененной детали.
mikleul
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 0:47

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение breez » Чт, 28 июн 2012, 22:03

Dima98 писал(а):Может, дело в механотронике? Но на MPJ он уже, вроде бы, модернизированный... Я это предполагаю потому, что в коробка при проезде неровностей гремит как ведро с гайками (я с этим в сервис ездил - сказали особенность коробки, мол, ничего страшного, но как-то сомнительно).
Кто-то знает, чем отличается MPJ от NAT?


У меня эти болты тоже присутствуют))))), авто как и коробка выпуске 2009года[/quote]

Сейчас уже коробкой NQK комплектуют
breez
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 15:29
Откуда: Дубна МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Димон71 » Чт, 28 июн 2012, 23:57

Konstantinas писал(а):Т.е. с этим можно жить и не заморачиваться. Я правильно понял? А есть версии, что там громыхает?


Можно. Я так уже 38 т.км живу и рад что нашел еще двоихбратьев. В ДЦ сказали особенность коробки (правда ДЦ такой что лишь бы ничего не делать. Только вот почему особенность коробки есть у меня а у 1000 других таких же коробок этой особенности нет? :D
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225