nemo8-8 писал(а):А у меня это с новья было. Ну может после обкатки. И я думаю это некая несогласованность ЭБУ с турбой, октановым числом бенза в баке и ЭБУ и оборотами. В любом случае дилеом неисправностью не признается. Было, что длительное время не проявлялось никак. В D можно тоже добиться отсутсвия этого педалированием.
Педалирование - согласен.
Да турба не причем она не такая уж и "злая" тем более на 1500 оборотах и когда она задействована в работу врядли это можно прочувствовать рывком, она же не включается на 3000rpm.
А вот остальное да вероятно, идейку подкинули вы мне. попробую ка я чисто на 98 погонять. А потом обращусь к дилеру и если будет не дорого прошить DSG новым ПО, то пожалуй сделаю!

чепуха это все.
вот в одной из соседних тем "Автомобили ВАГ гарантия DSG и все остальное больше 2 лет" сообщение от turbo » Пн, 25 июн 2012, 13:11 на 10 странице.
"По заявлению VW в Америке, проблема связана с преждевременный износ втулки в мехатронных блок DSG на контроль, в результате чего муфты работают менее гладко, чем раньше. Водители могут заметить некоторые подергивания, как передача смены." перевод гугловский
исходник "According to a statement by VW of America, the problem is due to premature wear of a bushing inside the DSG's mechatronic control unit, causing the clutches to operate less smoothly than before. Drivers may notice some jerking as the transmissions shifts."
Короче все чутко я чувствовал, что с новья такого нет и не было. а после 10-15000км есть заметное переключение передач. О чем и признается ВАГ. причина даже не в самих сцеплениях.

