vnrS писал(а):Смысл фразы не осилил... из серии "оно всё чёрное (горячее), но немного белое (холодное)"
Что непонятного, (-) масло убывает, (+) "грязь" прибывает, (=) уровень остается.
Можно узнать источник вдохновения, гда скзано о "формировании слоя масла" маслосъёмным кольцом? Где такое можно найти? И как может исправное, подвижное, идеально притёртое подпружиненное кольцо с дренажом по всей площади оставлять после себя какой то слой масла и главное зачем? Более идеального устройства для съёма масла со стенок и не придумать. При разработке борьба идёт между основной фунцией МС кольца и трением им создаваемым, т.е. преднатягом (усилием прижима). Инженеры VAG (а так же BMW) отдали приоритет снижению трения...
Но вы можете фантазировать дальше.
По-моему настоящее вдохновение это
КОМПРЕССИОННЫЕ кольца, которые ессесно ходят по сухому
Мои фантазии банальнее, и если посмотреть определения колец, то будет видно, что МС кольца служат для снятия и отвода
излишков масла со стенок цилиндра, а также распределяют масло в виде пленки по зеркалу цилиндра, и являются основным регулятором смазки верхней зоны стенок цилиндров.