forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Ср, 09 окт 2013, 5:49

vnrS писал(а):Смысл фразы не осилил... из серии "оно всё чёрное (горячее), но немного белое (холодное)"
Что непонятного, (-) масло убывает, (+) "грязь" прибывает, (=) уровень остается.
Можно узнать источник вдохновения, гда скзано о "формировании слоя масла" маслосъёмным кольцом? Где такое можно найти? И как может исправное, подвижное, идеально притёртое подпружиненное кольцо с дренажом по всей площади оставлять после себя какой то слой масла и главное зачем? Более идеального устройства для съёма масла со стенок и не придумать. При разработке борьба идёт между основной фунцией МС кольца и трением им создаваемым, т.е. преднатягом (усилием прижима). Инженеры VAG (а так же BMW) отдали приоритет снижению трения...
Но вы можете фантазировать дальше.
По-моему настоящее вдохновение это
КОМПРЕССИОННЫЕ кольца, которые ессесно ходят по сухому
Мои фантазии банальнее, и если посмотреть определения колец, то будет видно, что МС кольца служат для снятия и отвода излишков масла со стенок цилиндра, а также распределяют масло в виде пленки по зеркалу цилиндра, и являются основным регулятором смазки верхней зоны стенок цилиндров.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 12:12

inform писал(а):
vnrS писал(а):Смысл фразы не осилил... из серии "оно всё чёрное (горячее), но немного белое (холодное)"
Что непонятного, (-) масло убывает, (+) "грязь" прибывает, (=) уровень остается.

шедевр.. так и не ответили откуда в таком количестве грязь ..
КОМПРЕССИОННЫЕ кольца, которые ессесно ходят по сухому
Мои фантазии банальнее, и если посмотреть определения колец, то будет видно, что МС кольца служат для снятия и отвода излишков масла со стенок цилиндра, а также распределяют масло в виде пленки по зеркалу цилиндра, и являются основным регулятором смазки верхней зоны стенок цилиндров.

Откройте исправный двигатель и покажите слой масла на стенках.
Объясните зачем при проверке компрессии при известных условиях в цилиндры капают масло? оно же и так там есть и компрессионные кольца по нему катаются..
было бы там масло - проблем с компрессией не было бы никогда, как нет её у CDA (на пробеге 50-70тыс), которые мы обсуждаем. А вот масложор был бы перманентным, чего нет у большинства исправных двигателей.
Не вижу смысла в дальнейшем споре.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Ср, 09 окт 2013, 12:45

vnrS писал(а):Откройте исправный двигатель и покажите слой масла на стенках.
Объясните зачем при проверке компрессии при известных условиях в цилиндры капают масло? оно же и так там есть и компрессионные кольца по нему катаются..
было бы там масло
Слой масла кольцо создает и поддерживает в процессе работы, а не одним взмахом "на всю жизнь" (и после нее).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Ср, 09 окт 2013, 13:54

inform писал(а): Слой масла кольцо создает и поддерживает в процессе работы, а не одним взмахом "на всю жизнь" (и после нее).

А как Вы думаете, почему кольцо назвали маслоСЪЁМНЫМ, а не маслослоесоздающим? :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 13:56

inform писал(а):
vnrS писал(а):Откройте исправный двигатель и покажите слой масла на стенках.
Объясните зачем при проверке компрессии при известных условиях в цилиндры капают масло? оно же и так там есть и компрессионные кольца по нему катаются..
было бы там масло
Слой масла кольцо создает и поддерживает в процессе работы, а не одним взмахом "на всю жизнь" (и после нее).

Вот это пуля!!!.. Про то, что масло непрерывно (!) бьёт фонтаном в днище поршня и на стенки цилиндра и МС кольцо только и делает свою работу в 1 и 3 такте ввиде снятия этого масла, чтобы оно не попало в надпоршневое пространство вы просто в суете позабыли? Бывает..
Вопросики не оставьте без внимания:
Где всё-таки можно реально увидеть тот волшебниый слой масла на стенках цилиндов, который "создаёт МС кольцо"?
Где та грязь, что компенсирует ужор масла?
Зачем масло капать в цилиндр при измерении компрессии, если оно там уже по вашему есть?
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gl_wizard » Ср, 09 окт 2013, 14:53

Не стану нести отсебятину, но ребята из зарулема знают точно, сколько масла остается на стенках цилиндра:

"Масло попадает в цилиндры в виде масляной пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – до десяти-двадцати микрон, в зависимости от режима работы, степени износа двигателя, вязкости масла и еще кучи других параметров. Это доказано давно и точно!"

Цитату взял здесь: http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/motornoe-maslo-kakoe-skolko-prosluzhit/

Однако это не означает автоматически, что сухое трение в паре кольцо-цилиндр невозможно:

"В большинстве случаев в процессе работы двигателя в цилиндре превалирует не жидкостное трение, а полусухое (граничная смазка) и вследствие недостаточной смазки существует возможность сухого трения.
< ... >
Осуществление жидкостного трения на всём протяжении хода поршня практически невозможно. Вблизи мёртвых точек (крайних положений верхнего и нижнего поршневых колец) всегда наступает полусухое трение.
< ... >
Полное разрушение масляной плёнки наблюдается только у колец с высокой упругостью (сухое трение), у колец с низкой или средней упругостью разрушение неполное (полусухое трение)."

Цитаты взял здесь: http://science-bsea.narod.ru/2006/mashin_2006/feskov_analiz.htm
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 09 окт 2013, 15:06

"Материалы для изготовления поршневых колец выбираются по наличию у них антифрикционных свойств и по условиям, при которых должны работать поршневые кольца. Хорошая эластичность и коррозионная стойкость важны точно также, как и высокая сопротивляемость по отношению к повреждениям при экстремальных условиях эксплуатации. Серый чугун является на сегодняшний день ещё основным материалом, из которого изготавливаются поршневые кольца. С трибологической точки зрения серый чугун, с содержащимся в его структуре прослойками графита, обладает отличными антифрикционными свойствами (сухое смазывание графитом).
Они важны особенно тогда, когда смазывание больше не обеспечивается моторным маслом или маслянистая плёнка уже разрушена. Кроме того, графитовые жилки в структуре кольца являются своеобразным масляным резервуаром и при неблагоприятных условиях эксплуатации мешают разрушению маслянистой плёнки.
В качестве разновидностей серого чугуна используются следующие материалы:
• Чугун с пластинчатой структурой графита (чугун с пластинчатым графитом), обогащённый и необогащённый."
• Чугун с глобулярной структурой графита (чугун с шаровидным графитом), обогащённый и необогащённый.
Там еще про сталь и покрытие для колец есть.
Может кто-то опровергнет?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 15:48

Абслютно согласен с последними двумя постами. Именно о конструции и о условно сухом трении и вёл речь. При плёнке на хоне в 20микрон расход масла будет несколько граммов на 1 тыс.км. на цилиндр. При закоксовке МС кольца весь поршневой зазор заполнен маслом, компрессионные тоже залегают - итог масло в КС, на днищах поршней, расход 0,5-1 л на тысячу км.
Кстати 1-е компрессионое у CDA стальное с хромированым покрытием..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Ср, 09 окт 2013, 19:27

vnrS писал(а):
nemo8-8 писал(а):Комрады. Посоветуйте что залить на ТО. Мотюль 5W-30 или 0W-30. Почему спрашиваю, ОД стал лить 0w-30. Но у меня машина 2010 года, а там каналы на старых поршнях у колец размером с иголку, так вот 5в-30 то пожиже будет и хрен с ним с большим угаром. А с другой стороны зима впереди. Вот сижу - думу думаю.

Читая такое возникают вопросы:
1. Зачем выбирать из двух пустышек лучшее, тем более на авто 10года, и тем более у ОД?
2. Как две 30-ки могут заметно отличаться по "жидкости" между собой? Причём оказывается 5w-30 "жиже" чем 0w-30.. И причём одно даже угарает сильнее..
3. Неплохо бы знать назначение маслосъёмных колец, что бы не фантазировать о влиянии "каналов, размером с иголку" на выбор вязкости масла. Если кольца не залегли можно лить хоть 0w-20 хоть 10w-60 - пара поршень-кольцо даже не заметит разницу.

Я не моторист ниразу и на лавры мотогуру не претендую. У меня другое образование. Я лишь хочу выбрать из двух зол - меньшее. Совет дайте....
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 21:03

Не хочется никого обижать, но странно читать такие вопросы от, предполагаю, взрослых людей, которым влом почитать ветку (хотя бы последние 20 страниц, мож чего полезное найдётся..) и они каждый раз падают, как с луны и задют в 100-й раз один и тот же вопрос.
Кстати, кое кто вам сразу предложил один из проверенных вариантов...
Одно стоит понимать, что если масложор 300-500гр. на 1 тыс., то маслом можно только оттянуть срок , хотя и это немало.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Сержи » Ср, 09 окт 2013, 21:25

Кому-то срок оттянуть важнее дорогостоящего ремонта. Вот и дал бы совет человеку как оттянуть с помощью масла дорогостоящий ремонт.

Тс: Попробуй залить 5в40.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 21:34

Уговорил..
Вязкость тут не причём
Тот же Shell коксуется любой и 5w30 и 10w60 с любым допуском. Про кастрол вообще молчу. Так же и мотюль, кроме 300v
Есть деньги - лей 300v
нет - бери mobil1 , LM
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 10 окт 2013, 1:16

vnrS писал(а):Зачем масло капать в цилиндр при измерении компрессии, если оно там уже по вашему есть?

Хочется теперь спросить встречно-а почему же это тогда после раскоксовки колец в большинстве случаев выравнивается компрессия и угар масла снижается,либо совсем изчезает?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Чт, 10 окт 2013, 6:20

Pringles писал(а):А как Вы думаете, почему кольцо назвали маслоСЪЁМНЫМ, а не маслослоесоздающим? :wink:
Вероятно потому же, что назвали кольцо компрессионным, а не теплоотпоршняотводящим.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Чт, 10 окт 2013, 6:42

"опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла" превратился в хз что, больше не в опрос, а выяснение причин жора, а для этого есть отдельная тема viewtopic.php?f=16&t=52834
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251