forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение term2002 » Сб, 04 авг 2012, 8:58

Докладываю, в метро есть :
mobil 1 0w40 new age - 1999 р
castrol edge FST 0w40 - 1799 р
motul 0w40 - цену не посмотрел
литрушки тоже в наличии.
купил кастрюль, что бы с дилером совсем проблем не было, т.к. шкода сейчас партнер кастрюля.
так же купил мотюлевскую промывку двигателя от масляного шлама, заливать за 200 км до смены масла.
офигенно важная и нужная информация! этих метро только по москве штук 6, а в регионах и того больше! кому написал то? Ну и конечно через полгода данная инфа так же будет несомненно актуальна!
кто еще такую фигню запостит - ЖК будет и не одна.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI, МКПП
term2002
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:59
Откуда: г. Уфа

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 06 авг 2012, 1:39

...В общем решил слезть с 504 нормы,ибо смысла лить ее я не вижу.Если даже отбросить ее чахлый TBN в шесть очков(а это уровень присадок как не крути),то по своему HTHS она находиться практически у заданного порога 3.5,то есть экономия бенза,но без запаса на износ в случае чего.Как пример-это возникающие высокие температуры,что для турбо причинно.
По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,но даже это как-то подозрительно мало.Крек креком,но не до такой же степени,тем более что цена как за нулевку на ПАО,а то и выше.Причем для того же форда-чпокуса их последняя 913С норма имеет большие значения по ИВ и ТБН если сравнить с 504.
Одним словом,соглашаюсь вконец с MIG-31 в данном аспекте,себе залил Valvoline SynPower 5w40 502,индекс вязкости аж 178 единиц-что уже никакие не игрушки,ТБН 11.6,HTHS=3.7-при внешнем и внутреннем пекле такое масло будет гораздо надежнее,как и запуски в морозы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 06 авг 2012, 8:03

mr.DDR писал(а):ее чахлый TBN в шесть очков
Ну да, шесть же не так круто звучит, как одиннадцать.
по своему HTHS она находиться практически у заданного порога 3.5,то есть экономия бенза,но без запаса на износ в случае чего.Как пример-это возникающие высокие температуры,что для турбо причинно.
Находиться у заданного порога вполне достаточно, и здесь нет однозначности - чем больше, тем лучше. У 5в50 HTHS 4.4, но не рекомендуется ВАГом в свежие турбозажигалки.
По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,
Зачастую у кряков ИВ выше, чем у масел с ПАО, для примера, можно сравнить кряковый Синповер 5в40 с синтетическим Синповер MXL 0в30.
цена как за нулевку на ПАО,а то и выше.
Цена эта не просто так, в 504-тых содержание ПАО больше некоторых нулевок.
Valvoline SynPower 5w40 502,индекс вязкости аж 178 единиц-что уже никакие не игрушки,ТБН 11.6,HTHS=3.7-при внешнем и внутреннем пекле такое масло будет гораздо надежнее,как и запуски в морозы.
Синповер 5в40 весьма приличный кряк для 502-го и для своей цены, но утверждение про превосходство над 504-м при высоких и низких температурах спорно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 06 авг 2012, 8:40

504 норма-чистый гидрокрекинг,никакого ПАО там нету,откуда вообще взялась такая уверенность?Ни в одном даташите на него это не отражено.Единственно-только в msds шелла ультра экстра 504 упоминается в составе микронный процент пао.Пусть даже msds не до конца дает представление о составе-но вот как раз ИВ говорит.
Посмотри индексы нулевок и других масел-а нулевки практически все имеют в составе ПАО,и их ИВ всегда высокое.
Условия для деструкции масла в турбо двс при известных всем "условиях"-превосходные,а пограничное HTHS 504 масла при нагрузках защите от износа явно не способствует.
Для холодного дизеля оно еще сгодиться,а 5w50 вообще не имеет и не имело ваговских рекомендаций к применению.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 06 авг 2012, 11:02

mr.DDR писал(а):504 норма-чистый гидрокрекинг,никакого ПАО там нету,откуда вообще взялась такая уверенность?Ни в одном даташите на него это не отражено.Единственно-только в msds шелла ультра экстра 504 упоминается в составе микронный процент пао.
Любое 504 всегда содержит в своем составе ПАО, и не так мало (в среднем треть), вот типичный пример http://www.fayloobmennik.net/2095811
Посмотри индексы нулевок и других масел-а нулевки практически все имеют в составе ПАО,и их ИВ всегда высокое.
Повторю, зачастую у кряков ИВ выше синтетических нулевок. Вышеупомянутый пример, кряк Синповер 5в40 - 178, синтетика Синповер MXL 0в30 - 171.
Условия для деструкции масла в турбо двс при известных всем "условиях"-превосходные,а пограничное HTHS 504 масла при нагрузках защите от износа явно не способствует.
Это лишь необоснованное предположение, если бы 3.5 было недостаточно, то ВАГ повысил бы границу, но 504 успешно проходит самые жесткие тесты на износ.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 06 авг 2012, 14:15

Похоже у этой темы не будет конца, а на сцене всё теже актёры :D
Подытожим?

По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч (не более 15000). При условии бензина не ниже евро 4.
Тем у кого ПАОмания, синдром ОБС, ослиная моча на АЗС, "92й во все точилы", температуры зимой далеко за -30, "щелочное" манна небесная - можно лить 502.00/505.00 с интервалами 7500.
Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам:
504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 5:01, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пн, 06 авг 2012, 15:50

drivehard писал(а):Подытожим?


Готовься к салюту из помидоров :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение asg » Пн, 06 авг 2012, 16:35

Ребята, нужен совет. Пробег 52000 км, недавно закончилась гарантия, дилер заливал shell 0w40 (расход грамм 200 на 1000 км). Стоит ли переходить на 504/507 допуск или лучше сменить shell на масло другого производителя с 502 допуском, например Pentosin, Valvoline или LM? Хочется услышать Ваши мнения. Заранее спасибо! С уважением!
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zeugene » Пн, 06 авг 2012, 17:35

asg писал(а):... Хочется услышать Ваши мнения. Заранее спасибо! С уважением!

а 147 страниц "битвы" не суждено почитать?)))
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение asg » Пн, 06 авг 2012, 17:46

zeugene писал(а): а 147 страниц "битвы" не суждено почитать?)))

148, если быть точнее, страниц прочитано! :) Неправильно задал вопрос. Меня интересует можно ли перейти на 504 допуск после пробега 50000 км на масле 502 допуска? Какие могут быть последствия после смены допуска? Необходима ли промывка?
Последний раз редактировалось asg Пн, 06 авг 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 06 авг 2012, 18:13

Перейти можно. Последствий не будет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 06 авг 2012, 19:00

inform писал(а):Любое 504 всегда содержит в своем составе ПАО, и не так мало (в среднем треть), вот типичный пример http://www.fayloobmennik.net/2095811

Зачет за поиски,я о таком даже и не слышал,ну а типичный пример-то чего?
Непонятного венгерского масла на вязкости 5-30 с надписью лонглайф?Про 504 норму и проч. там ни слова,как и нет в дате ничего об ПАО.
-Гидро-полимер,база-из парафинового(гидрированная),база-конфиденциально 20% .Возможно здесь тебе показалось что вот оно ПАО,однако-что,не пишут,ибо это секрет такой непонятного рода,что смешно...И обычно другими указывается.
Повторю, зачастую у кряков ИВ выше синтетических нулевок. Вышеупомянутый пример, кряк Синповер 5в40 - 178, синтетика Синповер MXL 0в30 - 171.

Выложи где про Вальволин это отображено(хотя знаю где-на голландском правда малопонятно),и тогда получается что и их 0-40 с ИВ=183 крек,по-твоему?У масел сильно стойких к замерзанию-те же нулевки с пао,он всегда высокий,так что привязка тут имеется,хотя,соглашусь-что косвенная в некотором роде,а не прямая,в свете современных достижений масломесов.Прямая указывает о меньшей зависимости такого масла от температуры,а то что это возможно крек,мне не важно.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
inform писал(а):Это лишь необоснованное предположение, если бы 3.5 было недостаточно, то ВАГ повысил бы границу, но 504 успешно проходит самые жесткие тесты на износ.

Тесты на износ-из авторевю на фордах который?Шелл Ультра Экстра 504 5-30?
Другие "тесты" мне не знакомы к сожалению,если дашь почитать-то с радостью приму.
...Во-первых-Форды атмосферные,а не турбированные-а это уже разница в замерах.
Во вторых-эти двс Форда(как впрочем практически все их моторы) не используют масла с HTHS>=3.5.
Их параметры двс HTHS>=2.9 то есть гораздо <3.5.Шелл 504 >3.5 как известно.В режиме высокой нагрузки-более предпочтительна повышенная высокотемпературная вязкость,потому 504 масло на фокусе неплохо и отработало в части износа.Это вот как раз про "необоснованное предположение".
В целом-этот очерк рассматривать собственно как тест 504 масла наивно.

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
drivehard писал(а):Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя

Остальной пост-типичнейшее заблуждение.
Но вот цитату всеж выделил,не смог пройти.
Полимерных загустителей-несколько видов,добавляют их тоже в разных количествах,есть зависимость и от состава масла,присадок,причем даже внутри одной группы масел,они могут различаться по видам,плотности и так далее...И что вкачали-еще и тайна.
Так откуда скажи пожалуйста тебе это стало известно?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Пн, 06 авг 2012, 23:48

я прешел га 130 тыщах не парюсь
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 авг 2012, 4:01

mr.DDR писал(а):Зачет за поиски,я о таком даже и не слышал,ну а типичный пример-то чего?
Непонятного венгерского масла на вязкости 5-30 с надписью лонглайф?Про 504 норму и проч. там ни слова,как и нет в дате ничего об ПАО.
-Гидро-полимер,база-из парафинового(гидрированная),база-конфиденциально 20% .Возможно здесь тебе показалось что вот оно ПАО,однако-что,не пишут,ибо это секрет такой непонятного рода,что смешно...И обычно другими указывается.

Можно сказать короче, "не могу прочитать паспорт безопасности", подскажу - ПАО там 35%.
Выложи где про Вальволин это отображено(хотя знаю где-на голландском правда малопонятно),и тогда получается что и их 0-40 с ИВ=183 крек,по-твоему?
http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1367)/synpower_5w-40/product-information
По Синповерам, в 0в40 кряка меньше, чем в 5в40, но больше, чем в MXL 0в30.
Тесты на износ-из авторевю на фордах который?Шелл Ультра Экстра 504 5-30?
Другие "тесты" мне не знакомы к сожалению,если дашь почитать-то с радостью приму.
Да я про вагеновский RNT Wear Test, который масло, чтобы носить 504, должно успешно пройти за 650часов.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 07 авг 2012, 10:23

Я конечно понимаю тягу к знаниям и желание разжевать одно и тоже несколько раз на уровне химиков-экспертов по маслам :D
Но обывателям это наверное не надо. Наверное разумнее подвести черту и сказать, что для длительной безотказной службы двигателя рекомендуется лить любое масло 502 или 504, не превышая сроки замены примерно в 10 тыс. (а лучше 7-8 тыс.). И при желании использовать "продвинутое масло" просто выбирать топовое (или подходящее по цене) приглянувшегося производителя. А тем, кто считает, что нужно менять по рекомендации VAG через 15 тыс. км или использовать Long Life (QG1) - это их выбор, убеждать кого-либо нет желания.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235