forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Чт, 10 окт 2013, 6:47

vnrS писал(а):Вот это пуля!!!.. Про то, что масло непрерывно (!) бьёт фонтаном в днище поршня и на стенки цилиндра и МС кольцо только и делает свою работу в 1 и 3 такте ввиде снятия этого масла, чтобы оно не попало в надпоршневое пространство вы просто в суете позабыли? Бывает..
"Бьет фонтаном" в одни места, а по всей поверхности цилиндра масло распределяют кольца.
Вопросики не оставьте без внимания:
Где всё-таки можно реально увидеть тот волшебниый слой масла на стенках цилиндов, который "создаёт МС кольцо"?
Волшебно проникнув в двигатель, типа того http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SEaWh5dZWM0
Где та грязь, что компенсирует ужор масла?
В масле, только компенсирует не ужор, а минимальный конструктивный расход, который никак нельзя назвать ужором.
Зачем масло капать в цилиндр при измерении компрессии, если оно там уже по вашему есть?
Для определения неисправности поршневых колец.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Чт, 10 окт 2013, 11:21

inform писал(а): Вероятно потому же, что назвали кольцо компрессионным, а не теплоотпоршняотводящим.

Очень достойный ответ :ROFL:
inform писал(а): Волшебно проникнув в двигатель, типа того http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SEaWh5dZWM0
И не менее достойное видео :ROFL:

Аплодисменты! Занавес!
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 10 окт 2013, 12:22

Да уж, ответы что надо..
inform писал(а): Что непонятного, (-) масло убывает, (+) "грязь" прибывает, (=) уровень остается.

Одна эта формула должна быть высечена в граните..
Утверждая такое придётся представить в двигателе и отработке 100-200-300 граммов (а это целый стакан) чистой сухой "грязи", без масла, которые должны набраться за межсервисный интервал в 10тыс.км и скомпенсировать "минимальный конструктивный" ужор масла. Что ж там в масляном фильтре должно творится... даже страшно представить..
Так же глубоко накопано и по другим вопросам..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gl_wizard » Чт, 10 окт 2013, 13:23

Pringles писал(а): И не менее достойное видео :ROFL:

Достойное чего? Это вообще анимация, причем сделанная с иной целью. Достоверность его примерно... ну как в том анекдоте, когда Рабинович по телефону Шаляпина напел.

Вообще к чему этот спор?
Все, кто не забанен в гугле, могут узнать :readpravila: и толщину масляной пленки в цилиндрах (да, она есть), и про режим работы компрессионных колец (упрощенно - полсухое трение, особенно в областях вблизи мертвых точек, но вообще это очень сложный процесс, зависящий от упругости колец, давления в цилиндре, высокотемпературной вязкости масла, скорости движения поршня, толщины колец, формы кромки колец и т.д. и т.п). Следовательно, в одном и том же цилиндре в разных условиях работы (температура, обороты, давление наддува) и на разных участках хода поршня могут быть разные режимы трения поршневых колец. Скажем, на низких оборотах трение всегда полусухое (граничное) или сухое, а при высоких скоростях поршня возможно и жидкостное (вязкое).

Но опять же - эта пленка масла (10-20 мкм) не выгорает, т.к. поверхность цилиндра достаточно холодная. И в трубу она не вылетает, она держится на поверхности. Доказывается просто: если посчитать гипотетический двигатель 1.8 л из четырех цилиндров с ходом поршня 83 мм и диаметром 83 мм, то за один рабочий ход с одного цилиндра уносилось бы 8.3 * 8.3*pi * 0.001 = 0.22 куб. см масла; т.е. за минуту четыре цилиндра на 3000 об/мин выгнали бы в выхлопную трубу 3000 * 2 * 0.22 = 1320 куб. см = 1.3 л/мин (!!?) :shock:

Просто я полагаю, что у мотора 1.8 TSI изначально толщина масляной пленки больше 10-20 мкм - для снижения трения, т.е. для экономичности, кольца сделаны узенькими, малоупругими, - даже у исправного мотора масла будет оставаться на стенках цилиндра больше... а когда забиваются отверстия маслосъемного кольца, наступает вообще потоп.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koxs » Чт, 10 окт 2013, 14:08

Сорри за оффтоп, но может дальнейшую дискуссию про толщины пленок, микроотверстия в кольцах и прочие нанорельсы перенести в курилку. Тема для многих важная и актуальная по своей сути, а не по догадкам и спорам с инфой сомнительного происхождения!
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 10 окт 2013, 14:52

Учитывая помешательство немцев на экономии вы недалеки от истины. То есть копать надо в сторону раскоксующих жиж. Одного я не могу понять, неужели ВАГ так мог лопухнуться, что ВСЕ!!! двигатели 1,8TSI с конца 2009 по середину 2011 бракованные и обречены на жор более 1л после 70-80 тыс. пробега. Как-то трудно поверить в это. Хотя...
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 10 окт 2013, 15:36

Увы. И с более новыми всё тоже очень туманно..
Споры действительно не нужны, но так получается, что на одного, который сам заглядывал под ГБЦ и знает что там и как, находится с десяток тех, кого "не забанили в гугле", а чаще ваще ничего не знающих интернет теоретиков. Задача которых не узнать что то и не поделиться чем то, а потрещать на форуме.
Говоришь - сколько двигателй исправных видел - ни у одного масла на стенках не было, нет, говорят, оно там есть , потому что должно быть, в книжке/гугле написано..
Говоришь - сколько ни встречал движков на кастроле - везде засада в плане закоксовки, нет - спорят какой кастрол/шелл 0в30 или 5в30 залить.. И так по любому вопросу. А споры конечно ни к чему..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gl_wizard » Чт, 10 окт 2013, 17:55

vnrS писал(а):сколько двигателй исправных видел - ни у одного масла на стенках не было

Сколько из них в этот момент работали и на каких оборотах?

Уважаемый vnrS, ваша информация интересна и полезна, но уровень доверия к ней точно такой же, как например к этой научной статье - http://technomag.bmstu.ru/doc/220534.html. Люди создают экспериментальные установки и снимают данные, пишут программы и моделируют динамические процессы... но они тоже не разбирали исправных двигателей, а потому занимаются ерундой.

Мне просто интересно как обстоит дело в действительности. В динамике.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 10 окт 2013, 20:18

Приветствую желание разобраться.. Надеюсь результатом будет нечто полезное для всех.
Но, как инженер и реалист на форуме стараюсь не обсуждать граничные моменты трения колец. Это никому не нужно. В данном случае мы обсуждаем конкретную проблему масложора конкретного мотора CDA и знание толщины масляной плёнки исправного мотора в 0,5-4микрона не приблизит никого к пониманию причин масложора. Увидеть её невозможно, зато прекрасно видно масло в цилиндрах у неисправного CDA. Там и микроны измерять не нужно. И кольца залёгшие увдеть много ума не надо. Исходя из этого я оперирую более грубыми терминами, как "сухое трение" компрес.колец и гидродинамическое маслосъёмных, закоксовка, залегание. Хотя каждый из этих терминов, безусловно, подразумевает под собой целый комплекс процессов. Так что я за практичекое применение теоретических знаний для общей пользы..
Кстати если на разобранном двигателе видимой плёнки нет, то нужно ли искать её "в динамике"?
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Пт, 11 окт 2013, 6:14

vnrS писал(а):Одна эта формула должна быть высечена в граните..
Утверждая такое придётся представить в двигателе и отработке 100-200-300 граммов (а это целый стакан) чистой сухой "грязи", без масла, которые должны набраться за межсервисный интервал в 10тыс.км и скомпенсировать "минимальный конструктивный" ужор масла.
Ваши формулы больше достойны гранита, например, сначала незаметный расход был 50-100гр с запасом
vnrS писал(а):Предлагаю расход незаметный по щупу принять с запасом за 50-100гр. Значит за 10 (десять) тыс.км расход 50-100гр., т.е. за 1тыс.км 5-10 граммов (!) - это можно назвать нулевым расходом?
Теперь уже стал 100-200-300 граммов (а это целый стакан). Забавная математика.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Пт, 11 окт 2013, 8:51

Не надо флудить - покажите хотя бы 100граммов грязи в отработке! Докажите, что объём масла может увеличиваться в процессе работы двигателя.
А пока одно словоблудие.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Сб, 12 окт 2013, 8:34

А что доказывать то, есть, к примеру, в отработке по одному проценту (от объема масла) топлива и воды, вот и 100мл.
Так что можете флудить дальше.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение jingvar » Сб, 12 окт 2013, 8:52

inform писал(а):А что доказывать то, есть, к примеру, в отработке по одному проценту (от объема масла) топлива и воды, вот и 100мл.
Так что можете флудить дальше.

1000/100=10 10+10=20мл никак не 100.
на 1.4t тоже жрет, хотя хозяин для самоуспокоения списывает на езду по трассе.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Сб, 12 окт 2013, 9:11

jingvar писал(а):1000/100=10 10+10=20мл никак не 100.
Допустим, 1.8тси уровень Мах это 4,6л, через 10ткм уровень тот же, но в нем по 1% (46мл) топлива и воды, сложите сами.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SerjP » Сб, 12 окт 2013, 9:21

inform писал(а):
jingvar писал(а):1000/100=10 10+10=20мл никак не 100.
Допустим, 1.8тси уровень Мах это 4,6л, через 10ткм уровень тот же, но в нем по 1% (46мл) топлива и воды, сложите сами.

Откуда в масле, рабочая температура которого больше 80гр, будет столько воды и бензина? Если только до запуска, потом все это испарится
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221