forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 27 янв 2014, 19:26

годится. интересно как будет работать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 27 янв 2014, 20:32

Carbon писал(а):годится. интересно как будет работать.


Самому интересно! конечно все оформлю и кину ссылкой на БЖ.
Внешний вид особо не изменится, но я очень надеюсь на то, что изменения в подвеске будут в лучшую сторону и хотелось бы что бы это было заметно по "попомеру" :D
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 29 янв 2014, 14:08

Осилил часть темы и вообще теперь голова кипит, столько мнений по поводу пружин РС!
Какие в итоге самые путёвые? те что в верху темы номера -
Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
Тут кто то писал что передние опорники с оригиналом имеют свойство "стучать", но с этими же номерами в экзисте пробиваются ещё пружины Килен, Лесжофорс, Бильштайн!
что в итоге заказывать?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 29 янв 2014, 14:35

Скрипят передние Лейсфорсы которые аналог RS пружин и то не всегда, но часто.
Оригинал, Бильштайн, и даже всякие
Каябы и Килены не скрипят.
Брать или Оригинал или Бильштайн. имхо.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 29 янв 2014, 14:54

spb360 писал(а):Скрипят передние Лейсфорсы которые аналог RS пружин и то не всегда, но часто.
Оригинал, Бильштайн, и даже всякие
Каябы и Килены не скрипят.
Брать или Оригинал или Бильштайн. имхо.

По высоте Бильштайны как садятся? от ППД сколько мм будет? Как у оригинала или отличаться будут?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 29 янв 2014, 15:07

все будет как на РС, от центра ступицы до крыла 37 см.
на ппд примерно 41 см.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 29 янв 2014, 15:10

spb360, Carbon - спасибо за ответ!
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 29 янв 2014, 18:12

В шапке (как я помню) задние оригинальные аморты от RS (1K0511115BT) указаны с чуть большой нагрузочной способностью нежели 1K0 511 115 BS - которые являются полным аналогом Бильштайнов выбранных по каталогу для RS 2.0 бензин.
я так и не понял почему именно они указаны (от универсала что ли указали или просто взяли с чуть повышенной нагрузкой для поездок на дачу).

А именно:
Пружины Bilstein B3 Federn аналог RS
36-199600 - перед
36-199648 - зад (аналог 1K0 511 115 BS) - те которые по Бильштайну являются аналогом RS2.0 бензин
36-199655 - зад (аналог 1K0 511 115 BT)

при том что:
1K0 511 115 BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0 511 115 BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг)

Учтите этот момент при заказе пружин.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 29 янв 2014, 18:50

spb360 писал(а):Скрипят передние Лейсфорсы которые аналог RS пружин и то не всегда, но часто.
Каябы и Килены не скрипят.

Кхм, а чем Лесжофорсы отличаются от Киленов, кроме названия?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 29 янв 2014, 19:03

Pringles писал(а): Кхм, а чем Лесжофорсы отличаются от Киленов, кроме названия?
для меня особо ничем ))
но раз вы не умеет пользоваться GOOGLE - поможем:
(нашел на форуме Ауди)
 Скрытый текст
Компания Kilen Industri AB была основана в 1986 году в Швеции. Сравнительно небольшой возраст, казалось бы, предрекал компании перспективу увязнуть в конкурентной борьбе с такими же «выскочками», желающими в короткий срок войти в элиту мирового автомобилестроения. Однако компании удалось закрепиться на рынке и в 1996 году Kilen приобретается одним из скандинавских гигантов — компанией Lesjofors AB, имеющей интересы в различных отраслях.

В чем критерий успеха Kilen?

Во-первых, это компания одного продукта — «специалист». Kilen выпускает только пружины. Все свои силы, знания, ноу-хау специалисты этой компании вкладывают в разработку и последующее производство пружин.

Во-вторых, технология выпуска пружин. Пружины изготавливаются из закаленной стали методом холодной навивки, который был впервые применен для пружин клапанов, к прочности которых предъявляются чрезвычайно высокие требования. В процессе окончательной доводки пружины подвергаются дробеструйной обработке, что еще больше увеличивает их прочность.

В-третьих, относительно небольшие размеры и высокий профессионализм, позволяют компании очень быстро откликаться на потребности рынка. Производя продукцию малыми сериями, Kilen быстро переключается на выпуск новых пружин.

Отмеченное сертификатами соответствия качество продукции Kilen было подтверждено производителями автомобилей (Volvo), которые использовали пружины Kilen для установки на свои автомобили в качестве оригинального оборудования.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 29 янв 2014, 20:06

spb360
Как я понимаю задние пружины
1K0 511 115 BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг) это для РС - лифтбэк
1K0 511 115 BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг) для РС - универсал
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 29 янв 2014, 20:23

пружины аналоги они все одинаковые, отдельные номера для лифтбеков и отдельные для универсалов. Более мелкой градации как у ВАГа нет, и нужна ли она? Машины одинаково садятся на пружинах РС, и с автоматами и с дсг и с механикой.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Чт, 30 янв 2014, 0:17

spb360 писал(а):для меня особо ничем ))

Вот и для меня ничем. Те же яйца, но вид сбоку. Как одни могут скрипеть, а другие нет?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 30 янв 2014, 0:20

а вот крайний виток не всегда корректно выполнен
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 08 фев 2014, 23:18

Как и обещал Запись в БЖ с результатами установки 6-го Биля с евро пружинами ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13