forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Вт, 07 авг 2012, 11:43

Я вот все смотрю на тест масел здесь http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 1#comments и еще раз убеждаюсь, что лонг-лайф масла не предназначены для турбовых двигателей. Если не ошибаюсь, то температура масла в картере под 120 градусов, а турбина вообще разогревается ой-ой как. Все ЛЛ масла полимеризовались - и нахрен они мне нужны? К тому же сам заметил, что 504 допуск темнеет в 2 раза быстрее 502-го - соответственно и умирает быстрей, чем оно меня защитит когда выработалось и начинает полимеризоваться?
Последний раз редактировалось Master_IO Вт, 07 авг 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zar_skiy » Вт, 07 авг 2012, 13:21

Master_IO писал(а):К тому же сам заметил, что 504 допуск темнеет в 2 раза быстрее 504-го - соответственно и умирает быстрей, чем оно меня защитит когда выработалось и начинает полимеризоваться?

Какой всё таки темнеет быстрее?
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Вт, 07 авг 2012, 13:32

zar_skiy писал(а):
Master_IO писал(а):К тому же сам заметил, что 504 допуск темнеет в 2 раза быстрее 504-го - соответственно и умирает быстрей, чем оно меня защитит когда выработалось и начинает полимеризоваться?

Какой всё таки темнеет быстрее?

Исправил)))
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вт, 07 авг 2012, 14:03

цвет масла влияет на умирмнме масла???
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 07 авг 2012, 14:06

пацаны,ну хватит уже :D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Искандер-М писал(а):цвет масла влияет на умирмнме масла???

нет.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Вт, 07 авг 2012, 15:02

шансонье писал(а):
Искандер-М писал(а):цвет масла влияет на умирмнме масла???

нет.

Да что вы?! А что же оно тогда темнеет, просто так???
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 07 авг 2012, 15:22

Master_IO писал(а):Да что вы?! А что же оно тогда темнеет, просто так???

да то вы :evil: как вариант двигатель подзагажен и оно "моет"
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Вт, 07 авг 2012, 15:34

vlavr писал(а):... Наверное разумнее подвести черту и сказать, что для длительной безотказной службы двигателя рекомендуется лить любое масло 502 или 504, не превышая сроки замены примерно в 10 тыс. (а лучше 7-8 тыс.)...

Не-е, лучше вообще каждые 5 т.км. менять. Вон Тойота для своих дизелей установила же интервал замены масла в 5 т.км., а мы чем хуже?! Предлагаю срочно написать коллективное письмо в VAG с требованием сократить межсервисный интервал до 5 или, в крайнем случае, до 7,5 т.км в виду крайне тяжелых условий эксплуатации :evil: ! А то, понимаешь, сидят там бестолочи, ни черта в наших условиях не смыслят :ROFL:.
А если серьёзно, то затрудняюсь я понять столь безапелляционные заявления. Нет, конечно то, что более частая замена масла не сделает хуже ничему кроме кошелька, понятно. Но вот целесообразность сего остаётся неясной. Помнится , в самом начале темы уважаемый pridurok утверждал(и в этом он был, как не странно, солидарен со специалистами VAG), что масло 504-го допуска в наших условиях 15 т.км отходит запросто. Так зачем платить больше?
Господа, я никого и не за что не агитирую, каждый волен делать то, что ему ближе. Но всё же, думаю, не стоит выдавать свои мысли за истину в последней инстанции.
Удачи!
P.S. А про письмо подумайте, господа. В этом VAG, думаю, нам навстречу пойдет :lol: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Вт, 07 авг 2012, 15:53

шансонье писал(а):
Master_IO писал(а):Да что вы?! А что же оно тогда темнеет, просто так???

да то вы :evil: как вариант двигатель подзагажен и оно "моет"

А что ж он там мыл у меня когда я купил новую машину и при пробеге 1500 км масло стало чернющее? Ежу понятно что масло темнеет вследствие температурных воздействий - т.е. ОКИСЛЕНИЯ. Окисление
Величина, прямо связанная с температурной деградацией - помутнением основы и утратой свойств пакетом присадок. Так если оно у меня в 1500 км черное стало, как оно отходит 15000 км?
Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения, просто мне интересно, у вас какой пробег, что вы так уверены в 504 допуске и замене в 15000 км? Хотя бы 300 тыс.км. накатали?
А что там бестолочи или нет в ВАге сидят - так там как раз умные люди, и написали в инструкции что для фиксированного онтервала (какой у нас сейчас действует) надо использовать масло 502 допуска! Да и гарантия в 2 года - хорошее прикрытие, лейте 504 пока гарантия а потом - ваши проблемы (они перед экологами отчитались).
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 07 авг 2012, 16:17

какое масло было?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
у меня пробег 90. пользую машину с 60.масло лью 503,01. я не пойму с чего вы взяли,что я за 504 допуск агитирую?хотя считаю,что 502 конечно уже устарел для движков, а 504 хорошее но страна у нас отстаёт от прогресса европы)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 07 авг 2012, 17:27

uri1802 писал(а): Помнится , в самом начале темы уважаемый pridurok утверждал(и в этом он был, как не странно, солидарен со специалистами VAG), что масло 504-го допуска в наших условиях 15 т.км отходит запросто.

Ув.pridurok по существу вопроса про 504 vs 502 детально не углублялся.Посты его двухлетней давности,а рекомендации от него к использованию 504 нормы носят характер утверждений,что оно "лучше и современнее",а так же "менее загущено нежели полнозольники" и тем самым не гадит.Это мягко говоря-никакое не объяснение,а лишь слова.Тогда вообще нигде никаких "деталей" не было по этому вопросу.
И наши условия-носят противоположный характер ихним,подо что 504 масло и разрабатывалось.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
шансонье писал(а):хотя считаю,что 502 конечно уже устарел для движков, а 504 хорошее но страна у нас отстаёт от прогресса европы)

502 не устарело,просто назначение его иное,нежели у экологического масла 504 нормы созданного для оптимальной работы в двигателях,но при условии и с учетом определенных условий эксплуатации,коих у нас отродясь не было.Это существенные различия.
Полнозольный пакет(присадки),HTHS с запасом а не на границе,стойкость к замерзанию-все это не совместимо с экологией,а главное-и не нужно для надлежащей защиты при эксплуатации в условиях европейской среды обитания.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 авг 2012, 18:50

mr.DDR писал(а):оно "лучше и современнее",а так же "менее загущено нежели полнозольники" и тем самым не гадит.Это мягко говоря-никакое не объяснение,а лишь слова.
А оно и так меньше склонно гадить, за счет (в том числе) загустителя повышенной стойкости, требования к деструкции которого определены нормами допуска на протяжении лонглайф периода (до 30ткм), к загустителю 502-го таких требований не предъявляется.
502 не устарело,
504 превосходит "топовые" допуски МБ, БМВ, и других, а 502 - еще нужно поискать, кому оно не уступает.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 07 авг 2012, 19:53

Это уже похоже на гимн.
Лонглайф масло 504 нормы-создавалось под европу и работает как ты пишешь,надлежащим образом лишь у них,а не так как этого хочется тебе-чтоб и у нас.
Стойкость его при лонглайфе -верна только лишь при их условиях обитания,а не в наших.Вот она вся разница в назначении этого продукта.
Топовые допуски-из серии про 504,как и отсутствие у них полного букета противоизносных компонентов,необходимых тут,причем которые неизменны по своей сути и ничем пока еще не заменимы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 07 авг 2012, 23:40

самый оптимальный выбор - это масла лонг сервиса без жестких евронорм - 503.1 и 229.5 :) - и тот и другой допуска лонглайфа но без жестких норм по экологии . Таких масел не очень много осталось :( использование масел 504 допуска - это лишь угода экологам . Не зря же мотор 1.8 для России дефорсировали и снизили экокласс до 4 - значит и использование масел под евро 5 совсем и не обязательно . Лучше 2 раза шелл по 7500 км 5-40 или 0-40 - по 1600 рублей за 5 литров чем мотюль специфик с 504 за 3000 рублей и с заменой в 15000 км :crazy: . В случае с заменой масла через 7500 км - мотор будет более доволен. :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 08 авг 2012, 3:22

mr.DDR писал(а):Это уже похоже на гимн.
Лонглайф масло 504 нормы-создавалось под европу и работает как ты пишешь,надлежащим образом лишь у них,
Да, это утверждение похоже на гимн, и на самовнушение, если постоянно это бездоказательно твердить, можно и поверить.

spion30 писал(а):Лучше 2 раза шелл по 7500 км 5-40 или 0-40 - по 1600 рублей за 5 литров чем мотюль специфик с 504 за 3000 рублей и с заменой в 15000 км :crazy: . В случае с заменой масла через 7500 км - мотор будет более доволен. :)
"Показательное" сравнение массового Шелла с "элитным" (по цене) Мотюлем, да и шелл 0-40 по 1600р/5л не сразу то и найдется, и указанная цена 5-40 в рознице скорее за 4л. А если человек купит 504-й Шелл за 1900/4л (переплатив "бешеные" 300р), в случае замены через 7500км, мотор не будет доволен?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242