Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Master_IO писал(а):К тому же сам заметил, что 504 допуск темнеет в 2 раза быстрее 504-го - соответственно и умирает быстрей, чем оно меня защитит когда выработалось и начинает полимеризоваться?
zar_skiy писал(а):Master_IO писал(а):К тому же сам заметил, что 504 допуск темнеет в 2 раза быстрее 504-го - соответственно и умирает быстрей, чем оно меня защитит когда выработалось и начинает полимеризоваться?
Какой всё таки темнеет быстрее?
Искандер-М писал(а):цвет масла влияет на умирмнме масла???
шансонье писал(а):Искандер-М писал(а):цвет масла влияет на умирмнме масла???
нет.
Master_IO писал(а):Да что вы?! А что же оно тогда темнеет, просто так???
vlavr писал(а):... Наверное разумнее подвести черту и сказать, что для длительной безотказной службы двигателя рекомендуется лить любое масло 502 или 504, не превышая сроки замены примерно в 10 тыс. (а лучше 7-8 тыс.)...
шансонье писал(а):Master_IO писал(а):Да что вы?! А что же оно тогда темнеет, просто так???
да то выкак вариант двигатель подзагажен и оно "моет"
uri1802 писал(а): Помнится , в самом начале темы уважаемый pridurok утверждал(и в этом он был, как не странно, солидарен со специалистами VAG), что масло 504-го допуска в наших условиях 15 т.км отходит запросто.
шансонье писал(а):хотя считаю,что 502 конечно уже устарел для движков, а 504 хорошее но страна у нас отстаёт от прогресса европы)
А оно и так меньше склонно гадить, за счет (в том числе) загустителя повышенной стойкости, требования к деструкции которого определены нормами допуска на протяжении лонглайф периода (до 30ткм), к загустителю 502-го таких требований не предъявляется.mr.DDR писал(а):оно "лучше и современнее",а так же "менее загущено нежели полнозольники" и тем самым не гадит.Это мягко говоря-никакое не объяснение,а лишь слова.
504 превосходит "топовые" допуски МБ, БМВ, и других, а 502 - еще нужно поискать, кому оно не уступает.502 не устарело,
Да, это утверждение похоже на гимн, и на самовнушение, если постоянно это бездоказательно твердить, можно и поверить.mr.DDR писал(а):Это уже похоже на гимн.
Лонглайф масло 504 нормы-создавалось под европу и работает как ты пишешь,надлежащим образом лишь у них,
"Показательное" сравнение массового Шелла с "элитным" (по цене) Мотюлем, да и шелл 0-40 по 1600р/5л не сразу то и найдется, и указанная цена 5-40 в рознице скорее за 4л. А если человек купит 504-й Шелл за 1900/4л (переплатив "бешеные" 300р), в случае замены через 7500км, мотор не будет доволен?spion30 писал(а):Лучше 2 раза шелл по 7500 км 5-40 или 0-40 - по 1600 рублей за 5 литров чем мотюль специфик с 504 за 3000 рублей и с заменой в 15000 км. В случае с заменой масла через 7500 км - мотор будет более доволен.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242