forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zicman » Вс, 09 фев 2014, 8:46

Здрасте!дайте совет,стоит ли брать пружины Kilen? И еще,подойдут ли такие пружины,с номерами 1K0 411 105 AL (перед) и 1K0 511 115 GC (зад) на 1.6 BSE (A5FL)?
Octavia FL 1.6 BSE на палке,белый,амбишен WR2
Аватара пользователя
zicman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:28
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 10 фев 2014, 16:52

Монро оригинал и пружины лейсфорс

Форсирование бездорожья на скорости (на снегу плохо видно, в реале там плохая дорога)
http://www.youtube.com/watch?v=teqaNuyH1aI

Догружается, это как пляшет на малой скорости.
http://youtu.be/0Sy0QxRelSw
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 11 фев 2014, 8:59

Бильштайн B6 и пружины бильштайн, аналоги РС
Дорога плохая скорость большая.
http://youtu.be/fxz14yowlNg
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 11 фев 2014, 11:31

Вы меня простите,но вам не кажется,что видео не способны показать разницу в работе подвесок?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 11 фев 2014, 12:33

способно, у кого больше скорость тот и победил ))
в первом видео скорость единовременно достигла 30км/ч это же смешно, когда смотришь как паджеро спорт на штатной подвеске едет по бездорожью сотню ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 11 фев 2014, 13:25

у меня 90 было на прямой если это важно)) По хорошему, вот так ездить НЕ надо))
но да, видео в таком ракурсе ничего не передает. Однако я не боялся оторвать бампер и валил в отличие от Импрезы на каркасе с кольцевой подвеской и клиренсом размером с воробьиный член.
Вот ракурс какой надо. http://youtu.be/7o-cG4NLAfw
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 11 фев 2014, 21:36

DDR писал(а):Вы меня простите,но вам не кажется,что видео не способны показать разницу в работе подвесок?

Да вот в том и дело, что пока по подвескам словесное разнопонимание.
Попытка показать живьем работу.
У меня на втором видео должно быть видно, что подвеска зажата на отбой и даже на маленькой скорости на ямках, когда колесу по идее вагон времени вылезти, амортизатор держит до последнего, в итоге превалочка такая.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 11 фев 2014, 23:47

jingvar писал(а):У меня на втором видео должно быть видно, что подвеска зажата на отбой и даже на маленькой скорости на ямках, когда колесу по идее вагон времени вылезти, амортизатор держит до последнего, в итоге превалочка такая.

А что у Вас за амортизаторы? У штатных ничего не зажато, особенно что касается медленной скорости сжатия и отбоя, все прекрасно приседает и клюет.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 12 фев 2014, 1:25

jingvar писал(а):Да вот в том и дело, что пока по подвескам словесное разнопонимание.
Попытка показать живьем работу.
У меня на втором видео должно быть видно, что подвеска зажата на отбой и даже на маленькой скорости на ямках, когда колесу по идее вагон времени вылезти, амортизатор держит до последнего, в итоге превалочка такая.

Живьем эт надо как в фильмах делают-камеру лепить на низ крыла,чтоб писАла ракурс с охватом колеса,арки и профиля дороги. :D
...дак может это еще и не аморт не держит-а пружины эти сильно вялые,оттого и мягкие такие они кстати,плюс еще может и сам аморт не особо-то и могуч на отбой.Если честно,то организация монро конторка очень посредственная,в прошлом пару раз сильно разочаровывала,однако на конвеер того же форда она лепит(или лепила) очень надежные штатные.Кстати,стойки эти у тебя будут быстро все мягше и мягше становиться,так что перевалка только начинается. :crazy:
Брал бы лучше те же Б4-они на порядок лучше работают всяких каяб экселей и крикунов из монро,да и ходят дольше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Ср, 12 фев 2014, 4:47

Не знаю как на заниженых, а на ППД В4 работает так же как и на заводских.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ТАН » Ср, 12 фев 2014, 14:45

viewtopic.php?f=16&t=23128&p=1822640#p1822640
ну что же с мая месяца после замены пружин могу отчитаться:
+
управляемость автомобиля улучшилась;
по ощущениям подвеска обтекает каждую неровность, а не пытается прыгать;
немного улучшился набор скорости, думаю из за более правильного положения шрузов относительно двигателя и конечно из-за принудительной блокировки диференциала (прокручивание правой оси сопоставлено и откалибровано относительно левой, более короткой);

-
1-2 см но уже есть царапины на пластиковой защите, не проезжаю там где раньше не боялся ездить;
из за того что передняя часть машины опустилась чуть больше, головной свет так же упал, т.е. освещение бьет чуть ближе;
руль больше стал чуствовать неровности, но думаю это решается перепрошивкой рулевого управления.
Skoda Octavia 1,4 TSI 2010 г. капучино, двигатель CAXA, 6-механика
https://www.drive2.ru/r/skoda/521119/
ТАН
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 12 фев 2014, 23:00

DDR писал(а):Брал бы лучше те же Б4-они на порядок лучше работают всяких каяб экселей и крикунов из монро,да и ходят дольше.

1. В оригинале ППД идет Монро.
2. Видео с прокачкой этой сладкой парочки я выкладывал. Мои оригинальные амортизаторы - перед в непонятном сосотянии, а вот задние (потеков нет ) после всевозможных прокачек при резком сжатии руками легко проваливаются, вытягиваются с трудом. Очень прошу проверить у кого если остались живые родные аммортизаторы. Каябы сжимаются с трудом.
3. Судя по тому, что у меня странные стуки и спереди и сзади при проезде ям и выбоин с острыми краями, и по ходовке никто ничего не может найти и поведение машины сильно разнитца от темпереатуры за бортом, причем чам ниже тем лучше :) есть мнение, что монро это Г.

Надо конечно проверять на ходу, но что-то зацененные руками каябы меня не вставили.
Т.к. выбор не велик в плане длины штока - хотя думаю можно забить на этот параметр.
То смотрю в сторону комфорта боже-сакс или билей - не получатся ли б4 слишком мягкими? у соседа пассат-мягкий страшно ездить по буграм, чуть что приседает, у меня на калине так было, чуть на тормоз нажмешь и бампером уже цепляешь бугор.

crocodile писал(а):А что у Вас за амортизаторы? У штатных ничего не зажато, особенно что касается медленной скорости сжатия и отбоя, все прекрасно приседает и клюет.

А там в описаниии видео вроде написано - Монро оригинал и лейсфорс пружины
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 13 фев 2014, 1:18

Есть мнение-тебе М прокачивали вообще перед установкой?Очень похоже на то,что нет,А стуки это и есть от того.Я тебе скажу так по своему опыту-я два раза М ставил,и всегда прокачивал,в итоге через пару тыщ г было.В том году на форд себе ставил именно Б4,(каяба уродски вся настроена,лучше не брать,тем боле что в Испании завод закрыли)и не стал ничего качать,ибо переворачивание достало-в итоге так воткнул и...отлично все работает уже год.
Сакс или боже-то же,г.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение -эдвард- » Чт, 13 фев 2014, 6:57

Здравствуйте форумчане!
Чесно перелопатив все 150 страниц не смог найти подходящего для себя ответа :shock:
Посмотрев выложенные здесь фото с различными вариантами замены ППД для себя уяснил что очень нравиться вид с РС (аналогами РС) чего собственно и захотел добиться. Но вся проблема в том что мотор 1.6 и очень боюсь что перед "будет смотреть в космос"
Вообщем то с опасеним думаю приобрести леджифорс 4085718 и 4285728 (либо бильштайн т.к. перед у леджифорс у некоторых втает косячно) и уже походу если перед относительно кормы будет критычно выше подрезать виток.
На предыдущих станицах с леджифорсами у людей с мотором 1.8 перед вставал ниже относительно кормы, вот и надеюсь что с 1.6 будет ровно ну или не сильно выше
Если кто нибудь решил проблему иначе,или ставил че другое, направте плиз на путь истинный
-эдвард-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 6:35
Откуда: Абакан

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 13 фев 2014, 8:50

-эдвард- писал(а):Если кто нибудь решил проблему иначе,или ставил че другое, направте плиз на путь истинный

поставьте Merwede с занижением 20мм. будет порядка 120мм клиренса как у европейской RS-ки.
пружины с прогрессивной характеристикой, будут комфортные относительно, но сильно проседать не будут при загрузке.
В принципе с ними можно использовать и амортизаторы от РС и В6
И не бойтесь уменьшенного клиренса, эти 15 мм в сравнении с российской версией RS очень быстро потухнут в динамике, когда поедете по волнообразной дороге
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

cron