forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Пн, 27 фев 2017, 8:11

А мне посоветовали масло с низким содержанием золы! Сказали так, что именно большая зольность проблема закоксовки....Так как не эксперт в данном вопросе, тупо согласился :D
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 27 фев 2017, 10:53

писал(а): большая зольность проблема закоксовки....
Печальная глупость..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Пн, 27 фев 2017, 10:57

А что же тогда влияет?

Добавлено спустя 52 минуты 47 секунд:
А на что тогда влияет зольность?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 27 фев 2017, 11:55

Naik писал(а):А мне посоветовали масло с низким содержанием золы! Сказали так, что именно большая зольность проблема закоксовки....Так как не эксперт в данном вопросе, тупо согласился :D


Причин кокса и масло жора много:
- температура вспышки масла, чем выше тем меньше масло горит, тем меньше коксуется
- не правильно подобранное масло по вязкости в обе стороны, масло больше горит и больше коксуется
- "плохой бензин" с большим содержанием ароматики, которая полностью не сгорает и коксует кольца
- износ ЦПГ и опять же не правильно подобранное масло по вязкости
- забито сливное отверстие уже в масло кольце и масло не сливается
Любят на ойл клубе такое закинуть :)
Первое что нужно делать профилактику и пробовать раскоксовывать ЦПГ а не масло менять, особенно если никогда не делали раскоксовку а пробег за 100 000 км, дальше уже смотреть масло и все остальное! Мы же зубы чистим каждый день а не бежим их сразу сверлить и вырывать. В данном случае Вам предложили зубную пасту поменять, а нужно в начале кариес удалить, если проводить аналогию.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Пн, 27 фев 2017, 15:00

В том то и дело, когда в сервисе делал раскоксовку, там же и предложили масло. На развод не похоже, так как, не стали предлагать мотюль :D
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 27 фев 2017, 15:15

А какое предложили?)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 27 фев 2017, 16:38

Интернет басни про "плохой бензин" и температуру вспышки(паров масла), надоело слушать.. Если коксуется масло, не в нём ли дело!?

В причинах образования кокса в современных "горячих" моторах, способах борьбы с этим, и ГЛАВНОЕ профилактикой, раньше и глубже всех, разобрался Сергей Смирнов, всё подробно расписано в его жж. Уже не первый год он вместо ремонта предлагает раскоксовку. А для профилактики, масла с лучшей термостабильностью. Многим известен его тест в народе называемый прожаркой. С его помощью легко вычислить "вредные" масла. Смысл теста в том что бы определить насколько хорошо масло растворяет в себе присадки, ведь именно они, отделяясь от базы, образуют золу забивающую дренаж и со временем блокирующую кольца.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 27 фев 2017, 16:47

Messer если докопаться до истины, да дело то и не в масле ))) дело в поршневой . Так что и ваша баснь)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 27 фев 2017, 17:08

Meser писал(а):Уже не первый год он вместо ремонта предлагает раскоксовку. А для профилактики, масла с лучшей термостабильностью. Многим известен его тест в народе называемый прожаркой. С его помощью легко вычислить "вредные" масла. Смысл теста в том что бы определить насколько хорошо масло растворяет в себе присадки, ведь именно они, отделяясь от базы, образуют золу забивающую дренаж и со временем блокирующую кольца.

Все что предлагает твой уважаемый,это сжечь энный объем масла в колбе пламенем-тупо до его скелета.Помимо этого,тут даже речи не может идти об каком-либо моторном "масло тесте",ибо в колбе отсутствует циркуляция масла,а заправочный картерный объем масла и его состояния при прохождении по системе смазки от насоса и обратно в поддон вообще не учитываются.Верить в колбентест может только глубоко заблуждающийся,понятия не имеющий об работе двс.

К тому же,как я тебе и говорил уже,твой кумир открытия никакого не сделал,так как пробирочный тест с нагревом масла,но по более вменяемой технике-определение степени разжижения масла посредством температур-был внедрен Хондой в 2006 году и отобразился в их допуске HTO-06 для турбированной Акуры и только на вязкости 5-30.И со сжиганием масла до его остова он не имеет ничего общего.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 27 фев 2017, 17:52

DDR Вам не стыдно за ту лож которую Вы годами вешаете форуму про этот тест? За 5 лет Вы хоть раз могли прочесть что сам автор пишет про него?? Нет? Почему? Вам видимо веселее писать эту дурь про "сжигание масла до его остова". Никто полностью масло не сжигает. Всё как в уважаемом тесте НОАК( Вы уважаете НОАК?), только температура не 250, а 370. Или НОАК тоже по Вашему не о чём?
Масло в канавке кольца из за недостаточного дренажа тоже почти не циркулирует, в этом и проблема. В горячих местах с которыми подолгу контактирует масло ( а канавка в поршне и есть самое горячее место), присадки выпадают образуя зольные отложения. Прочтите статью, и не надо больше вранья и дури писать. http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

Andres, моя баснь от моториста бьющегося с проблемой масложора. И Вы знаете что он с производством масел связан? А ваша откуда? Из тырнета?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 27 фев 2017, 18:12

Из собственного опыта, у меня нет цели обманывать людей или как то нажится на проблеме) чтож за моторист если бьется и не добился, давно всем известно, кто меняет поршневую жора нет,и лукойл льют и шелл и кастрол и не жрет так значит дело не в масле.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 27 фев 2017, 18:47

Andres Зачем создавать негатив, откуда взяли что не добился? Они даже гарантию могут дать, что состояние самых суицидальных моторов, не ухудшиться, при соблюдении некоторых условий(масло, интервал, раскоксовка).
Дело может быть в сочетании конструкции мотора со свойствами масла, плюс режим движения, пробки усугубляют проблему. Можно улучшить поршневую (помните сколько это стоит?), а можно "улучшить" масло. Для верности, периодически делать раскоксовки. Эти танцы, к сожалению, актуальны для современных конструкций.
Кстати, после замены поршневой, так сказать поумнев, люди начинают менять масло раньше чем 15 тыс.км, в этом тоже может быть причина почему после ремонта сильный жор не наблюдается. Не знаю Andres, надо ли Вас разочаровывать, но любой мотор коксуется при стечении обстоятельств (даже мой, я раскоксовку делал). Вот пример, атмо мотор, хорошая поршневая, а всё туда же. https://www.drive2.ru/l/9930502/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 27 фев 2017, 18:59

Давайте возьмем не ваг, там и турбо и атмо, и без жора и без раскоксовок и масла какое хош, мне самому раскоксовка помогла но это не панацея, жить можно но не долго))) вскоре опять раскоксовывать))). Менять поршневую не вижу смысла, до 100 т км докатаю и гуд бай, основная причина масло жора как ни странно поршневая, что на 1.8 что на 1.6,как и писал на работе их куча и все жрут масло в кузове а7, береш не ваг и всех этих проблем нет, есть точнее но они явно не по движку с коробкой))) зайдите на киа форум, там людей максимум подвеска беспокоит,а так во сновном как поменять лампочку в плафоне :D ,
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 27 фев 2017, 20:01

Месер, ты опять взялся за старое: пиарить здесь пастора с его сайтом и примитивной прожаркой, да людей зомбировать? А потом жаловаться начнёшь на то, что твоей персоне много внимания уделяется? :evil: Ты ещё не понял, что всем здесь уже давно надоел со своей навязчивой идеей, которая кроме обратной реакции ничего не вызывает?
Правь свои посты сам, или я завтра поправлю с горчичниками впридачу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 27 фев 2017, 20:59

Meser писал(а):DDR Вам не стыдно за ту лож которую Вы годами вешаете форуму про этот тест? За 5 лет Вы хоть раз могли прочесть что сам автор пишет про него?? Нет? Почему? Вам видимо веселее писать эту дурь про "сжигание масла до его остова". Никто полностью масло не сжигает. Всё как в уважаемом тесте НОАК( Вы уважаете НОАК?), только температура не 250, а 370. Или НОАК тоже по Вашему не о чём?
Прочтите статью, и не надо больше вранья и дури писать.

NOACK это не просто нагрев масла,а нагрев непосредственно с циркуляцией,в спец оборудовании,так что не надо тут ляля.Дядькины пробирки это не опыт,а дядьвасин гараж,а чего,кстати,он жарит не при 400С?
Масло в канавке кольца из за недостаточного дренажа тоже почти не циркулирует, в этом и проблема. В горячих местах с которыми подолгу контактирует масло ( а канавка в поршне и есть самое горячее место), присадки выпадают образуя зольные отложения

Во во,молодец,проблема в конструкции,так и есть,а не в маслах,делаешь успехи.
Изображение
Andres писал(а):Давайте возьмем не ваг, там и турбо и атмо, и без жора и без раскоксовок и масла какое хош, мне самому зайдите на киа форум, там людей максимум подвеска беспокоит,а так во сновном как поменять лампочку в плафоне :D ,

Так оно и есть,проблемы немецких моторов именно таковы.Но корейцы при всем этом консервные банки как ни крути,но берут своей реальной надежностью.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233