forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Alike » Ср, 22 апр 2015, 11:36

Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 22 апр 2015, 11:51

andron74 писал(а):вот нашел отчет хороший, себе в закладки кинул

Сей отчет здесь был выставлен уже год назад: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 8#p1999488
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ypuk » Пт, 09 окт 2015, 11:51

Кто-нибудь чистил впускные клапаны на TSI средством "Shumma" безразборным способом? Типа как здесь: http://www.drive2.ru/l/2261523/
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 09 окт 2015, 15:09

ypuk писал(а):Кто-нибудь чистил впускные клапаны на TSI средством "Shumma" безразборным способом? Типа как здесь: http://www.drive2.ru/l/2261523/

Так на драйве же дальше лежит пост про чистку Шуммой - http://www.drive2.ru/l/3043162/
Этот пост и здесь мелькал не один раз. Ленитесь читать... :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ypuk » Пт, 09 окт 2015, 19:05

Прошу внимательнее читать:
ypuk писал(а):Кто-нибудь чистил впускные клапаны на TSI средством "Shumma" БЕЗРАЗБРОНЫМ способом? Типа как здесь: http://www.drive2.ru/l/2261523/
Про РАЗБОРНЫЙ способ я уже знаю.
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 10 окт 2015, 0:02

ypuk, там черным по белому написано, что результат обработки "Шуммой" - околонулевый, задокументированный при осмотре состояния клапанов после очистки. Или что-то другое надо? Дайте понять русским языком ЧТО вы хотите получить? Какую информацию по обработке?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ypuk » Сб, 10 окт 2015, 14:22

По-моему очевидно, что меня интересует эффект применения "Shumma" именно на TSI и именно БЕЗРАЗБОРНЫМ способом.
Будьте любезны, укажите, где конкретно написано про околонулевой результат?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 11 окт 2015, 11:36

ypuk писал(а):Будьте любезны, укажите, где конкретно написано про околонулевой результат?

Открываем часть 2 - http://www.drive2.ru/l/3052039/
Читаем фразу "Из дома взял щетку- будем чистить зубы клапана) (просто от химии нагар не отвалился…) " и понимаем результат применения химии, а именно его отсутствие. Иначе зачем ТС привлекать зубную щетку?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Novый » Вт, 01 дек 2015, 8:21

О, новое "чудо" появилось на рынке маслоотделителей :)
http://www.vwvortex.com/news/aftermarke ... -2-0t-fsi/
Опыт spion_30 наверное помог :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 01 дек 2015, 9:13

Novый писал(а):О, новое "чудо" появилось на рынке маслоотделителей :)
С точки зрения сепарации капельной жидкости от газа ничего эффективного не вижу в этой емкости. Отбивная пластина (baffle plate) - не имеет каких-либо устройств (насадок, сеток и пр.) для улавливания паров (мелкодисперсных капель) масла. Картерные газы просто перетекают из одной камеры в другую, при этом ИМХО крупные капли может и будут улавливаться и осаждаться, но туман (мелкодисперсные капли) полетит дальше и также будет оседать на клапанах.
PS: Работаю по сепарации, немного подучился :)
PSPS: Нашел ценник - http://www.uspmotorsports.com/Spulen-2. ... n-Kit.html
Получается 20 рублей по текущему курсу :shock:
Последний раз редактировалось Серж-Сараевод Вт, 01 дек 2015, 9:28, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Novый » Вт, 01 дек 2015, 9:20

Серж-Сараевод писал(а):С точки зрения сепарации ...

Так я же и пишу "чудо" :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 01 дек 2015, 9:29

Novый писал(а): Так я же и пишу "чудо" :)
Пардон, не вкурил :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Вт, 22 дек 2015, 16:51

Серж-Сараевод писал(а):
Novый писал(а):PSPS: Нашел ценник - http://www.uspmotorsports.com/Spulen-2. ... n-Kit.html
Получается 20 рублей по текущему курсу :shock:

20000 :good: я готов приобрести. Так там 344 доллара,а это уже 24500 :D Очень жалко что отдельно саму маслоотделяющую пластину нельзя приобрести,шар атски дорогой,как и шлаги. Я бы сам заколхозил.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Discovery » Чт, 24 дек 2015, 11:21

Тем, кто решится на покупку подобных http://www.ctsturbo.com/cart/products/C ... 753-0.html "девайсов", да к тому же ещё и недешевых, хочется посоветовать предварительно изучить вопрос о целесообразности их установки на ваши моторы.

Покурив форумы, Drive2.ru, вы без труда можете ознакомиться с "опытом" эксплуатации подобного красиво-колхозно-неваговского мусора со всеми его минусами, ибо плюсов там попросту нет вообще!

Примеров в сети достаточно, не повторяйте ошибок тех, кого уже развели на 344 бакса (ну или во сколько там они ценятся)... Для ленивых ссылку могу дать.

Как бы плохо вы не относились к штатным маслоотделителям, они (если конечно не повреждены внутри мембраны), тем не менее, львиную долю паров масла и влаги возвращают в картер. Конденсат (влага) после прохождения точки росы и далее после полного прогрева двигателя естественным способом уходит, а масло остаётся в системе смазки. Вот именно эту жижу (смесь паров масла с конденсатом) вы и наблюдаете, просматривая допустим в Youtube, результат работы этих вот колхозных "Oil Cath Can" -ов :no: https://www.youtube.com/watch?v=ctnOqAxxE9w

И уж совсем другое дело, если вы оставите свои исправные штатные маслоотделители циклонного типа (благо их работоспособность проверяется элементарно), а уже дополнительно в разрыв шланг, идущих как к впускному коллектору так и турбонагнетателю, установите дополнительные маслоотделители. Что я собственноручно и реализовал на своём моторе ещё год назад, просто эти два дополнительных маслоотделителя я воплотил в одном корпусе из нержавеющей стали с двумя выходами диаметром 16 и двумя выходами диаметром 20. То есть два, работающих независимо друг от друга маслоотделителя в одном корпусе. В моём маслоотделителе скапливается лишь небольшое количество масла, которое "не берёт" штатный, причем без конденсата. В итоге имею чистый впускной коллектор со всей требухой, что в нём находится: датчики, перегородки, заслонки вакуумного привода, (а там и до клапанов совсем близко), чистый патрубок к турбонагнетателю, чистый сам турбонагнетатель, интеркуллер, дроссельная заслонка, все патрубки и рукава всего впускного тракта вцелом.

Все эти забаксовые "Oil Cath Can"-ы имеют сильно зауженные диаметры для шланг, конденсат, который они накапливают, элементарно обмерзает зимой со всеми возможными вытекающими последствиями типа порванных манжет двигателя.

Не претендую на абсолютную правоту своих суждений. Описал лишь своё видение и поделился своим удачным техническим решением.
Всем чистых клапанов!
Спасибо.
Последний раз редактировалось Discovery Чт, 24 дек 2015, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 24 дек 2015, 11:42

Discovery писал(а):Что я собственноручно и реализовал на своём моторе ещё год назад, просто эти два дополнительных маслоотделителя я реализовал в одном корпусе из нержавеющей стали с двумя выходами диаметром 16 и двумя выходами диаметром 20.

А поподробнее про данные дополнительные маслоотделители можно? :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235