forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Reload » Чт, 19 фев 2009, 11:57

Я думаю, особой разницы не будет в разгоне с 1.4, ну убого смотрятся 195/65 R15 на А5, 205/55 тоже не совсем то... 215/55 оптимал по внешнему виду и практичности мне кажется...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А относительно не поедет... Хорошо она идет... прокатнитесь, с 1.6 нет разницы, пожалуй что шумнее чуть... С 1.8 сравнивать конечно нечего, если этот движок Audi A6 тащит отлично...
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Юркiй » Чт, 19 фев 2009, 18:14

chell писал(а):
Юркiй писал(а):ну и конечно, давление,

тут на любителя

Юркiй писал(а):а также вылет диска.

-1
вообще параметр не влияет на разгон/торможение, тем более шараханье тачки по колее...


Попробуйте спустите до 2.0 спереди хотябы.. )))

Про вылет. Влияет на "ловлю колеи". И ощутимо. Про разгон - так я и не говорил что вылет на это влияет.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Reload писал(а):Я думаю, особой разницы не будет в разгоне с 1.4, 205/55 тоже не совсем то... 215/55 оптимал по внешнему виду и практичности мне кажется...


Ну по внешнему виду, 205/55/16 достаточно. Самый большой наружный диаметр из штатных. 215/55... Да, хороша, но и диаметр будет еще больше. т.е. опять таки, разгон... Ну и на какой диск Вы хотите поставить ее? на 6,5???? так на нем 205 только-только. Это если о внешнем виде говорим. (Только не надо сразу всем наваливаться сразу с заводскими рекомендациями VAG, OK?) Для 215 я бы искал 7,0 шириной. Но проблемно будет. Плюс опять-таки.. 1.4.... Послушайте моего совета, у меня на 3ке БМВшке 1,6. На больших колесах машина ну не так сразу едет.. Лично я не готов жертвовать еще разгоном в угоду виду. А на 1.8ТСИ я бы сам поставил 215/55, но не штатный размер, больше диаметр и диски новые нужны... Кризис, однако.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Autolub » Чт, 19 фев 2009, 18:54

Юркiй писал(а):Ну по внешнему виду, 205/55/16 достаточно. Самый большой наружный диаметр из штатных.

По шинному калькулятору у 15" диаметр больше на 3 миллиметра :) :
195/65/15 - D=635
205/55/16 - D=632
Просто более крупные 16" диски вызывают обман зрения.
А 3 миллиметра ни на что не повлияют.

Юркiй писал(а): Кризис, однако.

Во-о-т, скромнее надо быть, и внешне тоже :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Чт, 19 фев 2009, 21:49

Autolub писал(а):По шинному калькулятору у 15" диаметр больше на 3 миллиметра :) :
195/65/15 - D=635
205/55/16 - D=632
А 3 миллиметра ни на что не повлияют.

про разницу в разгоне я говорил для 215/55/16. Это 64.3. 3мм на 205/55/16 и 195/65/15 не учитывал. )))


Если будем точными, получим:

215/55/16. =64.3см
195/65/15 =63.5
205/55/16 =63.2


В общем то, 9мм разницы не так много, но для 1.4 достаточно, ибо кроме диаметра есть еще и масса шины и диска. Чем легче - тем лучше разгон и плавность хода. И не забывайте про пятно контакта. Чем шире, тем больше сопротивление, тем больше мощности тратится на вращение колес.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Reload » Чт, 19 фев 2009, 23:01

Вы мне скажите 215/55 на 6.5 полезут или нет? А с разгоном я сам разберусь... А почему бы назад 215/55, а вперед 205/55???:)
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Gitanse » Чт, 19 фев 2009, 23:06

Если ни кто не возражает, вернемся к теме дисков?
Экономию от отсутствия второго комплекта дисков и комфорта от его обладания обсуждать не будем.
Просто я для себя решил, что мне он нужен.
Помогите с выбором.
Планирую брать стандартный размер 6,5х16 5х112 ЕТ 50 d57,1
Резина летняя та, что была в базе Dunlop 205/55 R16.
Что лучше литье или кованные?
Каких производителей (литья и ковки) брать обязательно, а от каких производителей дисков лучше сразу отказаться.
Хочу сначала решить вопрос качества, а затем буду выбирать, то что будет глаз радовать.
Заранее зенькс. :D
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение ilmur » Пт, 20 фев 2009, 5:41

На зиму юзаю СКАД Кассиопея - дешево и сердито (3000 руб. за диск 16 радиуса, с параметрами и видом как у штатных - такое надо поискать). Смотреть здесь http://market.yandex.ru/model.xml?hid=166068&modelid=1599625
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Gitanse » Пт, 20 фев 2009, 7:59

ilmur писал(а):На зиму юзаю СКАД Кассиопея

кто производит, в смысле Чайна или Европа?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Юркiй » Пт, 20 фев 2009, 9:17

Скад, К&К, ВСМПО это российские производители.

А выбор будет не большой, если соблюдать полностью родные параметры. Из ковки будет только ВСМПО, но вид там.. Не очень. Либо "реплики", т.е. копии оригинала китайские.

Вообще, лучше ковка, чем литье. А _легче_ всего литье из марганцевого сплава, но оно же самое повреждаемое и дорогое.

---


Теперь про 215/55. диск нужен минимум 7.0. В этом случае, смотреться будет так же, как и 205/55 на диске 6.5. По мне так для 215 нужно 7....7.5" ширина.

Что касается "налезут". 215 на 6.5 будет выглядеть как 205 на 6. Я считаю это бубликом, но тут со мной многие спорить начинали сразу.

Натянуть то можно, но не их это размер..

Равно как я сторонник того, что для 205/60/15, 205/55/16 например, нужен диск 7.0 (как у БМВ), а не 6.5, как пишет VAG (обсуждали, спорили, не будем еще раз).
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение lessnick » Пт, 20 фев 2009, 11:07

Reload писал(а):Вы мне скажите 215/55 на 6.5 полезут или нет? А с разгоном я сам разберусь... А почему бы назад 215/55, а вперед 205/55???:)


А смысл? Обычно более широкую резину ставят на ведущие колеса, а не просто на задние.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Robbin » Пт, 20 фев 2009, 13:54

Юркiй писал(а): Из ковки будет только ВСМПО, но вид там.. Не очень.

На вкус и цвет, как говорят, все фломастеры разные.
Но чем не нравится ВСМПО Фобос?
Мои фотки с ними - на одной из предыдущих страниц.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Пт, 20 фев 2009, 14:20

Robbin писал(а):
Юркiй писал(а): Из ковки будет только ВСМПО, но вид там.. Не очень.

На вкус и цвет, ...
Но чем не нравится ВСМПО Фобос?


Кстати, да, забыл про этот вариант. Для кованого очень достойно. Я имел ввиду, не столько сами ВСМПО, сколько то, что при ковке, технологически ограничен вариант дизайна.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Пт, 20 фев 2009, 14:32

Юркiй писал(а): при ковке, технологически ограничен вариант дизайна.

Что есть, то есть :D . Среди литья выбор гораздо по-богаче будет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Gitanse » Пт, 20 фев 2009, 15:49

Но чем не нравится ВСМПО Фобос?


Всем нравица, тока вот размер нужен 16-ый :?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Wolf.ULRace » Пт, 20 фев 2009, 16:19

Из ковки есть ещё Slik. Откатал на них 3 года - проблем никаких. На 17х7.5 есть L702, правда вылет не больше 47. Плюс ко всему возможно заказать под свои размеры и цвет выбрать.
Octavia FL Storm Blue ==> Octavia RS FL Race Blue ==> VW Tiguan Sportline
http://73rus.skoda-club.ru
Аватара пользователя
Wolf.ULRace
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:08
Откуда: 73,99

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224