sawad писал(а):Четвертая свеча в масле! хватает примерно на 1500-2000 км. потом начинает троить. диагностика показывает пропуск в четвертом цил.
Масло жрет 1л. на 1500 км примерно.
Та же история была с AKL на прошлой Окташе. Масло во впускном коллекторе, постепенно расход стал литр на 500 км, начало закидывать маслом свечи в 3 и 4 цилиндрах.
Принял решение лезть в движку, делал все сам. После вскрытия выяснилось, что компрессионные кольца в нормальном состоянии, маслосъемные кольца практически износились (!), то есть не залегли, а тупо стерлись. Видимо, предыдущий владелец перегрел движок. Износа в цилиндрах практически не было, промерили на овальность, которой тоже не оказалось, поэтому решено было ставить кольца стандарт (Mahle), прокладку ГБЦ, прокладку крышки клапанов, ну и по мелочи прокладок-сальников. После ремонта машина прошла 70 тысяч, масла брала 300-500 г. от замены до замены и благополучно ездит уже полгода у нового владельца. Общий пробег двигателя на момент продажи составлял около 400 тысяч.