forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пн, 29 ноя 2010, 19:21

koteg_83 писал(а):бери короллув октавии от вага только двигло, подвеска и снобизм владельцев


Ну, для выбирателей таётакоролла - есть специальное лекарство, ставшее уже классикой и помогает пациентам неплохо - вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Октаха, канешно, средняя машина, фапать там ИМХО, не на что, разве только на нормальное двигло 1.4, 1.8 (турбы).
Но уж предлагать вместо октавии ЭТО.... :bad:
Из таётав, которые в массе своей безликие унылые тарантайки, только пара моделей понятных - ленд крузер и авенсис имхо. Короллы, камри - непонятные машины с конской ценой.
Если вопрос про тепло - берите лачетти. Вообще не мерз на лачике. :lol:
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение koteg_83 » Пн, 29 ноя 2010, 19:42

а для любителей шкодаактавий есть уже ставшая классикой соседняя ветка про шок от холода и расхода :)
что касается толщины кузовного металла - это имхо для самоуспокоения и принципиального значения не имеет
по безопасности королла не хуже, как минимум...
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Пн, 29 ноя 2010, 19:50

koteg_83 писал(а):бери короллу
в октавии от вага только двигло, подвеска и снобизм владельцев
не знаю, как во владимире, но у нас при минус 10 и ветре ездить уже невозможно - в машине дубак полный, прогревается плохо, хотя печка на максимуме
ах да, у меня фабия, но не думаю, что октавия принципиально отличается

наверное чего то с кондеем-климатом или может дизель какой ? :shock: а что бы снобизм изгнать надо было вам выбирать между той же фабией и ее однокласником предыдущим WV поло , новый по сути только появился . я думаю там даже по качеству материалов сравнение не в пользу поло , а агрегаты и подвеска вы правы - одинаковые .
П.С. короллу я например так в шутку советовал брать , а всерьез бы только врагу :D

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
koteg_83 писал(а):а для любителей шкодаактавий есть уже ставшая классикой соседняя ветка про шок от холода и расхода :)
что касается толщины кузовного металла - это имхо для самоуспокоения и принципиального значения не имеет
по безопасности королла не хуже, как минимум...

конечно машина из фольги лучше :lol: и двигателя там единственное лучше древнего ВАГовского 1.6 . и знакомый мой приверженец японоавтопрома короллу все таки продал после того как ее угнать пытались из под дома . конечно королла лучше :)
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пн, 29 ноя 2010, 20:03

koteg_83 писал(а):а для любителей шкодаактавий есть уже ставшая классикой соседняя ветка про шок от холода и расхода

Ну да, когда на мгновенный расход глядел в пробках, тоже расстраивался... Но вот проехал почти 8 тыс. км. И теперь тоже пребываю в шоке...В полном ауте, даже я бы сказал. Потому что средний эксплуатационный расход на 1.8ТСИ у меня при 80% городского пробега составляет порядка 10,5 - 11 л /100 км. При такой динамике автомобиля.
Вы прокатитесь на 1.8, тапку поактивнее понажимайте. Тоже в шоке будете. :)
Не думаю, что королла в городе менее 10 берет. Моя предыдущая чипованная лачетка с двигуном 1.6 и 109 л/с с удовольствием кушала 12-13 литров по городу. Без чипа - на литр меньше.
Про холод возразить мне нечего, так как личного опыта нет - еще не зимовал на октавии.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 29 ноя 2010, 21:15

KNOSSOS писал(а):


Про видео, если мужику одеть футболку с шильдом управлять мечтой полезно, то нарезка станет абсолютно противоположной :ROFL:

KNOSSOS писал(а): Но вот проехал почти 8 тыс. км. И теперь тоже пребываю в шоке...В полном ауте, даже я бы сказал. Потому что средний эксплуатационный расход .


Вы проедте 80 и потом нам расскажите про шок это по нашему, кроме динамики и огромного салона имхо ничего не вижу в 1,8
Как масло жрать и турбина засопливит после первого ТО тоже нам расскажите, или расскажите как вам повезло, что это произойдет после второго ТО

KNOSSOS"Потому что средний эксплуатационный расход на 1.8ТСИ у меня при 80% городского пробега составляет порядка 10,5 - 11 л /100 км. При такой динамике автомобиля.
Вы прокатитесь на 1.8, тапку поактивнее понажимайте. Тоже в шоке будете. :) [/quote]

По отзывам на Аурисе у человека 8 с чем то литров на автомате 1,6 да динамика не та, но пот подвеска там комфортнее чем на фабе и у вас :wink:

[quote="KNOSSOS писал(а):
Про холод возразить мне нечего, так как личного опыта нет - еще не зимовал на октавии.


А вы позимуйте пару зим, когда все ниже -25, потом расскажите, как резинки на октавии дубеют и двери не закрываются :ROFL:

Все я закончил, кидайте помидоры :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пн, 29 ноя 2010, 21:34

T_e_m писал(а):Вы проедте 80 и потом нам расскажите про шок это по нашему, кроме динамики и огромного салона имхо ничего не вижу в 1,8

так мне и 8 тыс.хватило, чтобы так и написать: "Октаха, канешно, средняя машина, фапать там ИМХО, не на что, разве только на нормальное двигло 1.4, 1.8 (турбы)."
Королла то в чем переигрывает - аргументируйте...
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlieN » Пн, 29 ноя 2010, 22:12

T_e_m
Мне раскажите про турбину с моим 105 тыр пробегом и не поверите турбина от замены до замены масла берет всего 100 грамм . А резинки силиконом мажем и не паремся, проехал уже 2 зимы, все нравиться)

А так мир дружба жвачка.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Пн, 29 ноя 2010, 23:17

KNOSSOS писал(а):Королла то в чем переигрывает - аргументируйте...

королла видимо переигрывает тем что еще в повседневном пользовании не опробована , а соответственно ничем не разочаровала , не расстроила и не обосрана . а на счет холода зимой , маслотеков , и всего прочего в октавии - тут сколько людей столько и мнений , если у меня этого нет даже на 55000 км пробега у меня что октавия неправильная ? и у AlieN тоже ? и много у кого еще ? тут все от ожиданий зависит , да и не повезти может с машиной любой марки . главное понимать что существенно качественней отделкой и комфортом только премиум , но недовольства с гарантийными и пост гарантийными обращениями с мелочами и не только есть поверьте и там - а соответственно и недовольные найдутся . и про то что октавия "средний" авто правильно , но средние тоже чем то да различаются . среди многих средних у октавии по отделке один из лучших салонов , немало места сзади , наверное лучший в классе багажник , вполне крепкая подвеска для наших дорог , ну и двигатели :wink: и коробки ДСГ ( я имею ввиду ездовые характеристики , хотя с ними есть и минусы , как в прочем и с роботами других концернов которые причем с одной сцепой ) .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 29 ноя 2010, 23:19

ну поскольку я теперь для вас придатель и псих, расскажу почему после Фабии взял не Гольф и Октавию, а Аурис (как оказалось машины хоть и роднит платформа с Короллой, но они разительно отличаются).
значится хотел я машину с АКП и чтоб недорога))) ну пошел я в Шкоду значит по привычки, Октавия хороша бесспорно, но удивил жесткий пластик сзади, хотя спереди и торпедо мягкие...Цена на 1.6 АКП начиналась от 700 т.р. + пакет номер раз, в итоге с цветом металик получилось 735 т.р. подумал я что это некисло, но комплектация неплохая, НО!!! Участившиеся случаи отказа реек, коробок, облезание краски, глюки по электрике, переход на ЕВРО-5, и как следствие кормежка 95 минимум, а лучше 98, увеличились цены на ТО, рассход в районе 11-12 литров реальный в городе...подумал я подумал и решил нафиг, хотя к Фабии почти никаких претензий, машина отработала и отслужила на все 100%! В Гольфе сразу отталкнуло что ДСГ ставиться с 1.6 мотором, а ДСГ по вашим отзывам не отличается надежностью и плавностью в пробках (мы в них проводим 80% пути). и опять же мертвые моторы, а жоут много... Аурис, сначала я хотел Короллу, но угонов много, ждать надо, да и комплектаха похуже. в плюс обновленного Ауриса нормальный АКП (робота убрали наконец-то) пускай и с 4 передачами, но работает она отлично, внешность, интерьер (дизайн, качество пластика хуже, но подгонка на уровне Октавии), мотор в 124 л.с. реально шустрее, хотя пока обкатка и езжу я тока максимум до 3000 об/мин. расход сейчас по городу 8.9 это при пробеге после салона 300 км (из них часа 3 машина была заведенной и стояла в ГАИ), причем есть она может и 92. по комфорту подвески значительно отличается от Короллы, Аурис мягче и при этом лучше рулиться, настройка шасси у него лучше чем у Короллы, Октавия получше, но незначительно. По шумке Аурис лучше, мотора неслышно совсем, но шипы конечно цокают, ХАКА 5 неприкатанная по асфальту дает о себе знать) ах да цена Ауриса 742 т.р. это на 7 т.р. дороже. комплектация беднее на задние электро стеклоподъемники (мне они нафиг не нужны да и сзади редко кто ездит), количество динамиков (плохо) иии.....парктроник (но в Аурисе без проблем обзор даже лучше чем в Фабии за счет более низкого заднего стекла), зато в Аурисе на 2 подушке больше, диски 16. так что то на то и получается, КАСКО лично на меня что на Октавию, что на Аурис в Ренисансе получилась одинаковая. нет плоха Тойота ребят как вы думаете. кстати прогревается на холостых и ташкент делает неплохой. ах да, в отличии от Октавии на отбой подвеска у Ауриса не срабатывает на одинаковых ямах, понимаю что ППД виноват, но он же есть и никуда не деться.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Вт, 30 ноя 2010, 0:05

ILLUSIONIST , про случаи отказа реек всеже наверное зря потому как ни одного случая именно отказа вроде и не было , а конструктивное постукивание на месте что с новья фактически , что на пробегах в 100 тыс. км. а вот то что едет 1.6 тойоты лучше чем 1.6 MPI это точно , и даже с 4-х ступенчатым автоматом . а рулится лучше так понятно - компактный хетч . и то что взяли аурис , а не короллу ИМХО правильно , короллы действительно очень сильно дергают . но дороговато блин за 1.6 с задними веслами :( , пусть и едет тот 1.6 веселей , все равно дорого .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Saifodiaz » Вт, 30 ноя 2010, 0:16

Тут довелось находиться в городе стареньких меренов и Аудюх и Шкод октавий А4 и А5... В конторе где щас работаю много в активе Октавий, как чешской, так и калужской области... Народ доволен ими! И думаю, что они правы.... проблемы есть у всех....

королла с механикой бедна, вообще, не бортовика, не климата, не стеклоподъемников, нет даже противотуманок... а стоит всего на 50 руб меньше... а отделка убогая...

Флюшка, конечно расстраивает качеством...
The killer in me is the killer in you, my love,
I send this smile over to you...
Урааа, я теперь ждун!!! Octavia A5 1,6 МКПП, Ambiente + WR2!!! Сбылась мечта идиота!!!
Аватара пользователя
Saifodiaz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 10:28
Откуда: Владимир

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 ноя 2010, 1:20

Флю я отбросил после прочтения форума. хотя вообще машинка хорошо, ей бы АКП человеческую и мотор поживее! ну аглавное надежности и постоянства в качестве.

Alexis80 ну я понимаю что за 742, весла выглядят глупо, НО зато есть подушки, это может и не пригодиться, а может и поможет избежать травм, а то что дорого...когда я мониторил рынок все машины в одинаковых комплектациях стоят примерно одинакого, дешевле тока французы и корейцы. первые ненадежны, а ко вторым отношусь не оч хорошо просто.

Saifodiaz насчет бедности ты не прав, там есть все необходимое, сидя у себя в новой машине я не испытываю дискомфорта в том что мне чего-то нехватает, хотя я избалован хорошими машинами. просто есть действительно нужные опции, например кондей, а есть просто более удобные климат, бортовик кстати есть, стеклоподемники спереди есть, я окна открываю тока когда спросить что-то надо или на платную парковку заезжать(кстати в отличии от Короллы, все стеклоподемники с авто режимом в Аурисе), противотуманки честно говоря и не нужны, после Фабии на Аурисе мне словно глаза протерли, я стал нормально видеть обочину и даже просматривать вглубь леса, левая обочина тоже видна хорошо, а перед машиной яркое (а не бледное как в Фабии) пятно. конечно ПТФ пригодиться в снегопад или сильный ливень или туман, но туман в Мск да и вообще в России штука редкая, в ливень один фиг, тока ксенон спасет, а в снегопад четкие линзовые фары (на Фабии тоже линза была) прекрасно будут высвечивать дорогу (проверенно), так что ПТФ не так и нужно, да и дополнительно поставить их не будет стоить очень дорого, со всеми делами и своими руками я думаю можно в 6 000 р. втиснуться. Насчет убогости отделки, я конечно не спорю у Октавии пластик лучше, но сборка у Тойоты не хуже, фактура и цвет хорошо подобраны, да и скрипов вроде у людей не появляется с возврастом. Просто если честно мягкость пластика это только повлияет при выборе авто, а вот при эксплуатацции вообще побарабану какой он, я лично его не трогаю, а там где я трогаю, Тойота после рейсталинга наградила Ауриса мягкими вставками...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение TaRus » Вт, 30 ноя 2010, 1:36

ILLUSIONIST писал(а):ну поскольку я теперь для вас придатель и псих, расскажу почему после Фабии взял не Гольф и Октавию, а Аурис (как оказалось машины хоть и роднит платформа с Короллой, но они разительно отличаются).
значится хотел я машину с АКП и чтоб недорога))) ну пошел я в Шкоду значит по привычки, Октавия хороша бесспорно, но удивил жесткий пластик сзади, хотя спереди и торпедо мягкие...Цена на 1.6 АКП начиналась от 700 т.р. + пакет номер раз, в итоге с цветом металик получилось 735 т.р. подумал я что это некисло, но комплектация неплохая, НО!!! Участившиеся случаи отказа реек, коробок, облезание краски, глюки по электрике, переход на ЕВРО-5, и как следствие кормежка 95 минимум, а лучше 98, увеличились цены на ТО, рассход в районе 11-12 литров реальный в городе...подумал я подумал и решил нафиг, хотя к Фабии почти никаких претензий, машина отработала и отслужила на все 100%! В Гольфе сразу отталкнуло что ДСГ ставиться с 1.6 мотором, а ДСГ по вашим отзывам не отличается надежностью и плавностью в пробках (мы в них проводим 80% пути). и опять же мертвые моторы, а жоут много... Аурис, сначала я хотел Короллу, но угонов много, ждать надо, да и комплектаха похуже. в плюс обновленного Ауриса нормальный АКП (робота убрали наконец-то) пускай и с 4 передачами, но работает она отлично, внешность, интерьер (дизайн, качество пластика хуже, но подгонка на уровне Октавии), мотор в 124 л.с. реально шустрее, хотя пока обкатка и езжу я тока максимум до 3000 об/мин. расход сейчас по городу 8.9 это при пробеге после салона 300 км (из них часа 3 машина была заведенной и стояла в ГАИ), причем есть она может и 92. по комфорту подвески значительно отличается от Короллы, Аурис мягче и при этом лучше рулиться, настройка шасси у него лучше чем у Короллы, Октавия получше, но незначительно. По шумке Аурис лучше, мотора неслышно совсем, но шипы конечно цокают, ХАКА 5 неприкатанная по асфальту дает о себе знать) ах да цена Ауриса 742 т.р. это на 7 т.р. дороже. комплектация беднее на задние электро стеклоподъемники (мне они нафиг не нужны да и сзади редко кто ездит), количество динамиков (плохо) иии.....парктроник (но в Аурисе без проблем обзор даже лучше чем в Фабии за счет более низкого заднего стекла), зато в Аурисе на 2 подушке больше, диски 16. так что то на то и получается, КАСКО лично на меня что на Октавию, что на Аурис в Ренисансе получилась одинаковая. нет плоха Тойота ребят как вы думаете. кстати прогревается на холостых и ташкент делает неплохой. ах да, в отличии от Октавии на отбой подвеска у Ауриса не срабатывает на одинаковых ямах, понимаю что ППД виноват, но он же есть и никуда не деться.
Я бы лучше взял бы цивика.Там хоть мотор получше и коробка посерьезнее.А вообще,чтобы взять сейчас японца по нынешним ценам,надо быть фанатом не иначе.Или на была не была.ИМХО
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 ноя 2010, 1:56

все гораздо проще, в Тойоте хорошие завязки, и как результат, хорошие подарки. У Цивика в минусе очень жесткая подвеска, очень маленький клириенс и очень большой интерес у угонщиков. А цены нормальные. Посчитайте сколько будет Октавия, как я писал выше 735 т.р. это за практически туже комплектацию, с более слабым двигателем и собранной по полному циклу в России, по мне так она должна стоить минимум тысяч на 30-40 дешевле, ибо тот же Гольф собранный в Германии и в лучшей комплектации стоит дешевле Октавии! это перегиб! если бы еще она была Чешская, можно было бы как-то оправдать, но так не оправдать ведь, Гольф то дешевле!!! Кстати можно за 580 т.р. взять Ниссан Тииду с АКП, да дизайном не блещит, да салон простой, но она на 120 дешевле Октавии!!! Если бы Октавия стоила в моей комплектации 680, а Аурис как и сейчас 742, я бы взял Октавию и она была бы реально лучше, но вот когда цены одинаковы начинаешь задумываться, ибо качество Шкоды год от года падает и самое ужасное что производитель даже не хочет исправлять детские болячки, на Фабиях как скрипел вентилятор так и скрипит до сих пор... неправильно это, машина уже 3 года на конвеере, рейсталинг прошел, а проблемы все теже...несолидно за те деньги которые они просят ничего не делать. Тойота хоть отзывные компании делает и меняет все без вопросов, а в Шкоде я так и не добился смены опорников, вентилятора, ролика... да они работали и продал я с ними же, но это не показатель... Шкода начинает падать в глазах, причем не только в моих, у многих у кого были Шкоды те...Чешские, настоящие, может не очень красивые но крепкие и безотказные, покупая нынешние Шкоды разочаровываются, вспомните ТУР, ведь до того как он им стал проблем небыло и сборка была лучше, или А5 до ФЛ, да может строго выглядела, но она была качественнее и надежнее, куда это подевалось... видимо все ушло в рекламу и маркетинг, а жаль, ведь имидж у Шкоды сложился хороший, это крепкая и неубиваемая машина за недорого и с немецким качеством, а сейчас это превратилось в дорого, не такая крепкая, и с немецкой отделкой, но никак не качеством...

вы не подумайте что я Тойоту защищаю, я правда люблю Шкоду и все знают как я люблю эту марку, но марка начала падать на глазах в качестве... а на красивых глазках и добротной отделке далеко и долго не уедешь...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение koteg_83 » Вт, 30 ноя 2010, 2:14

да кстати, аурис очень неплох
себе взял бы его, а не короллу

просто фаба начала как-то разочаровывать...
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242