ILLUSIONIST » Пн, 29 ноя 2010, 23:19
ну поскольку я теперь для вас придатель и псих, расскажу почему после Фабии взял не Гольф и Октавию, а Аурис (как оказалось машины хоть и роднит платформа с Короллой, но они разительно отличаются).
значится хотел я машину с АКП и чтоб недорога))) ну пошел я в Шкоду значит по привычки, Октавия хороша бесспорно, но удивил жесткий пластик сзади, хотя спереди и торпедо мягкие...Цена на 1.6 АКП начиналась от 700 т.р. + пакет номер раз, в итоге с цветом металик получилось 735 т.р. подумал я что это некисло, но комплектация неплохая, НО!!! Участившиеся случаи отказа реек, коробок, облезание краски, глюки по электрике, переход на ЕВРО-5, и как следствие кормежка 95 минимум, а лучше 98, увеличились цены на ТО, рассход в районе 11-12 литров реальный в городе...подумал я подумал и решил нафиг, хотя к Фабии почти никаких претензий, машина отработала и отслужила на все 100%! В Гольфе сразу отталкнуло что ДСГ ставиться с 1.6 мотором, а ДСГ по вашим отзывам не отличается надежностью и плавностью в пробках (мы в них проводим 80% пути). и опять же мертвые моторы, а жоут много... Аурис, сначала я хотел Короллу, но угонов много, ждать надо, да и комплектаха похуже. в плюс обновленного Ауриса нормальный АКП (робота убрали наконец-то) пускай и с 4 передачами, но работает она отлично, внешность, интерьер (дизайн, качество пластика хуже, но подгонка на уровне Октавии), мотор в 124 л.с. реально шустрее, хотя пока обкатка и езжу я тока максимум до 3000 об/мин. расход сейчас по городу 8.9 это при пробеге после салона 300 км (из них часа 3 машина была заведенной и стояла в ГАИ), причем есть она может и 92. по комфорту подвески значительно отличается от Короллы, Аурис мягче и при этом лучше рулиться, настройка шасси у него лучше чем у Короллы, Октавия получше, но незначительно. По шумке Аурис лучше, мотора неслышно совсем, но шипы конечно цокают, ХАКА 5 неприкатанная по асфальту дает о себе знать) ах да цена Ауриса 742 т.р. это на 7 т.р. дороже. комплектация беднее на задние электро стеклоподъемники (мне они нафиг не нужны да и сзади редко кто ездит), количество динамиков (плохо) иии.....парктроник (но в Аурисе без проблем обзор даже лучше чем в Фабии за счет более низкого заднего стекла), зато в Аурисе на 2 подушке больше, диски 16. так что то на то и получается, КАСКО лично на меня что на Октавию, что на Аурис в Ренисансе получилась одинаковая. нет плоха Тойота ребят как вы думаете. кстати прогревается на холостых и ташкент делает неплохой. ах да, в отличии от Октавии на отбой подвеска у Ауриса не срабатывает на одинаковых ямах, понимаю что ППД виноват, но он же есть и никуда не деться.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС