forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пт, 18 май 2012, 13:34

spion30 писал(а):Особенно если нарезать в торце резьбу и при крутить болт с шайбой в торец что бы рычаг не ерзал в 6- ти граннике :)
а к чему там поджимать и как? где палец из рычага "растет",там сфера,рассчитанная на периодический прижим резины СБ,вообще по конструкции,СБ "плавающий" на этом пальце,плюс резиновый шестигранник обеспечивает проворот резины,а затем сам СБ играет,зажав СБ шайбой можем получить нагрузки не рассчитанные в этом СБ.
Плюс нарез резьбы ослабит палец рычага.В принципе решение простое,но почему немцы пошли по пути создания другого рычага,подрамника и СБ,что видно из ЕТКА,хотя решение зажать СБ самое простое и казалось банальное?
jingvar писал(а):Ну вас не поймешь, кто говорит что жестко становится, кто говорит что нет. Надо пробовать.Замена подрамника мысль интересная, но на сколько там подходят посадочные места. У a5дофл и а5фл рычаги похожие но немного отличаются (не помню какие именно, товарищ заказывал на а5фл не подошло ).
Рычаги бывают литые и штампованные,а они соответственно под корректор фар и без него,скорее всего не подошел по корректору фар.Точки крепления одни и те же,никто не будет менять стуктуру кузова в процессе производства,тем более присутствуют оба варианта подвески для одного и того же кузова,но под разные моторы и привод.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение CHERN » Пт, 18 май 2012, 13:40

jingvar писал(а): Не так выглядит родной, там где на твоей фотки углубления просто дырки.
Сайленты: стоковый (сверху) и от Audi S3.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 18 май 2012, 13:57

Если в екзисте посмотреть применмилость - можно увидеть что такой же салент стоит на ниссане пик Ап 1998 - 2003 года но с автомат чекой регулировкой света и без спортивной подвески - похоже мягкий салент спецом ставят на авто с автокар ректором а не для жесткости или мягкости подвески :( в начале топика на первых страницах писали что такая же система на субару но там в торец рычага вкручен болт который позволяет предотвратить перемещение рычага внутри шестигранника - все работает на упругости резинки :) - здесь же похоже делалось спецом для коррекции света по горизонтали то есть у машины есть рысканье морды при стартах и торможении. Я выкладывал фото рычагов с авто 11-12 годов - в торце рычага есть отверстие - на 08 годе этого не было - осталось проверить глубину и возможность нарезать резьбу и зафиксировать салент на рычаге или точнее рычаг в саленте - тем самым ограничить про дольные перемещения - вернитесь в начало и посмотрите видео как работает салент :) и все поймете о чем я говорю :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 18 май 2012, 14:00

DYA писал(а): номера:
рычаг 1k0407151BB
сайлент 5C0407183M 1K0 407 183 M так вроде по етке на новые октавии.
Подрамник 1K0199313AQ
1. Рычаг 3940р, подрамник 10475р, сайлент не известен ни экзисту ни автодоку ни интернету в целом.
2. А куда крепится рычаг с сайлентом? В оригинале сайлент в корпусе к кузову 3 болтами. А тут судя по картинке, одним болтом к кузову, по сути сайлент повернули на 90 градусов.
Подрамник на наши полезет?

А что дает новое расположение сайлента?

Зачем вставлять в пост огромную мультицитату?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Вт, 22 май 2012, 21:27

сегодня имел время рассмотреть передние рычаги октахи - скажу - одно что теперь 6-ти гранник рычагов пустотелая железяка а сам рычаг - штамповка а не литая чугунина как на до фл :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Bomba » Вт, 22 май 2012, 23:05

spion30 писал(а):сегодня имел время рассмотреть передние рычаги октахи - скажу - одно что теперь 6-ти гранник рычагов пустотелая железяка а сам рычаг - штамповка а не литая чугунина как на до фл :(

Какая такая чугунина? :D Стальные рычаги, вроде все такие. Литые видел только "алюминиевые".
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Cайлент-блок

Сообщение Мудрый » Вт, 22 май 2012, 23:09

у меня оловянные
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 23 май 2012, 6:44

spion30 писал(а): а не литая чугунина как на до фл :(
А где ты на дорестайле литую чугунину видел :shock: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 8:28

Написал я как литая чугунина- в экзисте - два вида рычагов - на до фл похоже стоял у меня литой алюминий - с полнотелым 6- ти гранником и намного толще в местах крепления шаровой опоры - да и сам 6- ти гранник на6 мм где- то вылезал из салента - здесь же дутый 6 - ти гранник и стоит он вровень с салентом :) - рычаги до фл мне нравились больше :)
Robbin писал(а): А где ты на дорестайле литую чугунину видел :shock: ?
вчитайтесь в материал из чего сделан рычаг http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 :) - на до фл 6-ти гранник был ржавый - по-этому извините но алюминием быть никак не может :pardon: http://vwts.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf - вот здесь интересно - оказывается задними салентами передних рычагов можно корректировать углы сход развала :) - только прочитайте сначала все пункты - перед тем как спрашивать при чем здесь эта сноска :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 23 май 2012, 10:50

spion30 писал(а): на до фл 6-ти гранник был ржавый - по-этому извините но алюминием быть никак не может
А кто сказал, что рычаг алюминиевый? На дорестайле он таким никогда не был.
Речь-то о другом изречении: причем здесь литая чугунина? Экзист и не такое напишет, тем более по ссылке неоригинальная з/ч.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 11:19

Robbin писал(а):
spion30 писал(а): на до фл 6-ти гранник был ржавый - по-этому извините но алюминием быть никак не может
А кто сказал, что рычаг алюминиевый? На дорестайле он таким никогда не был.
Речь-то о другом изречении: причем здесь литая чугунина? Экзист и не такое напишет, тем более по ссылке неоригинальная з/ч.

что вы блин все передергиваете - я вам говорю что у меня на дорейстале стояли литые чугунные рычаги или литые металлические рычаги но сплав был очень похож на чугун - начинаете теперь - на экзист клевать - я сам лазил под своим авто и верю своим глазам - слезая с бордюра однажды повис на нем рычагом и видел продранный метал рычага своими глазами :twisted: авто было 2008 года - вопросы? на экзисте к сожалению нет фото оригинала и естественно его описания - но цена рычагов была 6000 рублей а теперь 2600 - это что улучшение - дураков на маркете давно нет - покупая дешевку попадаешь как обычно на двойной расход - разве не так?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 23 май 2012, 11:51

spion30 писал(а): литые чугунные рычаги или литые металлические рычаги
Если для тебя что литая чугунина, что металл - это одно и тоже, то говорить не о чем. Чугунина - очень хрупкий сплав.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 13:35

Robbin писал(а): Если для тебя что литая чугунина, что металл - это одно и тоже, то говорить не о чем....
чугун - это не металл по вашему? Точно - это костромской пластик :Yahoo!: я же вам дал ссылку - написано материал - ЧУГУН http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 - собственно от вас только одни подлые укусы во всех постах - продолжайте дальше - даже прикольно :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение uri1802 » Ср, 23 май 2012, 13:46

spion30 писал(а): чугун - это не металл по вашему? Точно - это костромской пластик :Yahoo!: я же вам дал ссылку - написано материал - ЧУГУН http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 - собственно от вас только одни подлые укусы во всех постах - продолжайте дальше - даже прикольно :D

На заборе тоже много всего написано, а там дрова лежат....
Уважаемый, всё же не стоит переходить на личности. Недостойно это.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Cайлент-блок

Сообщение damons » Ср, 23 май 2012, 13:51

Ребята, давайте не ссориться на пустом месте!:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B
Мета́ллы (от лат. metallum — шахта, рудник) — группа элементов, обладающая характерными металлическими свойствами, такими как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность и металлический блеск.
Чугу́н — сплав железа с углеродом с содержанием более 2,14 %
Желе́зо — один из самых распространённых в земной коре металлов (второе место после алюминия).
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231