forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение SSO » Пт, 10 фев 2012, 6:52

Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.
1.8 TSI Elegance DSG, бежевый "Cappuccino"
SSO
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 15:40

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение UltimaX » Пт, 10 фев 2012, 9:39

SSO писал(а):Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.

Про дворник такие же мысли, а про лед иключено! У меня машина всегда из теплого гаража береться, льда быть не может!
Еще может быть пластиковое жабо, что закрывает механизм дворников. Под капотом его держит только уплотнитель, попробуйте поджать его.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение oleg_kazan » Пт, 10 фев 2012, 9:53

На счет вибраций и гула. Появляются на прогреве и в движении на низких оборотах до 2-х тыс. оборотов.
Это подушки двигателя, которые дубеют на морозе и не справляются с вибрациями, пока не размякнут от тепла двигателя.
Минут через 15-20 становится нормально, не трясет на низах.
1,8TSI WR2 Cappuchino
oleg_kazan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 23:18

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение BlackBeard » Сб, 11 фев 2012, 19:22

Внесу свой вклад в эксплуатацию в мороз.
Приезжал с работы в 19-30 температура на компу - 29-30 градусов, выходил утром в 8-00 температура 33-34 градуса (в реальности наверное немного холоднее) (картонка стоит) - заводилась тяжелее, но с первого раза. Включаю сразу подогрев и авто на климате 22градуса (кстати воздух постепенно начинает теплеть, хотя еще ничего не прогрето). двигатель тарахтит конечно хорошо, но потом обороты постепенно падают - расход тоже. Через несколько минут трогаюсь сначала на 1-й передаче медленно (район позволяет) (все авто промерзло, скрипит) еду метров 50 потом 2-я передача (не сильно повышая обороты метром 500-1000) потом 3-я (500-1000м) дальше 4-я (машина прогрета, попогрей заработал (через минуту выключаю- горячо), из дефлекторов горячий воздух, температура охл.жидкости - 50градусов, температура масла - черточки) выход на трассу между районами.
P.S. попогрей на задних сиденьях начинает греть через 3мин после завода авто на холостных в отличии от передних.
Skoda Octavia Scout 1,8/152 Safari
BlackBeard
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 13:32
Откуда: Новокузнецк

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение wlad » Сб, 11 фев 2012, 21:32

на трассе передние стекла прихватывает.. кто как лечит?
еще заметил обогрев заднего стекла автоматически выключается проработав от силы минут пять, причем не важно - выполнил он свою работу (по полной разморозке стекла) или нет.. это у всех так?
SSO писал(а):Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.

кстати насчет дворников.каждый раз после начала движения дворники издают неприятный звук (смещаются вниз, как бы доходят до своего изначального положения). замечал кто-нибудь?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение NickSk » Сб, 11 фев 2012, 21:44

wlad писал(а):обогрев заднего стекла автоматически выключается проработав от силы минут пять, причем не важно - выполнил он свою работу (по полной разморозке стекла) или нет.. это у всех так?

По умолчанию - 10 минут, можно установить 15 минут.
wlad писал(а):кстати насчет дворников.каждый раз после начала движения дворники издают неприятный звук (смещаются вниз, как бы доходят до своего изначального положения). замечал кто-нибудь?

После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего
выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей,
что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток
стеклоочистителей.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение wlad » Сб, 11 фев 2012, 21:46

NickSk писал(а):После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего
выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей,
что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток
стеклоочистителей.

не совсем понимаю, каким образом?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение VVK 21 » Вс, 12 фев 2012, 9:02

Неделю был в командировке, машина стояла на улице при max -34, завелась с первого раза(примерно после 5 оборотов коленвала) .Салон прогревается нормально,масло Шелл 5w30,единственное что сделал -это поставил вперёд картонку. А вот с дверями засада- хлопать приходится как в КРАЗу.
VVK 21
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2011, 22:26

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение К.А.А. » Вс, 12 фев 2012, 9:27

в чера вечером завел машину,на приборке загорелся значек ЕРС,вибрация по всему салону,стрелка застыла на 1000 оборотах.после 3 перезапуска все стало нормально,температура была где то - 15-17 градусов.У кого нибудь что то подобное было?владею машиной с ноября 2011,1.8 дсг
К.А.А.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 20:36

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение romchik » Вс, 12 фев 2012, 13:27

oleg_kazan писал(а):На счет вибраций и гула. Появляются на прогреве и в движении на низких оборотах до 2-х тыс. оборотов.
Это подушки двигателя, которые дубеют на морозе и не справляются с вибрациями, пока не размякнут от тепла двигателя.
Минут через 15-20 становится нормально, не трясет на низах.

Такая же тема, после ночного мороза под 30 градусов, завелся 5 минут прогрелся и поехал.
До 2-х тысяч оборотов - гул как в танке стоял...
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Kabz » Пн, 13 фев 2012, 15:20

Все также как и у всех. Сегодня в -30 завелся с первого раза (но тяжко), 1 мин сильно гудело и трясло, уселитель руля мин 10 не работал, двери чугунные, амортизаторы вапще не живые были и т.д.
Мне кажестя это нормально, т.к. правда холодно шо пипец. Через полчаса неспешной езды все нормализовалось :)
Суп Комби 2.0 ТСИ
Kabz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 18:26

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение FPS » Пн, 13 фев 2012, 16:24

Заводилась конечно тяжелее обычного, но неплохо, думал будет хуже.
Сразу после завода сек 10 вспоминал звук печки в 2106 в мороз) Свистела так же.
Через км 6-7 прогрелась, дальше ехал комфортно.
Двери только раза с 5 закрывались))
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение st191 » Вт, 11 дек 2012, 4:34

К.А.А. писал(а):в чера вечером завел машину,на приборке загорелся значек ЕРС,вибрация по всему салону,стрелка застыла на 1000 оборотах.после 3 перезапуска все стало нормально,температура была где то - 15-17 градусов.У кого нибудь что то подобное было?владею машиной с ноября 2011,1.8 дсг

Попробуйте зарядить или зменить АКБ. На другом авто(дизель) у меня постоянно глюки в мороз, в основном по коробке. Лечится перезапуском через "чуть чуть езды" Видимо в момент запуска стартер высасывает АКБ до предела.
-26 В машине тряска сильная и вибрация при движении на малых скоростях . Грешу на ДСГ. Может фрикционы проскальзывают? Мотор вроде работает ровно. Свечи новые.
st191
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 18:05
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 11 дек 2012, 8:00

FPS писал(а):Заводилась конечно тяжелее обычного, но неплохо, думал будет хуже.
Сразу после завода сек 10 вспоминал звук печки в 2106 в мороз) Свистела так же.
Через км 6-7 прогрелась, дальше ехал комфортно.
Двери только раза с 5 закрывались))

Все то-же самое :D Зима с 2007 на 2008 (в МО было тепло, но я свалил во Владимирскую область, там накрыло, до -35 было). Ну и пара дней в следующие зимы, но не все.
Печка при потеплении перестала свистеть, никаких нарушений в последствии до настоящего времени не было.
Дверные замки брызгал WD-40, помогло частично.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение antonix » Вт, 11 дек 2012, 22:19

Конечно, если такие морозы постоянно, то надо ставить webasto и не мучать ни себя ни машину.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13