Страница 16 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 6:52
SSO
Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 9:39
UltimaX
SSO писал(а):Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.

Про дворник такие же мысли, а про лед иключено! У меня машина всегда из теплого гаража береться, льда быть не может!
Еще может быть пластиковое жабо, что закрывает механизм дворников. Под капотом его держит только уплотнитель, попробуйте поджать его.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 9:53
oleg_kazan
На счет вибраций и гула. Появляются на прогреве и в движении на низких оборотах до 2-х тыс. оборотов.
Это подушки двигателя, которые дубеют на морозе и не справляются с вибрациями, пока не размякнут от тепла двигателя.
Минут через 15-20 становится нормально, не трясет на низах.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 19:22
BlackBeard
Внесу свой вклад в эксплуатацию в мороз.
Приезжал с работы в 19-30 температура на компу - 29-30 градусов, выходил утром в 8-00 температура 33-34 градуса (в реальности наверное немного холоднее) (картонка стоит) - заводилась тяжелее, но с первого раза. Включаю сразу подогрев и авто на климате 22градуса (кстати воздух постепенно начинает теплеть, хотя еще ничего не прогрето). двигатель тарахтит конечно хорошо, но потом обороты постепенно падают - расход тоже. Через несколько минут трогаюсь сначала на 1-й передаче медленно (район позволяет) (все авто промерзло, скрипит) еду метров 50 потом 2-я передача (не сильно повышая обороты метром 500-1000) потом 3-я (500-1000м) дальше 4-я (машина прогрета, попогрей заработал (через минуту выключаю- горячо), из дефлекторов горячий воздух, температура охл.жидкости - 50градусов, температура масла - черточки) выход на трассу между районами.
P.S. попогрей на задних сиденьях начинает греть через 3мин после завода авто на холостных в отличии от передних.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 21:32
wlad
на трассе передние стекла прихватывает.. кто как лечит?
еще заметил обогрев заднего стекла автоматически выключается проработав от силы минут пять, причем не важно - выполнил он свою работу (по полной разморозке стекла) или нет.. это у всех так?
SSO писал(а):Мне иногда кажется что это дворники прихватывает к стеклу или лед скопившийся возле дворников промерзает.

кстати насчет дворников.каждый раз после начала движения дворники издают неприятный звук (смещаются вниз, как бы доходят до своего изначального положения). замечал кто-нибудь?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 21:44
NickSk
wlad писал(а):обогрев заднего стекла автоматически выключается проработав от силы минут пять, причем не важно - выполнил он свою работу (по полной разморозке стекла) или нет.. это у всех так?

По умолчанию - 10 минут, можно установить 15 минут.
wlad писал(а):кстати насчет дворников.каждый раз после начала движения дворники издают неприятный звук (смещаются вниз, как бы доходят до своего изначального положения). замечал кто-нибудь?

После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего
выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей,
что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток
стеклоочистителей.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 21:46
wlad
NickSk писал(а):После каждого выключения стеклоочистителей или после каждого третьего
выключения зажигания меняются исходные положения стеклоочистителей,
что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток
стеклоочистителей.

не совсем понимаю, каким образом?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 9:02
VVK 21
Неделю был в командировке, машина стояла на улице при max -34, завелась с первого раза(примерно после 5 оборотов коленвала) .Салон прогревается нормально,масло Шелл 5w30,единственное что сделал -это поставил вперёд картонку. А вот с дверями засада- хлопать приходится как в КРАЗу.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 9:27
К.А.А.
в чера вечером завел машину,на приборке загорелся значек ЕРС,вибрация по всему салону,стрелка застыла на 1000 оборотах.после 3 перезапуска все стало нормально,температура была где то - 15-17 градусов.У кого нибудь что то подобное было?владею машиной с ноября 2011,1.8 дсг

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 13:27
romchik
oleg_kazan писал(а):На счет вибраций и гула. Появляются на прогреве и в движении на низких оборотах до 2-х тыс. оборотов.
Это подушки двигателя, которые дубеют на морозе и не справляются с вибрациями, пока не размякнут от тепла двигателя.
Минут через 15-20 становится нормально, не трясет на низах.

Такая же тема, после ночного мороза под 30 градусов, завелся 5 минут прогрелся и поехал.
До 2-х тысяч оборотов - гул как в танке стоял...

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2012, 15:20
Kabz
Все также как и у всех. Сегодня в -30 завелся с первого раза (но тяжко), 1 мин сильно гудело и трясло, уселитель руля мин 10 не работал, двери чугунные, амортизаторы вапще не живые были и т.д.
Мне кажестя это нормально, т.к. правда холодно шо пипец. Через полчаса неспешной езды все нормализовалось :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2012, 16:24
FPS
Заводилась конечно тяжелее обычного, но неплохо, думал будет хуже.
Сразу после завода сек 10 вспоминал звук печки в 2106 в мороз) Свистела так же.
Через км 6-7 прогрелась, дальше ехал комфортно.
Двери только раза с 5 закрывались))

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 4:34
st191
К.А.А. писал(а):в чера вечером завел машину,на приборке загорелся значек ЕРС,вибрация по всему салону,стрелка застыла на 1000 оборотах.после 3 перезапуска все стало нормально,температура была где то - 15-17 градусов.У кого нибудь что то подобное было?владею машиной с ноября 2011,1.8 дсг

Попробуйте зарядить или зменить АКБ. На другом авто(дизель) у меня постоянно глюки в мороз, в основном по коробке. Лечится перезапуском через "чуть чуть езды" Видимо в момент запуска стартер высасывает АКБ до предела.
-26 В машине тряска сильная и вибрация при движении на малых скоростях . Грешу на ДСГ. Может фрикционы проскальзывают? Мотор вроде работает ровно. Свечи новые.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 8:00
Серж-Сараевод
FPS писал(а):Заводилась конечно тяжелее обычного, но неплохо, думал будет хуже.
Сразу после завода сек 10 вспоминал звук печки в 2106 в мороз) Свистела так же.
Через км 6-7 прогрелась, дальше ехал комфортно.
Двери только раза с 5 закрывались))

Все то-же самое :D Зима с 2007 на 2008 (в МО было тепло, но я свалил во Владимирскую область, там накрыло, до -35 было). Ну и пара дней в следующие зимы, но не все.
Печка при потеплении перестала свистеть, никаких нарушений в последствии до настоящего времени не было.
Дверные замки брызгал WD-40, помогло частично.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 22:19
antonix
Конечно, если такие морозы постоянно, то надо ставить webasto и не мучать ни себя ни машину.