forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 авг 2011, 16:05

v_dubna писал(а):Прикол 06H 107 065 BK это поршень от BZB, судя по exist.

Ну да, он-же не жрет масло :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Schooler » Ср, 10 авг 2011, 17:14

Серж-Сараевод писал(а):
v_dubna писал(а):Прикол 06H 107 065 BK это поршень от BZB, судя по exist.

Ну да, он-же не жрет масло :D

Самое интересное, что у предшественника CDA действительно не было масложора.
И на сколько я слышал, на российский рынок поставляются только движки CDAB. Очень интересно стоят ли у кого CDAA и чем они отличаются от CDAB?
Последний раз редактировалось Schooler Ср, 10 авг 2011, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Ср, 10 авг 2011, 22:40

Schooler писал(а):Самое интересное, что у предшественника CDA действительно не было масложора.
И на сколько я слышал, на российский рынок поставляются только движки CDAB. Очень интересно стоят ли у кого CDAA и чем они отличаются от CDAB?

Да некими изменениями потрошков они все и отличаются,причем как понятно становиться не в лучшую сторону,от первого BZB.На нем его и нету жора.
У меня авто ноябрь 2009,последняя партия крупноузловых,двс-CDA,и нигде я так и не обнаружил,четвертой буквы-ни А ни B.На распечатке ТО стоит то же-CDA.Быть может и А,хотя в ПТС написано-112Квт.
Вот с нашего форума имэдж линия по 1.8тси http://img189.imageshack.us/img189/6639/dviglo.jpg

S0NIC писал(а):Это я привел для примера TPI для Passat CC, что меняют поршни, а не просто так что-то наугад.
Что все регламентировано и никакой двусмысленности быть не может.

Как здорово-а ведь люди заказав СС ждали более полгода когда это авто им привезут.А тут поршня уже пора менять...
Вот и выходит,что клеп идет,несмотря на то,что 1.8**** ставиться на нескольких брендах уже прилично долго.
Скорее некий трабл комплексный присутствует,который заменой поршневой не правиться никак,как вы вот например объясните,что на высоких оборотах-не жрет,а в натяги-ест?
То есть,маслосъемные на высоких об. снимают со стенок масло,а на низких не успевают,так что-ли?Фантастика.
А регламент-это очень может быть выгодно.Для кого-то.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mama Mia » Чт, 11 авг 2011, 10:08

Schooler писал(а):Самое интересное, что у предшественника CDA действительно не было масложора.


у меня как раз CDA машинка 2009 года,
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Чт, 11 авг 2011, 23:35

Alexis80 писал(а):наверное Уварову Дмитрию не совсем понятно почему клиенты должны проявлять недовольство и например изъявлять желание обращаться в суд с претензиями на то как с ними обходятся по вопросам гарантии с явным и известным дефектом . зато знаем только устав , типа как "дежурный придет - разберемся" - с людьми мля работаете а не с рядовыми , это понятно ? а то то ли замер , то ли завес :-o надо делать , приедь стотыщмиллионов раз к вам , а там "засосом" каким нибудь замерять жор начнем . и все клиенты конечно же такие ни разу не занятые , ни работ у нас , ни семей , и время наше для вас ни хрена не стоит конечно :evil: . зато смотри ка какие вежливые все и исполнительные у дилеров , только от этого всем легче и стало .


Да вы абсолютно правы, заметьте я с вами спокойно разговариваю! Мне совершенно непонятно почему вы рветесь подать в суд прежде чем мы до конца разберемся с вашим вопросом! Обидно то, что Вы считаете нас врагами! И засосами начнем если этого потребует завод изготовителя!

Добавлено спустя 52 секунды:
Mama Mia писал(а):
Alexis80 писал(а): а то то ли замер , то ли завес :-o надо делать


так и не понял, что в итоге делать будут. :o И как это соотносится к написанному в мануале


Относительно новой Директиве, производится замер методом взвешивания по пробегу 333км!
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mama Mia » Пт, 12 авг 2011, 7:55

primavod писал(а):Относительно новой Директиве, производится замер методом взвешивания по пробегу 333км!


Если не сложно, опишите всю процедуру, так как у меня представление, что масло будет выкачено со всеми примесями и частицами из двигателя.
И правильно ли я понимаю что в новой интерпретации руководства пользователя допустимые 500 гр расхода масла - это мера массы масла, а не объема?
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Пт, 12 авг 2011, 8:02

Alexis80 писал(а):я между прочим ни на кого в суд и не собираюсь подавать , а просто в курсе всех вынужденных мотыляний ВАШЕГО клиента по вине смены каких то дебильных методик . по моему в дилерских центрах должны быть люди которые адекватно могут принимать решения по поводу подобных и не только гарантийных случаев . если у человека опечатанный двигатель жрет масло на 1000 км больше литра , то какие могут быть разные методики . ваша объяснительная переписка с представительством или заводом вполне могли избавить клиента от всей этой белеберды , если уж сами решение принять не можете или не уполномочены . а вообще как гарантийные вопросы решаются у наших дилеров многие наслышаны . к примеру с рейками 2-го поколения приезжали люди к разным дилерам и на ночь машину зимой оставляли чтоб стук громче проявлялся :( и гарантийщики вообще тугие блин на ухо попадались - не слышат и все , а у другого дилера вроде принимают , слышат и меняют . вот и вывод какого хрена нужно доказывать что ты не осел , спорить , ругаться . тем более в случаях когда брак как с масложором очень явный и фактически признанный часто встречающимся с этим типом двигателя в последнее время , а не мифический один из первых случаев . нужен единый стандарт рассмотрения максимально уважительный к клиенту , все люди занятые и наше личное время нам дорого - дороже смены директив , замеров , завесов и т.д. и уважение должно выявляться не только в обращении на "вы" , доброму участливому тону и подписях "с уважением" , а в искоренении таково понятия в работе что на сленге называется "динамить" .


А готов согласиться с каждым Вашим словом относительно принципов работы каждого ОД, но мы не всегда можем объять как говорится необъятное. Понимаете, процесс согласования любой сложной детали это процесс к сожалению не быстрый, и не всегда зависящий по срокам от нас. Вы думаете нам приятно несколько раз "таскать" вас к нам на диагностику? Нет, так же как и Вам! Не могу отвечать за все ТЦ, но в нашем ТЦ понятие "динамить" отсутствует в принципе. Мы к сожалению повторно возвращаемся к вопросу почему и от чего Евгенишне несколько раз делали замер, но тут такое дело, это требование, и равносильно как ПДД на дороге, мы должны выполнять директивы завода изготовителя.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
trener писал(а):
primavod писал(а):[ Обидно то, что Вы считаете нас врагами!

Ув. Дмитрий, это с какой стороны подъехать и посмотреть, действительно отношения клиентов с ОД у каждого складываются друг-враг-друг и т.д. К чему все это я, как постил Вам тут ранее, приятно всегда с Вами лично общаться, на любой к Вам вопрос, Вами всегда конкретный, грамотный , четкий и главное краткий по существу вопроса ответ :good: Но... что нельзя ИНОГДА сказать про других ваших там коллег. (есть претензии). Конечно вступая Вы здесь в диалог, представляя ОД, Вы получите в полной мере и объеме как положительные отзывы. так и отрицательные. Но самое главное, важное , что этот диалог имеет тут место быть. :Bravo:
Мне бы лично хотелось услышать Ваше мнение (если ВАГ позволяет)по данной теме "жора масла" на 1.8, статистику замен оного, понять, что же на самом деле происходит, безграмотность немецких конструкторов, то ли вина кривых мадьярских рук?? и т.п.

Есть претензии, так выражайте, есть соответствующая ветка, для отзывов она и создана, если молчать и ничего не предпринимать, получится, что мы катимся в пропасть, т.к. если периодически не "взбадривать" участников процесса, можно в конец разочароваться и вообще сменить ОД, чего не хотелось бы! Это совершенно не значит, что сотрудник будет уволен/наказан и т.д., иногда достаточно просто пообщаться конструктивно!

Alexis80 писал(а):и уважение должно выявляться не только в обращении на "вы" , доброму участливому тону и подписях "с уважением" , а в искоренении таково понятия в работе что на сленге называется "динамить" .

Я ранее так же высказывал сожалению по поводу того, что Уваров не директор представительства ВАГ в РФ, так что данный вопрос к нему считаю неуместным. Вы наверное еще пока не в курсе, что в нашей необъятной стране все по большому счету делается через жопу (примеров предостаточно в любой отрасли, перечислять все не буду, времени не хватит), ОД увы-с не исключение в том. Копать надо в самом ВАГе, а не у ОД.


Спасибо, но от такой высокой должности откажусь сразу по ряду причин! А вот помогать в решении Ваших вопросов естественно на человеческом уровне с вменяемым отношением - легко. Мы не боимся работы и уважаем как и вы бренд на котором передвигаются наши клиенты да и большинство сотрудников. По этому Подпись "с Уважением" пишется не для поднятия рейтинга в глазах клиентов далеко уж поверьте!

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Mama Mia писал(а):
primavod писал(а):Относительно новой Директиве, производится замер методом взвешивания по пробегу 333км!


Если не сложно, опишите всю процедуру, так как у меня представление, что масло будет выкачено со всеми примесями и частицами из двигателя.
И правильно ли я понимаю что в новой интерпретации руководства пользователя допустимые 500 гр расхода масла - это мера массы масла, а не объема?


При проведении взвешивания Двигатель прогревается до температуры моторного масла 80*С, масло сливается в емкость и взвешивается. Затем масло заправляется в двигатель, ДВС опечатывается и по пробегу 333км клиент обращается к ОД, масло сливается и повторно взвешивается. Далее рассчитывается по формуле л/100км исходя из удельной массы масла.
Рассчитывается разница в массе после пробега в 333 км и разница после пробега в 1000км,
Объем расходуемого масла рассчитывается исходя из разницы в массе и удельной массы, в результате чего получаем объем в литрах!


В руководстве пользователя допустимые 500 гр расхода масла - это мера объема масла! Как видите в итоге после взвешивания получили объем в литрах!
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение project » Пт, 12 авг 2011, 9:14

Рrimavod скажите пожалуйста,как много поступает жалоб на 1,8тси или это,всё-таки,единичные случаи и проблема не носит массовый характер...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Пт, 12 авг 2011, 9:29

project писал(а):Рrimavod скажите пожалуйста,как много поступает жалоб на 1,8тси или это,всё-таки,единичные случаи и проблема не носит массовый характер...


Скажите, а что в Вашем понимании массовый характер?
Я бы не сказал что это проблема всех 1,8 TSI шек поголовно! Нет, опять же многое зависит и от владельца, есть люди, которые после выдачи им авто из салона сразу давят в пол и улетают от наших ворот с пылью, такой двигатель скорее всего будет есть, т.к. обкатки грамотной не получит! И это логично!
Крайне редко к нам обращаются постоянные клиенты, пересевшие в Октавии Тур например на 1,8 TSI на том же DSG! Они понимают что всему нужен свой бережный подход. Прислушиваются к нашим рекомендациям по обкатке, делают по желанию промежуточное ТО и наслаждаются автомобилем. Есть и такие авто у которых расход масла присутствует, но он составляет порядка 1 литра на 10 000 км. Это крайне мало, и вполне в пределах допуска! По этому говорить о том, что это массово и уж тем более "болезнь" нельзя! Да, не буду скрывать есть автомобили с реально большим расходом масла, но мы как и инженеры на заводе не можем знать как клиент эксплуатирует автомобиль, в каких режимах, нагрузках. По этому для понимания глубины вопроса, нужен точный замер расхода масла.
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mama Mia » Пт, 12 авг 2011, 9:36

primavod писал(а):Как видите в итоге после взвешивания получили объем в литрах!


То есть получается, когда ОД сначала взвесил масло, а потом залил - уже нарушил методику?
Если нет, то как же те частицы которые находятся в картере ( вообщем вся та грязь которую масло должно смывать) они имеют тоже свой вес, таким образом показания взвешивания будут НЕВЕРНЫМИ!!!!

И еще один момент, подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах для двигателя CDA?
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Пт, 12 авг 2011, 9:56

Mama Mia писал(а):
primavod писал(а):Как видите в итоге после взвешивания получили объем в литрах!


То есть получается, когда ОД сначала взвесил масло, а потом залил - уже нарушил методику?
Если нет, то как же те частицы которые находятся в картере ( вообщем вся та грязь которую масло должно смывать) они имеют тоже свой вес, таким образом показания взвешивания будут НЕВЕРНЫМИ!!!!

И еще один момент, подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах для двигателя CDA?



Почему нарушил? Так и при повторном взвешивании ""грязь" не вымывается, поддон ни кто не снимает и не сливает с него остатки (граммы) масла, которое осталось в емкость для взвешивания. Тут есть допуск на погрешность, поверьте эти граммы роли играть не будут! Есть условие "Не считается отклонением от нормы расход масла 0,5 литра на 1000 км пробега."

Степень сжатия - 9.6:1
Компрессия - 15 кг/см2
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение turbo » Пт, 12 авг 2011, 12:25

Не выдержал, напишу пару строк....
trener писал(а):как говорится- "мастерство не пропьёшь
:good:
primavod, похвально что вы здесь появились, такбы общались все ОД!!
С другой стороны, вы зачем над евгенешней извращаетесь? Если мне не изменяет память, то у неё вот-вот заканчивается гарантия. Вы ж наверное предложили разобрать двигун, поменять поршни-кольца-блок и отправить восвояси с остаточной гаранией, коей останеться в итоге около одной недели. Так чтоли? Вы дайте гарантию больше или лучше поменяйте на новый двигун! Вот это было бы правильно. Про изменение регламента замера расхода масла. Кому надо было менять методику замера? Чем не устраивала старая с 1000км? И тут кроется очередная махинация. Масло то жрет в основном в пробках и ХХ. Вы уменьшаете в три раза пробег и соответственно за это время я в три раза уменьшаю различные режими эксплуатации. У меня пробег и дилеру и обратно составляет около 250км по трассе. Какой я вам расход масла покажу? :P
Повернитесь уже лицом к народу. Дайте понятную информацию, запытайте шкоду, народ уже с ума сходит по масложеру, и по ДСГ. А у вас одна тема: "Конструктивная особенность"! Мы это уже слышим лет 10. Потребители пошли в своем развитии вперед, а ОД все еще в девяностых годах живет.
primavod писал(а):В половине случаев проблема кроется именно в манере езды после покупки!

Прикольно, новая отмазка. А почему же тогда при масложере проблема признаеться гарантийной? Если вы обвиняете нас в том, что мы неправильно катаемся, то почему вы меняете двигатель? Обычно вы не упускаете возможность обвинить во всем нас, бензин и.т.д.
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Pilot6 » Пт, 12 авг 2011, 13:01

primavod писал(а): Просто не надо думать что купив 1,8TSI вы обречены на подливание масла - это убеждение неверное!


Ну это конечно не так. Двигатель TSI конструктивно устроен так, что существенно потребляет масло на угар. Поэтому и указана норма до 0.5л/1000. Это конечно многовато. Как показывает хотя бы тот же опрос на этом форуме, средний расход масла составляет у большинства машин составляет 100-300 мл /1000. Лично у меня 133 мл/1000 (2 л/15000). Ничего страшного в этом нет. Есть отдельные случаи действительно большого угара. Такие двигатели ремонтируют по гарантии. Процент их явно невелик.

Причина, судя по всему, в применении новых маслосъемных колец, вероятно с целью повышения экономичности. Но технология новая, допускающая пропуск масла в большем количестве, чем обычно. Присутствует определенный процент брака, когда нормы превышаются.

Все это не повод устраивать панику. Двигатели CDA выпускаются в огромном количестве. Автомобили с этими движками продаются по всему миру, и существенного процента брака не наблюдается.

Что касается обкатки и манеры езды. Обкатка должна влиять на притирание колец, поэтому должна влиять на дальнейший расход. Это понятно.
Многие также правильно заметили, что в пробках расход масла увеличивается. Это абсолютно очевидно. Ведь определенное количество масла угорает в цилиндре за такт. Если вы стоит в пробке, то двигатель работает, но километры не накручиваются или накручиваются медленно. Поэтому и больший расход. Для двигателя главный параметр - моточасы, а не километры. Можно "ужечь" литр масла, стоя на месте на холостом ходу, если доливать бензин.

P.S. На всех форумах ххх-club одна и та же ситуация. Хотя можно найти много полезной информации, всегда присутствует один и тот же синдром. Очень большое количество многопостящих людей, абсолютно не компетентных. Поэтому малейшие настоящие или вымышленные проблемы приобретают масштаб вселенских катастроф. Вот здесь это "масложор" и "проблемы" DSG. На форумах других марок аналогичные другие темы. Поэтому все такие "сведения" надо делить на 100.
Pilot6
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 12:42

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Pilot6 » Пт, 12 авг 2011, 13:21

turbo писал(а):Прикольно, новая отмазка. А почему же тогда при масложере проблема признаеться гарантийной? Если вы обвиняете нас в том, что мы неправильно катаемся, то почему вы меняете двигатель? Обычно вы не упускаете возможность обвинить во всем нас, бензин и.т.д.


Никто никого ни в чем не обвинял. Вы спрашивали почему расход масла у всех разный. Вам ответили, что обкатка и манера езды влияет на этот параметр. Расход масла, превышающий допустимый предел, установленный производителем, является гарантийным случаем. Вот и все.
Pilot6
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 12:42

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Пт, 12 авг 2011, 20:33

Ребят, извините, что вмешиваюсь. Меня во всей этой истории беспокоит один момент. Если расход больше 500 мл на 1000 км, то неисправность устранят в течении гарантийного строка - каким образом это произойдет, сколько будет потрачено времени, нервов и денег, безусловно зависит от дилера. С этим все понятно, замеры регламентированы.

Но только по опыту общения на разных форумах Шкоды и разговорами со знакомыми, имеющими этот мотор, напрашивается вывод, что если при первых десятках тысяч километров присутствует расход 300-400 гр на 1000 км (т.е. расход, который не обязывает дилера производить гарантийный ремонт "неисправности"), то после истечения гарантийного срока, у меня например, проезжающего в год около 10-15 тыс км, с огромной долей вероятности при таком раскладе, к 40-50 тыс пробега, расход масла вырастет до 800-1000 мл на 1000 км. Но автомобиль уже будет не на гарантии и я вынужден буду за свой счет выполнять дорогостоящий ремонт поршневой группы.

Так вот почему, если элементы поршневой группы имеют брак или недоработку, известную производителю (например, при TPI по замене поршней в сборе) не менять их в любом случае, потому что рано или поздно (до 50 тыс пробега) мотор будет расходовать около 1 литра масла на 1000 км. Пробег до этого момента зависит от многих факторов (марка масла, пробег между заменами, климат, манера езды), но получается, что как минимум половина людей, которые мало или очень аккуратно ездят, отсеиваются из числа тех, кто должен получить гарантийный бесплатный ремонт дефектного бракованного двигателя. Хотя у них точно такой же мотор, который у кого то был бесплатно починен в гарантийный период, но при большем ежегодном пробеге.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231