forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение zar_skiy » Ср, 31 мар 2010, 14:17

Bad Boy писал(а):ageke я так и не увидел ни одного, обоснованного технически, ответа, по чему расход на автомате должен быть больше? Или это аксиома и не требует аргументации?

Как минимум сам производитель заявляет об этом 1,6 АКПП расход 10,6 / 5,9 / 7,6, 1,6 МКПП 8,7 / 5,4 / 6,6. Как уж там на самом деле????
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex133 » Ср, 31 мар 2010, 16:09

Bad Boy писал(а):ageke я так и не увидел ни одного, обоснованного технически, ответа, по чему расход на автомате должен быть больше? Или это аксиома и не требует аргументации?

Ну разумеется аксиома, хотя аргументация тоже есть.
Одно дело - передача вращения через жесткое сцепление, которое проскальзывает только в короткий момент переключения, другое - через гидротрансформатор, который работает дольше. Притом, он весь крутится в довольно вязкой жидкости, а сцепление - в сухом картере.
Вот потери на вязкое трение деталей крупного размера в жидкости и дают увеличение расхода. А чтобы отвести эти потери, АКПП имеет довольно мощный радиатор охлаждения.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение kubinez » Чт, 01 апр 2010, 20:25

на гидре расход больше,одна турбина закреплена на двигателе другая на коробке масло под давлением,имеем момент проскальзывания,вот по этому расход больше. дсг другой расклад. вариатор то же по другому работает.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

но есть неоспоримый плюс нагрузка на двигатель меньше так как нет жёсткой связи с трансмиссией и двигло живёт дольше и щасливей.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение Alex133 » Пт, 02 апр 2010, 14:46

Насчет полного отсутствия жесткой связи я бы не стал утверждать. После выхода на расчетные обороты, гидротрансформатор блокируется до следущего переключения. В пределах одной передачи связь жесткая, как и с обычным сцеплением.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение AlexaN » Пт, 02 апр 2010, 16:25

Катаюсь попеременно на двух машинах , которые в подписи. В городе и на трассе до 110км/ч разница вообще не заметна, но на более высоких скоростях двигатель 1,6 начинает "захлебываться", обороты больше, а тяга меньше по сравнению с 2,0.
Звук мотора 2,0 типа "поблагороднее", т.е. потише и на разгонах урчащий. На той же самой скорости RPM у двигателя 1,6 больше, наверно сказываются другие передаточные числа АКПП.
PS Понимаю, что 1,6FSI чуть помощнее 1,6MPI, но думаю, что если сравнивать 1,6MPI и 1,4TSI (ближайший вариант по стоимости), то будут примерно такие же ощущения в разнице между поведениями автомобилей, как и у меня.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение mutabor » Пт, 02 апр 2010, 16:39

AlexaN писал(а):PS Понимаю, что 1,6FSI чуть помощнее 1,6MPI, но думаю, что если сравнивать 1,6MPI и 1,4TSI (ближайший вариант по стоимости), то будут примерно такие же ощущения в разнице между поведениями автомобилей, как и у меня.

Не люблю слухи и сплетни, но говорят вроде на 1.4TSI турбину ставят. :)
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bad Boy » Пт, 02 апр 2010, 16:40

Не люблю слухи и сплетни, но говорят вроде на 1.4TSI турбину ставят. :)

Да ладно???? :shock: Пойду посмотрю у себя, где она хоть может быть-то там, где её искать? :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение AlexaN » Пт, 02 апр 2010, 17:31

ставят, ктобы сомневался. только турбина на двигателе маленького обьема это реализованное желание vw сэкономить на таможенных платежах, выдаваемое ушлыми маркетологами как благо для потребителя. Следствие: убогая современная линейка двигателей для России.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Max Nats » Вс, 11 апр 2010, 12:40

Думал сначало взять ceed? но теперь уверен что покупаю skoda)))

Но мучают вопросы:
Интересно а реально найти, шкоду 1.6 на акпп на тест драйв?


Сейчас у меня хонда HR-v 2004 пробег 90тр, за это время только на ТО где то 25 тр в год и на 85 тт.км. полетел вариатор, новый 350тр,но тк есть знакомые в фк моторс, поменяли за 80 тр неофициально.

Интересно можно ли купить доп гарантию? и продлит ли это гарантию на кпп? Хотя на сайте шкоды написано,что гарантия 2 года, а что дополнительно дают это не их проблема.

В хонде ща 106лс на вариаторе, не хватает только в горку и при обгоне на трассе,а по городу ок, тока расход жесть сейчас, 200км-30л без кондея...

Механику брать не охото тк привык уже(

За 720тр брать ceed реально нет смыла, новая астра появится только
к осени,и то как всегда первые машины с косяками, тоже кот в мешке

осталась только 1-на проблема 1.4 dsg или 1.6 акпп)))

Если куплю с дополнительной гарантией, то 1.4 с dsg.

На хонде мне не хватает 106лс на вариаторе только на трассе, в городе не заметно.

Но 1.6 с акпп я бы смог себе позволить в хорошей комплектацией,а 1.4 с dsg только Ambiente + 2 пакет.

и другая проблема как с вторичным рынком будет, не понятно что будет проще подать 1.6 акпп или 1.4 dsg, тк беру лет на 5, то с одной стороны тяжелеее продать устаревший 1.6, или 1.4 dsg

Пробег у меня в среднем 10-15т км за год.
Max Nats
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 12:28
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Bad Boy » Вс, 11 апр 2010, 12:57

Скоро весь СИД-КЛУБ будет здесь. :go: :dur_486:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Max Nats » Вс, 11 апр 2010, 13:18

Bad Boy писал(а):Скоро весь СИД-КЛУБ будет здесь. :go: :dur_486:


на самом деле))) тк никто уже не хочет брать ceed за эти деньги, и вечных проблем с подвеской)))

но у меня другая проблема, dsg или акпп :) Дело наверно не в деньгах, а в том что машина покупается лет на 5) не охото покупать за 350тр новую коробку(( на хонде у меня на 85т км сломался вариатор, новый 350тр тоже, но нашел выход поставит за 80тр.

короче тест драйв все решит наверно, интересно через 5 лет нужен будет кому 1.6 с акпп)))
Max Nats
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 12:28
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение KOKI » Вс, 11 апр 2010, 13:34

Bad Boy писал(а):ageke я так и не увидел ни одного, обоснованного технически, ответа, по чему расход на автомате должен быть больше? Или это аксиома и не требует аргументации?

Ну на самом деле здесь все просто.
Это обусловлено не только большими потерями в трансмисии, но и тем что автомат чаще включает пониженую передачу.
Ведь в обычной дорожной ситуации где надо чуть чуть ускориться на механике вам будет достаточно нажать газ посильнее и получить то что хотели а автомат включ другую передачу.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Bad Boy » Вс, 11 апр 2010, 15:10

Max Nats писал(а):интересно через 5 лет нужен будет кому 1.6 с акпп)))

Вряд ли, это будет "прошлый век" совсем.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение driverland » Вс, 11 апр 2010, 15:16

Bad Boy...с тебя все началось, сам с Сида слез и других подбил :D
Меня 1.6 Акпп устраивает. Тяга отличная, двигатель бодрый, сейчас обкатка пока, но мне очень нравится:)
В городе да же по обкатке не чуствую себя ущербным, по Мкад до 3000 об/мин, это стабильные 120. Едет легко и непринужденно.
Хотя конечно 1.4 тси по тест драйву именно в городе, гораздо интереснее:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение Bad Boy » Вс, 11 апр 2010, 15:18

driverland писал(а):Bad Boy...с тебя все началось, сам с Сида слез и других подбил :D

Ну и хорошо, что на СИД-клубе есть адекватные люди, иногда мне казалось, что их там нет. Ибо купить новый СИД, может действительно только фанат марки. Никакой "работы над ошибками" и плюс полная потеря индивидуальности и наплевательское отношение к проблемам покупателя. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240