forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пт, 22 апр 2011, 17:57

all2010 писал(а): С целью быстрей прогреть двигатель на холостых, которые даже при морозе не высоки, некоторые педалью акселератора удерживают высокие обороты 1500-2000. С акпп на Р это возможно? И что при этом происходит в коробке?
Не советую Вам так делать - толку от этого никакого, да и зачем лишний раз мучить машину - машина хорошо прогревается под нагрузкой, на ходу...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение all2010 » Пт, 22 апр 2011, 23:31

Согласен, на ходу прогревается хорошо, но непрогретый автомат нагружать не хочется, вот и выдумываю :roll:
Серебристый Элеганс при 1.6 на автомате
Аватара пользователя
all2010
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 14:34
Откуда: Воронеж

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Rusher » Ср, 27 апр 2011, 17:05

Rusher писал(а):Сегодня снимал защиту увидел вот такую картину:
Изображение
На защите следов масла нет, вытекло не много. К официалам уже записался, машина на гарантии. Подскажите, может у кого нибудь уже было подобное, чего ожидать от дилеров.


Был сегодня на сервисе, будут менять прокладку поддона по гарантии, сказали, что ничего страшного нет.
Octavia Tour 1.4 - продана
Octavia FL Elegance 1.6 АКПП - продана
Octavia Scout FL 1.8 TSI + Fabia FL 1.2 Ambition
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 28 апр 2011, 8:05

Как Вам такое масло для автомата?
ZIC Multi-Vehicle ATF
Изображение

Универсальное полусинтетическое масло для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий. Отвечает требованиям к маслам для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia). Содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Рекомендации и спецификации
Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.
Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai-Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A

Вышло на рынок в начале 2011 года. Стоит примерно 800-900р за 4 литра.

P.S. Toyota Type T-IV это тоже самое, что наш JWS 3309.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Чт, 28 апр 2011, 13:41

А допуска на WV нет чтоли?
Хотя (не пинайте) но у меня почему-то предубуждение к ZIC.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение trudovik » Чт, 28 апр 2011, 16:58

А причем тут WV коробка то японская-ейсин! Немцы хороший гидроавтомат типтроник придумать не могут либо дороговато выходит :oops: .
trudovik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 9:33
Откуда: Ижевск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 29 апр 2011, 21:30

Я бы не стал лить никакое универсальное масло, которое якобы подходит в совершенно разные типы трансмиссий. Ну т.е. например в коробки митсубиси нельзя было лить дектроны, а только масло спецификации MM-SP-III. А тут какое-то масло, которые заменяет и декстрон, и SP-III и JWS-3309, и кучу всего другого.

Если уж жалко тратиться на оригинал, то лучше уж купить тот же Mobil 3309 или оригинальное тоётовское масло, или от того же GM - любое из них дешевле VAG.
Ford, например, толкает такое масло под своим лейблом по 2 тыщи за литр.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
trudovik писал(а):А причем тут WV коробка то японская-ейсин! Немцы хороший гидроавтомат типтроник придумать не могут либо дороговато выходит :oops: .


Ну скажем прямо автоматы ZF весьма неплохи. А вот с конкретной трасмиссией, которая ставилась на октавии (ну и на многую другую продукцию VAG), Aisin слегка села в лужу. В сочетании с рекомендацией " масло на весь срок службы".
В общем у VAGа в последние годы с коробками беда - гидроблоки на типтрониках летят, варики на ауди дергают, ДСГ тоже сырая вышла.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Juttner » Пт, 06 май 2011, 16:18

liftovik писал(а):
all2010 писал(а): С целью быстрей прогреть двигатель на холостых, которые даже при морозе не высоки, некоторые педалью акселератора удерживают высокие обороты 1500-2000. С акпп на Р это возможно? И что при этом происходит в коробке?
Не советую Вам так делать - толку от этого никакого, да и зачем лишний раз мучить машину - машина хорошо прогревается под нагрузкой, на ходу...


а я советую.очень эффективная метода :good:

менял намедни масло в коробасе. 45 000 пробега. сняли защиту, поддон был в легком налёте испарины, но ничего криминального. залили ваг оригинал. денег стоит афигеть :o . на мерседесе в электронную каробку как то менял дешевле было. магниты чистые,масло не горелое, "рабочее" другой характеристики не придумаешь. спросил чем отличается айсин на ваг от айсин на тойоте, получил ответ НИЧЕМ. т.е. если япы меняют на тойтах в 40 000 то желательно так же делать и здесь. хоть нигде того и не написано,но на замену масла народ едет сам при пробегах 40-60 тыков. сервисманы сами удивляются и ессно радуются. раньше такой инициативы от населения не наблюдалось. мне тоже с трудом верится что при сильных температурных перепадах и таком режиме езды масло может сохранить свои свойства да ещё и на весь :!: срок (инетересно сколько это) эксплуатации
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Вт, 10 май 2011, 8:52

Juttner писал(а): менял намедни масло в коробасе.


Менял у ОД, чего по деньгам вышло?
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Вт, 10 май 2011, 18:55

Juttner писал(а):менял намедни масло в коробасе. 45 000 пробега.
... магниты чистые,масло не горелое, "рабочее" другой характеристики не придумаешь.

Сразу возникает вопрос - а зачем его тогда менять?
Рекомендации Тойоты - не показатель, вон Хонда советует моторное масло через 7 500 менять, давайте все так будем, моторы-то одинаковые, ничем особо не отличаются.
Конечно, я согласен с тем, что "весь срок службы" звучит несколько утопично, но не думаете ли вы, что на ВАГе сидят идиоты в инженерной службе, или как там она называется, просто мне кажется, что до какого-то определенного (достаточно большого пробега) АТФ замены не требует, а к тому времени большинство коробок уже будут отремонтированы вследствие естественного износа и жидкость, соответственно, заменена по состоянию.
Мое мнение - Тойота таким образом зарабатывает на сервисе, попутно перестраховываясь относительно неисправностей коробок за счет потребителей, конечно, же.
П.С. А вот интересно, известны ли случаи поломки коробок передач на Шкоде именно вследствие незамены АТФ? Не из-за ее утечки, износа, ударов, буксировки, а именно по причине незамененной АТФ?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Juttner » Вт, 10 май 2011, 21:30

zar_skiy писал(а):Менял у ОД, чего по деньгам вышло?


у ОД. почти 400 американских рублей. фильтр,прокладка и больше 5 литров настоящего масла. т.е. пробашлять всё равно придёцо за 6 л. плюс работа

Octopus писал(а):Сразу возникает вопрос - а зачем его тогда менять?


Сразу возникает ответ потому что оно "рабочее". отработавшее в +35 и в -35. и по нему это видно. и побуксовал за три зимы.и в городе в те же +35 в пробках настоялся. и на трассе в пол гашетку и не один десяток км не поднимая ноги. если машину пользуешь и хочешь дальше то лучше не ждать когда оно чёрным станет. по поводу умирания 09 акп форумы тех же пассов изобилуют. и когда акп начинает умирать то потом масло менять уже и правда - "а зачем его тогда менять?" . саленоиды в гидроблке зависают не от идиотов в ваге, а от маркетологов, которые парят про вечный двигатель и бесконечную коробку. дескать купи шкоду или фв и т.д.,она такая дешёвая в обслуге, в ней масло ваще можно не менять только бенз лей и колёса подкачивай раз в три года. а как следствие с тем же лонг лайфом образовалась лажа. во всяком случае на наших просторах. а про жлобов в тойоте, это правда. однако машина твоя. как и чего с ней делать решаешь сам. только после этого ипонского жлобства если свести дебет/кредит, остаточная стоимоть как то повыше такого вот расчётливого минимализма.
кароч если бы не страх использования данного авто на неопределённый период времени, возможно я бы тоже не парился.а так приходится. :(
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Вт, 10 май 2011, 22:13

Octopus писал(а):просто мне кажется, что до какого-то определенного (достаточно большого пробега) АТФ замены не требует


В среднем эта коробка ходит 80-120 тыс км, если не менять своевременно масло.

а к тому времени большинство коробок уже будут отремонтированы вследствие естественного износа и жидкость, соответственно, заменена по состоянию.


Да, большинство коробок с незаменным маслом попадает на замену гидроблока (70-80 тыс.руб с работой) в указанном промежутке. Это если заменить блок сразу, как только начались удары. Если продолжать ездить с ударами - попадание на полную переборку, а фактически ремонт под срочную продажу.

П.С. А вот интересно, известны ли случаи поломки коробок передач на Шкоде именно вследствие незамены АТФ? Не из-за ее утечки, износа, ударов, буксировки, а именно по причине незамененной АТФ?


Тыщи. Именно вследствие незаменненной АТФ начинается повышенный износ и удары.

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ic-09G-%29

Аналогичную тему можно найти и на гольф-клубе.

Та же коробка, те же двигатели. Конструктивная недоработка - теплообменник не в основном радиаторе, а стоит отдельно, прямо на коробке. ATF плохо охлаждается, быстро теряет свойства, при перегреве продукты износа интенсивно засоряют гидроблок.

Особенно актуально для любителей гонок и стоящих в пробках часами.

К слову, на американских пассатах, где та же коробка охлаждается через основной радиатор, такой проблемы нет.

Как я писал в постах выше - ВАГ уже давно понял свою ошибку и последних сервисных книжках указывал необходимость замены через 60 тыс.км.
По немецким автобанам коробка и 300 тыс. скорее всего отбегает без вопросов. Как и рулевая рейка, например. Которую в рашке меняют на 30 тысячах по гарантии.

Можно, конечно, упираться, спорить, кивать на умного производителя, но факты вещь упрямая.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Вт, 10 май 2011, 23:19

Ок, убедили.
Хотя я и не являюсь любителем гонок, и не стою в пробках часами, и вообще эксплуатирую автомобиль вообще и коробку в частности, в достаточно щадящем, на мой взгляд, режиме, на следующей неделе поеду к официалам менять АТФ. Хрен с ними, с деньгами, в конце концов, возможная перспетива ремонта коробки меня тоже пугает.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Вт, 10 май 2011, 23:28

Octopus писал(а):Ок, убедили.
Хотя я и не являюсь любителем гонок, и не стою в пробках часами, и вообще эксплуатирую автомобиль вообще и коробку в частности, в достаточно щадящем, на мой взгляд, режиме, на следующей неделе поеду к официалам менять АТФ. Хрен с ними, с деньгами, в конце концов, возможная перспетива ремонта коробки меня тоже пугает.


Ну тут тоже фанатизма не надо :)
Если эксплуатация бережная, а пробег 30 тыщ, то можно и повременить с заменой. А если к 60 подходит, то почему бы и нет.

Строго мое имхо - на небольшом пробеге можно ограничиться частичной заменой. А ближе к 100 уже поменять полностью со снятием поддона и заменой фильтра. Частичная замена обойдется у официалов тысяч в 5-6.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Ср, 11 май 2011, 14:14

Gordon Shumway писал(а):Частичная замена обойдется у официалов тысяч в 5-6.


Я так понял Juttner делал частичную замену, у него сумма получилась в два раза больше :cry:
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mikh4 и гости: 227