forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Ср, 24 апр 2013, 21:30

Можно конечно поразвивать про недодув,вихревые заслонки и прочее,прочее...
Только как мне кажется-вся проблем в бензине.
По крайней мере-у меня нечасто,но случалось подобное,авто тупит,те вообще как-то все с разгонами и выстрелами смазано,на нижнем диапазоне-там где раньше тянула,что-то типа пустыря,щелкает вниз-но отдача на высоких тоже не кайфовая какая-то.
Как правило-заправка "нормальным" 98/95 все возвращала,один раз вообще-после ГПН свечи померли враз,тупизна тогда была ну просто отменная. :good: Даже уже подумывал об сервисном вмешательстве.
....Но не сразу я свечи отбраковал-мучился некоторое время....но надеялся!
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Чт, 25 апр 2013, 4:03

станиславович223 писал(а):Здравствуйте Уважаемые! На счет 120 на круизе по трассе только если 5минут или вообще по пустой дороге. До Шкоды у меня был трехдверный опель тоже 1,8, но был приеместый и при нажатии на педаль не было провалов. Но он не турбированный был. У меня есть с чем сравнивать. И при этом 18 лет в такси, газ чувствую. Турбина это -- и провалы и жор бензина. Пробовал плавно нажимать, где-то 3-3,5 подключается турбина и показывает 32-35 расход бензина, неужели на шкодах так должно быть????????


Еще раз, какая КПП, какие передачи выбраны.
1.8 хороший двиг, но на 5-6й передаяах (МКПП) не будет у Вас динамичного ускорения на этих передачах с низов. Мгновенный расход может и 55л/100 км показать, и это нормально при ускорении.
"Провалы" не связаны с турбиной (она то как раз быстро раскручивается и создает необходимое давление во впускном тракте. Тяга уже есть с 1800-2000 об/мин). Но электронная педаль акселератора привносит задержку открытия дроссельной заслонки (спасибо директивам EC и нормам Euro IV и выше).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение piton-22 » Чт, 25 апр 2013, 6:11

а свист турбины это нормально? Машинка прошита, в пике дует 1,26-1,29 и появляется писк такой высокочастотный на мой слух,, помимо звука всаса(там через нулевик другой звук идет)... может конечно лишнего запариваюсь, но просто интересно.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Nepster » Чт, 25 апр 2013, 7:36

piton-22 писал(а):а свист турбины это нормально? Машинка прошита, в пике дует 1,26-1,29 и появляется писк такой высокочастотный на мой слух,, помимо звука всаса(там через нулевик другой звук идет)... может конечно лишнего запариваюсь, но просто интересно.

Многие это у себя отмечают, говорят что это естественный процесс.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение piton-22 » Чт, 25 апр 2013, 8:23

Nepster писал(а):Многие это у себя отмечают, говорят что это естественный процесс.

ясно, значит пока не будем запариваться пока всё в норм дует ))))
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение станиславович223 » Пт, 26 апр 2013, 12:05

Здравствуйте Уважаемые! машина у меня 1,8 А5 FL автомат. Завтра опять поеду под Тулу и специально запишу что и как, а если педаль тупит, то значит надо делать, а то подведет. Как проверить включение турбины тут писали: плавно нажимаешь и чувствуется, буду следить за оборотами тахометра и расходом бензина при этом.
станиславович223
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 20:22

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Воффка » Вт, 07 май 2013, 13:48

Всем доброго времени суток. Подскажите. Можно сразу после агрессивной езды (когда турбина работает на полную) глушить двигатель или надо подождать время. Ещё пахнет бывает как палёным сцеплением. Нормально ли это?
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение drivehard » Вс, 12 май 2013, 10:16

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, полезна ли данная рекомендация или нет? А так же гуляет мнение в сети, что подобные действия приводят к растяжению цепи на наших двигателях...
"непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины"
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Вс, 12 май 2013, 10:21

drivehard писал(а):Подскажите, пожалуйста, полезна ли данная рекомендация или нет? ...
у турбины отдельный контур охлаждения, единственная рекомендация после отжига сразу не глушить, дать поработать на хх пару-тройку минут...
з.ы. рекомендации скорее всего относятся к первым турбинам...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 10:57

drivehard писал(а):Подскажите, пожалуйста, полезна ли данная рекомендация или нет?
При повышении оборотов также повышаются обороты турбины, после выключения зажигания двигатель останавливается и масло к турбине не подается, а она раскрученная продолжает вращаться без подачи масла.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Вс, 12 май 2013, 11:02

drivehard писал(а): ..."непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины"
интересно откуда это взято?
При увеличении оборотов двигателя - происходит увеличение давления в системе смазки, то есть повышается давление масла у исправных двигателей, обычно. А при выключении зажигания происходит падение давления. Если выключить зажигание при достаточно высоких оборотах, то на на двигателях с гидравлическими натяжителями цепи могут быть проблемы, если не повезет - то большие проблемы. Лучше всё-таки глушить двигатель на холостом ходу, без газа.
Подобные рекомендации были еще в СССР - при медленных длительных поездках, пробки, плохие дороги, перед выключением зажигания 2-3 раза довести обороты двигателя до 2000-3000 или просто погазовать(у кого нет тахометра) - и ПОСЛЕ снижения оборотов заглушить двигатель. Свечи чистили на 72-76 бензине :)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение drivehard » Вс, 12 май 2013, 11:23

gunn
можно подробнее про систему охлаждения маслом? Особенно что происходит после того как двигатель заглушен...

ingenieurA85
получается я ещё турбину гробил этими действиями?! Разве масло не подаётся после того как двигатель заглушен?

MRAK
взято отсюда
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 11:32

drivehard писал(а):ingenieurA85
получается я ещё турбину гробил этими действиями?! Разве масло не подаётся после того как двигатель заглушен?
Двигатель останавливается и ,соответственно, прекращает масляный насос подавать масло, так как у маслонасоса механический привод.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Вс, 12 май 2013, 13:03

drivehard писал(а): ...MRAK
взято отсюда
масло только на рабочем двигателе, при выключенном зажигании и вынутом ключе может работать доп.помпа жидкостного охлаждения(тосол). при заглушенном двигателе и включенном зажигании доп.помпа не всегда работает(у меня), даже если двигатель хорошо прогрет )) доп.помпы для подачи масла у нас нет.
pridurok на форуме считается опытным человеком по двигателям, по этому лучше у него самого уточнять.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение drivehard » Вс, 12 май 2013, 15:39

MRAK писал(а):pridurok на форуме считается опытным человеком по двигателям, по этому лучше у него самого уточнять.

К сожалению уточнить что-либо невозможно.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232