forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Сб, 30 июл 2011, 19:56

sergey73 писал(а):Добрый день. машинка 2011г,пробег 2500. После запуска двигателя в течении примерно одной минуты слышан металический стук. После прогрева всё внорме.И ещё, если при запуске вкючен климат то ни каких стуков нет.

Аналогично, думаю что-то вроде адсорбера на непрогретом двигателе работает. Поправте если не прав.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sergey73 » Вс, 31 июл 2011, 17:05

UltimaX писал(а):
sergey73 писал(а):Добрый день. машинка 2011г,пробег 2500. После запуска двигателя в течении примерно одной минуты слышан металический стук. После прогрева всё внорме.И ещё, если при запуске вкючен климат то ни каких стуков нет.

Аналогично, думаю что-то вроде адсорбера на непрогретом двигателе работает. Поправте если не прав.


Сегодня утром всё было также.Стук был но не от адсорбера.Стук идет из верхней части двигателя.Если кто знает что это может быть подскажите.
Заранее спасибо.
sergey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Вс, 31 июл 2011, 23:15

sergey73 писал(а):Сегодня утром всё было также.Стук был но не от адсорбера.Стук идет из верхней части двигателя.Если кто знает что это может быть подскажите.
Заранее спасибо.

А гидрики есть у нас? Возможно они! Так у всех на 1,6 (у кого я смотрел и спрашивал), так что не парьтесь ИМХО.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Срочно!Проблема: Не раскручивает движку, обороты не наби

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Пн, 01 авг 2011, 23:17

Stealth500 писал(а): А... и еще, может не связано, стала труба выхлопа слетать с крепежа (2х штырьков, которые заходят в резиновые помпочки). Слетает когда крутишь движку. И колбасит её (трубу) пипец как...
Видил один раз такой дефект из-за забитого катализатора значительно увеличивается давление на выпуске,вытягивается гофра и глушитель слетает с крепежа.
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение warangel » Чт, 04 авг 2011, 15:51

Камрады, приветсвую. Пару недель назад забрал новую Октавию 1,6 MPI из салона. Поездив 2 недели начал замечать, что после 10-15 минут поездки, при стоянке обороты опускаются ниже отметки 800 (примерно уровень 650-700), помогите чайнику, это нормально или стоит заехать в СЦ?
PS Кормлю шелловским 95-м, если что.
Спасибо!
warangel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:01

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 05 авг 2011, 14:41

Если опускаются ниже 800 с включенным кондиционером (климатом), то это плохо - надо чинить кондиционер. Если с выключенным - то столько и должно быть.
При запуске холодного двигателя, в зависимости от температуры окружающего воздуха, обороты могут быть от 800-1200 или типа того, с прогревом падают.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sergun » Сб, 06 авг 2011, 14:38

Всем привет!!! Беда. Сегодня еду (движок прогретый, +25, климат включен) бац - дергается. Смотрю на приборку - горит антибукс, потом ESP загорается. Авто дергается и я сворачиваю на обочину. Глушу двигатель, завожу - горит ESP. Снова глушу-завожу. Не заводится. Потом завелась, поехал. При переключении скоростей дергается, доехал до гаража. Ходил ходил вокруг нее и матерился. Завел- горит "джеки чан", заглушил-завел снова "джеки", но уже не дергается. Пошел с горя взял пива, выпил, ну, думаю, заведу.... Работает как часы, никаких значков не горит?????????????????????????????? Вопрос: и что было-то?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Кстати пробег 56000
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Lirik236 » Ср, 10 авг 2011, 1:20

Вози с собой всегда пару банок пива))
Lirik236
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 17:23

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alexey A5 » Чт, 25 авг 2011, 9:54

Тоже начал замечать интересную особенность, когда на скорости выжимаю сцепление - обороты падают нормально до 800 где-то, но когда переключаю на нейтраль и сцепление отпускаю - обороты начинают подниматься где-то до 2000 (чем больше скорость - тем выше) и плавно снижаются по мере остановки.
Если включен климат - то всё нормально, повышений оборотов нет.
Почему такое происходит не могу понять, как-будто там где-то есть датчик нейтрали..
Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ШКОДИК » Чт, 25 авг 2011, 13:01

Alexey A5 писал(а):Тоже начал замечать интересную особенность, когда на скорости выжимаю сцепление - обороты падают нормально до 800 где-то, но когда переключаю на нейтраль и сцепление отпускаю - обороты начинают подниматься где-то до 2000 (чем больше скорость - тем выше) и плавно снижаются по мере остановки.
Если включен климат - то всё нормально, повышений оборотов нет.
Почему такое происходит не могу понять, как-будто там где-то есть датчик нейтрали..

так ведь и расход показывает как будто двигатель крутит эти обороты :D
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alexey A5 » Чт, 25 авг 2011, 15:20

так ведь и расход показывает как будто двигатель крутит эти обороты

да он их крутит, знать бы зачем ?
Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

Re: У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

Сообщение Penoplast » Пн, 29 авг 2011, 8:45

А5ТЫЧ писал(а):У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....Причем с новья, я тут решил поехать на диагностику, погонять ее на стенде, (благо свои люди в ТЦ есть) Мех. мне сразу сказал что двигло "BSE" отроду такой, потестили на разных режимах - все показания безупречны. Еще он сказал, что когда ездил к чехам учиться они говорили, что это особенность этих моторов, причем один работает ровно, а два трясет.
И еще заметил, что пи включенном кондее не колбасит.
И еще, еще: у брательника на гольфе "BSE" - такая же хрень.


в двигателях BSE убрана рециркуляция отработанных газов в угоду ЕВРО-4, движок на холостых работает на максимально обедненной смеси, так что
это норма...
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Плохо заводиться после ТО-1

Сообщение ГеннадийП » Пт, 02 сен 2011, 12:43

Искатель_mag писал(а):Доброе время суток! Проблема: машина Octavia 1,6 BSE отходила 1 год, пробег 11000 км. После прохождения ТО в сервисном центре стала проблема с запуском двигателя. Заводиться с 3-4 раза, на холодную всегда с 3-4 раза, если постоит горячая 20-30 минут заводиться с со 2 -3 раза. При прохождения ТО сказали что свечи нормальные, чистые. При проведения ТО согласился на промывку инжектора жидкостью ML-101, чувствую что сглупил. Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема.

Проблема - не герметичность форсунок топливных. Заглушил мотор, а форсунки продолжали "течь". Результат проблема с пуском мотора. У дилера вот уже третий комплект форсунок меняют. Там кивают на моё не качественное топливо, что не так. Точнее ответа нет, проверено.Отпишись как решишь проблему. Геннадий Постовой, С.-Пб.
ГеннадийП
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 14:38

Чек-энджин!Машина сбрасывает скорость при нажатой педли газа

Сообщение bmwestos » Вт, 06 сен 2011, 22:34

Здравствуйте. Машина А5 BSE 1.6 Ambiente 02/2008
До 69000 км. только лампочки, колодки и ТО. Но вот после этого рубежа загорелся "Чек-энджин". Машина при этом как ездила так и продолжала ездить. Поехал в сервис. Опросили ошибки, сбросили. Мастер сообщил что ошибка на переднем лямбда-зонде, который сразу за выпускным коллектором. Возможная причина - плохое топливо...Рекомендовали отъездить оставшийся бензин и заправиться новым в др. месте. Я все 69 000 проездил на 92-м, заправлялся на ТНК, Роснефти и Лукойле... В этой ситуации решил залить 95 на ТНК. В общей сложности проездил в спокойствии 1,5 дня, потом "Чек-энджин" загорелся снова, причем во время езды, когда движок уже был полностью прогрет (первый раз "Чек-энджин" остался гореть после пуска двигателя утром). Со вторым "чеком" доехал до работы и вечером, был удивлен когда заведя машину, не увидел этот значек горящим, после запуска двигателя... Но радость была не долгой, утром следующего дня "Чек-энджин" снова не погас после пуска двигателя, и горит по сей день, проездил я так уже 2 500 км. (т.е. пробег уже почти 72 000км). Машина ездит как ездила, также разгоняется... Но заметил один момент, при ровной езде по трассе, при плавном разгоне, как будто отпускается педаль газа, хотя я продолжаю на нее давить. "Провал" длится около 4 сек. примерно. Если можно так выразится, "лечится" такое явление так, отпускаю газ, потом опять нажимаю - двигатель шустро набирает обороты разгоняя авто... Никаких рывков, постороннего шума в районе двигателя не появилось. Расход топлива не изменился (общался с коллегами на работе, пугали что если накроется первый лямбда-зонд то мотор будет жрать бензин ведрами :ROFL: ), масло в двигателе тоже в норме.
Уважаемые форумчане, помогите разобраться... Думал на бензонасос, но тот если сломается или засорится - то уже совсем не запустить движок. Если бы свечи - то дисбаланс в работе мотора ощутился бы тоже сразу. Или я не прав?
Р.S. Второй раз в сервис не поехал, т.к. сказали, что замена первого лямбда-зонда выйдет в 8 000 р. (нормо-час не дорогой, сам зонд - "золотой").
bmwestos
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 11:56
Откуда: Москва

Re: Чек-энджин!Машина сбрасывает скорость при нажатой педли

Сообщение CANEK197628 » Ср, 07 сен 2011, 4:58

Привет,а что за ошибка была при диагностике?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226