forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Вт, 03 дек 2013, 19:04

Novый писал(а): Это одна деталь.
и предполагается, что герметичная наверно да ?
на передних внутренних также ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Ср, 04 дек 2013, 4:58

shubin81 писал(а):и предполагается, что герметичная наверно да ?
на передних внутренних также ?

Мой задний пыльник выглядит примерно так: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386927220
Передний пыльник на Scout FL с двумя хомутами. На до-FL могли ставится как с двумя хомуами так и такие-же как и на заднем мосту. Нужно смотреть в ETKA по VIN Вашего автомобиля.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Oxi » Ср, 04 дек 2013, 6:05

Ездил на гарантийную замену пыльника левого внутреннего шруса. После этого стало долбить руль.Сделал балансировку всех колёс, с колёсами всё хорошо,но руль бить не перестало,начинается всё где-то с 80 км/ч на 105-110 уже отдаёт в руль. В чем может быть причина?
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Ср, 04 дек 2013, 6:42

Oxi писал(а):Ездил на гарантийную замену пыльника левого внутреннего шруса. После этого стало долбить руль.Сделал балансировку всех колёс, с колёсами всё хорошо,но руль бить не перестало,начинается всё где-то с 80 км/ч на 105-110 уже отдаёт в руль. В чем может быть причина?

Долбить исполнителя работ по замене пыльника и читать посты Spion30 про tipod'ы (трайподы) в этой теме.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Ср, 04 дек 2013, 7:59

Oxi писал(а):но руль бить не перестало,начинается всё где-то с 80 км/ч на 105-110 уже отдаёт в руль. В чем может быть причина?
монтер криворукий =@
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Oxi » Ср, 04 дек 2013, 8:36

дак как бы что там можно было на косячить то ?
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Ср, 04 дек 2013, 8:47

Oxi писал(а):дак как бы что там можно было на косячить то ?

Вы не поленитесь и почитайте несколько предыдущих страниц :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 04 дек 2013, 9:14

Накосячить могли в том случае - если при де монтаже рассыпался трипойд - могли - например- потерять иголки с шипов . Напишите какой привод подвергался извлечению - пассажирский ( длинный) или водительский ( короткий) ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Oxi » Чт, 05 дек 2013, 5:46

Водительский,короткий.
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RIF » Сб, 07 дек 2013, 20:41

Господа форумчане подскажите, столкнулся с такой проблемой, подвеска вроде вся нормальная, я имею ввиду все резинки, шаровые и так далее все было проверено на наличе люфтов, но при разгоне с правой стороны начинается расколбас как-будто колесо овальное, на когда сбрасываю газ и качусь на холостом вибрация пропадает, на внутреннем шрусе порван пыльник, как давно не знаю, возможен ли такой вариант, что это износ гранаты и при разгоне это дает ту самую вибрацию, коробка у меня автомат и соответственно стоит трипойд!
RIF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 17:49

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение winride » Вс, 08 дек 2013, 20:26

расколбас всегда или на опредеённой скорости?
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RIF » Вс, 08 дек 2013, 20:34

На любой скорости, но только при ускорении
RIF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 17:49

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пн, 09 дек 2013, 8:39

RIF
Убедился что ступичный может давать вибрацию, но тогда уже и гул идет, проверьте вывесив колесо и вращать резко рукой.Трипойд рассыпался при замене пыльника, мастер уронил один из трех игольчатых в пыльник -трясло зверски с 20км/ч, после установки на место-все ок уже 30 тык
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение СЕКТОР » Вс, 15 дек 2013, 11:16

Через 2 года после покупки были звуки на прямой при сильном разгоне (треск не постоянный) в очосновном в холода, потом после минут 30 езды пропадал. Говорили мне что это внутренние шруса, ждал не менял. Со временем звуки усиливались и перестали пропадать, полгода назад появился сильный треск при поворотах во все стороны, на подъёмнике без нагрузки понял, что шрус левый наружний, варианта было 2 оригинал 10500 и китай 1500, естественно купил оригинал, поменял, прошло меньше чем полгода и снова появился треск при разгоне по прямой! У кого нибудь похожее было? Как так убивается шрус? На девятках он шруса больше ходят!
Skoda Octavia Combi A7 Blue Race ( Elegance + всё, МКПП 1.8 TSI )
Skoda Octavia A5 FL Cappuccino (Elegance+, МКПП 1.8 TSI) на рамках борт *742**199- продана
Аватара пользователя
СЕКТОР
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 23:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение SerzhM » Пн, 16 дек 2013, 14:36

Трипойд оригинал купил за 8100руб, на сайте ззап точка ру(на инглише) вбиваем код выдает много цен и условия при которых идет продажа, т.е есть цена за 7300 но она для оптовиков.
Еще ничего не ставил, поставлю отпишусь пропала ли вибрация.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8