forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение -эдвард- » Чт, 13 фев 2014, 9:28

crocodile писал(а): поставьте Merwede с занижением 20мм. будет порядка 120мм клиренса как у европейской RS-ки.
Спасибо за наводочку.
А кто нибудь мож владеет каталожными номерами? а то на форуме че то не встречал обсуждений Merwede?
Конечно не хотелось бы ронять ниже 130-140мм, ибо считаю эту высоту золотой серединой.
Я же правильно понял что леджофорс и бильштайн (аналог РС) дадут занижение как раз в пределах 130-140мм или все же ошибаюсь?
за номерки Merwede буду признателен.

Не надо полностью цитировать всё, загружая форум оверквотингом, выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте.
-эдвард-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 6:35
Откуда: Абакан

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 13 фев 2014, 18:36

-эдвард- писал(а):Я же правильно понял что леджофорс и бильштайн (аналог РС) дадут занижение как раз в пределах 130-140мм или все же ошибаюсь?


Если считать от защиты картера то будет где то 120-130 в зависимости от амортов.

140 от защиты до земли дадут Евро пружины (или аналоги) плюс Бильштайн Б6 как у меня! Если аморты ставить родные евро - будет чутка ниже, где то еще на 1см.
(но это справедливо для 1.8 TSI, как будет на авто с другими движками не владею вопросом)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение -эдвард- » Чт, 13 фев 2014, 18:40

140 от защиты до земли дадут Евро пружины (или аналоги) плюс Бильштайн Б6 как у меня! Если аморты ставить родные евро - будет чутка ниже, где то еще на 1см.

спасибо понял.
-эдвард-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 6:35
Откуда: Абакан

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пт, 14 фев 2014, 5:08

Евро пружины + Б6 у меня Двигатель 1,6 Акпп, машина немного отягощена ГБО и Вебастой. просвет промерить проблематично, Нет эстокады и ямы, но те размеры которые могут интересовать снаружи авто ни вопрос скажи какие померяю
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение -эдвард- » Пт, 14 фев 2014, 5:43

Evgenii писал(а):те размеры которые могут интересовать снаружи авто ни вопрос скажи какие померяю


Если вас не затруднит, хотелось бы конечно расстояния от центра колеса до края крыла на европружинах
Основная моя идея получить эстетический вид авто(понизитьв среднем на 3см),дискомфорта от управления авто на ППД не ощущаю
Просто без слез уже не могу смотреть на эти огромные дыры м/д колесом и аркой
А у вас Evgenii европружины оригинал?
В шапке написано что евро оригинал 140мм клиренс, что меня полностью бы устроило(2,5см ниже ППД), кроме ЦЕНЫ на оригинал, а евро аналог всего на 1 см ниже ппд . вот и курю форум мож кто поставил аналог а упало как оригинал до 140мм
Было б по больше финансов поставил бы евооригинал не задумываясь, но вот приходится искать "дешего и сердито" :(
-эдвард-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 6:35
Откуда: Абакан

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пт, 14 фев 2014, 7:43

DDR писал(а):Есть мнение-тебе М прокачивали вообще перед установкой?

Передние ставил 1 раз в сервисе, потом менял пружины и ставил сам, задние тоже сам. Т.е. прокачивал.
Монро типа хвалятся работой при отрицательных температурах - это может объяснять странное поведение при разных темпереатурах.
Ок, давай попробую воткнуть на зад b4 посмотрим что за зверь, благо по времени 20ми занимает.

P.s. на счет прокачек я так и не нашел как это правильно делать - каяба кричит не переворачивать, другие источники переворачивать.

p.p.s
У меня 1.6 и лейсфорсы сели РОВНО.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 14 фев 2014, 8:44

Не забывайте, что не так важен клиренс в статичном положении, как работа самих стоек и пружин в динамике. Б6 к примеру на порядок жестче и не дают таких раскачек кузова, как оригинальные двухтрубные РС стойки. Т.е. меньше шансов приложить машину брюхом на неровной дороге.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Пт, 14 фев 2014, 9:33

Марат, вот ты мне скажи, я так и не понял, прочитав эту тему, если с пружинами от ППД поставить В6, как будет? Не хочу ниже чтобы было...
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ecology2008 » Пт, 14 фев 2014, 10:06

Доброго дня)))!!!
примерно 1,5 года назад менял пружины ППД на RS, меняли опорные подшипники и меняли задний сайлентблок переднего рычага.
Аммо стоят стоковые от ППД. Менял у ОД.
В итоге когда получил машину назад, появился скрип при повороте руля в любую сторону (в стоящем положении). Обратился снова к ОД, они что-то под шаманили и скрип пропал. Через недельку скрип снова появился. Еще скрип проявляется при торможении, когда машина "клюет".
И так проездил со скрипами 1,5 года, но он не исчез. Вот стал надоедать этот скрип и решил избавится от него.
Что может скрипеть? делать диагностику по любому?
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 14 фев 2014, 10:40

у меня вот на первой передаче при режиме - нажал отпустил педаль газа, слышны какие-то легкие стуки - тук-тук типа ))) то сзади то спереди. скоро ТО посмотрим что стучит, но боюсь что не найдут ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 14 фев 2014, 10:47

A l е х писал(а):Марат, вот ты мне скажи, я так и не понял, прочитав эту тему, если с пружинами от ППД поставить В6, как будет? Не хочу ниже чтобы было...

боюсь станет только хуже, на сжатие жестче это ладно, а вот на отбой будет еще громче стучать. ППД пружины шлак, я бы их поменял, только из-за того, что жопу в поворотах переставляет на кочках, а если ставить низкопрофильные колеса вообще будет мрак.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ecology2008 писал(а):Что может скрипеть? делать диагностику по любому?

как вариант поставили пружины вверх ногами передние. РС оригинал?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ecology2008 » Пт, 14 фев 2014, 10:51

Carbon писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ecology2008 писал(а):Что может скрипеть? делать диагностику по любому?

как вариант поставили пружины вверх ногами передние. РС оригинал?

да оригинал, а возможно саленты неправильно запрессованы и они скрипят?
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пт, 14 фев 2014, 10:55

Стойки пружины фото на 145 странице (скан страницы заказа на екзисте) как выглядит фото стр 146 расстояния зад (левое правое) 38,5---36,0 перед 38,5----- 38,0 Расстояния не одинаковые т.к. авто припарковано на совершенно неровной поверхности, горбы ямы блин на парковке
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Пт, 14 фев 2014, 11:07

Carbon писал(а):боюсь станет только хуже, на сжатие жестче это ладно, а вот на отбой будет еще громче стучать. ППД пружины шлак, я бы их поменял, только из-за того, что жопу в поворотах переставляет на кочках, а если ставить низкопрофильные колеса вообще будет мрак.
Спасибо, примерно так и думал, боюсь, что будет дубово, хотя...;)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение -эдвард- » Пт, 14 фев 2014, 11:39

Спасибо Evgenii!!!
Точно, я когда смотрел эти страницы думал что машинка 1.8, не заметил подпись
Смотриться отлично :good: прям как я хочу! наверное я на них и остановлюсь K+F 950134 и K+F 950162.
Если вам, как человеку эксплуатирующему сею подвеску, не составит труда черкнуть пару строк о + и -, буду очень сильно признателен.
-эдвард-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 6:35
Откуда: Абакан

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12