forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 10 июл 2012, 23:20

Так у катийцев уже есть аналог ДСГ, если не ошибаюсь, компания БУД, или БАД :) называется. Так что скоро это фигня у всех стоять будет. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 11 июл 2012, 1:13

У китайцев тогда вообще 5 т.км. будет сцепление ходить и стоить будет наверн 1500 рублей с заменой :D
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 11 июл 2012, 14:59

[quote="Астра Дело в том, что этому сцеплению наоборот нада газа поддавать, а аккуратность приводит к чрезмерному износу, если конечно я слово аккуратность понимаю правильно - медленная езда с плааавным набором скорости. У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет ) И еще - про N в пробках улыбнуло. Неужели пробки по пол часа стояния? На износ это не влияет. Это влияет на то, что у мехатроника моторчик отключается в N, который держит давление масла и все.[/quote]

Цитата из другой темки, но актуальна здесь.

Парадокс, но я тоже пришел к этому выводу. После того как я начал активно передвигаться, вибрации не появлялись.
И вот загадка, почему вибрации только при переключении 1-2. И эта турбоямка или пинок там же. И этот пинок заметен только при определенном способе педалирования, так же как и вибрации. Это каким-то образом взаимосвязано.
У меня например вибрации появлялись только в след. ситуации, когда я трогаясь нажимаю газ, а потом его приотпускаю, то на второй происходит вибрация.
Если очень-очень плавно рагоняться, гладя газ, то нет вообще ничего, если умеренно, то пинок-турбояма на 1-2, если интенсивно, то толчек 3-4.
Это момент когда логика коробки не совпадает с логикой поведения водителя. Нажат газ при трогании и через секунду его приотпускают, и коробка не понимает будет разгон или торможение. Но тормоз не нажимается и газ тоже, мехатрон не понимает смыкать сцепления или размыкать. Там же два положения смыкания 50% момента и 100%. И вот в момент передачи 100% момента это и происходит либо пинок, либо вибрация. При увереноом нажатии газа мозги понимают, что будет штатный разгон по штатной программе. Вот как-то так ИМХО происходит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Ср, 11 июл 2012, 15:26

nemo8-8, в последнее время тоже заметил, что при уверенном разгоне не бывает толчков. Насиловать, конечно, нельзя тачку, но и превращаться в овощ тоже не вижу смысла. Иначе стоило брать 1.6 МПИ
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 11 июл 2012, 17:19

Да и инженры ВАГа не расчитывали, что народ будет овощить на ДСГ, скорее наоборот. Запас прочности узла всегда рассчитывется для экстремальных режимов. Тепеь вот какой нюанс, при обращении к ОД первым делом всегда делалась адаптация коробки. Что это такое, это принудительная процедура подгонки ПО к механическому износу сцеплений. Т.Е. адаптация естественная проходила неверно, и случалось это именно из-за несовпадения реальных режимов эксплуатации с програмными. Например тошнение в пробках или овощная езда. А вот чередование динамичной езды с обычной и позволяет ПО оптиально адаптировать ДСГ. Вот как-то так ИМХО.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Вс, 15 июл 2012, 17:24

nemo8-8 писал :good:
Парадокс, но я тоже пришел к этому выводу. После того как я начал активно передвигаться, вибрации не появлялись.
И вот загадка, почему вибрации только при переключении 1-2. И эта турбоямка или пинок там же. И этот пинок заметен только при определенном способе педалирования, так же как и вибрации. Это каким-то образом взаимосвязано.
У меня например вибрации появлялись только в след. ситуации, когда я трогаясь нажимаю газ, а потом его приотпускаю, то на второй происходит вибрация.
Если очень-очень плавно рагоняться, гладя газ, то нет вообще ничего, если умеренно, то пинок-турбояма на 1-2, если интенсивно, то толчек 3-4.
Это момент когда логика коробки не совпадает с логикой поведения водителя. Нажат газ при трогании и через секунду его приотпускают, и коробка не понимает будет разгон или торможение. Но тормоз не нажимается и газ тоже, мехатрон не понимает смыкать сцепления или размыкать. Там же два положения смыкания 50% момента и 100%. И вот в момент передачи 100% момента это и происходит либо пинок, либо вибрация. При увереноом нажатии газа мозги понимают, что будет штатный разгон по штатной программе. Вот как-то так ИМХО происходит.

Согласен по всем пунктам но на всяк случай сцепу поменяю на модернизированную.Сейчас без напряга меняют в рабочем порядке. :)
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Пн, 16 июл 2012, 7:41

snakov, если я Вас правильно понял, то это логика разгона на механической коробке передач. Тогда Ваш алгоритм совершенно приемлем на ДСГ.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение BPetrovich » Пн, 16 июл 2012, 10:39

Привет народ! Вот и меня не обошла сия участь. Сломалась моя акташка. Пробег 18550. Машинки чуть больше года. Трогаюсь с места без особой агрессии, и закозлила машинка. Не едет и всё. Загорелась лампочка - чек енжин. Припарковался. Заглушил. Завожу. Заводится с трудом. Крутил стартер несколько секунд. Трогаюсь. Едет. Потихоньку но едет. Нажимаю газ посильнее, по резче - козлит, дергается. Приезжаю на диагностику. Копались, смотрели - приговор ТНВД. Вот такая бяка. Народ отпишитесь, было у кого такое? Как то меня это расстроило очень. Гарантия, понятно, но потом то что. Не дешевый насосик то!!!
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение shilik » Пн, 16 июл 2012, 13:13

поменял на 25 т.р. сцепление сейчас на 38 будем менять поршневую группу из-за высокого расхода масла!
FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
shilik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Пн, 16 июл 2012, 18:41

ДА всё правильно и ДСГ меня устраивает. Просто конструкция 2010 менее удачная.Заказал СУП на 6 ДСГ и если на Октавии бесплатно меняют то будет новому владельцу счастье мне не жалко. :)
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Astron » Вт, 17 июл 2012, 1:59

25000 пробега, Октаха Элеганс 1.8TSI+DSG7...
коробочка NAT гремит на любых скоростях, при работе слышны щелчки... в ожидании худшего, но сам процесс трогания, переключения и движения без нареканий..
дилер развел руками для начала..
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 17 июл 2012, 2:21

nemo8-8 писал(а):Да и инженры ВАГа не расчитывали, что народ будет овощить на ДСГ, скорее наоборот. Запас прочности узла всегда рассчитывется для экстремальных режимов. Тепеь вот какой нюанс, при обращении к ОД первым делом всегда делалась адаптация коробки. Что это такое, это принудительная процедура подгонки ПО к механическому износу сцеплений. Т.Е. адаптация естественная проходила неверно, и случалось это именно из-за несовпадения реальных режимов эксплуатации с програмными. Например тошнение в пробках или овощная езда. А вот чередование динамичной езды с обычной и позволяет ПО оптиально адаптировать ДСГ. Вот как-то так ИМХО.

Как показывают отзывы-после адаптаций у ОД коробка обратившихся за помощью владельцев радовала недолго,и затем все быстро возвращалось в исходное.
И дело ни в какой там правильной или не правильной ее собственной адаптации к своим внутренностям по причинам езды,неверному мониторингу ПО.
Смысл в том,что у коробки летят сцепы и люфтят валы,т.е. причина-механическая а не электронная,но узел предусматривает/допускает некие собственные ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ электронные корректировки работы собственных внутренностей(читай-адаптация)которые ОД и проводит при обращении.Однако,повторюсь и как пишут люди-через некоторое время все становиться как было и улучшения в работе исчезают.Думаю что причина как раз в том,что собственный мониторинг исправно работает,то есть к примеру-одэшная принудиловка(адаптация) сводит диски дольше с излишней пробуксовкой для плавности,а бортовое ПО регистрирует из-за этого их чрезмерный нагрев и адаптируется,препятствуя перегреву сменой режима работы модуля,ну а владелец встречает вернувшиеся толчки и рывки.Мех износ-основа всего,"зажать" его проявления возможно только на некоторое время.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MegaSUB » Вт, 17 июл 2012, 8:08

АДАПТАЦИЯ ДСГ - ни что иное, как центровка положения нейтрали, относительно двух дисков сцепления. Т.е. считывания зазоров между дисками, и выставления среднего положения. Ну и обновление ПО блока управления мехатроника (корректировка некоторых параметров его работы)
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 17 июл 2012, 9:08

Еще раз про адаптацию на 7DSG - если вам предлагают это сделать за деньги, не ведитесь. Адаптация нужна только после полного обновления/сброса ПО, или аппаратного ремонта с заменой агрегатов. В остальных случаях коробка сама непрерывно адаптируется по мере эксплуатации и износа фрикционов.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 17 июл 2012, 11:17

[quote="mr.DDR"][/quote]

Я не говорю, что принудительная адаптация - панацея, я лишь имею ввиду, что действия ОД позволяют судить о причинах такого поведения ДСГ. А поскольку обращаются с этой бедой лишь неск. % от пользующихся, можно сделать некоторые выводы о принадлежности этих % к тем, кто не предоставляет ДСГ "нужных програмных" режимов для правильной адаптации, ну или к тому % заводского брака. Но при последнем варианте, требуется замена мехатрона, а меняют сцепы поголовно.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225