forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Чт, 09 авг 2012, 21:08

mr.DDR писал(а):Можно представить это как-что у вас двигатель новый и чистый и ездите вы только по шоссе и всегда спокойно и на хорошем бензе-масло в благоприятных условиях,а можно-что оно просто не работает,так процессы по защите идут плохо,потому и грязь не образовывается,или она есть-но маслом не вымывается.
Для решения задачи необходимо знать много условий помимо самого масла.

Думаю, что скорее двигатель чистый, т.к. меняю через 8 тыс. км. и у Шелла хорошие моющие свойства.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Чт, 09 авг 2012, 21:33

mr.DDR писал(а):Так что выводы очевидные и не в пользу Лоу Сапсов (504) ни разу.

Одно из немногих грамотных рассуждений. правильно все говоришь. :friends:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 09 авг 2012, 23:24

вскрыли свечи на ТО-45, обнаружили злокачественный красный налет, до этого откатал 50 литров чистого АИ-95 от Татнефть, грешу на них, до этого было залито много разных бензинов, ЛУк 95Экто(часто), ТНК-98(один раз), Татнефть-98(один раз). Большую часть катал на 95 татнефть.
Хотя до этого с ними проблем не было, да и нет по сути у многих в Подольском районе. Так вот кто тут рассказывал про качественный бензин в России, забудьте.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 10 авг 2012, 4:08

Carbon писал(а):вскрыли свечи на ТО-45, обнаружили злокачественный красный налет, ...

На сколько "злокачественный" ?
Слегка розоватый или коричневатый цвет центрального изолятора - нормальное явление при работе на обедненных смесях.

P.S.
Вот только причем тут маслА ? :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 10 авг 2012, 8:07

Весь "ликбез" комментировать не буду, остановлюсь на самом интересном,
mr.DDR писал(а):И такому маслу (504)удобнее всего быть на вязкости 5W30,что помимо низкого ТБН и говорит дополнительно о его слабом загущении присадками,
Индекс 5в30 ничего не может говорить о "загущении присадками", так как в основном зависит от сочетания база-загуститель.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пт, 10 авг 2012, 9:34

В упрощенном(несильно) варианте первая цифра вязкости относится практически только к базе на сообветствующей температуре, вторая к сочетанию база+загуститель на рабочей температуре. При прочих равных в 5в30 загустителя надо меньше. Тоесть индекс чтото говорит. Если фантазировать дальше - меньше загустителя - меньше надо присадок для утилизации его испорченых молекул( а они относительно базы нестойкие) и масло выходит более долгоиграющим, менее зольным. В использовании какихто волшебных баз и загустителей сильно сомневаюсь. как и качестве бензина в регионах. Както несколько лет назад работник местной нефтебазы сказал - у нас они покупают тока 80, а заправляют всяким. Откуда он берется?
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 10 авг 2012, 11:58

Novый писал(а):
Carbon писал(а):вскрыли свечи на ТО-45, обнаружили злокачественный красный налет, ...

На сколько "злокачественный" ?
Слегка розоватый или коричневатый цвет центрального изолятора - нормальное явление при работе на обедненных смесях.
Вот только причем тут маслА ? :)

Да просто красный, по всей рабочей поверхности, вставил эти свечи обратно, через 7500 км поменяю вместе с маслом.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 10 авг 2012, 23:34

Привет всем! Может кто знает общее щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Если есть такая инфо - напишите пожалуйста.
В нете не нашел, на оф сайте тоже нет.
Заранее спасиб
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 11 авг 2012, 10:36

Vladimir.fin писал(а):Может кто знает общее щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30?
Должно быть 6, и, хотя проскакивала непроверенная инфа о 5, думаю, все же 6.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 11 авг 2012, 17:57

inform писал(а):
Vladimir.fin писал(а):Может кто знает общее щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30?
Должно быть 6, и, хотя проскакивала непроверенная инфа о 5, думаю, все же 6.


Спасиб, откуда информация? Маловато, хотелось бы за десяточку, у 0-40 щелочное 11,8, но сульфатная зольность большая - 1,3. Хотя эта зольность и никак не скажется? Есть мнения?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 12 авг 2012, 2:41

inform писал(а):Весь "ликбез" комментировать не буду, остановлюсь на самом интересном

Где ликбез-то?
Сульфатная зольность говорит о наличии в масле присадок,ТБН-моющие,но и одновременно значат собою общий уровень самого пакета,так как параметр этот в пропорции к противоизносным и прочим.
Зольность масел 504 нормы-0,6-максимум 0.8.И низкий ТБН им соответствует,там больше и не надо.
502-зольность гораздо выше (примерно) 1,2-ТБН до <12.Означает больше присадок-и значит больше мойки по ТБН.И без всякой помойки внутри-баланс.За пределы регламентированных границ зольности в 1,5 данные масла не выходят.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 12 авг 2012, 10:35

Vladimir.fin писал(а):
inform писал(а):
Vladimir.fin писал(а):Может кто знает общее щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30?
Должно быть 6, и, хотя проскакивала непроверенная инфа о 5, думаю, все же 6.


Спасиб, откуда информация? Маловато, хотелось бы за десяточку, у 0-40 щелочное 11,8, но сульфатная зольность большая - 1,3. Хотя эта зольность и никак не скажется? Есть мнения?

если вы сомневаетесь по поводу катализатора - то поверьте данная зольность встала в очередь за бензином из Петразаводской гсм - сернистый бензин с евро 3 быстрее убьёт его чем зольность масла . :) Все масла с буквой Е в составе сделаны в угоду экологии - и являются энергосберегающими ( экономят бензин за счет облегченного разгона мотора ) - о защитных свойствах данных масел остаётся только додумать самому - пакет присадок обеднен так же в угоду экологии - такие масла надо лить в моторы с объемом 1.2 - к чему и стремится Европа :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 12 авг 2012, 13:08

Значит буду лить 0-40 мобил(типа новая жизнь). Кстати изначально дилер его и лил, в сервисной книге отметки стоят, а интервал межсервисный через год покупки был изменен с первого на второй. Все отражено в сервисной.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 12 авг 2012, 13:16

Замену надо делать не более чем через 10000 - лабораторные испытания показывают это :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 12 авг 2012, 14:32

spion30 писал(а):если вы сомневаетесь по поводу катализатора - то поверьте данная зольность встала в очередь за бензином из Петразаводской гсм - сернистый бензин с евро 3 быстрее убьёт его чем зольность масла . :) Все масла с буквой Е в составе сделаны в угоду экологии - и являются энергосберегающими ( экономят бензин за счет облегченного разгона мотора )

Если масло в приличных количествах достает до ката (т.е.- ужор)-то для уничтожения катализатора без разницы какое оно,зольное или беззольное,и в "очереди" бензин вас пропустит к прилавку первым.
По поводу экономии бензина-ответ в вязкости масла при 100С.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 246