forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 27 фев 2017, 21:39

Ну тут я согласен,скучные овощи, в выходные даже не поковыряешь)4
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Вт, 28 фев 2017, 8:32

Andres писал(а):А какое предложили?)


Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 28 фев 2017, 12:45

DDR писал(а): NOACK это не просто нагрев масла,а нагрев непосредственно с циркуляцией,в спец оборудовании, так что не надо тут ляля.
Дядькины пробирки это не опыт,а дядьвасин гараж,а чего,кстати,он жарит не при 400С?
Тыж надо, спец оборудование! Пробирка с мотором, это меняет дело). У них, знаете, много такого спец оборудования, четыре трущихся др об друга шарика(хорошо что Роббин про это не знает), вот настоящая)) имитация процессов в моторе.
Вот интересно что бы Вы сказали, если бы я предложил жарить масло на вращающихся сковородках? (Роббин бы долго, молча, смотрел в монитор, и думал, как форум,, нет, как страну спасать.) Но это предложил не я, это ЭксонМобил. В колбах, я напомню, специалисты Шелла жарят масла.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение

Вы лучше разницу в результатах теста объясните, почему есть масла которые кипят, но присадки не роняют? Думаю не сможете, Вы же просто не понимаете результаты и смысл теста, но почему то точно уверены что отношения к мотору он не имеет. Продолжайте, это забавно.) Жаль только, что Вы наносите материальный урон тем участникам форума, для которых ваше мнение авторитетно(надеюсь это только Роббин)) и они не воспримут всерьёз тест и усугубят состояние мотора.
А чего тест НОАКа не при 200 или 280 градусах?
Да, и кстати, как же это ваши спецы со спец оборудованием просмотрели масло для дсг? Сменили на минералку, потому что синтетика оставляла токопроводящие отложения? Вполне вероятно природа этих отложений та же что и в моторных маслах.
DDR писал(а): Во во,молодец,проблема в конструкции,так и есть,а не в маслах,делаешь успехи. Так оно и есть,проблемы немецких моторов именно таковы.
Что же с вашей логикой, отключена совсем? СмОтрите на колбы с отложениями и чистыми, и говорите про себя - разницы нет, все масла из одной бочки.. проблема в кольцах. Так?
Я же об этом и говорю, если дренаж в поршне недостаточен (а он в новых мини поршнях, только такой и будет теперь), и залить масло с отложениями из теста, а ещё полазить по пробкам(замедляется циркуляция), то считай приговор мотору вынесен. К 100тысячам будет есть масло. Потому мне и дико, что именно в этой ветке, где нужно буквально кричать о том что есть масла которые яд для мотора, тема масел закрыта..
Зайдите например на драйв2, и в поиск вбейте - раскоксовка. Поймёте что ВСЕ марки авто могут столкнуться с этой проблемой.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 28 фев 2017, 13:21

Интернет басни про "плохой бензин" и температуру вспышки(паров масла), надоело слушать.. Если коксуется масло, не в нём ли дело!?

Басни то может и интересные, только пока никем не опровергнуты за столько времени, это раз ;) А образования кокса в камере и на свечах тому подтверждение. При нормально рабочих кольцах и мотор не кушает масло, от куда у нас кокс то на поршне и в камере? Как он у нас появился? Как у нас "кокс с масла" вдруг в камеру попал хочу спросить, как просочился то?

А с чего нормальное масло при средней температуре в моторе 90 градусов должно коксоваться следующий вопрос?
Причем здесь прожарки и температуры, которые Вы указываете в тестах?
четыре трущихся др об друга шарика(хорошо что Роббин про это не знает), вот настоящая)) имитация процессов в моторе.
четырех шариковая машина трения эмитирует трение в КПП, а не моторе, в моторе другие металлы используются, по этому ни один способ сегодняшний в том числе и отработанное масло не может ничего точно и даже приблизительно сказать о износе в моторе. Осталось только разобрать до и после и все промерить и взвешать! можно отработку смотреть но нужно фильтр масляный из системы выключать и смотреть отработку без него и нужна динамика .....
Вы лучше разницу в результатах теста объясните, почему есть масла которые кипят, но присадки не роняют?

Потому как есть загустители добавленные, а есть в основе масла, так называемый присадочный пакет масла. Естественно если загуститель "добавленный" в базу естественно потеряет свои свойства гораздо быстрее чем масло определенной вязкости ;) Вопрос в базе масла, другими словами качества самой базы!
Я же об этом и говорю, если дренаж в поршне недостаточен (а он в новых мини поршнях, только такой и будет теперь), и залить масло с отложениями из теста, а ещё полазить по пробкам(замедляется циркуляция), то считай приговор мотору вынесен. К 100тысячам будет есть масло
. масло по жиже по нижней границе мануала и раз в 30-40 к раскоксовку в виде профилактики и все будет окей .....
Зайдите например на драйв2, и в поиск вбейте - раскоксовка. Поймёте что ВСЕ марки авто могут столкнуться с этой проблемой
причин много, одно масло не виновато, основная проблема никто не думает о профилактики как раз. Зубы чистят все и щетки меняют НО кто к стоматологу с детства раз в год не ходит в итоге дырки имеет все равно :)
Кто машины раз в 100 к меняют можно не заморачиваться, у кого нет такой возможности и не знает когда будет следующая машина и будет ли она новой, нужно заботится о ресурсе, производителю после гарантии до фени до автолюбителей, чем быстрее сдохнет мотор тем лучше ......
Последний раз редактировалось Hecckfy Вт, 28 фев 2017, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 28 фев 2017, 13:24

Месер, ты до сих пор не усвоил элементарное, что давным-давно уже все поняли: проблема масложора CDAB в кольцах. На мой вопрос: почему нет и не было никогда масложора на BZB, ответа у тебя нет. А в этот мотор за 10 лет какое только масло не лили, а масложор почему-то не наступает. Спроси хоть у пастора: почему и доколе? Хотя здесь твоя "теория" (вернее пастора) перестает действовать напрочь.
Вы всей сектой пытаетесь лечить геморрой через гортань, когда есть гораздо действенный и простой способ :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 28 фев 2017, 13:27

почему нет и не было никогда масложора на BZB, ответа у тебя нет
Такого не бывает или это не точное выражение все моторы едят особенно с пробегом, это называется сказочное преувеличение, или по другому подтащить за уши под любимую теорию .......
Кольца не могут и не бывают единственной причиной они в воздухе не болтаются. Масло кольцо работает или не работает с самого начала, а если забивается с временем дренаж, то масло кольцо не может быть одной причиной, создаются определенные не благоприятные условия для правильной их работы .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 28 фев 2017, 14:41

Hecckfy писал(а): Такого не бывает или это не точное выражение все моторы едят особенно с пробегом, это называется сказочное преувеличение, или по другому подтащить за уши под любимую теорию .....
Тут теоретиков и писателей без меня хватает. Hecckfy, ты на форуме совсем недавно, но уже всех поучаешь, или в свою веру пытаешься обратить - пока не знаю, посмотрим. Я уже писал неоднократно: масложор для меня - это когда от замены до замены требуется долив масла, т.е. уровень с максимума опускается ниже нижней отметки рифленой зоны (чуть менее 1 л). Так вот, пока 10-и летняя история BZB таких случаев не выявила, или они нам не известны.
И все ваши раскоксовки, присадки, трибо-составы и пр. хрень - мертвому припарки, которые лишь оттягивают день "Ч". Это как наркотик наркоману: чем больше стаж, тем больше требуется доза. Скоро вы через каждую тысячу пробега будете раскоксовку делать и радоваться, что масложора нет :D. Нормальному мотору раскоксовка не нужна. Кольца и еще раз кольца - это главная причина. Остальное - от лукавого, кто бы и что не писал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 28 фев 2017, 15:58

Hecckfy писал(а): Басни то может и интересные, только пока никем не опровергнуты за столько времени,
Опровергнуты.
Читайте блог ссылку на который я дал, пока её не убрали отсюда, инакомыслие под запретом здесь.
Hecckfy писал(а): А образования кокса в камере и на свечах тому подтверждение. При нормально рабочих кольцах и мотор не кушает масло, от куда у нас кокс то на поршне и в камере? Как он у нас появился? Как у нас "кокс с масла" вдруг в камеру попал хочу спросить, как просочился то?
Hecckfy почему Вы считаете что кокс в камере не от масла? Белый нагар на свечах от масла из вентиляции или с ножек клапанов. Нагар на поршнях масло с колец.
Я говорил конкретно о процессе закоксовки м/с колец. Я считаю свойства масла могут влиять на интенсивность этого процесса.
Мне интересно, а Вы нормальный исправный мотор хоть раз видели? Который на пробеге хоть 200, хоть 300, без какого либо кокса в камере сгорания. Намекну, у такого мотора нет расхода масла(в пределах 1л на 10.000).
Hecckfy писал(а): А с чего нормальное масло при средней температуре в моторе 90 градусов должно коксоваться следующий вопрос?
Вы про какое место в моторе говорите?
Самое термически сложное место для масла, канавка в поршне под кольцами. В древнем дохлом жигулёвском моторе, кольца толщиной с палец, огромный поршень, высоких температур там нет, да и масло легко прокачивается(обновляется) в канавке поршня. Не будет там интенсивного образования кокса, а если отложения и образуются, то блокировать высокое кольцо с хорошими пружинными свойствами, они не смогут. Хотя "умеючи" можно и такой мотор довести до масложора. Другое дело турбо мотор у которого Т-образный поршень в два раза меньше, а кольца, через которые поршень передаёт тепло стенке цилиндра, по размеру малы на столько на сколько возможно. Дренаж для масла в поршне, по соображениям прочности конструкции, минимален. Вот и происходит застой и перегрев масла в канавке, образование кокса, с которым Вы же боритесь раскоксовками. Бензин близко не стоит в этом процессе.
статья об этом https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/
Hecckfy писал(а): Причем здесь прожарки и температуры, которые Вы указываете в тестах?
Вопрос - А о каких температурах идёт речь, кстати? (370 ответ не правильный) Вы походу к сожалению ещё один, кто не читал но осуждает. Здесь уже есть пара-тройка таких.
Hecckfy писал(а): Потому как есть загустители добавленные, а есть в основе масла, так называемый присадочный пакет масла. Естественно если загуститель "добавленный" в базу естественно потеряет свои свойства гораздо быстрее чем масло определенной вязкости ;) Вопрос в базе масла, другими словами качества самой базы!
Давайте предположим что это так и есть. Меня интересует результат, одни масла присадки теряют, другие нет. Эту присадочную золу Вы видите на поршне. Я считаю что чем меньше отложений в колбе, тем их меньше на поршне.
Hecckfy писал(а): . масло по жиже по нижней границе мануала и раз в 30-40 к раскоксовку в виде профилактики и все будет окей .....
Раскоксовка, наверное да. Но масло жиже уже некуда. И так в 1,8тси льют 30-ку, даже не думая о том что температура мотора высокая, около 110, следовательно 30-ка разжижается до уровня 20-ки в обычном моторе. То есть, как говорят мотористы, вода а не масло.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 28 фев 2017, 16:04

Meser писал(а):Вы лучше разницу в результатах теста объясните, почему есть масла которые кипят, но присадки не роняют?
А чего тест НОАКа не при 200 или 280 градусах?

А то,что диапазон температур в камере сгорания двигателя от 250С до 400С в зависимости от условий,температура вспышки моторных масел не превышает 240-250С и то это редкие премиальные масла,поэтому при тесте НОАК берется нижняя граница диапазона.

Да, и кстати, как же это ваши спецы со спец оборудованием просмотрели масло для дсг? Сменили на минералку, потому что синтетика оставляла токопроводящие отложения? Вполне вероятно природа этих отложений та же что и в моторных маслах.Что же с вашей логикой, отключена совсем? СмОтрите на колбы с отложениями и чистыми, и говорите про себя - разницы нет, все масла из одной бочки.. проблема в кольцах. Так?
Я же об этом и говорю, если дренаж в поршне недостаточен (а он в новых мини поршнях, только такой и будет теперь), и залить масло с отложениями из теста, а ещё полазить по пробкам(замедляется циркуляция), то считай приговор мотору вынесен. К 100тысячам будет есть масло. Потому мне и дико, что именно в этой ветке, где нужно буквально кричать о том что есть масла которые яд для мотора, тема масел закрыта

Ты чушь как всегда несешь,обрати внимание на чем люди тут ездят,все сплошь приличные масла,а результаты у двух групп владельцев совершенно разные,сокращенный интервал тоже результатов практически не дает,а так меняет масло подавляющее большинство.Тут даже тупой поймет,что проблема не в масле,даже не вникая в эти все "проблемы" и эту ветку-где все давно установлено.
Про дсг-ты еще раз доказал свою полную некомпетентность в технических вопросах,я думаю в этом со мной многие согласятся,но объясню тебе-продукты износа,стружка являлась причиной замыкания в мехатронике и датчиках,магниты полные,и масло тут да причем...только надо знать,что во ВСЕХ механических трансмиссиях и на ЛЮБЫХ маслах ВСЕГДА есть эта стружка,и дсг не исключение ибо это механика.Минеральные вязкие масла-всегда лучше по износу для шестерен,нежели для синхронизаторов,а менее вязкие синтетические-наоборот.И проблема тут не в масле,а опять таки в материалах и конструкции коробки,например на поршевской ПДК которая полный аналог дсг этого всего нету,так как там другие используются материалы,потому и коробка стоит как новая шкода в топе.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Meser писал(а): Раскоксовка, наверное да. Но масло жиже уже некуда. И так в 1,8тси льют 30-ку, даже не думая о том что температура мотора высокая, около 110, следовательно 30-ка разжижается до уровня 20-ки в обычном моторе. То есть, как говорят мотористы, вода а не масло.

И правильно делают что льют,ты в курсе,что на менее вязких маслах лучше теплообмен и прохождение через дренаж колец,а на более вязких сороковках все это выглядит гораздо хуже?
Помимо этого,тридцатки по составу лучше и стабильнее,а объем масла в системе 1.8ТСИ очень приличный,что позволяет маслу долго не терять своих свойств даже при нагрузках выше средних.
Ну и открытие тебе-ВАГ в свои новые бензомоторы будет заливать 0-20.А БМВ уже выпустило свою сервисную 20ку.
Ничего ты не понимаешь. :lol:

БМВ 0-20
http://www.oil-original.ru/950-motornoe ... 20-1l.html

ФВ
https://autoreview.ru/news/novyy-motor- ... y-turbinoy
а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 28 фев 2017, 17:02

Тут теоретиков и писателей без меня хватает. Hecckfy, ты на форуме совсем недавно, но уже всех поучаешь, или в свою веру пытаешься обратить - пока не знаю, посмотрим. Я уже писал неоднократно: масложор для меня - это когда от замены до замены требуется долив масла, т.е. уровень с максимума опускается ниже нижней отметки рифленой зоны (чуть менее 1 л). Так вот, пока 10-и летняя история BZB таких случаев не выявила, или они нам не известны.

У каждого мотора свой ЕСТЕСТВЕННЫЙ расход масла, очень много переменных! В мануале это цифра на каждый мотор прописана. По этому писать что масложор ДЛЯ ВАС не очень правильно, важнее что он для производителя и сравнивать с его цифрами, которое рассчитаны под конкретный мотор. То что Вы выше писали что СОВСЕМ нет жора, вот уже в этом сообщение откорректированном по СУТИ, оказывается есть НО не более литра считается для ВАс уже нормой, это как говорят в Одессе, совсем разная разница!
Если прочтете мое первое сообщение Вам там написано -либо не правильно выразились, ну то бишь не корретно, либо это преувеличение, так как ВСЕ моторы потребляют масло, вопрос лишь в количестве и норме, лишь это было напсиано!
П.с. Я могу быть на форуме хоть один день с одним сообщением, это не говорит о уровне моих знаний, на других профильных форумах у меня может быть сообщений больше чем у Вас здесь или я могу просто меньше писать или темы мои могут быть популярными, суть не в этом ;)
Высказал лишь точку зрения НЕ нужно так буквально все воспринимать или нельзя у Вас на форуме высказывать свою позицию по теме? Мне и так лишнее предупреждение влипили :D
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 28 фев 2017, 17:37

Hecckfy писал(а): В мануале это цифра на каждый мотор прописана.
Открою тебе большой секрет: за десять лет эта цифра для 1.8 ничуть не изменилась - до 500гр/1000 км. Но это ненормально.
Hecckfy писал(а):То что Вы выше писали что СОВСЕМ нет жора, вот уже в этом сообщение откорректированном по СУТИ, оказывается есть НО не более литра считается для ВАс уже нормой, это как говорят в Одессе, совсем разная разница!
Ты не к словам цепляйся, совсем нет масложора - я не писАл. Да и нет нигде определения "масложор". Поэтому для каждого он свой. Кто-то и мануалу верит. Что масложор означает для меня, я написал. А расход на угар есть у любого мотора. Касаемо BZB, еще не встречал информации о расходе более 700-800 гр, что не означает необходимость долива.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koshchey » Вт, 28 фев 2017, 17:52

Hecckfy писал(а):У каждого мотора свой ЕСТЕСТВЕННЫЙ расход масла, очень много переменных! В мануале это цифра на каждый мотор прописана.
У CDA по мануалу он противоЕСТЕСТВЕННЫЙ :ROFL:
Расход масла, который считается производителем нормальным, составляет 500 грамм на 1000 километров. На новом двигателе. :shock:
Вы считаете 500 грамм на 1000 км нормой? :lol:
Я - нет, что бы там ВАГ не накорябал в книжечке для прикрытия собственной ..... :crazy:

С интересом слежу за Вашими постами с момента появления на данном ресурсе, так же читал инфу по всем, ну или почти по всем ссылкам (на Драйве, на СубаФоруме).
Сообщений у Вас тут уже далеко не одно. Вы позиционируете себя как специалиста, как минимум хорошо разбирающегося в конструкции ДВС (как вообще, так и наших ТСИ в частности), знакомого с проблемами и болячками современных атмо и турбодвигателей и вроде как знающего способы устранения некоторых из этих болячек (чудо-составы "занедорого").

Так вот. Если Вы такой прошаренный спец по ДВС (в том числе и нашим TSi), то для меня выглядит несколько странным Ваше следующее сообщение:
Hecckfy писал(а):А с чего нормальное масло при средней температуре в моторе 90 градусов должно коксоваться следующий вопрос?
1. В наших TSi точно средняя температура масла в моторе 90 градусов? Не 89, не 91? :lol: Максидот вообще то показывает по жаре и в пробке несколько иные цифры.
2. Масло коксуется равномерно по всей внутренней поверхности двигателя (ну как раз там где средняя температура 90 :oops: ) или все таки есть более термонагруженные и конструктивно неудачные места?
А вот ЭТО, вообще здесь писать не стоило:
Hecckfy писал(а):Гемеопатия, приносит быстрый результат НО начинаются проблемы с эндокринной системой, особенно у женщин, потом медицина официальная ничего сделать уже не может, как правило после 50 лет начинаются проблемы. Так что не очень советую!
Лучше использовать старые проверенные травы, быстро они не работают, естественная натуралка так сказать, НО при правильном применении имеют сумашедший результат по эффективности, многие хронические заболевания лечатся и очень легко, например, диабед (не больше года на инсулина только, речь о игле), панкреатит, гепатит 7 видов, хронические бронхиты, астмы и и т.д. ;)
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 28 фев 2017, 18:59

DDR писал(а): диапазон температур в камере сгорания двигателя от 250С до 400С в зависимости от условий,температура вспышки моторных масел не превышает 240-250С и то это редкие премиальные масла,поэтому при тесте НОАК берется нижняя граница диапазона.
То есть всё таки температура вспышки разная, условия в моторах разные, но условия теста одни. Если у создателей теста НОАК в голове был такой же сумбур, то понятно, почему этот общепризнанный и уважаемый тест кипячения масла "с моторчиком", для реального двигателя НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ... ))) Там и результаты то практически в пределах погрешности.
В отличии от теста в "дядьвасином гараже".
DDR писал(а):Ты чушь как всегда несешь,обрати внимание на чем люди тут ездят,все сплошь приличные масла
Истории про масложор 1/1000 часто начинается - с дилерского масла. А на фото поршней, лак и отложения масла.
DDR писал(а): эту ветку-где все давно установлено
Да это Вам с Роббином в этой ветке всё "установленно". Новая информация в ваши головы не идёт. Даже сам ВАГ косячит, с поршневой, с маслом в коробках, с маслом для мотора(переход на 502, вдруг). Заводу ещё не всё известно! Вот только Вы всё знаете!
Кстати у вас с ним разное понимание проблемы? У него последняя версия такая, любое масло коксуется в кольцах, при недостаточном дренаже (ведь все масла у него из одной бочки, кроме его Мотюля)). У Вас же, какой то просчёт в поршневой, который обнаруживается на 60-100т.км? )) И не важно что раскоксовка помогает снизить расход, просчёт и всё тут.. ))
DDR писал(а): Про дсг-ты еще раз доказал свою полную некомпетентность в технических вопросах,я думаю в этом со мной многие согласятся,но объясню тебе-продукты износа,стружка являлась причиной замыкания в мехатронике и датчиках,магниты полные,и масло тут да причем...только надо знать,что во ВСЕХ механических трансмиссиях и на ЛЮБЫХ маслах ВСЕГДА есть эта стружка,и дсг не исключение ибо это механика. И проблема тут не в масле,а опять таки в материалах и конструкции коробки
Какая ещё стружка? Не надо здесь описывать всё что приснилось. По официальной версии совсем в другом дело.
DDR писал(а):И правильно делают что льют,ты в курсе,что на менее вязких маслах лучше теплообмен и прохождение через дренаж колец,а на более вязких сороковках все это выглядит гораздо хуже?
Ну и открытие тебе-ВАГ в свои новые бензомоторы будет заливать 0-20.А БМВ уже выпустило свою сервисную 20ку.
Ничего ты не понимаешь. :lol:
Да когда же это закончится... запас глупостей должен был давно иссякнуть..
Снижают вязкость не для чистоты в поршнях.. А для снижения трения. Меньше трение, меньше расход топлива, чище выхлоп. Ресурс, после гарантии, им в принципе не интересен. Нормы евро 5-6-7-10 выполнены и ок.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 28 фев 2017, 19:19

Открою тебе большой секрет: за десять лет эта цифра для 1.8 ничуть не изменилась - до 500гр/1000 км. Но это ненормально.

Что значит нормально или не нормально, если производитель эту цифру указал в мануале! Если это не нормлаьно для восприятия это совсем другая песня. У оппозита на ЕЖ-ах ровно такая же, правда они всегда больше ели чем рядные и в-образные моторы.

У CDA по мануалу он противоЕСТЕСТВЕННЫЙ :ROFL:
Расход масла, который считается производителем нормальным, составляет 500 грамм на 1000 километров. На новом двигателе. :shock:
Вы считаете 500 грамм на 1000 км нормой? :lol:
я считаю, коли меня спрашиваете, что не стоит заморачиваться сильно на этом типе двигателя встречая такие расходы по маслу, коли производитель их заявляет :)

С интересом слежу за Вашими постами с момента появления на данном ресурсе, так же читал инфу по всем, ну или почти по всем ссылкам (на Драйве, на СубаФоруме).
приятно слышать что за мной следят с интересом :)

1. В наших TSi точно средняя температура масла в моторе 90 градусов? Не 89, не 91? :lol: Максидот вообще то показывает по жаре и в пробке несколько иные цифры.
Сколько 120? применительно к маслу, какая разница для масла 90 или 120, здесь нет никаких критических температур!?

2. Масло коксуется равномерно по всей внутренней поверхности двигателя (ну как раз там где средняя температура 90 :oops: ) или все таки есть более термонагруженные и конструктивно неудачные места?
Термонагруженные места в моторе и самые высокие температуры ВСЕГДА в любом моторе ближе к выпускным клапанам, только масло там от куда в правильно работающем моторе ;)

А вот ЭТО, вообще здесь писать не стоило
Во первых это было перенесено чуть из другой темы, на сколько я помню поправьте если не так, следовательно здесь я и не писал этого.
Второе -почему же Вы не объяснили что же так кратко то, потому что это идет а разрез с официальной медициной?
Ну мало ли кто чего не признает или считает, вон гомеопатию то же всемирная организация здравохранения не признает, а у нас в стране 50 000 врачей гомеопатов и рынок лекарств я помолчу с годовым бюджетом каким ;) я закончил, каждый сделает свои выводы, может ближе к теме общаться, предложили бы лучше правильный способ раскоксовки ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 28 фев 2017, 19:52

Meser писал(а):То есть всё таки температура вспышки разная, условия в моторах разные, но условия теста одни. Если у создателей теста НОАК в голове был такой же сумбур, то понятно, почему этот общепризнанный и уважаемый тест кипячения масла "с моторчиком", для реального двигателя НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ... ))) Там и результаты то практически в пределах погрешности. В отличии от теста в "дядьвасином гараже".

Так и твоя прожарка так же нифига не значит для нормального двигателя,как и НОАК,теперь понял суть? :lol: НОАК не уполномочен иметь в ввиду всяческие косяки и перегибы производителей двигателей,и подгонять под это свои переменные,это за пределами той оптимальности,которая существует в 90% всего мирового моторостроения и маслопроизводства соответственно.



Да это Вам с Роббином в этой ветке всё "установленно". Новая информация в ваши головы не идёт. Даже сам ВАГ косячит, с поршневой, с маслом в коробках, с маслом для мотора(переход на 502, вдруг). Заводу ещё не всё известно! Вот только Вы всё знаете!
Кстати у вас с ним разное понимание проблемы? У него последняя версия такая, любое масло коксуется в кольцах, при недостаточном дренаже (ведь все масла у него из одной бочки, кроме его Мотюля)). У Вас же, какой то просчёт в поршневой, который обнаруживается на 60-100т.км? )) И не важно что раскоксовка помогает снизить расход, просчёт и всё тут.. ))

А ты думаешь я просто так говорю,что ты в технике круглый 0 ? :D Это один и тот же тезис.
Да когда же это закончится... запас глупостей должен был давно иссякнуть..
Снижают вязкость не для чистоты в поршнях.. А для снижения трения. Меньше трение, меньше расход топлива, чище выхлоп. Ресурс, после гарантии, им в принципе не интересен. Нормы евро 5-6-7-10 выполнены и ок.

Просто ржать над тобой устал уже,честно,такое узколобие и зашоренность реально нечасто встретишь.На 20ках полмира катается-это уже норма давным давно,правда пока это япы азиаты с адаптированными под такие масла двигателями,100тыс км это вообще ни о чем для них,подчеркиваю-на данных низковязких маслах,не жрут,не трясутся,не коксуются и не залегает там ничего,куча таких машин на этих маслах и у нас ездит в тяж условиях-по пробкам и по-разному,учи лучше матчасть и интересуйся поменьше колбами,так в них и спечешься.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stas141730 и гости: 18