forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Alexzzy » Сб, 26 окт 2013, 0:35

Машинку брал в мае 2012 года. Отъездил 17000км (город/трасса - 50/50), большей частью на масле Castrol 0W-40. Доливал изредка по чуть-чуть, сколько даже затрудняюсь сказать, но не больше 0.5 литра. Недавно прокатился по трассе 3000км - уровень масла не изменился. Бензин - Лукойл 95, 98. Коробка - МКПП, частенько движок до высоких оборотов раскручиваю.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение k0lh0znik » Вс, 27 окт 2013, 15:40

машина июнь 2012
пробег 30тыс. Замена раз в 15тыс. С последней замены не доливал. Ушло где-то поллитра, но ушло где-то до 22500тыс, последние 7500тыс не сожрала ничего.
Масло Кастрол 5w30 504. На зиму залил Кастрол Едж 0w30.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Влад2013 » Вс, 27 окт 2013, 20:36

2010 года выпуск СУБ.152 л.с. Жрет 1.5 литра на 1000 км. Проходил ТО 60000 компрессия нормальная. Что делать не знаю. Может попробывать куланс и поставить модернезировнные DF .Либо найти моторщика и поставить поршнеую группу BS. Подскажите люди добрые? Замучился с этим автомобилем. Сплошные геморои.
Влад2013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 20:31
Откуда: Питер

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dorson » Вс, 27 окт 2013, 21:17

Влад2013 писал(а):2010 года выпуск СУБ.152 л.с. Жрет 1.5 литра на 1000 км. Проходил ТО 60000 компрессия нормальная. Что делать не знаю. Может попробывать куланс и поставить модернезировнные DF .Либо найти моторщика и поставить поршнеую группу BS. Подскажите люди добрые? Замучился с этим автомобилем. Сплошные геморои.


У меня похожая ситуация. Говорил с мастером насчет куланца, мастер сказал если подтвердиться проблема и шкода ее признает, то как правило шкода даст скидку на запчасти в размере 70%, работы за мой счет. Узнал о стоимости работ и получилось приблизительно с моей стороны надо 50000 рублей. Я пока думаю, что дешевле, постоянно подливать масло или лезть в куланц. Пока склоняюсь к куланцу, наверно при следующем ТО более подробно все расспрошу и наверно опечатаюсь. Хотя есть и обратная сторона медали, читал на форумах (точно уже не помню на каком), что замена поршней и колец не всегда помогает, а помогает только на время, типа на 30000 км, а потом все по новой, вот и не знаю, может масло лить постоянно, заодно оно будет чище. :D

PS Если, что сама процедура замера расхода масла стоит порядка 7000 рублей, масло льют фольксвагеновское родное. Если проблема признается, то стоимость масла компенсирует шкода.

PSS Сам искал адекватных мотористов, но не нашел
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Влад2013 » Пн, 28 окт 2013, 6:09

Мне кажется вся проблема в масле Кастрол . Во первых его надо менять не через 15000 км, а через 7500 .Угар большой,он нихрена не моет. Если и менять поршневую, то точно с заменой масла на другого производителя. На таких моторах спокойно ездят в Германии и у них практически нет такой проблемы, но и масло у них наверное другое. Все мы оказались заложниками хреновой политики Фольксвагена - заливайте Кастрол (это чудо масло).
Влад2013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 20:31
Откуда: Питер

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SerjP » Пн, 28 окт 2013, 7:05

dorson писал(а):PS масло льют фольксвагеновское родное

VW масло не производит. Это скорее всего перемаркированный Castrol
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dorson » Пн, 28 окт 2013, 7:37

Влад2013 писал(а):Мне кажется вся проблема в масле Кастрол . Во первых его надо менять не через 15000 км, а через 7500 .Угар большой,он нихрена не моет. Если и менять поршневую, то точно с заменой масла на другого производителя. На таких моторах спокойно ездят в Германии и у них практически нет такой проблемы, но и масло у них наверное другое. Все мы оказались заложниками хреновой политики Фольксвагена - заливайте Кастрол (это чудо масло).

Я в свою машину ни когда не лил кастрол. Диллер в период гарантии лил Shell AV-L, после окончании гарантии решил попробовать Mobil ESP. Все замены масла в соответствии с расписанием ТО, раз в 15 тыс.км. Что Shell подъедало, но не критично потому как пробег был еще маленький, а вот после 50000 километров как прям изголодалась, ест и ест. По моим подсчетам литр на 1300 километров.
SerjP писал(а):VW масло не производит. Это скорее всего перемаркированный Castrol

Я в курсе, что VW масло не производит. Я просто написал что мне сказал мастер. Просто политика ФГР не совсем честная, диллер льет масло того бренда с которым у него заключен логовор, а на проверку масло маркированное VW.
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Serb » Пн, 28 окт 2013, 8:35

С момента покупки лил Шелл 5*30, года полтора назад ОД перевел меня на Кастрол 5*40. До Кастрола авто масло кушало, где-то 200 мл/1000 км. После перехода почти не ест, по прикидкам меньше 100мл/1000 км. Масло меняю раз в 10ткм, последний раз, когда был у ОД, предложили вернуться на 5*30. Отказался, посмотрим, что будет дальше.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 28 окт 2013, 8:44

dorson писал(а):... а на проверку масло маркированное VW.

На днях проходил процедуру контрольного замера - залили оригинал 5W-30, так движок его еще лучше Вальвика 0W- 40 скушал - более 600 грамм , а это более 700 мл. Сразу признали гарантийным случаем.

В принципе, если подлив масла не сильно напрягает, но хочется его снизить до разумного, есть смысл сделать раскоксовку и посмотреть на эффект. Причем кроме залива раскоксовки в цилиндры, рекомендую перед этим залить "длинную" промывку за 200 км до операции. Естественно после промывки и раскоксовки надо поменячть масло - все это можно совместить с ТО, а можно и не тянуть.

Кстати, по поводу интервалов и масложера я вот к какому выводу пришел: нужно ориентироваться не только на пробег, но и на моточасы, а при городской эксплуатации - только на моточасы. И не перекатывать масло более чем 300 часов. Эту цифру я взял не с потолка, а с BMWшных рекомендаций, не думаю, что в наших движках маслу сильно лучше. И если средняя скорость за день 20 км/ч, то замена на 7500 - это уже приличный перепробег. Причем если вы считаете свой режим движения 50/50 (город/трасса) в км, попробуйте посчитать это в моточасах - возможно будет 85/15.
Фишка еще в том, что при увеличении средней скорости до 25 км/ч замена на интервале 7500 - вполне адекватная мера, но стоит этой средней скорости упасть на 5! км/ч (например зимой), как требуется замена уже на 6000 км пробега, а если с запасом, то лучше на 5000. У меня на свежем движке хорошо была видна эта граница, когда масло уже требовало замены, и начиналось его активное подъедание, потом правда кольца встали колом и масложер уже ни от чего не зависел.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Влад2013 » Пн, 28 окт 2013, 10:57

За 200 км -это щадящая раскоксовка. А вот если Лавром. То там может не только двигатель раскоксоваться но и что-нибудь еще. Хотя ктоего знает. Но если уже до раскоксовки масло дырочку нашло , то после раскоксовки масложер может увеличиться? Что Вы думаете об этом?
Влад2013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 20:31
Откуда: Питер

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Alexzzy » Пн, 28 окт 2013, 11:21

Влад2013 писал(а):Мне кажется вся проблема в масле Кастрол.
Проблема в двигателе 2010 года, вы что не в курсе, как в то время VW с движком намудрил? :( Весь 2010 год проблемный + конец 2009 (насколько я помню) и первая половина 2011. В ноябре 2011, насколько я помню, всё полностью исправили.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dorson » Пн, 28 окт 2013, 11:47

RandomXP писал(а):Кстати, по поводу интервалов и масложера я вот к какому выводу пришел: нужно ориентироваться не только на пробег, но и на моточасы ...
Как только эти мото часы учитывать, журнал что ль заводить и туда писать время и среднюю скорость по поездке взятую из маршрутного компьютера.
Вот например: от ТО 45 т.км до настоящего времени 56 т.км, я влил в двигатель 10,5 литров масла, сюда же входит масло которое залили на ТО
Получается что двигатель съел за 11 т.км, 10,5 минус то масло которое сейчас есть в двигателе. Если не ошибаюсь в двигатель заливается 4,5 литра. Значит за 11 т.км. масло в двигателе поменялось более чем в два раза. И зачем тогда его менять каждые 7,5 т.км.?
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Влад2013 » Пн, 28 окт 2013, 14:02

Это вопрос спорный. Часть масла у тебя остается в двигателе в виде кокса. То есть возможно придется раскоксовывать каждые 7,5 тыс .км если это кастрюля, которая не моет движок.
Влад2013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 20:31
Откуда: Питер

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Влад2013 » Пн, 28 окт 2013, 14:43

Видимо действительно весь 2010 год проблемный для двигателей Vag. Посадили на деньги покупателей. Нет чтобы отозвать как делают Японцы. Нет, надо издеваться над покупателями и не признать свою ошибку за половину стоимости замены поршней. Да еще и подумаем!! Спасибо, добрые Вы, наши немцы.
Влад2013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 20:31
Откуда: Питер

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Пн, 28 окт 2013, 16:35

Влад2013 писал(а):Мне кажется вся проблема в масле Кастрол . Во первых его надо менять не через 15000 км, а через 7500 .Угар большой,он нихрена не моет. Если и менять поршневую, то точно с заменой масла на другого производителя. На таких моторах спокойно ездят в Германии и у них практически нет такой проблемы, но и масло у них наверное другое. Все мы оказались заложниками хреновой политики Фольксвагена - заливайте Кастрол (это чудо масло).

Не поверите, менял каждые 7,5 тыс, первый раз залил шел, все остальное до последнего ТО месяц назад было castrol ll3 5-30 (504), итог вылез жор на 50000 примерно в 500-700мл, так что частые замены не выход.

Вообще есть огромное желание взять за жабры представительство массовым иском в суд, по моим наблюдениям народу все больше с проблемой появляется, т.к. последние и удачные изменения в конструкции поршней были в середине 2011, то сейчас как раз время появления людей мягко говоря "не вписавшихся в гарантийные сроки", ну или просто кинутых ВАГ-ом. Еще раз напомню, что можно поступить как и товарищи по несчастью с DSG7, через демократор добились продления гарантии до 5 лет и, если не изменяет память, 150 тыс пробега. Одновременно с этим нужно собрать немного подписей и заказ-нарядов по отремонтированным по гарантии авто, чтоб было видно, что проблему признают именно гарантийной, а не говорят, что заливали паленый бензин, перегревали мотор, а так же жестоко издевались над ним в циничной форме.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73, Yandex [Bot] и гости: 219