Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Не все так, вот cреди 502 предостаточно масел с ТБН 7-8, вроде, и "урезаны также", как 504, но не дотягиваются, 504 выполнит нормы 502, а 502 нормы 504 - нет, потому что дело не в урезанности.mr.DDR писал(а):502-зольность гораздо выше (примерно) 1,2-ТБН до <12.Означает больше присадок-и значит больше мойки по ТБН.
Ну вот есть два примерно "одинаково подрезанных" масла кастрол, магнатек 5в30 С3 (502, зола 0.7, тбн 7) и еж (504, зола 0.64, тбн 7), по количественной теории между ними можно ставить знак "=", но по качественному уровню магнатеку до ежа далековато.mr.DDR писал(а):Масла 502 про которые ты говоришь-все ACEA С3,экологичный класс масел со сниженным содержанием ххх и с подрезаным пакетом-все сапсы,хоть и не дотягивают по "сапсовости" (и не только) до 504,которое так же С3 и даже есть С4.
Исключительные масла редкость, но разница в том, что любой из современных евродопусков (будь-то ЛЛ-04, 229.31/51 с уменьшенной золой, либо обычные ЛЛ-01, 229.3/5) автоматом перекрывает 502 (т.е. включает этот допуск), а оригинальный 504 им не по зубам (зато он их перекрывает).mr.DDR писал(а):У мотюля такой же набор Мид Сапсов,и что с того?Не все масло разливается исключительно для ФВ,помимо него есть и другие допы на канистрах,
Если в двигатель предписано 229.31, то в него автоматом допускается 229.51, так как оно "круче", а если предписано только 229.51, то 229.31 пролетает. И дело в том, что качественная разница между 504 и 502 еще больше, чем между 229.51 и 229.31.так вот по этому кастролу-оно и для мерсов с 229.31,а у мерса если что-существует ряд двигателей,в которые однозначно предписывается лить только такой,и никакой иной допуск,при всем при том что 229.51 круче.И нанесен на 504м кастроле.
Так что дело тут не в 504 еже.
inform писал(а): И дело в том, что качественная разница между 504 и 502 еще больше, чем между 229.51 и 229.31.
Пожалуйста, "1" - 502, "2" - 229.31, "3" - 229.51/229.3, "4" - 504/229.5.AndrejR писал(а):Тогда-уж и 229.3 и 229.5 в очередь.
Превосходит, это значит выполняет эксплуатационные требования "нижестоящего", а "нижестоящий" нормы "превосходящего" - нет.И превосходит чем? ценой? чемто еще?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221