forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 28 фев 2017, 21:48

Не, я уже не могу больше: один мультиспециалист-демагог, второй - с пулей в голове. И каждый тут пытается всех в "свою" веру обратить :lol:
Ну ответьте же наконец: почему 10 лет нет масложора на BZB с любым маслом?
Meser писал(а): У него последняя версия такая, любое масло коксуется в кольцах, при недостаточном дренаже (ведь все масла у него из одной бочки, кроме его Мотюля
Боюсь даже спросить: а ты где это прочитал?
Meser писал(а):И не важно что раскоксовка помогает снизить расход, просчёт
Навсегда? Или тысяч на 10 до очередной закоксовки кривых колец?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 01 мар 2017, 8:29

Robbin писал(а):Ну ответьте же наконец: почему 10 лет нет масложора на BZB с любым маслом?

5 баллов. :D Потому что у меня тоже BZB :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Ср, 01 мар 2017, 11:57

Месер, ты до сих пор не усвоил элементарное, что давным-давно уже все поняли: проблема масложора CDAB в кольцах.

Робин, смотрите я тут новенький, как Вы это называете, давайте я попробую урегулировать вечный спор по данному мотору и предложу решение проблемы жора масла на данном двигателе предложив некий регламент ;)
Но с начала задам Вам вопрос - А что с кольцами то не так на этом моторе, как Вы считаете, в чем конкретно проблема? Специально спрашиваю у Вас, мне очень важна именно Ваша позиция здесь, источников много, но хочу послушать Вас! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 01 мар 2017, 14:16

:ROFL: ну ты даешь,такая самоуверенность,регулятор к нам пришел,бери талон и в очередь вставай :lol: ,ты что думаешь-один тут такой?
Впрочем,есть и еще момент-как говориться,читали бы вЫ вначале темку и материалы по этому мотору,а потом и вваливались бы,очень дурное воспитание.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Iceberg v8 » Ср, 01 мар 2017, 15:26

Добрый день.
Такая ситуация, взял машину с пробегом 61000, 2012 год,1,8; про нюансы этого мотора с маслом знал, на практике вышло что за 1100 км уровень масла упал с мах почти до минимума,те примерно грамм от 800 до 900 сгорело(масло кастрол), сигнал доливки масла не горит еще,но буду доливать конечно же. Доливать , в принципе не проблема, и все таки хотелось бы получить рекомендации экспертов:
вариант а) ездить и доливать, если в перспективе проблем не ожидается.
вариант б) необходимо вмешательство....то чем заняться в первую, вторую, третью очередь?
вариант в) доездить до ТО и перейти на другое масло
вариант г) ??????
Заранее благодарен.
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koshchey » Ср, 01 мар 2017, 16:12

DDR писал(а):Есть и еще момент-как говориться,читали бы вЫ вначале темку и материалы по этому мотору,а потом и вваливались бы
+много
Hecckfy писал(а):приятно слышать что за мной следят с интересом :)
Вынужден Вас огорчить, зря обрадовались, это был ниразу не комплимент с моей стороны 8)
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 01 мар 2017, 17:16

Hecckfy писал(а): В мануале это цифра на каждый мотор прописана.
Hecckfy, ну правда, у многих машин прописано до 500мл/1000, это слишком много, наверное даже выхлоп нормам евро соответствовать не будет. Такая норма расхода, скорее юридическая защита дилера от "лишних" претензий, чем техническая характеристика мотора. Если мотор расходует 5 литров на 10.000, при вскрытии, или даже осмотре эндоскопом и проч, можно будет конкретно ткнуть пальцем в причину, устранить её, и заметно, в разы снизить расход. Вот примерно 1л на 10.000, больше походит на естественный для ДВС угар, лечить его бесполезно и не нужно. И ещё важно, расход устоявшийся или возрастающий. Если было 50, потом 100, потом 200, то ясно что проблема уже есть и усугубляется.
Hecckfy писал(а):применительно к маслу, какая разница для масла 90 или 120, здесь нет никаких критических температур!?
Как быть с правилом Вант-Гоффа? С каждыми 10градусами повышения температуры, скорость хим реакций удваивается. Деградирует масло, как и все шланги с резинками в моторе и в целом в подкапотном пространстве. Удивлён что Вы спросили. Температура катализатор любых процессов. Неужели не видели м/с колпачков превратившихся в пластмассу на коком нибудь "горячем" современном моторе. Уж не говорю каким масло иногда сливается.
Hecckfy писал(а):Термонагруженные места в моторе и самые высокие температуры ВСЕГДА в любом моторе ближе к выпускным клапанам, только масло там от куда в правильно работающем моторе
Конечно же имелись ввиду те места с которыми контактирует масло. Это поршень, частично шатун, и конечно же маслу приходится буквально жариться в канавках колец при малом обновлении. Вы ссылки не читаете которые я давал? https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/
"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла — так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора."
DDR писал(а):ак и твоя прожарка так же нифига не значит для нормального двигателя
Вам то откуда знать, что значит, а что нет. И нормальных моторов будет всё меньше, по крайней мере у фрицев, потом и япы подтянуться. Евро7 близко. Сами привели пример нового 1,5тси , он что меньше термонагружен? Или там поршни стали крупнее?
DDR писал(а):Просто ржать над тобой устал уже,честно,такое узколобие и зашоренность реально нечасто встретишь.На 20ках полмира катается-это уже норма давным давно,правда пока это япы азиаты с адаптированными под такие масла двигателями,100тыс км это вообще ни о чем для них,подчеркиваю-на данных низковязких маслах,не жрут,не трясутся,не коксуются и не залегает там ничего,куча таких машин на этих маслах и у нас ездит в тяж условиях-по пробкам и по-разному,учи лучше матчасть и интересуйся поменьше колбами,так в них и спечешься.
Какой то ппц. Вы наказание форуму за что то? За Роббина что ли? ))
Фраза отличная, я бы не сказал лучше, возвращаю её вам обратно. - "Просто плакать ржать над Вами устал уже, честно, такое узколобие и зашоренность реально не часто встретишь."
Для чистоты выхлопа немцы навешивают неимоверное количество улучшающего и оптимизирующего процессы железа на мотор, поднимают рабочую температуру, и прочее. Япы это всего не могут и/или не хотят. Что они ещё могут сделать для снижения трения в моторе, только снизить вязкость масла. Если Вы реально думаете что жидкое масло чем то для мотора лучше, то надо Вас в чёрном списке в чёрный список занести. Не о чем говорить, если Вы ведётесь на рекламные статейки о преимуществах 20-ок. А чего они 10 или 0-ку не сделают? 0W0 вместо древнего 0w30. Спрашиваю у Вас повторно, как мотор "адаптированный" под 20, зимой работает первые 15-20 минут?? Когда масло в сотни (если не тысячи) раз гуще? Да нормально работает. Разве что расход бензина выше, на "густом" масле. Но Вы верьте в оптимизацию. Из описания 1,4tsi с двух контурной системой охлаждения - "Преимущества двухконтурной системы охлаждения: Корпус распределителя ОЖ с двухступенчатым термостатом. блок цилиндров разогревается быстрее, т.к. до того, как температура охлаждающей жидкости поднимется до 95°С, она остается блоке цилиндров, пониженное трение в кривошипно шатунном механизме из за большей температуры в блоке цилиндров, "

DDR писал(а): Про дсг-ты еще раз доказал свою полную некомпетентность в технических вопросах,я думаю в этом со мной многие согласятся,но объясню тебе-продукты износа,стружка являлась причиной замыкания в мехатронике и датчиках,магниты полные,и масло тут да причем... Минеральные вязкие масла-всегда лучше по износу для шестерен,нежели для синхронизаторов,а менее вязкие синтетические-наоборот.И проблема тут не в масле,а опять таки в материалах и конструкции коробки
Инфа с vwts. Я не всегда верю официальным заявлениям,например считаю про масляную чуму, обманом. Но у Вас то инфа из какого сна?
 Скрытый текст
"В чём причина возникновения неисправности?
Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).

Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется."
DDR писал(а):А ты думаешь я просто так говорю,что ты в технике круглый 0 ? :D Это один и тот же тезис.
Вы многое говорите не знаю зачем. Вы считали что первоначально "просчёт" в поршневой потом масло в камеру сгорания, затем уже нагар. Хотя какая разница, считайте как хотите.
Robbin писал(а): Боюсь даже спросить: а ты где это прочитал?
= Навсегда? Или тысяч на 10 до очередной закоксовки кривых колец?
= "Кривые" кольца на любом масле закоксуются, в них дырки с иголку! Вопрос времени.
Я не дошёл до дна вашей глубокой мысли что ли? Чего же Вы льёте исключительно мотюль, почему не кастрол шелл, они чем то хуже?
Серж-Сараевод писал(а): 5 баллов. :D Потому что у меня тоже BZB :D
А у меня был бы сейчас, если бы не сделал раскокосовку, хотя мотор в этом смысле попрочнее ваших. У всех моторов может быть масложор из за отложений в м/с кольцах. Ну ведь предлагал на драйв2 посмотреть по слову раскоксовка. СДАБ первых выпусков был наиболее уязвим к этому явлению. Прожарка для таких моторов особенно актуальна.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 01 мар 2017, 18:26

Meser писал(а): Прожарка для таких моторов особенно актуальна.
Горбатого могила исправит....
Meser писал(а): Я не дошёл до дна вашей глубокой мысли что ли? ...
Месер, культурные люди, вроде тебя, вопросом на вопрос не отвечают.
А вопрос был следующий:
Robbin писал(а):а ты где это прочитал?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 01 мар 2017, 18:30

Meser писал(а): Какой то ппц. Вы наказание форуму за что то? За Роббина что ли? ))...
Мне пофигу что там япы не могут или не хотят-главное что я капот открываю только чтоб омывайку наполнить и безумные мысли наподобие твоих меня не посещают,вот такая правда.А за технологии немцев только искренне радуюсь,ведь благодаря им ваговские форумы так привлекательны для всяческих шарлатанов да и просто недалеких,дурящих народ,а самое скверное,что подобные личности не обладают малейшим техническим пониманием конкретных проблем.
...Лично я руководствуюсь не статейками (как это делаешь ты,впрочем нет-единственным жж),а мануалом,в котором прописаны рекомендуемые вязкости на двигатель,это 0-20,5-20,5-30.Тебе конечно все это сложно понять,даже скорее невозможно,но что есть то есть,другое мне не предусмотрено непосредственно заводом-изготовителем.Ставить под сомнение его предписания мне и в голову не приходит,так как многолетняя твердая и положительная репутация данного производителя не вызывает у меня (и не только) ни малейшего недоверия.Ну и объективно-никто от таких масел еще не скончался,причем за оч долгое время их введения в эксплуатацию,а только наоборот.
Тебе конечно невозможно все это понять,но ведь неспроста в народе говорят-если не понимаешь,значит оно тебе и не надо. :nohandpont:

П.С. Кста,объяснил бы конфе,в чем же такие преимущества густых масел,послушаем,послушаем.
Не понял твое про 0-20 зимой и как работает.Что ты хотел-то узнать?Если что,то работает офигенно,практически как прогретый,можно сразу топить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Чт, 02 мар 2017, 8:03

Iceberg v8 писал(а):Такая ситуация, взял машину с пробегом 61000, 2012 год,1,8; про нюансы этого мотора с маслом знал, на практике вышло что за 1100 км уровень масла упал с мах почти до минимума,те примерно грамм от 800 до 900 сгорело(масло кастрол)...
Почитай мою историю а дальше решай сам...
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 02 мар 2017, 13:40

Iceberg v8 писал(а):про нюансы этого мотора с маслом знал, на практике вышло что за 1100 км уровень масла упал с мах почти до минимума,те примерно грамм от 800 до 900 сгорело(масло кастрол), сигнал доливки масла не горит еще,но буду доливать конечно же. Доливать , в принципе не проблема, и все таки хотелось бы получить рекомендации экспертов:....
Тут пока парни в теме разбираются ху из ху все такие вежливые к одноклубникам, попробую Вам помочь.
Чтобы ответить на ваши вопросы нужно больше информации.
1. Основное передвижение город или трасса?
2. Сейчас пробег какой, машину только взяли я так понимаю?
3. Масло кастрол какое именно и с какой вязкостью и как часто меняете?
4. Уровень упал на каком пробеге масла с и до примерно?
5. Утечки по РТИ и турбине если есть, проверяли?
6. Свечи снимали?
7. Компрессию или тест на утечку ЦПГ не делали?
вариант г) ??????
Прежде чем принять какое либо решение, желательно понять точно в чем основная проблема в каком состоянии ЦПГ и взвесить бюджеты, например замены колец с поршнями, как многие советуют или попробовать снизить расход масла до 0,3-0,5 литра например на 1000 км, есть такая возможность. Расход в литр не желателен на 1000 км, это сильно сокращает ресурс ЦПГ, 0,5 литра это максимум что можно позволить за такой пробег!
Если утечек нет масла ни каких, можно протестировать ЦПГ следующим образом, далее принять решение стоит ли лезть в мотор!
1. Сделать правильную раскоксовку в МАСЛО с последующей промывкой мотора лучше двойной, как некоторые тут уже делали и снизили расход масла. Необходимо будет так же сделать топливную промывку после этого на 50 литров бензина, очень желательно.
2. Поменять масло на более правильное и померить еще раз расход масла на 1000 км, лучше 2 раза подряд по 1000 км! Если расход масла снизится до уровня 0,5 и такой расход Вас устроит, можно еще будет чуть его сократить не лазия в мотор. Можно сделать конечно тест на компрессию или утечку после раскоксовки, но это просто лишние деньги выкинутые на сервис, по расходу масла все будет и так понятно!
3. Если уже расход не упадет или не устроит с такими цифрами готовить деньги и лезть в мотор, это почти никогда не поздно сделать, тем более с таким пробегом как у Вас.
П.с. Бюджет проверки раскоксовкой в масло, для этого сервис не нужен это может сделать каждый просто подняв капот, около 1 тысячи рэ. + промывочное масло дважды 700-1500 рэ в зависимости от производителя (я делал Тотеком последнйи раз он чуть дороже но эффективнее) + 500 рэ замена самого масла в сервисе, но там еще попросят 500 за слив промывок. Примерный бюджет до 3 К + масло и фильтр, чтобы ответить на вечный вопрос на руси - что делать ;)
П.с.с. Проблема использования связанная с раскоксовками, которые моют сверху, заливаются в свечи, типо Реаниматора, Шумы, Гзокса и т.д. если будет сливное отверстие для масла забито коксом, то такие раскоксовки ничем не помогут в данном случае, поршни да они ототрут, даже кольца поднимут, а вот с дренажем ничего не сделают, по этому их эффективно использовать лишь для профилактики с ранних пробегов, когда есть уверенность что дренаж не успел забиться коксом в кольцах .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 02 мар 2017, 14:42

Hecckfy писал(а): Поменять масло на более правильное и померить еще раз расход масла на 1000 км, лучше 2 раза подряд по 1000 км!

Список "правильных" масел пжлст,оч интересно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 02 мар 2017, 17:48

И правильно делают что льют,ты в курсе,что на менее вязких маслах лучше теплообмен и прохождение через дренаж колец,а на более вязких сороковках все это выглядит гораздо хуже?...
ДДР, если Вы считаете себя масляным экспертом, то чуть разочарую Вас не один Вы знаете про масла так сказать, теплообмен то лучше, но нагреваются жидкие всегда быстрее, любой датчик температуры масла и давления всегда это показывает, так что тут бабушка на двое сказала, нужно смотреть конкретный мотор и РЕЖИМЫ его эксплуатации а так же учитывать пробег, то бишь естественный износ, на который почему то, точнее понятно почему, производитель НЕ дает рекомендаций по маслу после окончания пробежной гарантии ;) Как странно да, чего это нет рекомендаций?! Так что лить жидкие всю жизнь мотора просто физически не получится что называется, да и НЕ оптимально, ну судя по крайней мере из мануальных рекомендаций Ваших любимых ;) Потом сороковки тоже бывают разные, бывают с загустетелями 5х40 а бывают на "натуральной" что называется основе куда там 30 лезть супротив, она сдастся на нагрузке когда 10х40 еще греться не начнет ;)
А про то что будут заливать в БМВ и Ваг 0х20 вообще аргумент НИ о чем, в субы новые давно уже льют, чуть перегрузишь и приивет вкладышу.
У БМВ и Ваг конечно моторы получше с точки зрения ресурса, но только, что рекомендует производитель и ресурс мотора, как говорят в Одессе, две разные разницы ;)
Список "правильных" масел пжлст,оч интересно
Вы НЕ переживайте, ответят на вопросы, подберем масло, которое будет жрать меньше и больше подходить данному мотору, подберем увидите все названия, не нервничайте, берегите нервную систему а то и так с всеми ругаетесь.
Еще, в пакетах присадочных композиций масел может Вы и разбираетесь, вон там целый форум есть на ойле и чойсе экспертов масляных, только ничего не понимаете в трибо композициях и как они работают с маслами, что из этого можно получить.
Так что много открытий чудных впереди ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 02 мар 2017, 21:17

Hecckfy писал(а): Потом сороковки тоже бывают разные, бывают с загустетелями 5х40 а бывают на "натуральной" что называется основе куда там 30 лезть супротив, она сдастся на нагрузке когда 10х40 еще греться не начнет ;)
Ну ну,в япошек (большинство) официально рекомендуют 20ку до 100тыс.,потом 30ку и даже некоторые пишут 40,а по факту на 20ке благополучно ездят до 150 и гораздо больше,так что тут у тебя прокол,и даже без всяких предписаний-сам посмотри практику статистику таких эксплуатаций.
Греется двигатель на 20ке ощутимо дольше,нежели на той же тридцатке,в жару вентиляторы включаются тоже реже-что само по себе и говорит об лучшем теплообмене у низковязких масел
Вы НЕ переживайте, ответят на вопросы, подберем масло, которое будет жрать меньше и больше подходить данному мотору, подберем увидите все названия, не нервничайте, берегите нервную систему
Ты о себе во множественном числе что-ли?Да вообще,чего-то трудности у тебя (вас) с подбором какие-то,не ожидал такого стопа,вопорос для должен быть элементарным для таких сверхосведомленных людей.Хотя да,вас же там много,надо посоветоваться,что запостить.
Слив короче.
А про то что будут заливать в БМВ и Ваг 0х20 вообще аргумент НИ о чем, в субы новые давно уже льют, чуть перегрузишь и приивет вкладышу.
Конечно не аргумент,ты умнее их всех. :lol:
А субы твои-сложно назвать выдающимися конструкциями двигателей,оппозитники в общем-то никогда и не отличались ресурсом.Неспроста же их еще называют-тупиковой ветвью развития.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Iceberg v8 » Пт, 03 мар 2017, 7:14

Чтобы ответить на ваши вопросы нужно больше информации...
Спасибо за ответ!
Итак:
1. Передвижение 90 процентов город.
2. Пробег 63800 на данный момент.
3. Масло кастрол 0-w30
4. Уровень упал при пробеге с 62550 до 63600 с макс до мин (на 62550 залил с минимума до максимума)
5. Утечки не проверял
6. Свечи не снимал,но их меняли при ТО на пробеге 58000
7. Такого не делал
Буду благодарен за расшифровку: РТИ, ЦПГ )))
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13