Hecckfy писал(а): В мануале это цифра на каждый мотор прописана.
Hecckfy, ну правда, у многих машин прописано до 500мл/1000, это слишком много, наверное даже выхлоп нормам евро соответствовать не будет. Такая норма расхода, скорее юридическая защита дилера от "лишних" претензий, чем техническая характеристика мотора. Если мотор расходует 5 литров на 10.000, при вскрытии, или даже осмотре эндоскопом и проч, можно будет конкретно ткнуть пальцем в причину, устранить её, и заметно, в разы снизить расход. Вот примерно 1л на 10.000, больше походит на естественный для ДВС угар, лечить его бесполезно и не нужно. И ещё важно, расход устоявшийся или возрастающий. Если было 50, потом 100, потом 200, то ясно что проблема уже есть и усугубляется.
Hecckfy писал(а):применительно к маслу, какая разница для масла 90 или 120, здесь нет никаких критических температур!?
Как быть с правилом Вант-Гоффа? С каждыми 10градусами повышения температуры, скорость хим реакций удваивается. Деградирует масло, как и все шланги с резинками в моторе и в целом в подкапотном пространстве. Удивлён что Вы спросили. Температура катализатор любых процессов. Неужели не видели м/с колпачков превратившихся в пластмассу на коком нибудь "горячем" современном моторе. Уж не говорю каким масло иногда сливается.
Hecckfy писал(а):Термонагруженные места в моторе и самые высокие температуры ВСЕГДА в любом моторе ближе к выпускным клапанам, только масло там от куда в правильно работающем моторе
Конечно же имелись ввиду те места с которыми контактирует масло. Это поршень, частично шатун, и конечно же маслу приходится буквально жариться в канавках колец при малом обновлении. Вы ссылки не читаете которые я давал?
https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла — так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора."
DDR писал(а):ак и твоя прожарка так же нифига не значит для нормального двигателя
Вам то откуда знать, что значит, а что нет. И нормальных моторов будет всё меньше, по крайней мере у фрицев, потом и япы подтянуться. Евро7 близко. Сами привели пример нового 1,5тси , он что меньше термонагружен? Или там поршни стали крупнее?
DDR писал(а):Просто ржать над тобой устал уже,честно,такое узколобие и зашоренность реально нечасто встретишь.На 20ках полмира катается-это уже норма давным давно,правда пока это япы азиаты с адаптированными под такие масла двигателями,100тыс км это вообще ни о чем для них,подчеркиваю-на данных низковязких маслах,не жрут,не трясутся,не коксуются и не залегает там ничего,куча таких машин на этих маслах и у нас ездит в тяж условиях-по пробкам и по-разному,учи лучше матчасть и интересуйся поменьше колбами,так в них и спечешься.
Какой то ппц. Вы наказание форуму за что то? За Роббина что ли? ))
Фраза отличная, я бы не сказал лучше, возвращаю её вам обратно. - "Просто
плакать ржать над Вами устал уже, честно, такое узколобие и зашоренность реально не часто встретишь."
Для чистоты выхлопа немцы навешивают неимоверное количество улучшающего и оптимизирующего процессы железа на мотор, поднимают рабочую температуру, и прочее. Япы это всего не могут и/или не хотят. Что они ещё могут сделать для снижения трения в моторе, только снизить вязкость масла. Если Вы реально думаете что жидкое масло чем то для мотора лучше, то надо Вас в чёрном списке в чёрный список занести. Не о чем говорить, если Вы ведётесь на рекламные статейки о преимуществах 20-ок. А чего они 10 или 0-ку не сделают? 0W0 вместо древнего 0w30. Спрашиваю у Вас повторно, как мотор "адаптированный" под 20, зимой работает первые 15-20 минут?? Когда масло в сотни (если не тысячи) раз гуще? Да нормально работает. Разве что расход бензина выше, на "густом" масле. Но Вы верьте в оптимизацию. Из описания 1,4tsi с двух контурной системой охлаждения - "Преимущества двухконтурной системы охлаждения: Корпус распределителя ОЖ с двухступенчатым термостатом. блок цилиндров разогревается быстрее, т.к. до того, как температура охлаждающей жидкости поднимется до 95°С, она остается блоке цилиндров,
пониженное трение в кривошипно шатунном механизме из за большей температуры в блоке цилиндров, "
DDR писал(а): Про дсг-ты еще раз доказал свою полную некомпетентность в технических вопросах,я думаю в этом со мной многие согласятся,но объясню тебе-продукты износа,стружка являлась причиной замыкания в мехатронике и датчиках,магниты полные,и масло тут да причем... Минеральные вязкие масла-всегда лучше по износу для шестерен,нежели для синхронизаторов,а менее вязкие синтетические-наоборот.И проблема тут не в масле,а опять таки в материалах и конструкции коробки
Инфа с vwts. Я не всегда верю официальным заявлениям,например считаю про масляную чуму, обманом. Но у Вас то инфа из какого сна?
Скрытый текст "В чём причина возникновения неисправности?
Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется."
DDR писал(а):А ты думаешь я просто так говорю,что ты в технике круглый 0 ?
Это один и тот же тезис.
Вы многое говорите не знаю зачем. Вы считали что первоначально "просчёт" в поршневой потом масло в камеру сгорания, затем уже нагар. Хотя какая разница, считайте как хотите.
Robbin писал(а): Боюсь даже спросить: а ты где это прочитал?
= Навсегда? Или тысяч на 10 до очередной закоксовки кривых колец?
= "Кривые" кольца на любом масле закоксуются, в них дырки с иголку! Вопрос времени.
Я не дошёл до дна вашей глубокой мысли что ли? Чего же Вы льёте исключительно мотюль, почему не кастрол шелл, они чем то хуже?
Серж-Сараевод писал(а): 5 баллов.
Потому что у меня тоже BZB
А у меня был бы сейчас, если бы не сделал раскокосовку, хотя мотор в этом смысле попрочнее ваших. У всех моторов может быть масложор из за отложений в м/с кольцах. Ну ведь предлагал на драйв2 посмотреть по слову раскоксовка. СДАБ первых выпусков был наиболее уязвим к этому явлению. Прожарка для таких моторов особенно актуальна.