Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
A-Vlad65 писал(а):Привет форумчане! Принимайте в ряды шкодоводовСегодня забрал свою октавушку из салона 1.6 MPI Ambition со 2 пакетом серебро
Стаж активной езды 20 лет. До этого ездил на наших: Шестёрка, Девятка, Четырнадцатая, все с нуля. Ну что сказать, машиной очень доволен, с нашими к сожалению не сравнить, хоть и патриот. Проехал сегодня 25км- СУПЕР. Теперь вопросы- Стоит тонировать задний полукруг или повесить съёмные шторки? Где купить чехлы в салон, коврики в салон и багажник недорого(чтобы сидели как надо)?
ответ не правильный! Потому что Октавия 1,6 на гидроавтомате, а Лансер 1,6 на ручке.Александр Сундукоff писал(а):В общем, как я и предполагал, начала жена сравнивать Октавию и Лансер 9-й. Как обычно главный вопрос - почему Октавия на 1,6 автомате не может ехать так же как Лансер 1,6 на ручке? Резонный ответ, что банально Октавия тяжелее...
InterPaul писал(а):Брать вообще октавию 1,6 и хотеть драйва - это мегастранно...
А это уже немного другие деньги плюс вложения на масложер и 95 бензин. С 1,8 надо брать Суперб, либо другую марку ИХМОVitalspb писал(а):Автору надо брать 1,8!
Еще раз. У Октавии по умолчанию масса больше чем у Лансера, поэтому если брать и там и там на ручке, то со светофора Лансер все равно поедет быстрее, т.е. масса меньше.ensiferum писал(а):смотря с чем сравнивать. про любую машину всегда найдется кто скажет, что она ващее не едет. а тут человек странные какие-то выводы делает, сравнивая машины с одинаковым объемом двигателя на ручке и автомате.
Почему? Автомобиль едет достойно с одним водителем, но вот со светофора он первым к сожалению не будет... Тут момент такой, что надо перестраивать стиль вождения на спокойно-размеренный.InterPaul писал(а):Брать вообще октавию 1,6 и хотеть драйва - это мегастранно...
Александр Сундукоff писал(а): А это уже немного другие деньги плюс вложения на масложер и 95 бензин. С 1,8 надо брать Суперб, либо другую марку ИХМО
Для Вас и Вашей жены светофорные гонки - это главное?!Александр Сундукоff писал(а):Еще раз. У Октавии по умолчанию масса больше чем у Лансера, поэтому если брать и там и там на ручке, то со светофора Лансер все равно поедет быстрее, т.е. масса меньше.
Стоковый атмосферник чиповать нет смысла.Александр Сундукоff писал(а):А вообще 1,6 на автомате можно чипануть? Или будут последствия? Спасибо!
Pringles писал(а):О каком Супербе речь, если денег нет на Октавию 1,8? Да и про 95 с масложором спорно очень. Кстати, попробуйте не жадничать и залить 95-й, может Лансеры начнёте со светофоров объзжать![]()
Главное - не тормозить поток в левом рядуPringles писал(а):Для Вас и Вашей жены светофорные гонки - это главное?!
Почему? Аргументов как обычно нет?Pringles писал(а):Стоковый атмосферник чиповать нет смысла.
А вот если у тебя получается 40% трасса плотное движение и 60% город, пробки. Выбор связки и аргументы, дабы главный критерий никаких дополнительных расходов на долив масла, 95 бензин и большой годовой пробег в 45 тысяч километров. Аутлендер 2012 года стартует с немного другой отметки и главное его достоинство при загородной жизни - на нем всегда можно въехать в гору без трактора, как показала прошедшая зима. Все, что имело низкую посадку, садилось на днище и не могло сдвинуться с места без помощи полного привода. И даже грейдер не мог эту наледь сковырнуть! Буксовал и все, потому, что открытое поле и гора - не может грейдер раздвигать сугробы высотой под три метра... А оставлять машину за километр от дома и ходить по снежной цилине в метель врагу не пожелаешь... У всех условия эксплуатации разные ИХМО.Mr_Romanov писал(а):Да порой люди удивляют. Купят по умолчанию связку которая даже не намекает на какую либо динамику, и потом заходят и пишут бред какой то. Он и не должен не кого объезжать. Ему главное хоть как то ехать, переключаться и пить много бензина.
Про октавию 1.8 забавно, особенно сравнивая с аутлендером. Который стартует только от 960. Хотя октаха с 1.8АТ на сотку дешевле и почти полная будет
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 235