forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 18 фев 2014, 12:22

я бы не рискнул, одни и те же пружины скорее всего.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Чт, 20 фев 2014, 22:12

Доброго дня!Установил себе европодвеску(аморт+пружина+перед.отбойники)всё оригинал,номерки все с этой ветки(еле осилил 150 страниц)Итог:авто управляется в разы лучше чем на ППД,ушли стуки на лежачих полицейских,на дачу ехал по Киевке 110-отпускал руль-летит как трамвай,даже колею практически не замечает,управление на 5++.На малых скоростях стала более упругой-не жёсткой,раньше было помягче,но как то мотыляло неприятно в кресле :bad: , а на скоростях за сотню вообще тяжело было поймать - могло переставить по колее на половину полосы,хотя сход-развал был в идеале,ОД я из-за этого замучил как Тузик грелку :evil: -делали 3 раза с регулировкой подрамников для выравнивания кастора-всё по гарантии(привет Калуге).Все запчасти покупал в "Руси"(не реклама) со скидкой 8% обошлись в 25000 руб. - привезли через 3 дня.Устанавливал в неофициальном сервисе на ул. Власова(опять не реклама) - ребята молодцы :good: - за 4 часа всё было сделано в идеале+полчаса на сход-развал(интересно что он практически не ушёл - всё было в зелёной зоне - чуть подправили зад) и по деньгам 7000 руб за всё - у дилера попросили 14000 работа+3600 сход-развал, но были посланы.Единственное,чем не доволен -остался клевок при торможении-стал меньше но он есть :( ( наверно уже придираюсь,забывается как было с ППД ). Чуть не забыл,пришлось заново регулировать ксенон(опустился низковато) и противотуманки(заодно проверить) у ОД с помощью ВАГа -500 руб.А так всё супер, доволен как слон.Если есть вопросы - спрашивайте - отвечу... :)
ПыСы: проехал уже около 1000км,расстояние от середины ступицы до края крыла 385 мм и спереди и сзади ,при ППД было спереди 415 мм и сзади 405 мм.Если думаете Удалять ППД или нет - однозначно ППД в топку - пока не сравнишь,не поймёшь! :Yahoo!:
Последний раз редактировалось tardim Пн, 24 фев 2014, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ecology2008 » Пт, 21 фев 2014, 7:44

tardim писал(а):........хотя сход-развал был в идеале,ОД я из-за этого замучил как Тузик грелку :evil: -делали 3 раза с регулировкой подрамников для выравнивания кастора-всё по гарантии.........

мля я у ОД менял подвеску, с/р делали 2 раза и бес толку. в итоге плюнул на них, покрыл матом и поехал к нормальному сход-развальщику.

псы... я второй раз к ним приехал делать с/р когда проехал 800 км, т.к. был в командировке. они мне сперва отказывали, но я подготовил ахринительную претензию в письменном виде, после того когда показал мастеру что эта претензия пойдет дальше то он без слов загнал машину на с/р. один хрен ничего не смогли сделать.

может пригодится кому-то образец претензии
Изображение
Изображение
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 21 фев 2014, 12:59

Это ты за всё у официалов отдал 10000 руб ??? В АСЦ НА Обручева зарядили почти 18000 руб.(без скидок) и говорили что замена подвески на евро ничего не даст,и что я первый ,кто хочет поменять подвеску - вот это просто бесит :evil: - я первый на замену, зато они знают, что это ничего не даст.А по поводу сход-развала мастера-приёмщики сами говорят что у них стенд кривой и никто его не поверял и не регулировал и отсылают делать регулировки в Автопрагу на Дорожном проезде!!!После Обручева поехал на Дорожный - присутствовал при регулировке - я всегда стараюсь везде присутствовать :oops: ,да и не имеют права отказать :twisted: - механик по сход -развалу сам охренел от таких показаний,а когда узнал что я приехал после Обручева,сказал что я не первый .Мне ещё меняли амортизаторы на ППД по гарантии в 3000км(потекли 2 передних)Когда поставили новые я понял что потёкшие были то получше и с подвеской что то не то - стало ещё хуже,управление стало как на Камазе,руль вправо-влево на 10-15 градусов гулял и не поймёшь ровно ли он стоит!За 2 года ,пока была гарантия,сход-развал делали 6 раз-3 раза на Обручева,ещё 1 раз там же при замене амортизаторов по гарантии,потом 1 раз при переборке мотора и 1 раз в Автопраге!!!Там наверно уже всё от руки откручивается! :) Но заплатил только за 1 раз в Автопраге.Но это всё было до удаления ППД,когда поставил евро всё само собой встало на свои места. :Yahoo!:
Последний раз редактировалось tardim Пт, 21 фев 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ecology2008 » Пт, 21 фев 2014, 13:02

tardim писал(а):Это ты за всё у официалов отдал 10000 руб ???

расходники мои, это чисто за работу. не забываем это было февраль-март 2013 г.
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 24 фев 2014, 22:28

tardim писал(а):расстояние от середины ступицы до края крыла 385 мм и спереди и сзади ,при ППД было спереди 415 мм и сзади 405 мм.


Морда ниже упала - это конечно красиво с тз внешнего вида, но передняя арка как раз выше на 1см чем задняя. С другой стороны есть запас по загрузке багажника ))
Пожалуй это хороший расклад из возможных вариантов.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пн, 24 фев 2014, 23:04

Согласен,если смотреть по порогам относительно земли - жопа мальца повыше,но с этим ничего не поделаешь-подвеска оригинал,может ещё сядет.Кстати где-то проскакивала инфа что по пружинам меняли весовые индексы в сторону завышения на одну позицию-может из-за этого.Ведь была проблема у ППД по просадке задних пружин-меняли по гарантии если попа проседала ниже 390 мм,то есть практически до уровня европодвески-это я знаю точно(в сервисе мастер приёмщик рассказывал).А так я доволен-супер... :Yahoo!:
О,чуть не забыл:заезжал в "Русь"(не реклама) купить дворники-старые погибли в неравном бою со льдом-передо мной мужик заказывал новые передние амортизаторы для ППД на Октавию - цена одного !!! 6900рублей !!! ОХРЕНЕТЬ!!! Я спецом посмотрел почём брал себе для евро передние - 6600 рублей за два !!! Вот это ценничек на ППД-эксклюзив!А мужика отговорить не удалось от такой покупки(проговорили мы с ним полчаса где-то) - ему бы пришлось и пружинки менять-и не только спереди.... :(
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lsem » Вт, 25 фев 2014, 12:08

Здравствуйте,

К сожалению, я не нашел почему именно 1k0411105db рекомендуют в качестве подвески для RS:
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

Я посмотрел, что для моего 2.0 FSI, оригинальные евро-пружины это (1К0 411 105 AQ) с весовым классом PR-L07 (711-745 кг).

В оригинальных каталогах для RS имеем:
1k0411105da это PR-L55 (721-755)
1k0411105db это PR-L58 (756-790)

Мне 1k0411105DA выглядят более подходящими - почти один в один с моими родными по весовому классу.

Или не правильно? Объясните пожалуйста.
lsem
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 11:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Windfolk » Вт, 25 фев 2014, 13:37

tardim писал(а):Чуть не забыл,пришлось заново регулировать ксенон(опустился низковато) и противотуманки(заодно проверить) у ОД с помощью ВАГа -500 руб.А так всё супер, доволен как слон.Если есть вопросы - спрашивайте - отвечу... :)

Вот с этого момента прошу поподробнее... как отрегулировать ксенон после установки других пружин вместо ППД?
Ксенон родной?
И надо ли это вообще делать, насколько критично?
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 25 фев 2014, 13:47

Windfolk писал(а): как отрегулировать ксенон после установки других пружин вместо ППД?
Ксенон родной?
И надо ли это вообще делать, насколько критично?

Ксенон регулируется на любом ПИКе или сервисе с постом регулировки фар. Если в последний раз регулировался на укатанных задних пружинах, то после замены пружин будет светить перед носом, что не есть гуд.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 0:21

Всё верно,ксенон стал светить ближе к машине-кузов же опустился да и попа поднялась,пробовал поднять сам но фары куда то уползали после выключения-включения зажигания.После поехал к ОД и они сказали что после регулировки надо прописывать через ВАГ данный уровень - это показания датчиков уровня кузова спереди и сзади( они крепятся к рычагам подвески).Делается всё это в течении 10-15 минут и стоило 500 рублей.Ксенон заводской с поворотными линзами.Насколько критично - Ну это лучше посмотреть на авто с галогеновыми фарами - покрутить колёсико корректора наклона фар - сначала вниз,потом вверх.Чем дальше светит,тем обзор лучше,надеюсь объяснил - как смог :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Asmen » Ср, 26 фев 2014, 8:21

Много много читать, так что посоветуйте, хочу занижение на 30, машинка в подписи.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 26 фев 2014, 8:44

tardim писал(а):После поехал к ОД и они сказали что после регулировки надо прописывать через ВАГ данный уровень - это показания датчиков уровня кузова спереди и сзади( они крепятся к рычагам подвески).

На дорестайле, штатный ксенон, после переборки подвески никакой прописки датчиков не потребовалось. Сначала выставил "на глазок", а через неделю-другую поехал получать талон ТО и на ПИКе за 400 рублей выставили надлежащий уровень света фар.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 13:41

Серж-Сараевод писал(а):На дорестайле, штатный ксенон, после переборки подвески никакой прописки датчиков не потребовалось. Сначала выставил "на глазок", а через неделю-другую поехал получать талон ТО и на ПИКе за 400 рублей выставили надлежащий уровень света фар.

А что же у меня не получалось?Вроде делал разметку на стене и регулировал двумя винтами,но потом всё уползало...Может из за того что датчики отсоединяли от рычагов?Кстати дальний тоже надо регулировать,он тоже светил в пол и его практически не было видно - но там всё просто - один винт по высоте.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 26 фев 2014, 13:52

tardim писал(а):но там всё просто - один винт по высоте.

У меня есть винты для дальнего и винты для ближнего света. Отдельные.
Но у меня дорестайл. Может в этом дело?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7