forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пт, 20 июл 2012, 23:31

Пожалуй, только одна фича в ДСГ за год эксплуатации не нравится и поботь ее, видимо, не получится :(
Когда ездил на ручке, то перед полной остановкой чуть приотпускал тормоз и машина мягко останавливалась, на этой приходится перед самой остановкой, наоборот, нажать на тормоз (разъединить диски). Машина при этом делает заметный кивок. Не получается плавной остановки. Если приотпускать тормоз, то она наоборот поедет в последний момент. Вот такая бяда...
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Сб, 21 июл 2012, 9:34

Mike is Mike писал(а):Пожалуй, только одна фича в ДСГ за год эксплуатации не нравится и поботь ее, видимо, не получится :(
Когда ездил на ручке, то перед полной остановкой чуть приотпускал тормоз и машина мягко останавливалась, на этой приходится перед самой остановкой, наоборот, нажать на тормоз (разъединить диски). Машина при этом делает заметный кивок. Не получается плавной остановки. Если приотпускать тормоз, то она наоборот поедет в последний момент. Вот такая бяда...

а если перед остановку ткнуть нейтралку?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alpet » Сб, 21 июл 2012, 14:16

Что мешает дотормозить плавно и лишь затем прижать тормоз, чтобы разомкнуть сцепление?
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Сб, 21 июл 2012, 22:39

alpet писал(а):Что мешает дотормозить плавно и лишь затем прижать тормоз, чтобы разомкнуть сцепление?


Плавно не получается, ибо она стремится поехать (тормоз-то отжат) и далее идет игра тяги и торможения. И опять кончается кивком.
Ну и сцепу палить в таком режиме не хочется. Да, и это при том, что на S на первой она почти останавливается при отсутствии нажатия на газ.
В общем - фича.
На нейтраль переключения не рассматриваю (это Искандеру). В пробке ненапереключаешься ;)
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Пн, 23 июл 2012, 8:58

Mike is Mike писал(а):Плавно не получается, ибо она стремится поехать (тормоз-то отжат) и далее идет игра тяги и торможения. И опять кончается кивком.
Ну и сцепу палить в таком режиме не хочется. Да, и это при том, что на S на первой она почти останавливается при отсутствии нажатия на газ.
В общем - фича.
На нейтраль переключения не рассматриваю (это Искандеру). В пробке ненапереключаешься ;)

Чё-т за ерунду вы говорите. Для плавного торможения достаточно чуть-чуть придавить тормоз, сцепления при этом разомкнуты, а тормоза при этом делают своё дело. Ничего не надо придумывать. Сцепление тут никак не палится.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пн, 23 июл 2012, 22:07

disp01 писал(а):
Mike is Mike писал(а):Плавно не получается, ибо она стремится поехать (тормоз-то отжат) и далее идет игра тяги и торможения. И опять кончается кивком.

Чё-т за ерунду вы говорите. Для плавного торможения достаточно чуть-чуть придавить тормоз, сцепления при этом разомкнуты, а тормоза при этом делают своё дело. Ничего не надо придумывать. Сцепление тут никак не палится.


Думаю, что мы по-разному понимаем плавное торможение. Это насчет ерунды.
И попробуйте минут пять постоять с "чуть придавленным" тормозом.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Вт, 24 июл 2012, 9:33

Mike is Mike писал(а):И попробуйте минут пять постоять с "чуть придавленным" тормозом.

Одно дело стоять и затем чуть приотпустить тормоз, а другое дело двигаться с небольшой скоростью и чуть придавить тормоз. Мозги так настроены, что при движении и нажатии на тормоз, они понимают, что вы хотите остановиться, и до полной остановки сцепления не начнут смыкаться (я имею в виду скорость порядка 10-15 км/ч). И наоборот, при стоянке, чуть приотпуская тормоз, они понимают, что вы хотите начать движение.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Вт, 24 июл 2012, 15:05

disp01 писал(а):
Mike is Mike писал(а):И попробуйте минут пять постоять с "чуть придавленным" тормозом.

Одно дело стоять и затем чуть приотпустить тормоз, а другое дело двигаться с небольшой скоростью и чуть придавить тормоз. Мозги так настроены, что при движении и нажатии на тормоз, они понимают, что вы хотите остановиться, и до полной остановки сцепления не начнут смыкаться (я имею в виду скорость порядка 10-15 км/ч). И наоборот, при стоянке, чуть приотпуская тормоз, они понимают, что вы хотите начать движение.


Черт его знает, дед говорил - практика - критерий истины. С включенной передачью и на нейтрали остановка разная.
Если посмотреть на диффур, то для мягкой остановки надо трение выводить в ноль в момент остановки иначе будет разрыв ускорения (это достигает приотпусканием педали тормоза на ручке). Здесь же, если приотпускать тормоз, то разрыв получается, но в другую сторону - машина решает, что ты ехать собираешься и вместо уменьшения трения увеличивается тяга. Ну как-то так.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Numik » Вт, 24 июл 2012, 16:26

Mike is Mike писал(а):Пожалуй, только одна фича в ДСГ за год эксплуатации не нравится и поботь ее, видимо, не получится :(
Когда ездил на ручке, то перед полной остановкой чуть приотпускал тормоз и машина мягко останавливалась, на этой приходится перед самой остановкой, наоборот, нажать на тормоз (разъединить диски). Машина при этом делает заметный кивок. Не получается плавной остановки. Если приотпускать тормоз, то она наоборот поедет в последний момент. Вот такая бяда...

У меня не октавия, но тоже бесит эта особенность ДСГ. Видимо, те кто не обращают на это внимание не могут понять, что мы имеем ввиду:)
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Вт, 24 июл 2012, 16:32

Numik писал(а):
Mike is Mike писал(а):Пожалуй, только одна фича в ДСГ за год эксплуатации не нравится и поботь ее, видимо, не получится :(
Когда ездил на ручке, то перед полной остановкой чуть приотпускал тормоз и машина мягко останавливалась, на этой приходится перед самой остановкой, наоборот, нажать на тормоз (разъединить диски). Машина при этом делает заметный кивок. Не получается плавной остановки. Если приотпускать тормоз, то она наоборот поедет в последний момент. Вот такая бяда...

У меня не октавия, но тоже бесит эта особенность ДСГ. Видимо, те кто не обращают на это внимание не могут понять, что мы имеем ввиду:)


У меня сложнее - мне плевать, но жену бесит ;)
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Вт, 24 июл 2012, 18:02

Вот довязались до DSG.
У всех автоматов так. Стремятся они ехать на холостых, не переходят сами в нейтраль. Бесит - переключай в нейтраль самостоятельно, как на ручке.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Numik » Ср, 25 июл 2012, 8:54

Не согласен, у классических гидротрансформаторов нет такого эффекта, у вариаторов тоже. До ДСГ не "довязывались":) Считаю эту коробку отличной с огромными плюсами, но у нее есть несколько минусов. Их и обсуждаем.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Ср, 25 июл 2012, 14:00

http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет
davydoff » 38 минут назад

Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
Сообщаем Вам самую свежую (и приятную)новость:
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
В ближайшее время мы выложим скан официально ответа от ФГР
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение KuJIbKA » Ср, 25 июл 2012, 15:50

Perfetto писал(а):http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет
davydoff » 38 минут назад

Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
Сообщаем Вам самую свежую (и приятную)новость:
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
В ближайшее время мы выложим скан официально ответа от ФГР

Чиорт! Если это правда, то это просто мегаофигенно! Теперь точно нет ничего лучше шкоды! ;)
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Ср, 25 июл 2012, 16:29

ВЫЛОЖИЛИ СКАН ОТВЕТА ....

заходим и читаем по ссылке выше или сюда

http://www.scribd.com/doc/101028971/dsg7-com
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 210