Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Вот и убеди своих коллег по счастью обладания 1.6.BMW писал(а):Парни почитайте название темы "Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?" и все, при чем тут сравнение что лучше или хуже все мы взрослые люди и можем сами решить какой тип двигателя выбрать.
Очень хорошо! Расскажите, у каких автомобилей это соотношение на твердую 3. А на твердую 2? На твердую 1?GAF писал(а):Поездив понял, что соотношение "мощность-динамические характеристики город-трасса" на твердую 4.
Заправляюсь на брендовых заправках 95-м (как и многие владельцы большинства автомобилей, в том числе и Октавий 1.6), проблем нет. С турбиной проблем нет. Масло не жрёт. Что я делаю не так?GAF писал(а):"Инновационные двигатели TSI" хороши, собаки. Но. Требовательны к топливу. Дороги в обслуживании. Проблемы с турбиной. Жрут масло.
Ещё один стукнутый ДЭКСом? О нет, даже ДЭКС такую ахинею не несёт. Про расход масла, например. Двигатели БМВ, предел мечтаний для любого ДЭКСохомячка, могут жрать масло будь здоров._Robert_ писал(а):...вы получили откровенный брак в виде двигателя TSI и двойной брак в виде трансмиссии DSG.
...Концерн VAG не признал провала своего TSI - DSG проекта и, как всегда, русские оказались обманутыми.
...новые TSI-двигатели конца 2011 и начала 2012 ПРОДОЛЖАЮТ ЖРАТЬ МАСЛО.
...не покупайте это кафно...
NickSk писал(а):GAF писал(а):. К сожалению, коробка, агрегатируемая с этим движком, имеет слабое место - блок задних подшипников, который повышенных нагрузок не выдерживает (средний ресурс 40-60 ткм). Как будет вести себя обновленная версия блока (буква Н на конце) - пока не понятно..
По-моему ждать беды от МКПП можно с такой же вероятностью как и от блока гидроклапанов.... 50 тыщ усиленного режима, проблем нет. Да и ремонт копеечный если что.
andvitmat писал(а):Не переживайте-коробки механические и автоматические у ВАГа очень надежные...(DSG-не в счет-это вариаторы по сути).Количество ремонтов мизерное на тысячу штук.
ILLUSIONIST писал(а):Новожилов говорил иное.....
Skoda1.4 писал(а):Очень хорошо! Расскажите, у каких автомобилей это соотношение на твердую 3. А на твердую 2? На твердую 1?
Skoda1.4 писал(а):Заправляюсь на брендовых заправках 95-м (как и многие владельцы большинства автомобилей, в том числе и Октавий 1.6), проблем нет. С турбиной проблем нет. Масло не жрёт. Что я делаю не так?
sergey1878 писал(а):Предлагаю банить TSI-щиков, т.к. у них есть своя тема - та, что называется "Меняю двигатель и ДСГ на каждом ТО! Что я делаю не так...", а они упорно продолжают флудить в нашей теме
Да что ж мне теперь, с каждым директором полугаражного сервиса общаться по Вашей прихоти?andvitmat писал(а):... И персональная просьба к "Skoda 1.4 " : если Вам есть что то ГРАМОТНО возразить по ДЭКСу,пишите Лемигову на горячую линию. Кто обращался к ним, все получили то, что хотели, и очень довольны.Вы действуете по принципу" сам не читал,но осуждаю..."
andvitmat писал(а):Плиззз, уймитесь,потусите на другой страничке форума и обозначьте Ваш двигатель 1,4,или 1,4 FSI,TSI ? Будет как то понятнее чем Вы обладаете, чтобы авторитетно высказываться по проблемам машин с 1,6л MPI ! Подпишите внизу,как у многих...Благодарю!!!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239