forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 13:53

Asmen писал(а):Много много читать, так что посоветуйте, хочу занижение на 30, машинка в подписи.
На 30 от чего - от ППД или евро?В минифаке читай - всё разжёвано и разложено по полочкам.
Серж-Сараевод писал(а):У меня есть винты для дальнего и винты для ближнего света. Отдельные.
Но у меня дорестайл. Может в этом дело?
На ФЛ с поворотным ксеноном 2 винта на ближний(вправо-влево и вверх-вниз) и один винт на дальний(вверх-вниз).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ghomunkul » Ср, 26 фев 2014, 16:28

ecology2008 писал(а):Что может скрипеть? делать диагностику по любому?

Как ни смешно... у меня тоже скрипели родные пружины от РС: при поворотах руля на малых скоростях и при переезде лежачих. Скрип пришел примерно через неделю после установки, замена сайлентов не помогла.
Оказалось, что горе-мастер установил передние пружины вверх ногами, в следствие чего убились опоры-подшипники, сами пружины искривились и терли об элементы кузова.
После замены стоек на Б6, опор-подшипников и правильной установке пружин скрип уменьшился, но не пропал. Быть может езда, в течение полугода на пружинах вверх ногами, искривила их.
Скрип ушел после установки H&R.
Аватара пользователя
Ghomunkul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 14:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение winride » Ср, 26 фев 2014, 17:13

как могут скрипеть пружины?они,вобще то,неподвижны.ток сжимаются-разжимаются.
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 28 фев 2014, 15:49

не ленитесь полистайте тему, я фотки выкладывал с выработкой на пружине и на опоре и на корпусе опорного подшипника
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение winride » Пт, 28 фев 2014, 22:32

я прекрасно знаю,что и как в подвеске работает)
быть может Ваши пружины кривоваты,что нормально не встали с родной опорной чашкой) :lol:
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Сб, 01 мар 2014, 23:38

Не совсем понял насчет света, у меня октвия 2012 г.в, заводской ксенон, есть автокорректор фар. Поменял пружины на от РС, надо мне еще настраивать свет?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Сб, 01 мар 2014, 23:55

У Вас машина опустилась примерно на 3 см от ППД,соответственно луч от света фар тоже опустился и светит теперь гораздо ближе к машине,проверьте регулировку дальнего, ближнего и противотуманок - всё опускается.Разве не заметили что свет стал ближе?Если ездить по освещённому городу вроде и незаметно,но на неосвещённой трассе очень видно разницу и знаки на обочине пратически не видно,я так и заметил ехав на на дачу и потом обратил внимание уже на даче - когда парковался у ворот фары светили ниже примерно на 5 см.Ближний свет должен светить на 70 -80 метров от автомобиля-до того места,где луч упирается в землю.В нормальном сервисе всё отрегулируют как надо,я был у ОД,10-15 минут работы и 500 руб,у самого не получилось,через ВАГ задавали уровень.
Последний раз редактировалось tardim Вс, 02 мар 2014, 0:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вс, 02 мар 2014, 0:01

Особо не заметил,тогда возникает вопрос, зачем нужен автокорректор , если надо все равно куда-то лезть и регулировать вручную?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 02 мар 2014, 0:10

Автокорректор выставляет уровень фар в зависимости от загрузки авто:сзади сядут 3 человека+в багажник 2 чемодана=жопа опускается, вот тогда он фары и опускает до запрограммированного уровня чтобы не слепить как колхозный ксенон.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вс, 02 мар 2014, 0:19

Вам отрегулировали уже свет? Сами делали или дилер?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 02 мар 2014, 13:00

Ближний у дилера,остальное сам.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 03 мар 2014, 12:14

winride писал(а):я прекрасно знаю,что и как в подвеске работает)
быть может Ваши пружины кривоваты,что нормально не встали с родной опорной чашкой) :lol:

:) об этом и речь, кривые были пружины.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Пн, 03 мар 2014, 16:17

Может ли кто нибудь подсказать какие передние стойки поставить на ППД пришло время менять (потекли в морозы) не знаю что поставить чтоб на леж. полицейских не бухали или бухали поменьше чем родные - это единственное что меня напрягает в ППД.
Оригинал покупать не хочется цена высокая и проживут до следующих морозов.
ппд одно название правая задняя пружина сломалась передние стойки вытекли машине еще 3х лет нет пробег 60т.км.
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пн, 03 мар 2014, 16:54

Иваныч74 писал(а):Может ли кто нибудь подсказать какие передние стойки поставить на ППД пришло время менять (потекли в морозы) не знаю что поставить чтоб на леж. полицейских не бухали или бухали поменьше чем родные - это единственное что меня напрягает в ППД.
Оригинал покупать не хочется цена высокая и проживут до следующих морозов.
ппд одно название правая задняя пружина сломалась передние стойки вытекли машине еще 3х лет нет пробег 60т.км.

А какие сейчас стоят амморты(наклейка на нём за колесом,его надо снять)- номера с них можно узнать типа 1ТО 413031НМ и весовую нагрузку на перед,она написана на приклеенной бумажке где лежит запаска под ковром ,там много циферок и буковок - надо найти среди них цифры с буквой L- L13,L14,L58.L60-это весовой диапазон пружин и амортизаторов,посмотреть по этому адресу http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/korw1n/journal/288230376152809765/Вроде должно помочь...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Пн, 03 мар 2014, 19:29

lsem писал(а):Здравствуйте,
Мне 1k0411105DA выглядят более подходящими - почти один в один с моими родными по весовому классу.

Или не правильно? Объясните пожалуйста.


У меня стоят 1k0411105DA - получаем именно то, что надо, почему DB - да по тому, что их на vRS штатно ставят, но на 1.8 + механика DA подходит лучше и в итоге получаем четкие 376 мм от ступицы до арки - вот сегодня мерил только - за 2 года не осело. Возможно DB пойдет машинам с 1.8 + АКПП, но тут с начала надо смотреть на весовой класс исходных пружин на машине, кмк.

Другая проблема появилась у меня - просели задние пружины, причем очень прилично.
Я изначально поставил назад более слабые пружины - 1K0 511 115 BR вместо 1K0 511 115 BT. По началу встало идеально ровно. Ну, так мне казалось. Но через год, буквально за несколько поездок на сильно груженой машине прошлой весной не прошли бесследно - зад визуально сел. проблем это не доставляло, но чет сегодня меня дернуло замерить - сзади от центра ступицы до арки - 364 мм!
Буду менять задние пружины. Слышал тут отзывы, что при установке 1K0 511 115 BT сильно задирает зад, может кто поделится опытом, у кого возникли проблемы с этими пружинами?

Так же хочу поставить амортизаторы однотрубные с газовым упором высокого давления, так что пружины по жестче не помешают.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12