forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 16 авг 2012, 6:52

Vladimir.fin писал(а):
spion30 писал(а):по-этому и согласился с Вентусом и залил 0-40 от шелл с 502 и 229.5 :) - пока нравится и масло после 3500 км очень "маслянное" на ощупь - после 7500 заменю методом отсоса без замены маслюфильтра на аналогичное :)


Ну это не дело без замены фильтра. Он же копейки стоит.
это точно - но дилер стал метить фильтр(мне на ТО брызнули желтой охрой точку сверху ) да и масло я лью той же марки - фильтр рассчитан вообще то на 40000км :) - за 7500 забиться не успеет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 16 авг 2012, 9:53

у меня за 9000 был не особо в хорошем состоянии. на ойле отчет фото
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 16 авг 2012, 10:49

spion30 писал(а):Ну это не дело без замены фильтра. Он же копейки стоит.
это точно - но дилер стал метить фильтр(мне на ТО брызнули желтой охрой точку сверху ) да и масло я лью той же марки - фильтр рассчитан вообще то на 40000км :)[/quote]
Я думал на всех оригинальных фильтрах ВАГа есть такие точки :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 16 авг 2012, 14:58

inform писал(а):Зачем усложнять, можно выбирать сразу из 229.5, а более "слабый" 502 уже будет прицепом.
... У большинства маслобрендов, если есть нулевка с этим допуском, то пятерка и подавно. Короче, хотел сказать, что нулевка 229.5 бОльшая редкость, чем пятерка.

Потому что говорим про масло для ФВ а не для мерса-и не знаю где ты опять смотрел,но нулевок 0-40 и 0-30 много,а пятерок от силы несколько.Копни нет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 16 авг 2012, 16:08

Carbon писал(а):
spion30 писал(а):Ну это не дело без замены фильтра. Он же копейки стоит.
это точно - но дилер стал метить фильтр(мне на ТО брызнули желтой охрой точку сверху ) да и масло я лью той же марки - фильтр рассчитан вообще то на 40000км :)

Я думал на всех оригинальных фильтрах ВАГа есть такие точки :)[/quote]
Видел синие и зеленые но это были как бы мазки кисточкой или тампоном 8) - у меня сейчас явно видно что брызнули из балона :) :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 16 авг 2012, 19:28

mr.DDR писал(а):Потому что говорим про масло для ФВ а не для мерса-и не знаю где ты опять смотрел,но нулевок 0-40 и 0-30 много,а пятерок от силы несколько.Копни нет.
В свою очередь порекомендую копнуть, но ни нет, а страницу 139 этой ветки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 16 авг 2012, 21:08

Это должно быть вот это,наверное?
 Скрытый текст
Optimusprime » Вт, 19 июн 2012, 10:04

Не знаю будит ли интересно кому или нет. Письмо от Шкоды.
Письмо 1:
Вопрос:1. Какое залито масло
Допуск: 502 или 504?
И марка: 5w40 или 5w30 ?
2. Для долгой службы двигателя, турбины какое масло и какой вязкости нужно лить.
Все дилеры без исключения льют абсолютно разные допуски и виды масел. Как в этой ситуации быть? Я не могу выбрать конкретного дилера у кого обслуживать авто, в связи с такой путаницей. Учитывая Ваше письмо о том что нужно в России лить 502 допуск, многие дилеры льют 504, тем самым заблуждая клиентов. Утверждая, что 504 допуск гораздо лучше защищает двигатель, и оставляет меньше осадка. Так ли это ?
А также использую масла с вязкостью 5w30,5w40,0w40, Мобил и Шелл. Хотелось бы получить на все эти вопросы ответ, так как здравомыслящий человек понимает, что все эти масла не могут одинаково хорошо защищать и сберегать ТУРБИНУ, Кат. нейтрализатор, и двигатель.
Спасибо, в надежде на полный развернутый, конкретный ответ.
Ответ 1:
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность замены масла составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

Этим нормам соответствует например:
ShellHelixUltra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.
Изначально на заводе двигатель автомобиля заправлен маслом SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 имеющим допуск VW 504.
Что касается допусков VW502/504: если масло менять не реже 15 000 (или 1год) – достаточно применять VW 502 00, если менять реже (при этом время замены высчитывает БУ панели приборов по определенному алгоритму, основываясь на показаниях различных датчиков, кол-ва холодных пусков, нагрузки на ДВС и тд – не применимо для условий РФ) - необходимо применять масло VW 504 00.
Поскольку первое ТО необходимо будет пройти не позднее 15000 или 1 года эксплуатации, добавлять масло с допуском VW 502 можно.
Надеемся на Ваше понимание.
Письмо 2:
Если я Вас правильно понял, вы утверждаете что масла с допусками 502 и 504 смешивать можно?
Т.е. В моторе залито 504 (5w30) а доливать мне 502 (5w40) ?
И вот еще что. В моей сервисной книжке написано QG1 - я делаю выводы, что в мой мотор нужно лить масло с 504 допуском и менять его не чаще 15000км, а то и раньше а это на мое усмотрение. Я прав ?
Сервисный интервал ведь не подразумевает какое масло мне лить 502 или 504, он говорить лишь о замене его через 15000км.
Ваше слово достаточно , говорит о том что и 504 и 502 можно лить, с интервалом 15000км.
Вся эта история с маслами, реально путает меня.
Я склонен использовать масло 504 (5w30) - с интервалом 10000км.
В этом случае на сколько я понимаю проблем с гарантией быть не должно ???
P.s.
Тяжелые условия для масел и двигателя достаточно компенсировать частой заменой масла, 7500 - 10000км. А не самим маслом - Если я не прав поправьте.
Ответ 2:
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Масла с допусками 502 и 504 смешивать можно.
На заводе залито VW 00504, до первой замены можно долить 0,5 л VW 00502 (см руководство по эксплуатации стр. 278). 00504 долив без ограничений.
Можно использовать масло 504 (5w30) - с интервалом 10000км. Следует отметить, что в таком случаи можно использовать также масло 502. В этом случае проблем с гарантией быть не должно.
Надеемся на Ваше понимание.

Может вопросы не совсем корректные, какие есть. Но по сути дела, исходя из написанного Шкодой. Вообще разницы особой нет 504 или 502, главное замена раз в 10000км.
Как для себя решил, так пока гарантия буду лить то что предлагают, а именно Mobil 3000 5w40 (502) или Shell helix ultra 5w40 (502).

Народ поясните почему так?
На сайте Shell это масло имеет допуски: (BMW LL-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, API SM/CF, ACEA A3/B4), почему то там где его продают он имеет другие допуски для MB. А именно вот на этом сайте http://maslenka.net/product/shell-helix ... ae-5w-40//

Что можите сказать про данное масло.
Что посоветуете мобил (не мобил 1) 5w40 или шелл 5w40.

Скоро менять не могу из 2 выбрать, склонен к шелл

И что там надо было увидеть?Разъяснения манагера что лить?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 17 авг 2012, 5:18

mr.DDR писал(а):И что там надо было увидеть?
Думал, будет проще.
Я об этом
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 17 авг 2012, 18:26

Кто ясно мыслит-тот ясно и излагает-это про "проще".
Ихний лист постоянно обновляется,какие-то масла получают 229.5 а какие-то перестают ему соответствовать.Как например AGIP PC-он 229.3.
Описание к половине названий представленных в листе масел как и самих производителей этих масел-даже в интернете не найти,не то что на прилавках магазинов.
В сухом остатке- более-менее устоявшееся постоянство как и говорил ранее лишь у нескольких крупных и более-менее известных брендов на х-хх вязкостях.Да и то-у шелла 5-40 на канистре 229.5 можно не всегда обнаружить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 17 авг 2012, 19:22

mr.DDR писал(а):Кто ясно мыслит-тот ясно и излагает-это про "проще".
Ихний лист постоянно обновляется,какие-то масла получают 229.5 а какие-то перестают ему соответствовать.Как например AGIP PC-он 229.3.
Описание к половине названий представленных в листе масел как и самих производителей этих масел-даже в интернете не найти,не то что на прилавках магазинов.
В сухом остатке- более-менее устоявшееся постоянство как и говорил ранее лишь у нескольких крупных и более-менее известных брендов на х-хх вязкостях.Да и то-у шелла 5-40 на канистре 229.5 можно не всегда обнаружить.
Это подтверждает, как минимум, невежество в вопросе, что даже излишне комментировать.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 17 авг 2012, 20:12

А с комментариями и не только-у тебя всегда было не очень.
Хотя,например,я не говорю тебе,что твоя позиция относительно превосходства 504 масел крайне некомпетентна и как следствие- невежественнена,потому что кроме того что " 504 превосходит по допуску" и собственных выдумок про супер-загустители и ПАО-ничего более "аргументированного" услышать от тебя так и не довелось.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 22 авг 2012, 9:27

пробег после замены 7800 долил остаток из канистры 400 гр до максимума. через 2 200 буду менять залью тоже еще раз
кстати с форума ликви моле http://forum.liquimoly.ru/topic/14387-m ... entry33264
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 22 авг 2012, 16:25

Если здесь посмотреть то нет так уж намного 504 допуск и ушел от 502 и от 503.01 в том числе и по свежести ( 2004 год) - самый монстр по допуску получается мерсовский допуск 229.5 :) http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html - вот она заветная паутинка 8) единственно только эта ссылка работает с флешплеером :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 22 авг 2012, 23:57

Да паутина лубризола уже заезжена всеми кем тока можно,это обычный тул для наглядности,безо всяких ремарок и пояснений.
Суть в другом,504/507 - проект по большей мере под современные дизеля с сажевиками,нежели для бензиновых.
Одно и то же масло будет по-разному жить в дизельном двс и бензиновом да еще на турбе.Даже хотя бы потому,что рабочие температуры разные.
507 масло для всех типов современных дизелей как с насос форсами,так и все поколения коммон рэйлов,плюс сажевики и лонг лайф.В это вериться,хотя бы потому,что условия для масла в дизелях(турбо-дизелях) гораздо более щадящие нежели в бензиновых,плюсуем сюда еще условия европы.Вдобавок,масло для дизелей с НФ требует особой стойкости масляной пленки,спец доп 505.01-а масла с ним на ТБН 7,8.Тем более что высокий ТБН в легковых дизелях вообще ни к чему,а тут еще и сажевик имеется и экологи.Так что характерные особенности 504/507 дизельные,а не бензиновые,одинаково и там и там это не работает,как бы того ни хотелось.
Добавлю,что в допуске 507 четко прписано-для топлива без примесей.
И еще не забываем-какие машины в европе популярны.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 23 авг 2012, 11:53

Я согласен полностью и не раз уже писал что 504 сделан экологами а не мотористами и скорее всего рассчитан на то что авто будет в эксплуатации на срок экологии т.е. На срок пока не сдохнет катализатор и лямбды . Масла рассчитанные на среднестатистические авто Европы с эксплуатацией по автобанам и без пробок по городу и без прог ревов в - 35 и с отменным бензином конечно имеют как минимум меньший срок жизни в условиях России - а отсюда вывод зачем использовать масло которое не успевает применить свои способности по долго жительству при идеальных условиях и менять его через 10000 максимум - когда есть масла дешевле и более стойкие к негативу нашей реальности ? Главное для каждого типа мотора определиться с густотой масла - например в моторы с малым объемом и выдаваемыми из них 115 или 122 лошади - скорее всего надо лить 0-30 или 5-30 а в 1.8 с его 250 нм можно и 5-40 залить он спокойно их про крутит . Производитель - это тоже дело личное и складывается в основном из личного опыта - главное не нарваться на подделку . Но к слову сказать на служебном дизельном Ровере накрылась турбина и после вскрытия было отмечено что шток турбины сильно закоксован и по этой причине потерял свою подвижность в полном объеме( масло кастрол эдже 5-30 ) - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней . :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238