forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Чт, 23 авг 2012, 12:18

spion30 писал(а): - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней . :(

месяц провалялся кубик отработки в медицинском шприце, выдавил на бумажку - не сильно и страшное вроде, че я пугался.... а на стенке шприца с миллиметр осадка. Т.е. грязь похоже оседает. (краем уха что-то слышал про коагулирующие присадки - нада полагать в лов-сапс масле их тоже недоклали. Это из области предположений если-что, не бейте сильно :) )
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 23 авг 2012, 18:58

Посетил сегодня у нас официальную станцию по фольцам. Спросил про масла. Они льют мобил и кастрол. Спрашивал про FSI и TSI, хотя и MPI тоже наверно пойдет. При длительном интервале - кастрол 5-30(едге) и мобил 5-30(ESP). Но таких единицы. Большинство сидят на коротком, т.е 15000. В этом случае по желанию клиента могут залить любой из 5-30, но как сказали, зачем переплачивать. Предложили мобил (нов жизнь)0-40, и кастрол магнатек 5-40. Других масел нет. Вот вам и выбор, и нечего голову ломать.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mitiai » Сб, 25 авг 2012, 10:16

Попал под влияние положительных отзывов о Motul и вот решил соскочить с Shell 5w30. Собственно к шеллу претензий нет, но и сравнивать пока не с чем. 504 допуск скорее всего менять не буду - не велика экономия. Вопрос только в том, где купить т.к. находил инфу, что официальный дистрибьютор тоже может подделку продать, в частности об Экзисте находил несколько отрицательных отзывов. Самое ближайшее ко мне это магазин Русь - шелл всегда там брал, проблем не было. Как там дела обстоят с Motul, кто нибудь там затаривается? еще как вариант vw-shop - никогда там не брал, но цены на сайте приятные.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение borat » Сб, 25 авг 2012, 14:56

spion30 писал(а):Главное для каждого типа мотора определиться с густотой масла - например в моторы с малым объемом и выдаваемыми из них 115 или 122 лошади - скорее всего надо лить 0-30 или 5-30 а в 1.8 с его 250 нм можно и 5-40 залить он спокойно их про крутит . :(

Извините уважаемый, но такого бреда по выбору "густоты" масла я еще не встречал. Вязкость масла для каждого типа двигателя для нас уже выбрал производитель и не каждому двигателю одинаково полезны нулевки. 0w20, 0w30 очень специфичные масла не для каждого двигателя и крутящий момент тут не причем. Чтобы ничего не коксовалось заправляться нужно на проверенных заправках и масло чаще менять, а не искать масло, которое выходит больше т.км.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Сб, 25 авг 2012, 17:11

Чтобы ничего не коксовалось заправляться нужно на проверенных заправках

Ну так то это так...Но вот если только поездки на длительные расстояния - Украина(Крым - Карпаты), Белоруссия (Брест - Гомель). Сложновато на таких маршрутах найти проверенные заправки т.к. их не существует, я к тому, что нет возможности узнать о качестве бензина на таких расстояниях.!
Теперь.По поводу масла.
Не вижу разницы в БрЭнде масла для мотора, что Шелл, что мобил, что ЛИКВИ, что тот же преславутый Мотюль. Вижу разницу в цене. Поэтому лучшее из перечисленного для МЕНЯ это среднячок по цене с периодичностью замены в 7500-8000 км и совершенно без разницы 5w-30 или 5W-40. В конце концов в документации на авто именно эти цифры.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Adviser » Сб, 25 авг 2012, 19:00

Mitiai писал(а):Попал под влияние положительных отзывов о Motul и вот решил соскочить с Shell 5w30. Собственно к шеллу претензий нет, но и сравнивать пока не с чем. 504 допуск скорее всего менять не буду - не велика экономия. Вопрос только в том, где купить т.к. находил инфу, что официальный дистрибьютор тоже может подделку продать, в частности об Экзисте находил несколько отрицательных отзывов. Самое ближайшее ко мне это магазин Русь - шелл всегда там брал, проблем не было. Как там дела обстоят с Motul, кто нибудь там затаривается? еще как вариант vw-shop - никогда там не брал, но цены на сайте приятные.


Интересно,...даже очень интересно. Человек пишет о том, о чем думается в последнее время часто ( после чтения постов "провокаторов"). Вывод: пора перестать читать ЭТУ тему, т.к. 504 лучше, чем 502 (по крайнему случаю в Москве, где есть нормальный бензин),.... кто умный тот поймет...
Совет для Mitiai: Попробуйте, может, вернетесь на Shell.
Пару ссылок, если позволите:
http://www.motul-product.ru/
http://www.motoil.ru/where/moscow/default.htm

Ваша машина, ваши деньги, - ваш выбор. :)
Последний раз редактировалось Adviser Вс, 26 авг 2012, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 25 авг 2012, 19:30

borat писал(а):
spion30 писал(а):Главное для каждого типа мотора определиться с густотой масла - например в моторы с малым объемом и выдаваемыми из них 115 или 122 лошади - скорее всего надо лить 0-30 или 5-30 а в 1.8 с его 250 нм можно и 5-40 залить он спокойно их про крутит . :(

Извините уважаемый, но такого бреда по выбору "густоты" масла я еще не встречал. Вязкость масла для каждого типа двигателя для нас уже выбрал производитель и не каждому двигателю одинаково полезны нулевки. 0w20, 0w30 очень специфичные масла не для каждого двигателя и крутящий момент тут не причем. Чтобы ничего не коксовалось заправляться нужно на проверенных заправках и масло чаще менять, а не искать масло, которое выходит больше т.км.
а при чем извините здесь - 0-ки = если вы так продвинуты то 0- работает при минусовых температурах - я говорил о густоте масла при температурах свыше +20 :( - разговор идет о энергосберегающем Х-W30 и масле с густотой Х-W40 - именно с такой густотой по крайней мере мне залил дилер - в 1.6fsi - там же мне лили 5-30
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mitiai » Сб, 25 авг 2012, 19:36

Adviser писал(а):Интересно,...даже очень интересно. Человек пишет о том, о чем думается в последнее время часто ( после чтения постов "провокаторов". Вывод: пора перестать читать ЭТУ тему, т.к. 504 лучше, чем 502 (по крайнему случаю в Москве, где есть нормальный бензин),.... кто умный тот поймет...

Звучит иронично, мне не попадались отрицательных отзывы о Motul А про допуска вопроса не стояло и судя по постам в этой теме, единого мнения нет т.е. каждый самурай выбирает свой путь :roll:
За ссылочки спасибо, где-то вычитал, что Русь-Трейд и Экзист являюстя оф. дистрибьюторами Motul, но в списках их нет...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 26 авг 2012, 1:52

Adviser писал(а):Вывод: пора перестать читать ЭТУ тему, т.к. 504 лучше, чем 502 (по крайнему случаю в Москве, где есть нормальный бензин)

Для подобных утверждений этот вывод единственно правильный-это как вместо новостей смотреть только "домашний" и жить себе счастливо.
Mitiai писал(а):Попал под влияние положительных отзывов о Motul и вот решил соскочить с Shell 5w30. Собственно к шеллу претензий нет, но и сравнивать пока не с чем. 504 допуск скорее всего менять не буду - не велика экономия

Вот именно что попал ты под влияние-мотюль такое же масло как и шелл и прочие подобные-не более того.
И тем более что у 504 масел вообще не может быть никаких существенных отличий между собой-все они находятся в строгих границах заданного хим рецепта.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 26 авг 2012, 8:32

mr.DDR писал(а): мотюль такое же масло как и шелл и прочие подобные-не более того.
Откатал девять тысяч на мотюле после длительного использования шелла (оба 504). Могу однозначно сказать, что с мотюлем расход масла меньше как минимум в два раза. Шелл доливал от замены до замены ок. 700-800 гр. на 10 тык. Мотюля добавил лишь 300 гр. за 9 тык. Собственно мои предположения подтвердились, кто бы что ни говорил о разных способах замера температуры вспышки (откр. и закр. тигли), но при заявленной более высокой температуре расход масла на угар ниже. Свой опыт дороже всего и в обратном меня теперь убедить трудно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 26 авг 2012, 8:48

mr.DDR писал(а):И тем более что у 504 масел вообще не может быть никаких существенных отличий между собой-все они находятся в строгих границах заданного хим рецепта.
Очередное ошибочное и бездоказательное утверждение.
Да, этот допуск находится в строгих границах, но не заданного хим рецепта, а жестких требований к характеристикам. А получить эти высокие характеристики можно разными способами, и рецептур 504-го несколько, один из примеров был и в этой ветке, http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2429459#Post2429459.
Повторяю эту ссылку тем, кто заинтересуется, ты, как обычно, ее проигнорируешь, как и другие документы/факты.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mitiai » Вс, 26 авг 2012, 12:33

Robbin писал(а):Откатал девять тысяч на мотюле после длительного использования шелла (оба 504). Могу однозначно сказать, что с мотюлем расход масла меньше как минимум в два раза.

Подскажите, есть ли еще какие замечания после перехода с Шелла на Мотюль - расход топлива, динамика, запуск в морозы и прочее?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 26 авг 2012, 12:42

В морозы не использовал, двигатель после замены стал работать субъективно по-тише. Впрочем, так наверное с любым свежим маслом будет. На динамику и скорость масло имхо кардинально не влияет, в отличие от бензина. Буду пока на мотюле ездить, минусов не обнаружил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 26 авг 2012, 15:16

минусов не обнаружил.

Цена на него огромный минус для замены в 7500 км (Motul Specific 5w-30 = 2770 5л.). А если на нем все 15000 км ездить то уж лучше Шелл(Extra 5w-30 (1700 4л.) +1л.(500 ) = 2200р. ) 2 раза за этот момент поменять, хотя получится конечно дороже...
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 26 авг 2012, 16:09

Цена никакой не минус. Нужно просто правильно посчитать :wink:
Я беру мотюль по 2450руб./5л, а разницу с шеллом в 250 руб. легко отыгрывает экономия на доливе, поскольку расход уменьшился :D, что для двигателя несомненно лучше.
И то и то масло меняю через 10 тык.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238