Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
B.B.C писал(а):Заметил одну малоприятную вещ-постоянно дует теплый воздух при выключенной печке. По городу не сильно заметно, а вот по трассе напрягает. Приходится подстраивать климат-контроль чтобы обдувал нужной температурой. На Скауте такого не было, да и блоком климата на нем удобней пользоваться было. Добавлять либо убавлять мощность можно крутилкой не отвлекаясь от дороги, а здесь + - искать надо. Вроде б на новой Октавии вернули старую схему.
Bronenosec писал(а):Во у нас народ-раньше в нулевые все (ну по крайней мере вся молодежь тех времен) хотели иметь черную тачку. Это наверно считалось верхом крутизны и достатка.
Теперь очень многие дружно так ринулись в сторону белого
Стадное чувство? Бзик какой?
мне не понять-как в грязной (постоянно то дождь, то снег) 250-280 дней в году Москве/Питере ездить на постоянно зачуханном белом пепелаце??? Или может это тренд такой
spawn308 писал(а):Владельцы 1.6 на ручке скажите у вас то же тупит на малых оборотах и меняется как-то ситуация после обкатки???
Olegoff писал(а):spawn308 писал(а):Владельцы 1.6 на ручке скажите у вас то же тупит на малых оборотах и меняется как-то ситуация после обкатки???
Это вполне нормально. Для меня особенно было заметно при переходе с 1 на 2 передачу - если переключиться ниже 2.5 тыс. машинка прямо останавливалась. Машинка поедет шустрее несколько позже обкатки с 5-6 тысяч, а где-то к 20 тыс. мотор наберет полную силу.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234