forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Вс, 15 сен 2013, 12:19

crocodile писал(а): эхх... не осталось больше козырей у бриджа. :(
Нормально всё с жесткостью боковины у Т001. Куда жестче мишлена. Я надавливал пальцем - мягкими не показались.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 15 сен 2013, 19:24

Robbin писал(а):Нормально всё с жесткостью боковины у Т001. Куда жестче мишлена. Я надавливал пальцем - мягкими не показались.

Дак блин что же клиенты из России не хотят брать ее, а именно на боковины и жалуются. Все лето пролежали бриджы, больше не буду их заказывать.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Пн, 16 сен 2013, 9:01

gunn писал(а):ну козырек то, так себе, дубовость все таки не верх совершенства... :D

ну как сказать, это ж не тупая дубовость, это ж наследие из формулы 1, где нельзя сделать диаметр диска больше регламента, так вот за счет жесткой боковины при увеличенном диаметре резины и маленьком диаметре диска достигается лучшая управляемость, чем на резине с мягкой боковиной при том же профиле, ну и уже как бонус - непробиваемость на наших ямах ))
вся наша жизнь - компромисс и у руля наш разум :)

добавлю в защиту любых шин.
если не ездите быстро, берите летние шины с индексом "Н"
на себе испытал, две резины Bridgestone Turanza ER300
1. 205/60/16 Н - произв. Япония
2. 205/55/16 V (приставка Ecopia)- произв. Франция

1- лучше держит, на обоих ездил на стандартной подвеске.
Последний раз редактировалось crocodile Пн, 16 сен 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Raketos » Пн, 16 сен 2013, 12:03

смотрю полемика развернулась ))
итак я купил покрышки, этими покрышками стали мишлин примаси 3 в размерности 205\55\16 . До этого докатывал штатный бридж тураназа , попробую описать то что было и то что стало объективно. Шумность- сильной разницы не заметил комфортно было и на бридже, на мишлине может чуточку по лучше. Внешний вид, при одинаковой размерности бридж выглядел явно шире, у мишлина бока скошены и резина смотрится визуально уже, т.е. внешний вид стал более смешным. Торможение- явно на мишлине торможение стало лучше, не знаю насколько , но лучше это чувствуется. Устойчивость,- мишлин явно мягче, машина стала более валкой, не сильно, но факт. Вода,- мишлин замечательно режет воду, машина очень едет уверенно , на бриджах был более аккуратен, но они и были уже изношены по ограничители, по этому вопрос остается не до конца изученным.Мишлин- резина явно более мягкая, на Егорьвеском сейчас идет ремонт дороги и асфальт лежит местами слоями причем без гладких переходов, успел раза три залететь подпрыгнуть - боковины целы )) Не большой итог: Бридж более собранный, не валкий в сравнении с мишей. Миша это комфортная шина без намеков на спортивность, отлично держит воду и тормозит лучше бриджа. Сравнивал две конкретные модели в одинаковом размере на одной и той же машине, надеюсь кому то поможет мой итог недельного выбора и конечного результата.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Пн, 16 сен 2013, 19:36

crocodile писал(а):
gunn писал(а):ну козырек то, так себе, дубовость все таки не верх совершенства... :D

ну как сказать, это ж не тупая дубовость, это ж наследие из формулы 1, где нельзя сделать диаметр диска больше регламента, так вот за счет жесткой боковины при увеличенном диаметре резины и маленьком диаметре диска достигается лучшая управляемость, чем на резине с мягкой боковиной при том же профиле, ну и уже как бонус - непробиваемость на наших ямах ))
вся наша жизнь - компромисс и у руля наш разум :)


если, что то в Ф1 Бриджи проигрывали Мишлену по всем показателям, начиная от износа и заканчивая скоростями....
из Бриджей по управляемости еще как то могу принять адреналин 7 летней давности, потом его расширили чуть ли не до бюджетных... уронив качество...

добавлю в защиту любых шин.
если не ездите быстро, берите летние шины с индексом "Н"
на себе испытал, две резины Bridgestone Turanza ER300
1. 205/60/16 Н - произв. Япония
2. 205/55/16 V (приставка Ecopia)- произв. Франция

1- лучше держит, на обоих ездил на стандартной подвеске.


индекс скорости не при чём, вы сравниваете стандартную резину, с зеленой, как я понимаю
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Пн, 16 сен 2013, 22:53

gunn писал(а):
индекс скорости не при чём, вы сравниваете стандартную резину, с зеленой, как я понимаю

в том то и дело, что вроде у них есть просто Ecopia , а здесь какая приставка к ER300. Но вероятно она не делает ее лучше )
ДА и бог с ними, я ж про боковину говорил, а не про состав )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение юрий989 » Пн, 30 сен 2013, 20:35

бодрый вечер, вот и заканчивается сезон летних катков, но муки выбора так и остались, пусть на следующий год. Вот закралась мысля приобрести Барум Бравурис 2 205/55/16, как утверждает один из знакомых отъездил он на первом поколении 4 года, а потом взорвалось 2 колеса :x ну так не вечно же на ней ездить. Кто что думает, знает и слышал об этих покрышках, как заверяют от бренда Континенталь
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение NickSk » Вт, 01 окт 2013, 8:25

юрий989 писал(а):Кто что думает, знает и слышал об этих покрышках, как заверяют от бренда Континенталь

Так и есть, Континенталь.Только скорее всего все лучшее от средних моделей 7-летней давности. У меня брильянтис по-моему был на жигулях. Помню ,что крепкие были)
Еще есть Fulda,Sava - Goodyear , Kleber - Michelin ;Matador,Gislaved-Continental . Выбирай не хочу. Судя по тестам до родителей им далеко : http://news.colesa.ru/news/17238.html
http://news.colesa.ru/news/13261.html
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Вт, 01 окт 2013, 8:55

Raketos писал(а):смотрю полемика развернулась ))
итак я купил покрышки, этими покрышками стали мишлин примаси 3 в размерности 205\55\16 . До этого докатывал штатный бридж тураназа , попробую описать то что было и то что стало объективно. Шумность- сильной разницы не заметил комфортно было и на бридже, на мишлине может чуточку по лучше. Внешний вид, при одинаковой размерности бридж выглядел явно шире, у мишлина бока скошены и резина смотрится визуально уже, т.е. внешний вид стал более смешным. Торможение- явно на мишлине торможение стало лучше, не знаю насколько , но лучше это чувствуется. Устойчивость,- мишлин явно мягче, машина стала более валкой, не сильно, но факт. Вода,- мишлин замечательно режет воду, машина очень едет уверенно , на бриджах был более аккуратен, но они и были уже изношены по ограничители, по этому вопрос остается не до конца изученным.Мишлин- резина явно более мягкая, на Егорьвеском сейчас идет ремонт дороги и асфальт лежит местами слоями причем без гладких переходов, успел раза три залететь подпрыгнуть - боковины целы )) Не большой итог: Бридж более собранный, не валкий в сравнении с мишей. Миша это комфортная шина без намеков на спортивность, отлично держит воду и тормозит лучше бриджа. Сравнивал две конкретные модели в одинаковом размере на одной и той же машине, надеюсь кому то поможет мой итог недельного выбора и конечного результата.

Пожалуй подпишусь, хоть и размерность слегка другая 225/50/17. Мишлен мягкий поэтому иногда ощущение что слегка плывет, но не срывается, кто-то назовет это валкостью. В остальном только плюсы, а по воде гонять одно удовольствие. Сейчас стало холодать, утром +4, поведение резины практически не изменилось, что очень радует. Периодически влетал в хорошие ямы, грыжа пока одна и та не большая.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Ср, 02 окт 2013, 0:45

На континентале премиум контакт походу можно и зимой гонять, до того мягкий, в 0 градусов как летом себя ведет, я доволен :).
Единственное что меня бесит в нём так это мягкие боковины... Стоишь на шоссе в пробке, а встречка едет минимум под 100, так машину раскачивает встречным воздухом сильнее чем на Бридже ер 300 раза в 2 если не больше :( . Больше косяков за сезон не обнаружено.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Ср, 02 окт 2013, 0:53

Antonio726 писал(а):На континентале премиум контакт походу можно и зимой гонять, до того мягкий, в 0 градусов как летом себя ведет, я доволен :).
Единственное что меня бесит в нём так это мягкие боковины... Стоишь на шоссе в пробке, а встречка едет минимум под 100, так машину раскачивает встречным воздухом сильнее чем на Бридже ер 300 раза в 2 если не больше :( . Больше косяков за сезон не обнаружено.


такое ощущение, что машина не на резине, а на желе, :ROFL: поверьте валкость от соседнего потока и или ветра или проезжающей фуры, это не от резины...

з.ы. давление проверьте...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Mir413 писал(а):......
Пожалуй подпишусь, хоть и размерность слегка другая 225/50/17. Мишлен мягкий поэтому иногда ощущение что слегка плывет, но не срывается, кто-то назовет это валкостью. В остальном только плюсы, а по воде гонять одно удовольствие. Сейчас стало холодать, утром +4, поведение резины практически не изменилось, что очень радует. Периодически влетал в хорошие ямы, грыжа пока одна и та не большая.


это не плывет, это на нашем клиренсе и подвесе чистый увод, предупреждение, что не гони... так все мишки себя ведут, кмк на другой резине это было бы не плавание а резкий снос со всеми вытекающими...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Ср, 02 окт 2013, 1:03

Давление 2.3 держу всегда и проверю часто.
К удивлению(!) повороты пишет не "как на желе", но и не как суперспорт конечно, а ямы и стыки проходит мягко, можно назвать бесшумной резиной.

Раскачивает ветром СИЛЬНЕЕ из за боковин. Рукой берусь за диск колеса и раскачиваю машину "как на желе", видно как боковины ходуном ходят, на том же ер300 так не раскачаешь, пробовал. Личный опыт, факт.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Ср, 02 окт 2013, 8:30

gunn писал(а): это не плывет, это на нашем клиренсе и подвесе чистый увод, предупреждение, что не гони... так все мишки себя ведут, кмк на другой резине это было бы не плавание а резкий снос со всеми вытекающими...

Этот "увод" на малых и средних скоростях, на больших скорее всего тоже есть просто не замечаешь т.к. все быстро проходит. Подозреваю что из-за мягкости банально играет. Издевался над ней пытаясь сорвать в занос - держит отлично, но если газу хорошенько в повороте поддать то конечно уходит, хотя в отличии от зимы все благородно, предсказуемо и без ЕСП. Кстати в основном уходишь целиком, с легким намеком на зад, т.е. нейтральная поворачиваемость. На штатном данлопе только зад погуливал, теперь равномерно :) Жаль среди знакомых нет владельцев пилот спорта, есть желание замерить шум и поведение глянуть. Хотя менять наверное не буду, накладно каждый сезон новую брать :)
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение RandomXP » Ср, 02 окт 2013, 9:35

gunn
Эффект раскачки от потоков воздуха конечно от многого зависит, но мне и подвеска от vRS не помогла.
Для себя решил попробовать 17" + 235/45
Диски естественно ковка, уже куплены, а вот вопрос выбора резины - есть вопросы.
Хочу взять Dunlop Sport Maxx RT, как хорошо сбалансированную и относительно недорогую.
Может посоветуете вариант лучше из той же ценовой категории?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Чт, 03 окт 2013, 14:49

Сегодня бортовик весь день упорно показывает +3,5..+4,5С и весь день проливной дождь, плюс дороги местами свободные. Удалось слегка "побаловаться", думал буду как корова на льду, ан нет лето еще не прошло :twisted:
Короче сегодня я проникся мишленом, может в жару периодически и кажется что ты "в желе наступил", но чтобы в воде, да при такой температуре был такой держак - респект, лето продолжается :)
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231