forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 05 мар 2014, 13:51

tardim писал(а):
 Скрытый текст
Изображение

И сколько же стоят такие? Тысяч сто с лишним?

да нет, думаю в самой простой комплектации около 180.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 15:40

Кучеряво.... :shock:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 05 мар 2014, 19:03

crocodile писал(а):да нет, думаю в самой простой комплектации около 180.

А на кой болт они на гражданском авто?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Ср, 05 мар 2014, 19:30

Я так то на шкода октавия езжу а не на порше , чтоб такие вложения делать в авто !
Плаза тоже не вариант , было время когда на них все комплектующие шли импортные мои стойки даже на -40 град. не дубели. Сейчас много отзывов плохих о плазе.
Сегодня консультировался с менеджером koni в Екатеринбурге он предложил решить проблему "бухания " установкой амортизаторов с возможностью изменения жесткости Koni Special или Koni Sport и отрегулировать по "вкусу" так сказать .

Кто имел дело с фирмой КОНИ что скажете по этому поводу?
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 20:38

Иваныч74 писал(а):Кто имел дело с фирмой КОНИ что скажете по этому поводу?
А почему не европодвеску-не бухает да и не намного ниже , в меру упругая , не дорого.
Как то сомневаюсь что Вы найдёте аналоги ППД-только оригинал,а вот евро и РС есть аналоги точно :Search:

Может научимся цитировать фразу, на которую отвечаем, а не тупо жать кнопку "цитата"?
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Ср, 05 мар 2014, 21:04

Иваныч74 писал(а):Кто имел дело с фирмой КОНИ что скажете по этому поводу?

Посмотри вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=3KLTLWHr5rU
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Чт, 06 мар 2014, 6:13

Живу я в частном секторе где дорогу по весне сильно развозит, а машина нужна каждый день, если на дальняк еду с семьей машину гружу по полной
так что об избавлении от ППД и речи быть не может .
Видео это я уже смотрел, пока новое все работает хотелось бы услышать конкретный отзыв владельцев кто на кони проехал хотя бы 50000км как зимой аморты себя проявили?
В общем стоит ли переплачивать когда Саксы почти в 2 раза дешевле!
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Алексей495 » Чт, 06 мар 2014, 6:47

Я покупал Коней еще на 9-ку, в 97 году. В паре, с пружинами Килен, получилась"бомба". Только у коней есть одна особенность, даже в самом мягком положении регулировки, они жесткие, табуреточные. Поэтому, я ставил самое жесткое положение. Гулять, так гулять.
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Чт, 06 мар 2014, 12:01

может тогда посмотреть подвеску от скаута-вроде она мягкая и не стучит на кочках.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Чт, 06 мар 2014, 16:38

Да так же там все бухает. Да и подвеска точно такая же.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Чт, 06 мар 2014, 18:41

Посоветовали в одном из магазинов Екатеринбургских "Дом амортизаторов" по моему, ставить каябу Excel-G Человек ответивший мне по телефону сам поинтересовался если у меня ППД после чего сказал что надо ставить Excel-G так как не бухают. То есть ответил на мой вопрос который я даже задать не успел .
В общем настроился я на каябу и стоят они вроде не дорого 2769руб на экзисте нашем

В этой теме 922and отчет выкладывал по этим амортам вроде подтверждаются слова менеджера из "Дом амортизаторов".
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 06 мар 2014, 21:26

Каябы будут довольно жесткими, должна уйти раскачка и сохранится клиренс.

Вариант как у меня (Бильштайн Б6 + Евро пружины) Дадут - 14 мм от ППД. Под защитой картера получится 140 мм и довольно хорошая управляемость (при учете что на ППД её нет).
Если просто заменить пружины от ППД на Евро - получится довольно мягкая подвеска, но на скоростях за 100 на волновых неровностях авто будет довольно сильно подпрыгивать (будет ощущение потери контакта с дорогой) и проседать (возможно сжатие амортов до отбойников) - речь про средне загруженную авту. Но в целом будет гораздо лучше и мягче чем с пружинами ППД, в клиренсе потеряете около 20 мм может чуть больше.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Пт, 07 мар 2014, 17:19

spb360 писал(а):Каябы будут довольно жесткими, должна уйти раскачка и сохранится клиренс.

Вариант как у меня (Бильштайн Б6 + Евро пружины) Дадут - 14 мм от ППД. Под защитой картера получится 140 мм и довольно хорошая управляемость (при учете что на ППД её нет).
Если просто заменить пружины от ППД на Евро

А если пружины оставить ППД-шные, поменять только амортизаторы: бильштайн В4 или каяба Excel-G. Занижать машинку даже на не много не собираюсь, частенько и этого клиренса не хватает и зимой и летом :Search: .
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Пт, 07 мар 2014, 20:42

Заказал сегодня Kayaba 334834 "Excel-G" жесткие будут или не жесткие посмотрим, коней в екзисте нет через Екб. заказывать дорого долго еще за пересылку платить. В общем ферари собрать не получится. А если серьезно то почти все знакомые на каябах ездят из них почти все довольны . Задние аморты у меня живые но к зиме я их поменяю тоже так как после -30 они просто застывают намертво не умерли они благодоря тому что пустой ездил в морозы и с нижних втулок выскочили про филонили в общем.
Еще хотел бы узнать 334834 "Excel-G"это 33 серия? т.е. в сборе стойки будут или картриджи?
На следующей недели задние пружины должны приехать ,буду менять в связи с чем вопрос -Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек и задних пружин ?



А ЕЩЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ОДНОКЛУБНИЦ С 8 !МАРТА :Rose:
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 07 мар 2014, 20:46

VladimirVR писал(а):А если пружины оставить ППД-шные, поменять только амортизаторы: бильштайн В4 или каяба Excel-G. Занижать машинку даже на не много не собираюсь, частенько и этого клиренса не хватает и зимой и летом :Search: .


Любые аморты с пружинами от ППД - будет полная хрень имхо!
Скажем так - правильнее рассматривать любые варианты избавления от ППД пружин :D
Самый дорогой из доступных по цене вариантов с максимальным клиренсом - это B6 + Евро пружины.
Второй по клиренсу = Каябы + Евро пружины - дешевле Бильштайнов но менее надежный по конструктиву
Третий вариант по клиренсу и одновременно самый дешевый и самый комфортный для спокойной езды - просто заменить пружины на Евро аналог.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Иваныч74 писал(а):На следующей недели задние пружины должны приехать ,буду менять в связи с чем вопрос -Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек и задних пружин ?


Меняете - катаете километров 200-300 на скорости не больше 80 (особенно в поворотах) - смотрите на поведение авто.
Едете на развал. На развал ехать по любому нужно. Но есть вариант - если все ок после замены, то можно теоретически и до перехода на лето подождать - потом на развал.
тут вопрос в том, сколько вы на зиме будете ездить )
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9