forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 26 авг 2012, 16:48

И то и то масло меняю через 10 тык.

А как это... Если сам заменил масло через 10 тыс., то к офицалам на ТО приезжаешь и они опять меняют масло???Но получается, что это масло оходило всего 5 тыс.? А если им сказать что масло не надо менять - то снимут с гарантии. В прохождении ТО у официалов - первая задача заменить масло и отказаться нельзя! Как у вас получается тогда производить замену через 10 тыс.??? Или Вы не нагарантии уже???
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 26 авг 2012, 17:35

dron79 Не ленитесь читать подписи :) У Robbin авто уже 2 года как не на гарантии.
Но мне тоже ничто не помешало приезжать раз в 10 т.км. в официальный сервис в течение гарантийного периода для проведения ТО.
Вас никто не принуждает проводить ТО раз в 15 т.км. Вы должны проводить его не реже одного раза в 15 т.км. (или не реже одного раза в год) в течение гарантийного срока.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 26 авг 2012, 22:47

inform писал(а):
mr.DDR писал(а):И тем более что у 504 масел вообще не может быть никаких существенных отличий между собой-все они находятся в строгих границах заданного хим рецепта.
Очередное ошибочное и бездоказательное утверждение.
Да, этот допуск находится в строгих границах, но не заданного хим рецепта, а жестких требований к характеристикам. А получить эти высокие характеристики можно разными способами, и рецептур 504-го несколько, один из примеров был и в этой ветке, http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2429459#Post2429459.
Повторяю эту ссылку тем, кто заинтересуется, ты, как обычно, ее проигнорируешь, как и другие документы/факты.

Зачем так врать?Ну ведь ничего ты не сказал,кроме гимна.Не было с твоей стороны никакого внятного объяснения своей позиции,как и подкрепляющих доков ты не выкладывал никаких,за исключением МСДС для непонятного масла на 5-30.
...Строгие границы и определяют рецепт,а ссылка-уже более полугода как выложен был этот график MIG-31,и это причем никакой не триумф,и уж тем более ни какие не высокие характеристики,а печалька-и я не понимаю вообще что ты вообще хотел этим всем сказать в свою пользу?Все там правильно-504 урезан.А английский надо хотя бы минимально понимать.
It seems new PRO C-3 has less Boron, Calcium, Phosphorus and Zinc then the old LL III. What’s up ? Some new additives undetectable with 35$ analysis or simply more ‘eco-friendly’ and not necessarily ‘engine-friendly’ VW 507 oil ?
"Новый класс С3 наделен низким содержанием бора,фосфора и цинка.Что из этого?Или анализ масла за 35 долларов не определяет некие новые типы присадок,или просто напросто экологичность принесена в угоду ресурсу".Вот так это там звучит,если по-русски,и таблица наглядная.
Противоизносные присадки все на основе соединений фосфора и цинка,в 504 их мало,сравни все это сам в том же битоге с другими маслами.
В этой таблице имеется одно 504 масло,которое предварительно будет получше всех остальных-угадай.

Robbin писал(а):
mr.DDR писал(а): мотюль такое же масло как и шелл и прочие подобные-не более того.
Откатал девять тысяч на мотюле после длительного использования шелла (оба 504). Могу однозначно сказать, что с мотюлем расход масла меньше как минимум в два раза. Шелл доливал от замены до замены ок. 700-800 гр. на 10 тык. Мотюля добавил лишь 300 гр. за 9 тык. Собственно мои предположения подтвердились, кто бы что ни говорил о разных способах замера температуры вспышки (откр. и закр. тигли), но при заявленной более высокой температуре расход масла на угар ниже. Свой опыт дороже всего и в обратном меня теперь убедить трудно.

А никто и не пытается,все правильно,меньше летучесть,меньше должен быть угар,про жор масла неисправным двс не говорим.
Вопрос-защита и сохранение,и если по логике вещей и по всем "канонам"-наилучшая будет на 502/229.5 это очевидно и все пироги там для этого присутствуют.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 27 авг 2012, 4:47

Попытка запутать противоречиями,
mr.DDR писал(а):И тем более что у 504 масел вообще не может быть никаких существенных отличий между собой-
...
В этой таблице имеется одно 504 масло,которое предварительно будет получше всех остальных
все они находятся в строгих границах заданного хим рецепта.
...
...Строгие границы и определяют рецепт,
хорошо бы определиться, рецепт задает границы, или границы определяют рецепт.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 27 авг 2012, 13:13

Robbin писал(а):Цена никакой не минус. Нужно просто правильно посчитать :wink:
Я беру мотюль по 2450руб./5л, а разницу с шеллом в 250 руб. легко отыгрывает экономия на доливе, поскольку расход уменьшился :D, что для двигателя несомненно лучше.
И то и то масло меняю через 10 тык.

имхо доливки это даже не плохо.порция свежего масла считай в двигатель. :twisted:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 27 авг 2012, 13:39

нет уж спасибо, я бы радовался если бы двигатель как BZB за 15000км ни грамма не жрал.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Пн, 27 авг 2012, 13:48

шансонье писал(а):имхо доливки это даже не плохо.порция свежего масла считай в двигатель. :twisted:

При этом убедить себя что масло угорело и вылетело без урона для ката и не закоксовалось где нибудь. :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 27 авг 2012, 14:57

inform писал(а):Попытка запутать противоречиями,
хорошо бы определиться, рецепт задает границы, или границы определяют рецепт.

Что за дет сад,информ,ты уже за фразы цепляться начал,как за последнюю соломину?
Есть требования по допуску,есть определенная рецептура масла для этого.И так как 504 доп узко специальный,с четкими ограничениями-рецепт на всех этих маслах схожий,он в соответствии с требованиями и свойствами (границами) 504 масла.
Или можно сказать так же-что данная рецептура определяет и свойства(границы) конечного масла,что не ясно?

....Мобил ЕСП 504-выделяется некоторым незначительным добавлением молибдена,бора и слегка увеличенным содержанием противоизносных фосфора и цинка среди остальных вегетарианцев.Поэтому и сказал,что "предварительно будет получше" среди остальных 504,хотя например кальция(моющих)-у него вообще меньше всех,ТБН микроскопический.
И в любом случае-пакет все равно обеднен.
А вообще-хотелось бы наконец услышать от тебя четкое обоснование своей точки зрения-а то пока одни пузыри в виде пары строк.
Жду с нетерпением.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 27 авг 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Пн, 27 авг 2012, 17:13

Уважаемые mr.DDR и inform! Вы, по всей видимости, оба являетесь крупными специалистами в нефтехимии вообще и в производстве и применении автомобильных масел в частности. Но вот убедить друг друга у вас всё равно не получиться. В этом вопросе без поллитра(а то и побольше)вообще не разобраться :lol:. Зато у начинающих после чтения всего этого мозги точно наперекосяк :crazy: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vyalkov » Пн, 27 авг 2012, 17:18

Извините, что вмешиваюсь, а какова все же рабочая температура у CDAB? Не по указателю, а по компу. На малых и частичных нагрузках "типа в пробке"?
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 28 авг 2012, 7:48

mr.DDR писал(а):....Мобил ЕСП 504
...,хотя например кальция(моющих)-у него вообще меньше всех,ТБН микроскопический.
Меньшая цифра щелочного не говорит о том, что оно будет "мыть" хуже "соседей", в том числе из-за бора.
Жду с нетерпением.
Можешь не ждать, обоснование своей точки зрения я приводил, мотивы твоей мне тоже понятны, и я мог бы считать этот спор бессмысленным, но вижу некоторые сдвиги/прогресс - ты уже пишешь
502/229.5
с оговоркой/уточнением, так как не тянет 502 в одиночку.
Ни в чем не пытаюсь убедить, а "цепляю" тебя лишь тогда, когда начинаешь повторять свое мнение (которое не разделяю) в "голом" виде (без подкрепления) чаще других.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Вт, 28 авг 2012, 13:24

vyalkov писал(а):Извините, что вмешиваюсь, а какова все же рабочая температура у CDAB? Не по указателю, а по компу. На малых и частичных нагрузках "типа в пробке"?

Указателю я вообще скоро верить перестану - стоит как вкопанный 90 и все. Хрен когда переваливал за эту отметку, даже с кондером в пробке при +36.
температура там кажись около 110 - местами и погорячее, знающие пусть подскажут. Так что пофиг какое масло 502 допуска лить - все + - одинаковые. я вон вообще на лукойл люкс 5/40 перешел, через 7500 меняю - и все норм.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 28 авг 2012, 13:29

температура скорее всего в моторе бывает разная - начиная от поршней и заканчивая поддоном - не зря ведь есть температура вспышки от 180 градусов до 250 у разных масел :) - масло служит не только для смазки пар трения а еще и для охлаждения поршня и турбины в частности :) - но есть одно но - у разных производителей разные способы определения флэш поинта - открытый и закрытый тигли :) рабочая температура двигателей с инжекторным впрыском от 108 до 125 градусов - 90 градусов это температура охлаждающей жидкости в блоке - масло же работает в разных "уровнях" мотора :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 28 авг 2012, 13:55

Master_IO писал(а): я вон вообще на лукойл люкс 5/40 перешел, через 7500 меняю - и все норм.

красавчик :beer:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vyalkov » Вт, 28 авг 2012, 14:37

Про температуру мотора спросил потому как ее повышение относительно традиционных 80-90 градусов до 100 или даже до 110 кардинально влияет на условия окисления масла. Молоко при +5 хранится неделю, а +15 - 12 часов, а при + 25 - и часа не продержится.
При таких условиях, мое мнение, что выбор доложен быть в сторону традиционных масел, хорошо насыщенных моющими и противоокислительными присадками. А к ним уж точно нельзя отнести т.н. LongLife, который создавались скорее для экологии, чем за сохранение ресурса.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22