forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 16 ноя 2013, 16:25

06H 103 495 H - вот такой ставили на драйве ( не могу найти ) этот от 2.0 tsi и имеет внутри 2 клапана в отличии от наших вот такая штука есть болт он но дорого зараза http://store.034motorsport.com/catch-ca ... -tfsi.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Сб, 16 ноя 2013, 16:39

Carbon писал(а):опытным путем установлено, что этот лучше, занимался этим не я подробностей не скажу. Но лично видел эффект, когда уже в камере срогания через колодцы было видно плавающее масло, замена М/о помогла. При этом машина была 12 год с пробегом 20 тыс.

а показания к замене масло отделителя только расход масла или еще что то?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 16 ноя 2013, 16:46

сопливые патрубки :( вот его заслуга и неровные обороты - если мембрана порвалась
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Лелик2 » Сб, 16 ноя 2013, 17:02

Патрубки нормальные были, обороты тоже
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 16 ноя 2013, 18:13

вы про какие патрубки ? вы снимали трубки от маслоотделителя ? у меня жора нет но трубки внутри в масле - уже заказал дополнительный МО 8) - вкорячу выложу
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Лелик2 » Сб, 16 ноя 2013, 20:05

Я про внешнею сторону трубок, а внутри трубки тоже все в масле, когда его снял из него масла на стакан слилось, больше часть с патрубка идущего на турбину, теперь думаю как турбину почистить.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вс, 17 ноя 2013, 9:17

турбина ввиду разогрева и сама очистится - главное чтобы масло в подводящем маслопроводе не коксонулось . а то что идет от маслоотделителя во впуск - это и есть именно то что превращает впускные клапана в кусок гаVна :( / по это причине и хочу вкорячить доп МО
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Вс, 17 ноя 2013, 19:52

А замена маслоотделителя решит проблему попадания масла во впуск? И в каком состоянии дроссельная заслонка тогда...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вс, 17 ноя 2013, 19:59

Проблему решит.
почитайте, как чистят движки GDI средством Shumma у нас похожая процедура, можно впуск почистить, дроссель трогать не надо.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вс, 17 ноя 2013, 20:36

Yurich писал(а):А замена маслоотделителя решит проблему попадания масла во впуск? И в каком состоянии дроссельная заслонка тогда...

вот так должен работать нормальный маслоотделитель http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Вс, 17 ноя 2013, 21:16

Снял сегодня патрубок с маслоотделителя. Тот что идет во впускной коллектор. Масло там есть. И не мало... Маслоотделитель с индексом Е
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 17 ноя 2013, 21:42

spion30 писал(а): вот так должен работать нормальный маслоотделитель http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Что-то не похоже, что он работает :shock: столько в него залили/запрыскали/запшикали, а он ничего не отфильтровал.
хм, хотя и варежка-фильтр осталась чистая.
Ничего не понял. Только запутали.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 18 ноя 2013, 9:31

что уж непонятного ? варежка - это вакуум - тоесть впускной тракт - далее - вы правильно подметили что забрызгали - в аэрозольном баллоне с краской -например- самой краски всего 50-70 грамм - а баллон 350-450 . все что распылили сливалось вниз бытылки . ну и самое главное - перчатка без признаков грязи . если отстыковать от впуска на 1.8 тси патрубок от МУ - то с него капает водомаслянная смесь - а это и есть "варежка" на видео . дальше думаю что объяснять нечего :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S@nych » Пн, 18 ноя 2013, 10:58

amiko писал(а):А первые 3000 расхода не было? Вообще зачем его менять?

Первые 3000 км расхода не было(ну может 50мл\1000км визуально по щупу чуть уменьшился уровень) и был сухой патрубок впуска идущий от воздушного фильтра. Менял маслоотделитель именно по второй причине ну и конечно же думал что это повлияет на расход масла (согласно информации c vwts suslikrus)
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maximus13 » Пн, 18 ноя 2013, 11:14

Хочется внести свои пять копеек в обсуждение. В недавнем времени тоже ради интереса снял патрубок от маслоотделителя к впускному коллектору, засунул палец в маслоотделитель и как у всех- он в масле. Масло во впуске- впускные клапана будут все в коксе. Долго читая информацию в интернете про разные маслоотделители зашёл в тупик. Т.е. нет нет решения проблемы- на всех версиях 06H103495Е (наш), 6H103495Н (от RS и тигуана 2 TSI) масло рано или поздно во впуск попадёт. Для себя решил, что нужно с этим смириться и чистить периодически впускные клапана. Читал про чудо шуму от митцубиси, но самый действенный способ, как мне кажется, это снимать впуск и чистить по факту сами клапана. Для этого нужны прокладки впускного коллектора 06F129717D, прокладки форсунок 4 шт 06J998907B, ну и прокладка дроссельной заслонки 06F133073D (заодно почистить). Думаю к 40 тысячам проделаю эту процедуру. Вот ссылка про 06H103495Н, если дочитать до конца комментарии и следующие посты бортового журнала этого человека то понятно, что разницы между Е и Н нет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1250674/ . Про 06H103495J писали раньше что он для продольного двигателя, и чуть чуть отличается. Но Carbon пишет, что подходит и лучше справляется со своей задачей. ХЗ, надо пробывать. Хочется ещё спросить у spion30 как Вы чистите впускные клапана?
maximus13
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 18:32
Откуда: КИРОВ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227