forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пт, 07 мар 2014, 20:58

spb360 писал(а):Второй по клиренсу = Каябы + Евро пружины - дешевле Бильштайнов но менее надежный по конструктиву
Весьма спорный аргумент в плане надёжности.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 07 мар 2014, 21:12

Pringles писал(а):Весьма спорный аргумент в плане надёжности.

я каябы на Шкоду не ставил, но если в сети есть отрицательные отзывы (ставим галочку), на лансере каябы работают и работают, вопросов нет (но и пробег так себе) и нагрузка другая и двигатель овощ.
Я не абсолютно утверждаю.
Excel-G - не самые жесткие аморты (средние по жесткости) - аналог Bilstein B4, а вот NEW-SR - скорее аналог Bilstein B6.
Что там у нас надежнее Bilstein B4 (двухтрубник) или Bilstein B6 Sport (газовый однотрубник) ? с каябой полагаю такие же параллели можно провести.
Я ж не говорю что они сразу развалятся :D но надежность (или долговечность) меньше.
С другой стороны может человек на них и не будет ездить больше 100 тыс.км. или исключительно по колдобинам.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пт, 07 мар 2014, 21:24

spb360 писал(а):
Pringles писал(а):Весьма спорный аргумент в плане надёжности.

я каябы на Шкоду не ставил, но если в сети есть отрицательные отзывы (ставим галочку), на лансере каябы работают и работают, вопросов нет (но и пробег так себе) и нагрузка другая и двигатель овощ.
Я не абсолютно утверждаю.
Excel-G - не самые жесткие аморты (средние по жесткости) - аналог Bilstein B4, а вот NEW-SR - скорее аналог Bilstein B6.
Что там у нас надежнее Bilstein B4 (двухтрубник) или Bilstein B6 Sport (газовый однотрубник) ? с каябой полагаю такие же параллели можно провести.
Я ж не говорю что они сразу развалятся :D но надежность (или долговечность) меньше.
С другой стороны может человек на них и не будет ездить больше 100 тыс.км. или исключительно по колдобинам.

Раз не утверждаешь, то и параллели не проводи...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 07 мар 2014, 21:39

Любой амортизатор при пробеге в 100 тыс.км если не труп,то в коме точно.Но если ползать вдоль бордюра только летом по ровному асфальту-тогда можно вообще не менять :)
Тут дружок приезжал на РС,прокатился он на моей,я на его.Моё мнение по РС-жестковато,очень подробно передаётся дорожное покрытие на пятую точку,на безобидных с виду неровностях иногда кажется что выпадут пломбы из зубов(диски 17 радиуса)а так дури то поболее будет.Он же сказал,что моя по чёткости управления одинаково,только руль легче и подвеска мягче и тише и есть маленький клевок при резком торможении(у меня европодвеска),но я для себя сделал вывод-хорошо что не поставил подвеску от РС-когда менял были мысли и цена с евро разнится на копейки,конечно там 17 радиус дубняка добавляет,на 16 наверно помягче,но как то не легла душа к РС...ИМХО
Последний раз редактировалось tardim Пт, 07 мар 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 07 мар 2014, 21:41

tardim писал(а):Любой амортизатор при пробеге в 100 тыс.км если не труп,то в коме точно.Но если ползать вдоль бордюра только летом по ровному асфальту-тогда можно вообще не менять :)

не любой
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 07 мар 2014, 22:14

Надежность зависит от качества деталей, из которых собран амортизатор.
Двухтрубник сделать проще надежным так так требуется меньше точности, поэтому он дешевле.
Главное достоинство двухтрубника - цена )
Главные достоинства однотрубника - энергоемкость, стабильность характеристик.
Перестаньте называть однотрубник газовым, в любом амортизаторе есть газ, только давление разное, не было бы газа шток не смог бы погрузиться в корпус амортизатора.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 07 мар 2014, 22:21

К 70-80 тыс км амортизаторы начинают "уставать",теряя способность демпфировать,потери составляют 50-80% от начальных показателей,особенно если есть течь.Для владельца авто это происходит практически незаметно,так как процесс постепенный и Вы привыкаете к поведению авто.Сразу понять разницу можно при замене на новые амортизаторы.А вечного ничего не бывает. :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Пт, 07 мар 2014, 22:28

что то так и не понял что надежнее однотрубный или двухтрубный.?
На счет ППД -хрень !? щяс я езжу на с ломаной пружине вторая естественно тоже просела что то вроде евро клиренса не на одну стоянку ни заездишь не зацепившись за обледеневший после оттепели снег вот это хрень! Благодаря нормальному клиренсу ППД на нашей улице прошлой весной я один с целым бампером ездил из легковых авто, да и претензий по поводу "рулится"у меня не было к авто пока все цело было за исключением"бухов"на полицаях.
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 07 мар 2014, 22:30

tardim писал(а):Любой амортизатор при пробеге в 100 тыс.км если не труп,то в коме точно.Но если ползать вдоль бордюра только летом по ровному асфальту-тогда можно вообще не менять :)

Вранье. У меня 110 тысяч. При том очень часто по очень плохим дорогам и на низком профиле. Понятно ,что привыкаешь. Но конец амортизаторов(а 50-80 % от первых показателей-это уже и есть конец) очень хорошо ощущается.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 07 мар 2014, 22:43

Иваныч74 писал(а):что то так и не понял что надежнее однотрубный или двухтрубный.?
На счет ППД -хрень !? щяс я езжу на с ломаной пружине вторая естественно тоже просела что то вроде евро клиренса не на одну стоянку ни заездишь не зацепившись за обледеневший после оттепели снег вот это хрень! Благодаря нормальному клиренсу ППД на нашей улице прошлой весной я один с целым бампером ездил из легковых авто, да и претензий по поводу "рулится"у меня не было к авто пока все цело было за исключением"бухов"на полицаях.


"Кстати о птичках" - даже если просто бюджетно сменить аморты ППД на ЕВРО и потерять в клиренсе, эту потерю можно просто компенсировать профилем резины исключительно на зиму и не мучаться на ППД.
Я останусь при мнении что лучше избавиться от ППД по любому, а клиренс оставить на должном уровне есть много способов и готовых решений - и все по ходовым характеристикам будут лучше ППД.
Но это моё субъективное мнение.
Если я буду брать еще раз шкоду - родную подвеску ППД выкину сразу, даже если она будет "улучшена" как в А7.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 07 мар 2014, 23:24

Вранье. У меня 110 тысяч. При том очень часто по очень плохим дорогам и на низком профиле. Понятно ,что привыкаешь. Но конец амортизаторов(а 50-80 % от первых показателей-это уже и есть конец) очень хорошо ощущается

Вы были на стенде и Вам замеряли характеристики?Или ставили новые и сравнивали со старыми?И как ощущается- дедушкиным способом попрыгать на крыле-этот способ прокатывает когда аморт весь вытек или его нет вообще.Мне меняли аморты по гарантии на ППД(потекли оба передних на 3000 км) и ОД проверял потёкшие на стенде(замасливание верхней части аморта не является неисправностью)-эффективность демпфирования была 52% и 55% от новых но на дороге это себя практически не выявляло,когда поставили новые измерили снова демпфирование-98 и 97 процентов,ОД это делает для того чтобы собрать базы данных и быть уверенным что поставил исправный амортизатор.Ощущения после замены на новые на уровне "кажется стало пожёстче"или "практически ничего не изменилось".Так что никакого вранья нет и к этому надо подходить очень серьёзно только потому ,что с ухудшением характеристик аморта падает и эффективность тормозов-на стенде одновременно замеряют и эти показатели,кстати проверка стоит не дорого-тысячи полторы-но у меня был гарантийный случай.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Сб, 08 мар 2014, 0:05

spb360 писал(а):Любые аморты с пружинами от ППД - будет полная хрень имхо!
Если будут работать не хуже чем с оригинальными то пофиг, мне просто нужно поменять аморты т. к. родные мокрые но пока работают. Менять амортизаторы с пружинами пока не позволяет семейный бюджет.
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Сб, 08 мар 2014, 0:20

Изучаю вопрос по весовой нагрузке пружин Euro и RS(российская) и соответствия их машинам с ППД, т.е. как правильно подобрать пружины зная коды нагрузки своей машины с ППД. Коды можно вытащить из VIN-а или посмотреть на наклейке в багажнике (у меня наклейка рядом с зап.колесом, Lxx - передняя нагрузка, OYx - задняя нагрузка). Смотрю здесь этот вопрос почти не освещён и возникают непонятки и постоянные вопросы. Вот хорошее описание.
Далее привожу что я получил, сопоставляя коды 1.8TSI с ППД (не универсал!) с кодами RS и EURO версий (данные по пружинам с elcats.ru).
Код: Выделить всё
Передняя ось (Lxx - код нагрузки):
ППД L57(721-755кг) -> RS L55(721-755кг), EURO L07(711-745кг)
ППД L60(756-795кг) -> RS L58(756-790кг), EURO L13(746-780кг)
ППД L61(796-835кг) -> RS L59(791-825кг), EURO L14(781-815кг)
пружины RS   L55 - 1K0411105DA
пружины RS   L58 - 1K0411105DB
пружины RS   L59 - 1K0411105DC
пружины EURO L07 - 1K0411105AQ
пружины EURO L13 - 1K0411105BC
пружины EURO L14 - 1K0411105BD

Задняя ось (OYx - код нагрузки):
ППД OYC (501-520кг) -> RS OYB(491-519кг), EURO OYC(521-540кг)
ППД OYD (521-540кг) -> RS OYC(520-550кг), EURO OYD(521-540кг)
ППД OYЕ (541-565кг) -> RS OYD(551-580кг), EURO OYE(541-565кг)
ППД OYF (566-585кг) -> RS OYD(551-580кг), EURO OYF(566-585кг)
пружины RS   OYB - 1K0511115GC
пружины RS   OYC - 1K0511115BQ
пружины RS   OYD - 1K0511115BR
пружины RS   OYE - 1K0511115BS
пружины RS   OYF - 1K0511115BT
пружины EURO OYC - 1K0511115BC
пружины EURO OYD - 1K0511115BD
пружины EURO OYE - 1K0511115BE
пружины EURO OYF - 1K0511115BF


Вроде всё правильно должно быть, но не уверен.
В глаза бросается, что в МиниФАК-е оригинальная задняя пружина RS 1K0511115BT является с сильно завышенной нагрузкой, что подтверждается, например, вот этим сообщением в данной теме:
На форуме однозначно рекомендуют перед - 1k0411105db зад - 1k0511115bt. Но, я сфотографировал на улице VIN от RS FL, сходил к знакомому офф дилеру, он пробил по базе и выдал: передние такие же, а задние 1k0511115bQ. Также он сказал, что я планирую поставить себе пружины от машины другого весового класса (+200 кг), что по сути "колхоз", результат будет не оптимальным. Я сразу же вспомнил, что на форуме проскакивали жалобы про не равномерно опущенные перед/зад...


Далее
spb360 писал(а):при том что:
1K0 511 115 BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0 511 115 BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг)

Это похоже неправильное соответствие.

RandomXP писал(а):У меня стоят 1k0411105DA - получаем именно то, что надо, почему DB - да по тому, что их на vRS штатно ставят, но на 1.8 + механика DA подходит лучше и в итоге получаем четкие 376 мм от ступицы до арки - вот сегодня мерил только - за 2 года не осело. Возможно DB пойдет машинам с 1.8 + АКПП, но тут с начала надо смотреть на весовой класс исходных пружин на машине, кмк.

У меня МКПП с пакетом WR6 - нагрузка L60. Возможно из-за доп. оборудования нагрузка увеличена (ксенон, омыватели фар, большой бачок омывайки).

RandomXP писал(а):Другая проблема появилась у меня - просели задние пружины, причем очень прилично.
Я изначально поставил назад более слабые пружины - 1K0 511 115 BR вместо 1K0 511 115 BT. По началу встало идеально ровно. Ну, так мне казалось. Но через год, буквально за несколько поездок на сильно груженой машине прошлой весной не прошли бесследно - зад визуально сел. проблем это не доставляло, но чет сегодня меня дернуло замерить - сзади от центра ступицы до арки - 364 мм!
Буду менять задние пружины. Слышал тут отзывы, что при установке 1K0 511 115 BT сильно задирает зад, может кто поделится опытом, у кого возникли проблемы с этими пружинами?
Тут уж думай. BT похоже как раз и подходит "кирпичи возить", но для пустой машины слишком "жёсткая".

Есть еще вопросик.
Какая передняя нагрузка у машинок с DSG и насколько они тяжелее "механики"?
Последний раз редактировалось Alexzzy Пн, 10 мар 2014, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 08 мар 2014, 12:45

1K0 511 115 BT - для универсала, но также подойдет "дачникам" )) на пустой сзади действительно должно быть деревянно.
Тут главное понять что чаще - загруженный зад или нет, исходя из этого и выбирать.

Как вариант в моменты пустой машины кидать туда "мешок картошки" :D
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Сб, 08 мар 2014, 23:28

веселая тема.
Большинство как не имело нормальной подвески так и не имеет, переливают из пустого в порожнее и меняют шило на мыло ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7