
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RandomXP писал(а):Carbon
До какой скорости на RE002 безопасно ехать по загородному российскому шоссе типа M2, M4 в проливной дождь?
Просто в дождь я и так не гоняю - принципиально держу скорость в соответствии с видимостью, обычно это 80-90 км/ч, если дождь стеной - могу и 60 ехать на круизе - не обламывает.
А вот посуху в жару жестко начал упираться в возможности резины.
RandomXP писал(а):Carbon
До какой скорости на RE002 безопасно ехать по загородному российскому шоссе типа M2, M4 в проливной дождь?
Просто в дождь я и так не гоняю - принципиально держу скорость в соответствии с видимостью, обычно это 80-90 км/ч, если дождь стеной - могу и 60 ехать на круизе - не обламывает.
А вот посуху в жару жестко начал упираться в возможности резины.
Carbon писал(а):.......
В колеях ехать по шоссе это отдельный разговор. Грубо, но можно просто очком сидушку скушать. Сколько я таких смельчаков по М2 видел в этой осенью, они же еще и других по трассе собирают.
С учетом износа 50% можно спокойно ехать 80Км/ч. Это там где просто плохой дренаж и стоит лужа. Больше всплывает. Букс, абс, иногда и ловить приходилось на 130км/ч. Есп у меня нет.
На тойо было спокойнее.
gunn писал(а):а вариант сухо, но за поворотом лужа, а ты в пределе
gunn писал(а):на какой резине упираешься?
RandomXP писал(а):gunn писал(а):а вариант сухо, но за поворотом лужа, а ты в пределе
Не встречал такого, что бы лужа была абсолютно не предсказуема. Но думаю, что последствия будут практически одинаковыми для любой UHP резины, и скорее зависеть от глубины лужи, скорости авто, вектора движения и глубины протектора. Разница +-5 км/ч - не принципиальна
......
gunn писал(а):и настоятельно рекомендую попробовать что нидь от мишки в перофомансе... их всякие тестеры зачастую фигачат, они в один момент отказались проплачивать тесты, на них и обиделись
gunn писал(а):ты меня удивляешь, не тот ли это Марат, который влетал в хорду со мкада на симферопольку почти по рельсу безопасностипо зиме при этом?
RandomXP писал(а):В общем ищу michelin pilot super sport 225/45 r17 - в теории она существует, но пока в магазинах не смог обнаружить в Москве.
RandomXP писал(а):crocodile, gunn
Ну вот собственно я и перехожу от 205/55 R16 -> 235/45 R17
235/45 R17 будет в любом случае всплывать быстрее 205/55 R16 , это я отлично понимаю, в дождь придется ездить в любом случае медленнее и аккуратнее.
По подвеске - весной к vRS пружинам ставлю амортизаторы Koni. Углы спереди точно надо подкорректировать относительно vRS настроек + буду перепрошивать электроусилитель.
Возможно есть смысл поставить кит с занижением (относительно европодвески) -35 Koni+H&R , но просвета мне уже будет не хватать - я на 110 мм под защитой на Филиции ездил, знаю что это по опыту (вот на ней я в повороты на всех 4ех входил + не было усилителя руля)))
В общем ищу michelin pilot super sport 225/45 r17 - в теории она существует, но пока в магазинах не смог обнаружить в Москве.
NickSk писал(а):Про всплытие это все теория. Все конечно возможно. Но по факту помню как "планировал" на 175-х медведях на жигулях и ни разу намека на аквапланирование на 225-ом Ханкуке S1 evo K107. В дождь обычно не сбрасываю до 80 км/ч . Еду при условии хорошей видимости до 120.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 209