forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Сб, 08 мар 2014, 23:33

tardim писал(а):И как ощущается- дедушкиным способом попрыгать на крыле-этот способ прокатывает когда аморт весь вытек или его нет вообще.Мне меняли аморты по гарантии на ППД(потекли оба передних на 3000 км) и ОД проверял потёкшие на стенде(замасливание верхней части аморта не является неисправностью)-эффективность демпфирования была 52% и 55% от новых но на дороге это себя практически не выявляло,когда поставили новые измерили снова демпфирование-98 и 97 процентов.

А причина обращения к дилеру какая была ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 08 мар 2014, 23:38

crocodile писал(а):веселая тема.
Большинство как не имело нормальной подвески так и не имеет, переливают из пустого в порожнее и меняют шило на мыло ))

А какая по-твоему должна быть подвеска?И почему,если не сложно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Вс, 09 мар 2014, 12:22

DDR писал(а): А какая по-твоему должна быть подвеска?И почему,если не сложно.
Присоединяюсь к вопросу-как же лучше избавиться от недостатков ППД. Тему прочитал- в голове каша. Если просто сменить пружины на евро или рс- ситуация улучшится? какие + и - ? Амморты менять не планирую. Если толк от смены пружин и какие лучше взять РС или Евро? Желательно минимальная потеря клиренса. Авто 1.8 TSI МКПП
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 09 мар 2014, 12:46

А причина обращения к дилеру какая была ?

Амортизаторы были в масле до самого кулака,просто так не меняют,прогоняют авто через стенд проверяя демпфирование и по полученным данным принимают решение о замене,в случае исправности диагностику оплачиваешь сам.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вс, 09 мар 2014, 13:05

tardim писал(а):Амортизаторы были в масле до самого кулака,просто так не меняют,прогоняют авто через стенд проверяя демпфирование и по полученным данным принимают решение о замене,в случае исправности диагностику оплачиваешь сам.

Опять неправда) Знаю случаи,когда меняли просто политые хозяином машины маслом амортизаторы без всяких стендов. Как эта история связана с тем,что на 100 т.км.аморт будет мертвый я так и не понял. У меня ни одного подтека на 110 т.км. Буду менять до лета только потому ,что пружины задние просели немного.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 09 мар 2014, 13:14

srgyz писал(а): Присоединяюсь к вопросу-как же лучше избавиться от недостатков ППД. Тему прочитал- в голове каша. Если просто сменить пружины на евро или рс- ситуация улучшится? какие + и - ? Амморты менять не планирую. Если толк от смены пружин и какие лучше взять РС или Евро? Желательно минимальная потеря клиренса. Авто 1.8 TSI МКПП
Вопрос был с сарказмом,ибо постоянное и повсеместное озвучивание своего (его) варианта наврядли можно назвать приемлимым для абсолютного адекватного большинства,можно конечно и еще больше вложить и улучшать до бесконечности-работать только лишь на машину это конечно круто . :lol:
Неоднократно говорил в этой ветке,что бюджетный и в то же время реально действенный вариант-это замена пружин от ПДД на РС или евро,без замены стоковых амортов.Этот вариант возник первым 4 года назад, и данным путем прошло множество народа с А5,а эту тему много раз модерировали,так что многих отзывов той поры тут уже давно нету,потому и сложно делать выводы для тех кто ищет разумное решение этого вопроса.

Ну и зачем строить трехэтажные дома из мультицитат, загружая форум оверквотингом?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 09 мар 2014, 13:24

Я описал свой случай и как делал ОД перед заменой по гарантии.А зачем хозяин поливал аморт маслом-заняться нечем?
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вс, 09 мар 2014, 13:30

tardim писал(а):Я описал свой случай и как делал ОД перед заменой по гарантии.А зачем хозяин поливал аморт маслом-заняться нечем?

Чтобы поменять их на новые в конце гарантии. Для чего еще?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение izum » Вс, 09 мар 2014, 13:40

Народ,будьте добры,подскажите,1.4 tsi ,хочу занизить,но малой кровью,на стойки пока нет средств,эйбахи я так понимаю на сток ставить смысла мало,а если поставить евроспорт Рс,аналог какой нибудь???нет не у кого опыта?)
Skoda octavia 1.4tsi caxa,tour a4 1.9 tdi
izum
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013, 12:05
Откуда: калуга

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Вс, 09 мар 2014, 15:29

Значит вариант замены только пружин имеет право на существование? Тогда какие поставить от РС или евро? В чем будет разница и какие минусы я получу в результате этих замен?
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вс, 09 мар 2014, 15:32

меняйте на евро
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 10 мар 2014, 20:38

srgyz писал(а):Значит вариант замены только пружин имеет право на существование? Тогда какие поставить от РС или евро? В чем будет разница и какие минусы я получу в результате этих замен?

у РС главный минус - низкий дорожный просвет.
обе замены дадут более комфортную езду по сравнению с ППД, при условии что под комфортом мы не подразумеваем возможность езды автомобиля по противотанковым рвам и котлованам ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Вт, 11 мар 2014, 11:22

srgyz писал(а):Значит вариант замены только пружин имеет право на существование? Тогда какие поставить от РС или евро? В чем будет разница и какие минусы я получу в результате этих замен?


Вариант замены только пружин практикуется на этом форуме уже не первый год, советую прочитать всю тему - много полезной инфы не только в шапке. Сам практикую пока этот вариант))
На мой взгляд на наших дорогах предпочтительнее пружины vRS -они жестче, но не сильно короче европружин, что на хорошем асфальте добавит управляемости, а на плохом будет реже пробивать. На счет клиренса - главное поставить пружины подходящего весового класса, я с этим промахнулся и у меня просел зад за 2 года, но по новью хватало на всех дорогах, в том числе на каменистых грунтовках Крыма, тут главное с головой дружить.
На ППД стоят такие пружины сзади, что при поездке вчетвером и загрузке багажника на каждого личными вещами, зад проседает до евро, а то и до vRS , в то же время пружины vRS по жестче и не сильно просаживаются под нагрузкой в отличии от более мягких евро.
Так что думайте сами - если нужен комфорт и не предполагается поездок в груженом состоянии по плохим дорогам - то я бы выбрал евро, для разбитых дорог мне больше нравятся более энергоемкие пружины vRS, не смотря на небольшой проигрыш в клиренсе.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 11 мар 2014, 17:45

А у тебя просели эти - 1K0511115BF – 1,8 TSI задние? У меня пока до края крыла от середины ступицы 385 мм,правда стоят меньше года...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zadolbalo! » Вт, 11 мар 2014, 18:29

RandomXP писал(а): зад проседает до евро, а то и до vRS , в то же время пружины vRS по жестче

а какой РС? наш или ихний? в шапке написано, что наш РС = европодвеске (140мм) (пружина такая же, только толще?). евро РС совсем низко, а меня тож волнует клиренс. а на ППД в поворотах зад переставляет. я думаю поставить пружины от нашей РС и потом поставить бильштайн Б6. до этой у меня была вектра б с движком от омеги (х30хе) на б6 амортах - мне нравится, как рулилась. а эта ну уж очень прыгает по дороге. и при старте-торможении пассажира справа укачивает (почти до тошноты). все жалуются.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15