forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 11 мар 2014, 18:49

Поставишь европружины и В6-будет смесь РС и евро,ведь В6 считаются как спорт и управляемость больше зависит от амортов чем от пружин.Только сначала узнай стоимость Бильштайна,там вроде уже ценник задран не по детски в связи с курсом еврика.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Вт, 11 мар 2014, 20:16

zadolbalo! писал(а):а какой РС? наш или ихний? в шапке написано, что наш РС = европодвеске (140мм) (пружина такая же, только толще?). евро РС совсем низко, а меня тож волнует клиренс. а на ППД в поворотах зад переставляет. я думаю поставить пружины от нашей РС и потом поставить бильштайн Б6. до этой у меня была вектра б с движком от омеги (х30хе) на б6 амортах - мне нравится, как рулилась. а эта ну уж очень прыгает по дороге. и при старте-торможении пассажира справа укачивает (почти до тошноты). все жалуются.


Мерить дорожный просвет по нижней точке - дело довольно проблематичное, ориентируюсь на расстояние от центра ступицы до арки (перпендикулярно поверхности земли)
Передняя ось: ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
vRS- 376 мм.
Задняя ось: ППД- 419 мм,
Евро- 394 мм,
vRS- 380 мм.

Если евро - 140 мм, то vRS на 15 мм ниже спереди = 125 мм , и на 14 мм ниже сзади. Что касается шапки и "нашей vRS" - оставлю без комментариев.
Возможно поставив пружины vRS парой весовых классов выше, чем надо - получите просвет выше 125 мм, но точно предсказать результат будет проблематично. Я например пытался попасть в тот же класс, что у меня был с ППД, и спереди попал, а сзади нет, и буду пробовать другие пружины.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 11 мар 2014, 21:15

В шапке в плане 140мм и RS пружин ерунда.
Владельцам 1.8TSI вообще нет смысла рассматривать такой мифический вариант как RS пружины дающие клиренс 140 мм!
Хотите 140 мм - ставьте Евро пружины. Хотите RS пружины - получите свои 127 -130 мм (под защитой будет около 110-120 мм)
Хотите RS пружины и чуть выше дорожный просвет - ставьте амортизаторы Bilstein B6 (ценник вырос не хило, кое где еще распродают остатки по почти старым ценам)
Хотите жестче чем евро и даже чуть выше - Bilstein B6 + Евро пружины.

Для владельцев 1.8 - с выбором любой нужной комбинации вообще проблем нет!
для 1.6 и для 1.4TSI проблемы с подбором передних пружин аналогов RS, задние одинаковые для всех двигателей А5 (разница будет только между лифтбэком и универсалом) !
Последний раз редактировалось spb360 Вт, 11 мар 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Вт, 11 мар 2014, 21:31

1.8 с пружинами бильштаин из шапки садится ровно. на ходу подвеска не бухает.
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 11 мар 2014, 21:37

locoman писал(а):1.8 с пружинами бильштаин из шапки садится ровно. на ходу подвеска не бухает.

в шапке нет пружин Bilstein.
Какие вы пружины кстати ставили RS или Евро и на какие аморты ?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Вт, 11 мар 2014, 21:40

spb360 писал(а):Хотите жестче чем евро и даже чуть выше - Bilstein B6 + Евро пружины.

А у меня вот стоит вопрос - насколько это жестче?
С пружинами определился - Евро.
Амортизаторы - B6, евро-оригинал, оставить стоковые ППД (перечислено в порядке предпочтения).
Клиренс - чем выше тем лучше.
Далее ВАЖНЫЙ момент - у жены проблемы с позвоночником и вот здесь очень важна эта самая жесткость (т.е. её отсутствие). Основное передвижение - Москва 0-80км/ч. Потестировать вариантов нет.
Ну а затем уже управляемость. Нахожусь в глубокой задумчивости...
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 11 мар 2014, 21:45

Alexzzy писал(а): А у меня вот стоит вопрос - насколько это жестче?
Ну а затем уже управляемость. Нахожусь в глубокой задумчивости...
ответил в ЛС.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Вт, 11 мар 2014, 22:26

Alexzzy писал(а):Клиренс - чем выше тем лучше.
Далее ВАЖНЫЙ момент - у жены проблемы с позвоночником и вот здесь очень важна эта самая жесткость (т.е. её отсутствие). Основное передвижение - Москва 0-80км/ч. Потестировать вариантов нет.
Ну а затем уже управляемость. Нахожусь в глубокой задумчивости...


Если основное передвижение - Москва 0-80км/ч и у жены проблемы с позвоночником, рекомендую не шаманить со стандартной подвеской, а поставить KW street comfort , эта подвеска за 1200 евро сделает Октавивию комфортней мерса С-класса, без потерь в управляемости и огромных дыр в бюджете, как например с AST, которую тут рекламировали.
Понимаю, что это может показаться не бюджетно, но если б у меня стояла такая задача, то я точно не стал бы экономить на подвеске.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 11 мар 2014, 22:43

60000 руб за подвеску- что то до хрена :shock: ,проще и бюджетней одеть европружины на аморты ппд-для Москвы и скоростей до 80 самое оптимальное решение,а чтобы получше управлялась-прошить рулевое управление от РС,всё нормально работает,на низкой скорости лёгкий,при наборе скорости тяжелеет и не забудьте проверить сход-развал :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 11 мар 2014, 23:15

tardim писал(а):60000 руб за подвеску- что то до хрена :shock: ,проще и бюджетней одеть европружины на аморты ппд

+1
Последний раз редактировалось spb360 Ср, 12 мар 2014, 2:58, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Вт, 11 мар 2014, 23:55

Насчёт KW. Супер комфорта то не требуется. На уровне ППД достаточно, да и на евро-комплекте думаю не хуже будет. У KW вроде проблемы с обслуживанием - сломалось - сидим ждем замены (долго!)?
Москва 0-80км/ч это именно основное, НО не единственное! На полную движок тоже используется, а теперь ещё "разогнанный" до 210л.с. 340Нм:)
Прошивка рулевого управления уже на заметке. Если можно поподробнее и где да как делается.
Сход-развал - кАнечно!
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 12 мар 2014, 0:27

Alexzzy писал(а): Если можно поподробнее и где да как делается.

что именно ?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 12 мар 2014, 2:08

tardim писал(а):Поставишь европружины и В6-будет смесь РС и евро,ведь В6 считаются как спорт и управляемость больше зависит от амортов чем от пружин.Только сначала узнай стоимость Бильштайна,там вроде уже ценник задран не по детски в связи с курсом еврика.

Alexzzy писал(а):А у меня вот стоит вопрос - насколько это жестче?
С пружинами определился - Евро.
Амортизаторы - B6, евро-оригинал, оставить стоковые ППД (перечислено в порядке предпочтения).
Клиренс - чем выше тем лучше.
Далее ВАЖНЫЙ момент - у жены проблемы с позвоночником и вот здесь очень важна эта самая жесткость (т.е. её отсутствие). Основное передвижение - Москва 0-80км/ч. Потестировать вариантов нет.
Ну а затем уже управляемость. Нахожусь в глубокой задумчивости...


Да не скажу что Б6 это там спорт какой-это дорожные и повседневные аморты,просто с очень хорошими характеристиками.Жестко,мягче-на словах это все туфта,тут надо только самому,но если грубо по Б6-они плотные,наверное так будет правильнее сказать,авто не валят,рулят,но в то же время и не трясут,одновременно всегда присутствует комфорт,считаю для данной машины это верхний предел "разумного" апгрейда,причем выше крыши,ну а все остальное это для тех кто озабоченный и готов работать только на машину.
Само понятие "комфорт" еще многих путает,ведь многие думают что комфортно это наподобие как в амеровых тачках она там на ямах типа качается как люля,но с Б6 тут тоже комфорт,просто происходит так,что авта в подобных условиях работает иначе-отрабатывает данные огрехи дороги,но при этом не качается,но и не тыкает,так что едешь тоже весьма приятно и комфортно. :D И чем выше скорость,тем ровнее полотно,конкретно об этом тут не раз говорилось.
Ну или бюджетный-ставить пружи рс или евро на стоковые амо,я уже сто раз про это говорил,у меня так было вначале,тоже очень нормальный и комфортный вариант.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 12 мар 2014, 8:59

RandomXP писал(а):Если основное передвижение - Москва 0-80км/ч и у жены проблемы с позвоночником, рекомендую не шаманить со стандартной подвеской, а поставить KW street comfort , эта подвеска за 1200 евро сделает Октавивию комфортней мерса С-класса, без потерь в управляемости и огромных дыр в бюджете, как например с AST, которую тут рекламировали.

:lol:
Во-первых, Street comfort жестче стандартной подвески значительно, мягче конечно всяких там вариантов.
Во-вторых, KW это банальные необслуживаемые двухтрубники - какашка одним словом.
В-третьих, не такие уж и бюджетные.. дешевле AST4100 конечно, но они и сильно хуже по всем параметрам.
В четвертых, AST даже 4100 имеют 11 положений регулировки отбоя, что говорить про 6300, которую при желании можно сделать мегакомфортной и при этом лучшей в управляемости чем поганый штат ))
Ну и в последних, AST могут для Вас сделать персональную подвеску, покажите мне еще кого-нибудь, кто сделает такого же уровня за те же деньги для Вас такой же комплект? )
При желании в КМС могут даже перенастроить клапанный режим в амортизаторе.
Не надо сравнивать несравнимое ))

DDR, что касается денег.. я купил октавию за 950.000р ничего страшного в затратах 70.000р на комплект отличных амортизаторов и пружин не вижу, мне после низ даже тормоза 4-х поршневые расхотелось.. желтые колодки EBC закусывают так, что боюсь диски штатные посинеют за неделю )) шучу, на трек я не езжу, а по городу не так часто быстро можно поездить ))
ДА и что за деньги... колеса значит за 60.000 это не страшно, а работу шасси улучшить в разы за эти же деньги это дорого.

Alexzzy, если жену жалко ставь AST с персональными настройками, а если денег жалко, не заикайся про жену.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 12 мар 2014, 9:57

да какие гонки по городу, когда все в камерах )
Крокодил, ну вы мега менеджер , я после вашей речи захотел себе подвеску заменить )
И ведь черт побери есть правда в ваших словах! )
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron