forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 1Alexey1 » Вт, 21 авг 2012, 21:05

Сегодня был на диагностике. Диагноз - замена сцеплений, причем они есть в наличие.(Так бывает, вроде пишут, что неделями ждут?) Вот только сказали, что на это уйдет 2 дня, мол процедура сложная. Если у всех на это уходит 1 день, поделитесь, буду ругаться. Тем более машину сдаю в 8:30 утра. Спросил мастера какое сцепление будет, усиленное? Тот ответил не знает, но новое, которое раньше не ставили. Нужно номер спросить для подстраховки?
Об авто: 2011; 1,8; пробег - 25000, симптомы как у всех, пару раз даже на 3 передаче вибрация была.
1Alexey1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 13:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ducks » Ср, 22 авг 2012, 9:20

сам менял на ~25000 км.
Меняли в течение дня, сдал сегодня днем, забрал на следующий день. Т.е. получилось заменилив течение дня. делал а А-П на Тимирязевской
Ducks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 13:34

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 1Alexey1 » Ср, 22 авг 2012, 22:20

Понял. Спасибо. Номерок сцепления не знаете?)
1Alexey1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 13:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Чт, 23 авг 2012, 19:39

Сцепа меняется в течении дня но при наличии и не занятости людей.Операция сложная.Нужно много разбирать.Высчитывать шайбы из комплекта по формулам.Потом адаптация.Потом регулировать позицию рычага КПП.Развал обязательно.Привода снимать.Обратите внимание после замены сцепы на резиновые чехлы приводов.Мне повредили один у коробки.Стал смазку по кругу разбрасывать.Короче и два дня нормально.Потому как любая мелкая ошибка с прокладками и коробка не адаптируется и всё по новой. Номер комплекта не помню но помню в конце буква F. :good:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AnTONIo! » Пт, 24 авг 2012, 9:25

Никто не знает, при гарантийной замене ДСГ-7 дилер ставит условие - обслуживание, ТО только у официальных дилеров? Или меняют без слов независимо от того, где проходила машина ТО?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 24 авг 2012, 15:33

AnTONIo! писал(а):Никто не знает, при гарантийной замене ДСГ-7 дилер ставит условие - обслуживание, ТО только у официальных дилеров? Или меняют без слов независимо от того, где проходила машина ТО?

Не совсем так... Не дилер ставит условие, а ФГР. Дилер делает копию сервис книжки, и отправляет вместе с протоколом измерений в ФГР, а там уже принимают решение о гарантийной замене.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Пт, 24 авг 2012, 15:45

Я, вот, тут заметил, что вибрации на второй предаче появляются только при разогретом двигателе.
Кто-то замечал подобное? И у кого какие мысли есть по этому поводу?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 24 авг 2012, 16:01

disp01 писал(а):Я, вот, тут заметил, что вибрации на второй предаче появляются только при разогретом двигателе.
Кто-то замечал подобное? И у кого какие мысли есть по этому поводу?

Именно так и есть. Но не из-за прогретого двигателя, а из-за прогретых фрикционах сцеплений.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Пт, 24 авг 2012, 19:18

Всё точно так.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vedon555 » Вс, 26 авг 2012, 20:21

Купил 16.06.11 scoda octavia 1.8 tsi dsg,черная,2 пакет в салоне "Моторавто" г. Кирова.Живу в Кирово-Чепецке. После нового года начались мои хождения по мукам. Затроила машина. Приехал в сервис. Сказали полетела 1 свеча типа из-за плохого бензина, хотя заправляюсь только на лукойле 95. Поменял весь комплект за 3700 рублей. Стал замечать весной ,что машина на холодную троит пока обороты не упадут до рабочих. Со 2 мая началась моя эпопея с сервисом "мотора".Отдавал в мае машину 2 раза на несколько дней. Их вердикт - машина исправна,т.к. компьютерная диагностика ничего не показывает. Поменяли весь узел грм. Лучше не стало. При вопросе проверяли ли свечи или меряли ли компрессию говорили- а зачем ,ведь комп ошибок не дает, хотя машина была у них больше недели. Похоже, тупо стояла на улице т.к. вся была в пыли когда забирал. Попросил при мне выкрутить свечи. Они были все черные. Предложили опломбировать двигатель на расход масла. Через неделю машину на ходу затроила. Еле доехал до Кирова. Вердикт-3 свечи неисправны. Замерили расход масла -0,64 л. на 1000 км. Сказали будут менять поршневую. На мой вопрос что машина новая и надо менять весь агрегат в сборе,сказали что такой регламент завода. На мой вопрос делали ли они такой ремонт когда нибудь-сказали нет, будем на твоем тренироваться. Дали подменный авто-до этого из Чепецка все своим ходом добирался.На данный момент езжу уже 6 раз на подменной машине. Через 3 недели сказали, что можно машину забирать. Вот тут и пошли мои настоящие проблемы. При осмотре увидел что ободран молдинг на задней левой двери .Про мелкие царапины уже не говорю.Сказали что поменяют. Никто не извинился. Дома нашел вмятину на правой двери. Когда им сказал-сказали надо было сразу предъявить. А как я мог увидеть если машина месяц у них была,а они даже не могли её нормально помыть-вся была в грязных поттёках. Оказалось, что завоз душили систему охлаждения двигателя. Ждал когда придет новый молдинг, чтобы сразу все сделать одним днем. Троение двигателя так и осталось. Они мне сказали, что это такая особенность двигателя. Ходили слушали другие машины на стоянке-они заводились нормально. Сказали что пришел молдинг через 3 недели. Когда приехал и посмотрел-оказалось что это молдинг не для моей машины,а для тура. Не знаю куда смотрели когда заказывали и красили-он совсем другой. Ладно хоть воздух выгнали из антифриза .Сказали что когда поднимали машину увидели. что есть ипарина масла на крышке грм. Сказали что закажут новую-жди. Через 2недели снова поехал .Оставил машину на 3 дня. Сказал что появился посторонний звук при скорости больше 50 км. 3 человека со мной ездили, но ничего не услышали-говорили так шины шумят. Только когда я настоял вывесили машину в цехе и завели. Шумел левый передний ступичный подшипник Это при пробеге 130000 км. Я еще сказал что масло опять убывает. Снова опломбировали двигатель. Через 4 дня заметил лужу масла под двигателем. Когда подняли в сервисе на подъемнике-оказалось что бежит через сливную пробку Она там одноразовая. Толи не дотянули толи бракованная. Опять никто не извинился за свои косяки, а я опять потерял целый рабочий день. Снова опломбировали двигатель. Моя чаша терпения окончательно переполнилась и я написал претензию салону на расторжение договора купли-продажи и возврат мне денег, т.к. моя машина была в ремонте больше 30 дней, идут сложные работы с двигателем а проблема так и остается. Это по закону о правах потребителя причина для расторжения договора купли- продажи. Через 5 дней мне звонит юрист дилера и говори что они у меня машину забирают, т.е. расторгают договор. Сказала что я могу снять с неё свои допы и пригонял в салон. Я снял литье, переобулся на штамповку, продал литье с зимней резиной знакомому, снял оригинальную защиту картера за 8000.Короче приехал на машине в состоянии в котором её забирал когда покупал. Пришел к ихнему юристу ,она позвала сервис-менеджера Кокорина Анатолия и после первых их слов я понял что они натурально мне пытаются парить мозг. Они стали предлагать сдать машину для какого-то технического осмотра и проверки уровня масла. Я им сказал, что у меня сегодня истекает 10 дней с подачи претензии и они мне должны дать свой ответ. Они сходили к генеральному директору, а потом напечатали мне письмо, где предлагается сдать машину для технического осмотра для подтверждения заявленных мною проблем. Как будто это было не озвучено в претензии и они сами не знают об этих проблемах, тем более 10 дней истекли. Я позвонил своему юристу. Он сказал, что тебя конкретно динамят. Предлагал уехать на своей машине и подавать на них в суд. Я все таки согласился на взвешивание масла. Итог-0.94 л. на 1000км!!!! Стал еще больше после их ремонта. Сказали, что эксплуатировать машину нельзя и дали подменную опять. Сказали ждать решения. Не знаю что тут еще решать! Не захотят по-хорошему- подам в суд. А там уж я укажу все свои издержки по обслуживанию машины+моральный ущерб и услуги адвоката. По закону они ещё могут заплатить штраф-половину иска,если не захотели досудебно со мной договориться, хотя в претензии я им предлагал .Я только рабочих дней потерял примерно7 в общей сложности.Вот и о какой лояльности можно говорить по отношению к клиенту(они об этом постоянно говорят),если идет натуральное динамо. Ксати никто не извинился за то что сказали приезжать сдавать машину,а сами её не взяли.Ещё придумали что машина была оказывается 1 9 дней всего в гарантийном ремонте,а остальные дни это косяки салона .Мой юрист сказал что меня как потребителя это не должно волновать-ведь я покупал машину у них , а не у завода. Сейчас у меня еще и повторно подтвердился расход масла после ремонта. По горячей линии бесполезно общаться с заводом- они ссылаются на комментарии дилера,а мои не принимают во внимание .Говорят что доверяют дилеру,потому что завод машины не ремонтирует,а занимается этим дилеры .Короче продали машину, а дальше покупатель как хочешь так и вертись .После всего этого марка шкода совсем упала в моих глазах, хотя моя машина мне очень нравилась до проблем с двигателем и с дилером "Моторавто".Механики в сервисе вообще ничего не умеют. Следующая моя машина будет точно не шкода.
vedon555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 11:08

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пн, 27 авг 2012, 5:06

Друзья, а если субьективно, чувствуете ли вы переключения со 2-й на 3-ю, 3-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю, с 5-й на 6-ю, (про с 1-й на 2-ю не спрашиваю, все наверно чувствуют) ? Или для вас переключения так же как и на вариаторе никак не ощущаются?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 27 авг 2012, 12:06

vedon555 писал(а):Купил 16.06.11 scoda octavia 1.8 tsi dsg,черная,2 пакет в салоне "Моторавто" г. Кирова......Механики в сервисе вообще ничего не умеют. Следующая моя машина будет точно не шкода.

Вот и я всегда знал - сервис, залог успеха. С сервисом не повезло в придачу с сырой машиной. У меня теже самые проблемы с машиной, но работа сервиса настолько корректна, что в том, что у меня будет снова Шкода нет сомнений. Потому что столько слышу нареканий на наши сервисы разных дилеров...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение swdmitriy » Пн, 27 авг 2012, 13:28

vedon555 писал(а):Купил 16.06.11 scoda octavia 1.8 tsi dsg,черная,2 пакет в салоне "Моторавто" г. Кирова......Механики в сервисе вообще ничего не умеют. Следующая моя машина будет точно не шкода.

Почитать бы это месяца три назад..... Что-то страшно теперь :)
Астра писал(а):Вот и я всегда знал - сервис, залог успеха. С сервисом не повезло в придачу с сырой машиной. У меня теже самые проблемы с машиной, но работа сервиса настолько корректна, что в том, что у меня будет снова Шкода нет сомнений. Потому что столько слышу нареканий на наши сервисы разных дилеров...

В том то и дело. А еще этот "Моторавто" у нас один единственный дилер на область по многим крупным брэндам: Шкода, Фолькс, Митцубиши, Хёндэ, Пежо. И такой вот отзыв про сервис. Страшно теперь обслуживаться, тем более дизель в кировской "Шкоде" видели только на замене масла.
К слову, пока отношения с дилером хорошие. И знакомый, работник салона, которой продавал машину, сам приобрел 1.8 TSI. Видимо верит в шкоду и сервис :)
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Пн, 27 авг 2012, 17:36

Ну не знаю как всем но мне этот ужастик что то напоминает.Дали гарантию на коробку 5 лет всё решают.Опять очередной ужастик про дерьмовую шкоду и разочарование во всём :evil: .По моей личной теории всё от человека к машине передаётся и что бы он не купил всё будет не так.Пофигу какой бренд.Пусть жену попросит купить авто может она более счастливая или типа того. :mp_pop: Я например Октавию продаю полностью исправную и с хорошим от неё впечатлением на её месте уже СУП Комби метит стоит ждёт на площадке.Повезёт новому владельцу тачка без вложений будет.Мне лично Октавия помогла сформулировать моё понимание авто и что должно в нём быть и это турбо мотор и дсг точно!!!Машину надо любить и она по жизни вывезет пусть даже на издыхании последнем.Ну вообщем сумбурно слегка но как то так. :)
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vedon555 » Пн, 27 авг 2012, 18:43

Я и не говорю что шкода плохая машина. Мне она очень нравилась. Я осознанно подходил к выбору авто. Но после моих проблем с двигателем и дилером,не хочется наступать на теже грабли. Я еще не писал про свои проблемы с дсг. Они тоже есть .Но пока это вторично. У меня иногда есть вибрация на 2 передаче, толчки с 3 на 4 , с 4 на 5.При диагностике ошибок не было. Хотя судя по друзьям у которых эта коробка есть и на шкодах и на пассатах- скоро проблемы конкретно проявятся. А так коробка супер,но проблемная.
vedon555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 11:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 222