
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
inform писал(а):Ну, если мистер неограниченный пытается запутать след, съезжая с индекса вязкости на допуски, значит, придется напомнить некоторые из его ошибочных заявлений,mr.DDR писал(а):Я не спроста выделил лишь "синтетичный люкс"-думал ты поймешь почему,но все как всегда напрасно.По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,но даже это как-то подозрительно мало.Крек креком,но не до такой же степениМожешь поприветствовать "некрековые" бездопускные масла с высоким индексом вязкости.В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.Не интересно искать подтверждения мифическим заявлениям.А про переход на свое изготовление присадок-смотри офф сайт Лукойла.
Попробую. Это было про твою наивную веру в цифру ИВ, как однозначный гарант лучшего качества и содержания синтетики. В то время как достаточно кряков с ИВ выше, чем у ПАО, и зависит этот индекс не только от базы. Вот и залитый тобой Синповер масло хорошее, но ПАО в нем нет, в отличие от масел с 504.mr.DDR писал(а):Еще не совсем понятен поток сознания про крек и приветствия бездоповых-этот сумбур надо прояснить.
mr.DDR писал(а):В 10й раз озвучу нужный комплекс- масла с 502допом,наличие 229.5 приветствуется,с высоким ИВ и на хорошем пакете-так как на это есть веские основания,а так же разумные объяснения-почему,об этом говорено.
И с наступающим днем знаний,кстати.
inform писал(а):Попробую. Это было про твою наивную веру в цифру ИВ, как однозначный гарант лучшего качества и содержания синтетики. В то время как достаточно кряков с ИВ выше, чем у ПАО, и зависит этот индекс не только от базы. Вот и залитый тобой Синповер масло хорошее, но ПАО в нем нет, в отличие от масел с 504
Carbon писал(а):т.е. это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
будет хуже чем это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
mr.DDR писал(а):Я нигде не говорил,что высокий ИВ-это искомое наличие синтетики.
По этой логике, 180 - это не крек, то есть синтетика, ну тогда синтетика по-твоему это минеральный лукойл.mr.DDR писал(а):По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек
Твоя вера = общепринятый критерий, смахивает на манию величия.И какая тут вообще может быть моя вера в ИВ-если это общепринятый критерий оценки масел?
Ахинея.Крековые масла уже давно переплюнули всякое ПАО по свойствам
Сомневаюсь, что ты проводил эксперименты по окаменению, и непонятно как собирался использовать эти моменты "окаменений".Так ты вот мне и объясни-если там в 504 ПАО-то почему каменеют они при -39,в то время как мой крек от вальволин лишь при -45?
Оспаривать невежественные заявления несколько раз подряд не интересно, примеры уже приводил.ИВ-основополагающее значение качества масла как такового-и это бессмысленно,и тем более невежественно оспаривать.
В том числе про 504-й.Про Вальволин-нет ни одного негативного отзыва
Не исключаю (хотя есть небольшие сомнения в достоверности), но причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием.в моем 1.8/2009 расход масла составляет теперь 50-80 мл на 1000км, при любой езде...
А вот шеллы и мотюли 504 выжирались в размере 150-200мл.стабильно.
mr.DDR писал(а):Так ты вот мне и объясни-если там в 504 ПАО-то почему каменеют они при -39,в то время как мой крек от вальволин лишь при -45?
Искандер-М писал(а):Браты простите за тупость... Но можете прописать в подписи в профиле кто за какое масло? Я Вас каждый день читаю, как сериал блин. Но хотелось бы знать, кто за 504 а кто за 502...
inform писал(а):По этой логике, 180 - это не крек, то есть синтетика, ну тогда синтетика по-твоему это минеральный лукойл
Не исключаю (хотя есть небольшие сомнения в достоверности), но причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием
Ссылку то ты привел, а прочитать внимательно лень,mr.DDR писал(а):Навскидку про ИВ в упрощенном варианте.
Как правило, у нулевок ИВ не выше, чем у пятерок, и без уточнения "относительно" возникло бы противоречие.Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе
Там неоднократно идет оговорка "относительно", а ты возводишь ИВ в абсолют, размахиваешь им как флагом и бездумно твердишьТаким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла."
mr.DDR писал(а):Теперь сравни свой 504 крек-с моим 502,какой лучше для двигателя надеюсь не придется вразумлять. ...
Вот и сравни-как твое ПАО лажает хорошему крекеру.
Я уже сказал,mr.DDR писал(а):на форуме есть некая ветка,посвященная причинам жора масла 1.8ТСИ,в которой есть некоторые упоминания о значительном снижении расхода масла данным двс при переходе на 502,кроме того-в шапке темы имеется размышление,а так же заключение коллективного разума форума про неизбежное количество расходуемого масла этим двс как с новья так и нет.
причина железо, а не масло.причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием
Варяг писал(а):..."вскрытие 1.8" показало, что металл внутри - проблема..., никаким брендом масла не спасешь.
Впрочем, как и говорил раньше, вся причина масложора 1.8 в повальном браке этих двигателей, не боле того.
MRAK писал(а):Здравствуйте Виктор, какое масло посоветуете для 1,8TSI с пробегом 15-16т.км? С учетом что зимой -30-35С, а иногда летом погонять хочется. Замена масла как положено 7-8т.км.
(http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=61635&start=240)rummi писал(а):Привет. 5w30 c допуском vw 504-507 как летнее или всесезонное. 0w30 vw 504-507 в качестве зимнего варианта. ...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236