forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 31 авг 2012, 19:32

с этими моторами я то же знаком имел в пользовании ауди Q7 - с мотором 3.0 дизель - там проблема с заслонками завихрения впуска - здесь совсем другое .- у каждого мотора есть свои слабые места :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 31 авг 2012, 22:21

inform писал(а):
mr.DDR писал(а):Я не спроста выделил лишь "синтетичный люкс"-думал ты поймешь почему,но все как всегда напрасно.
Ну, если мистер неограниченный пытается запутать след, съезжая с индекса вязкости на допуски, значит, придется напомнить некоторые из его ошибочных заявлений,
По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,но даже это как-то подозрительно мало.Крек креком,но не до такой же степени
В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
Можешь поприветствовать "некрековые" бездопускные масла с высоким индексом вязкости.
А про переход на свое изготовление присадок-смотри офф сайт Лукойла.
Не интересно искать подтверждения мифическим заявлениям.

А с чего ты вообще взял,что наличие нужного допуска в необходимом спектре качества масла для ФВ вообще не рассматривается?
Или ты как всегда-узко понял только то,о чем речь зашла ,в данном случае это ИВ,ну и тут же накидал в ответ автовазового лукойла для ФВ?Еще не совсем понятен поток сознания про крек и приветствия бездоповых-этот сумбур надо прояснить.
В 10й раз озвучу нужный комплекс- масла с 502допом,наличие 229.5 приветствуется,с высоким ИВ и на хорошем пакете-так как на это есть веские основания,а так же разумные объяснения-почему,об этом говорено.
И с наступающим днем знаний,кстати.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 01 сен 2012, 5:25

mr.DDR писал(а):Еще не совсем понятен поток сознания про крек и приветствия бездоповых-этот сумбур надо прояснить.
Попробую. Это было про твою наивную веру в цифру ИВ, как однозначный гарант лучшего качества и содержания синтетики. В то время как достаточно кряков с ИВ выше, чем у ПАО, и зависит этот индекс не только от базы. Вот и залитый тобой Синповер масло хорошее, но ПАО в нем нет, в отличие от масел с 504.
В свою очередь позволь и тебя поздравить с 1 сентября, знания никогда не лишние.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Сб, 01 сен 2012, 22:31

mr.DDR писал(а):В 10й раз озвучу нужный комплекс- масла с 502допом,наличие 229.5 приветствуется,с высоким ИВ и на хорошем пакете-так как на это есть веские основания,а так же разумные объяснения-почему,об этом говорено.
И с наступающим днем знаний,кстати.

т.е. это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
будет хуже чем это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 02 сен 2012, 5:05

inform писал(а):Попробую. Это было про твою наивную веру в цифру ИВ, как однозначный гарант лучшего качества и содержания синтетики. В то время как достаточно кряков с ИВ выше, чем у ПАО, и зависит этот индекс не только от базы. Вот и залитый тобой Синповер масло хорошее, но ПАО в нем нет, в отличие от масел с 504


Прекращай писать ахинею.
Я нигде не говорил,что высокий ИВ-это искомое наличие синтетики.
Любе масло по ИВ-это масло с эксплуатационными свойствами согласно уровню его индекса,и чем он выше тем лучше будет само масло.
И какая тут вообще может быть моя вера в ИВ-если это общепринятый критерий оценки масел?
Крековые масла уже давно переплюнули всякое ПАО по свойствам,а редкое наличие ПАО составляющих в маслах-уже так же давно не говорит что это супер.
Так ты вот мне и объясни-если там в 504 ПАО-то почему каменеют они при -39,в то время как мой крек от вальволин лишь при -45? Назови эти плюсы.
Ну а то что ИВ зависит не от базы-правильно,база сама по себе носитель-в одиночку значит мало.
Коли заговорил про синпауэр 502 от Вальволин.
Критерии выбора я уже приводил,ИВ-основополагающее значение качества масла как такового-и это бессмысленно,и тем более невежественно оспаривать.
Про Вальволин-нет ни одного негативного отзыва,по крайней мере я нигде такого не нашел,когда выбирал себе масло.
Заявленные качества и характеристики-полный набор,в моем 1.8/2009 расход масла составляет теперь 50-80 мл на 1000км, при любой езде(как в натяги с разряжением в картере-так и на отсчечках),причем двигло работает на предельных ощутимо тише,на холостых звук тоже мягче.
А вот шеллы и мотюли 504 выжирались в размере 150-200мл.стабильно.
504 "синтетика" рулит.



Наоборот."Для с сажевым фильтром" означает что масло кастрированное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 02 сен 2012, 8:06

mr.DDR писал(а):Я нигде не говорил,что высокий ИВ-это искомое наличие синтетики.
mr.DDR писал(а):По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек
По этой логике, 180 - это не крек, то есть синтетика, ну тогда синтетика по-твоему это минеральный лукойл.
И какая тут вообще может быть моя вера в ИВ-если это общепринятый критерий оценки масел?
Твоя вера = общепринятый критерий, смахивает на манию величия.
Крековые масла уже давно переплюнули всякое ПАО по свойствам
Ахинея.
Так ты вот мне и объясни-если там в 504 ПАО-то почему каменеют они при -39,в то время как мой крек от вальволин лишь при -45?
Сомневаюсь, что ты проводил эксперименты по окаменению, и непонятно как собирался использовать эти моменты "окаменений".
ИВ-основополагающее значение качества масла как такового-и это бессмысленно,и тем более невежественно оспаривать.
Оспаривать невежественные заявления несколько раз подряд не интересно, примеры уже приводил.
Про Вальволин-нет ни одного негативного отзыва
В том числе про 504-й.
в моем 1.8/2009 расход масла составляет теперь 50-80 мл на 1000км, при любой езде...
А вот шеллы и мотюли 504 выжирались в размере 150-200мл.стабильно.
Не исключаю (хотя есть небольшие сомнения в достоверности), но причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вс, 02 сен 2012, 10:17

Браты простите за тупость... Но можете прописать в подписи в профиле кто за какое масло? Я Вас каждый день читаю, как сериал блин. Но хотелось бы знать, кто за 504 а кто за 502...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Вс, 02 сен 2012, 10:19

mr.DDR писал(а):Так ты вот мне и объясни-если там в 504 ПАО-то почему каменеют они при -39,в то время как мой крек от вальволин лишь при -45?

Например у кастрола 5w30 заявлено -42С

И как давно наблюдается позитив с вальволайном ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вс, 02 сен 2012, 14:02

Искандер-М писал(а):Браты простите за тупость... Но можете прописать в подписи в профиле кто за какое масло? Я Вас каждый день читаю, как сериал блин. Но хотелось бы знать, кто за 504 а кто за 502...

да уже давно бы добавили опросник в тему модераторы аууу!
По принципу :
Я считаю что в России лучше использовать 1) 502 ; 2)504
Я использую 1) 502 ; 2)504
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 03 сен 2012, 1:42

Лепить былины и приписывать другим то чего не было-единственное,на что осталось понадеяться.Потому и в моду взял ты это.
Хотя вот и былины не особо удаются-т.к. они даже и не твои судя по-всему,т.к. очень похожи на консультации пордавцов из автозапчастей,отдел-масла.
На элементарные вещи даже ответить не можешь-

inform писал(а):По этой логике, 180 - это не крек, то есть синтетика, ну тогда синтетика по-твоему это минеральный лукойл

Ты просто умница-отсебятина просто класс.Только не будем забывать что это твои слова,а не мои-я на такую ересь точно не способен.И уж тем более не страдаю навязчивой озабоченностью пао маслами в отличие от некоторых,которые бездумно плодят на этой пао почве утверждения не понимая всей их абсурдности.
Откуда взялось 180 не знаю,ну пусть,лишь бы тебе нравилось.
Навскидку про ИВ в упрощенном варианте.

"Индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index) безрамерный показатель характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла."


Теперь сравни свой 504 крек-с моим 502,какой лучше для двигателя надеюсь не придется вразумлять.Это только в целом по ИВ-ну а про частности я уже достаточно сказал.
Хотя ты вот все говорил,что у тебя эксклюзив залит-504я на ПАО?Вот и сравни-как твое ПАО лажает хорошему крекеру.

Не исключаю (хотя есть небольшие сомнения в достоверности), но причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием

Если Ваше Величество постоянно не "снизоходит" до ответов на простые вопросы по дискуссии,да и всячески бывает "занято" более важными делами- это когда встает необходимость в детальном объяснении Его высказываний,то скорее всего Оно просто и не знает,что на форуме есть некая ветка,посвященная причинам жора масла 1.8ТСИ,в которой есть некоторые упоминания о значительном снижении расхода масла данным двс при переходе на 502,кроме того-в шапке темы имеется размышление,а так же заключение коллективного разума форума про неизбежное количество расходуемого масла этим двс как с новья так и нет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 6:37

mr.DDR писал(а):Навскидку про ИВ в упрощенном варианте.
Ссылку то ты привел, а прочитать внимательно лень,
Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе
Как правило, у нулевок ИВ не выше, чем у пятерок, и без уточнения "относительно" возникло бы противоречие.
Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла."
Там неоднократно идет оговорка "относительно", а ты возводишь ИВ в абсолют, размахиваешь им как флагом и бездумно твердишь
mr.DDR писал(а):Теперь сравни свой 504 крек-с моим 502,какой лучше для двигателя надеюсь не придется вразумлять. ...
Вот и сравни-как твое ПАО лажает хорошему крекеру.

mr.DDR писал(а):на форуме есть некая ветка,посвященная причинам жора масла 1.8ТСИ,в которой есть некоторые упоминания о значительном снижении расхода масла данным двс при переходе на 502,кроме того-в шапке темы имеется размышление,а так же заключение коллективного разума форума про неизбежное количество расходуемого масла этим двс как с новья так и нет.
Я уже сказал,
причины могут быть разными (и далеко не всегда они в масле), одна из возможных - уменьшение расхода более вязкого масла в двигателе с несколько ухудшившимся состоянием
причина железо, а не масло.
Вот мнение, с которым согласен,
Варяг писал(а):..."вскрытие 1.8" показало, что металл внутри - проблема..., никаким брендом масла не спасешь.
Впрочем, как и говорил раньше, вся причина масложора 1.8 в повальном браке этих двигателей, не боле того.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 сен 2012, 9:08

Скорее всего все дело в давлении масла в системе - оно должно быть мин 1.2 на хх и 2.9 на 2000 оборотах ( по крайней мере так проводит диагностику румми) - так вот те кто приезжал к нему на маслах с 0-30 и 5-30 - по замерам их систем они находились на грани минимума - рекомендация гуру - это масла с густотой х-40 (0или5) а таких масел с 504 нет :( смену масла с х-30 он же рекомендует не более 8000 км так как масло после 5000 км резко меняет свои свойства по густоте при нагреве что приводит к масляному голоданию мотора 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 10:10

MRAK писал(а):Здравствуйте Виктор, какое масло посоветуете для 1,8TSI с пробегом 15-16т.км? С учетом что зимой -30-35С, а иногда летом погонять хочется. Замена масла как положено 7-8т.км.
rummi писал(а):Привет. 5w30 c допуском vw 504-507 как летнее или всесезонное. 0w30 vw 504-507 в качестве зимнего варианта. ...
(http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=61635&start=240)
Последний раз редактировалось inform Пн, 03 сен 2012, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 03 сен 2012, 10:17

0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение borat » Пн, 03 сен 2012, 10:36

так рождаются легенды
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236